Страница 153 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 19 июн 2015, 09:22
SNOOPER
YuraX писал(а):
Да проблема-то больше с АКПП... по ней вопрос, температура 115 на трассе с допрадиатором - это же не нормально...
А радиатор какой стоит? Трубчатый или ленточный?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 19 июн 2015, 09:40
Compa
СанычНСК писал(а):А что это за список ?
Это список порвопроходца, так сказать, в установке штатного радиатора из начала этой темы. Но составлен он был около трех лет назад и неплохо бы его актуализировать.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 19 июн 2015, 10:09
YuraX
SNOOPER писал(а):YuraX писал(а):
Да проблема-то больше с АКПП... по ней вопрос, температура 115 на трассе с допрадиатором - это же не нормально...
А радиатор какой стоит? Трубчатый или ленточный?
трубчатый
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 19 июн 2015, 22:06
capt
Compa писал(а):СанычНСК писал(а):А что это за список ?
Это список порвопроходца, так сказать, в установке штатного радиатора из начала этой темы. Но составлен он был около трех лет назад и неплохо бы его актуализировать.
так несколько страниц назад все на фото видно как ставится) Поскольку не раз в личке спрашивали-то повторю
трубки 2922A043 , правый крепеж MB 356104 +MB 356105 +болт м8х25, центральный крепеж 2922A173 +MF 243628 , левый крепеж MF 243649 , хомут шланга (4шт) MR 133826 , патрубок радиатора (2шт) MR 983883 , радиатор 2920A019 (либо 221), еще по 3шт-болт м8х35, сайлентблок радиатора MR 336579, втулка сайлентблока MR 453219
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 19 июн 2015, 23:04
Compa
А радиаторы 2920A221 и 2920A019 - это одно и то же ?
Уж больно цена на них разная, не хочется переплачивать.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 19 июн 2015, 23:17
sn1
YuraX писал(а):SNOOPER писал(а):YuraX писал(а):
Да проблема-то больше с АКПП... по ней вопрос, температура 115 на трассе с допрадиатором - это же не нормально...
А радиатор какой стоит? Трубчатый или ленточный?
трубчатый
История странная, где то косячина запряталась. Что-то собрано не так.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 20 июн 2015, 00:17
Hidemon
sn1 писал(а): История странная, где то косячина запряталась. Что-то собрано не так.
Похоже на то, что ГТ не блокируется и на трассе при нагрузках он генерит тепло. Тем более, что АКПП перебрали недавно, могли накосячить с клапаном муфты блокировки ГТ.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 20 июн 2015, 05:04
sn1
Hidemon писал(а):sn1 писал(а): История странная, где то косячина запряталась. Что-то собрано не так.
Похоже на то, что ГТ не блокируется и на трассе при нагрузках он генерит тепло. Тем более, что АКПП перебрали недавно, могли накосячить с клапаном муфты блокировки ГТ.
А может ещё и термос заклинило на малом круге впридачу
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 23 июн 2015, 08:16
R333880
Всем привет,внимательней относитесь к выбору шлангов для доп радиатора, вчера на заправке, увидел,что капает не только конденсат но и жидкость красного цвета, треснул шланг , потери жижи 3 л до акппшников доехал самостоятельно, всё закончилось хорошо!!!
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 23 июн 2015, 08:38
Vadimich
R333880 писал(а):Всем привет,внимательней относитесь к выбору шлангов для доп радиатора, вчера на заправке, увидел,что капает не только конденсат но и жидкость красного цвета, треснул шланг , потери жижи 3 л до акппшников доехал самостоятельно, всё закончилось хорошо!!!
Ну скажи тогда, будь так любезен, что за шланг у тебя, чтоб другим на грабли твои не наступать.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 23 июн 2015, 09:15
Vadimich
Я купил semperit TU40 5 метров, но использовал от него только пол-метра. Обошелся прилагаемым 1,5м
к радиатору Long. Заменил семперитом только заводской шланг обратки от радиатора к трубке АКПП.
Состыковал семперит и лонговский шланг переходником, идущим в комплекте к Лонгу. Радик long 16
установил на штатное место штуцерами вниз, шланги кинул справа от штатного радиатора, если
смотреть на автомобиль спереди (над краном слива ОЖ).
Прошу обратить внимание: семперит TU40 имеет внутренний диаметр 10 мм и на лонговском радике
болтается как г-но в проруби, извиняюсь за сравнение. Хомутом, конечно, обжать можно, но стремновато
че-то. Так что кому нужно 4,5 м семперита TU40, вэлкам в личку.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 23 июн 2015, 09:19
Vistereos
Vadimich писал(а):Я купил semperit TU40 5 метров, но использовал от него только пол-метра. Обошелся прилагаемым 1,5м
к радиатору Long. Заменил семперитом только заводской шланг обратки от радиатора к трубке АКПП.
Состыковал семперит и лонговский шланг переходником, идущим в комплекте к Лонгу. Радик long 16
установил на штатное место штуцерами вниз, шланги кинул справа от штатного радиатора, если
смотреть на автомобиль спереди (над краном слива ОЖ).
Прошу обратить внимание: семперит TU40 имеет внутренний диаметр 10 мм и на лонговском радике
болтается как г-но в проруби, извиняюсь за сравнение. Хомутом, конечно, обжать можно, но стремновато
че-то. Так что кому нужно 4,5 м семперита TU40, вэлкам в личку.

Все верно о семперите, только есть еще на 8мм такой же марки, думаю он будет как раз.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 23 июн 2015, 09:45
Vadimich
Да, 8 мм - это то, что нужно. И на заводские трубки без проблем, и на радики. И переходников не нужно, и в прокладке удобнее, внешний-то диаметр тоже меньше.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 24 июн 2015, 07:17
R333880
Vadimich писал(а):R333880 писал(а):Всем привет,внимательней относитесь к выбору шлангов для доп радиатора, вчера на заправке, увидел,что капает не только конденсат но и жидкость красного цвета, треснул шланг , потери жижи 3 л до акппшников доехал самостоятельно, всё закончилось хорошо!!!
Ну скажи тогда, будь так любезен, что за шланг у тебя, чтоб другим на грабли твои не наступать.

В нашем не маленьком городе нашёл только отечественный на 16 бар
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 24 июн 2015, 09:36
capt
там давления и такого нет) даже наш дюртовый шланг на вид более прочен, чем штатные шланги акпп мицу
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 24 июн 2015, 09:56
Vadimich
capt писал(а):там давления и такого нет) даже наш дюртовый шланг на вид более прочен, чем штатные шланги акпп мицу
Вид бывает обманчив. У меня не сложилось такого впечатления. Визуально Semperit TU40,
например, ничуть не лучше заводского. Х.з., может и дюритового за глаза там хватит.
Время покажет, люди добрые отпишутся.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 24 июн 2015, 11:35
DenisR
В спецификации на Semperit TU40 написано что он для минеральных масел и до 90 градусов, так можно его ставить или нет?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 24 июн 2015, 13:42
Vadimich
Откуда инфа, что 90? Точно не помню, но когда искал его в инете, видел информацию, что до
135 градусов. И с радиком будет ли она подниматься выше 90? Я пока видел только 74. Короче, надо
будет следить за шлангом. И опыт- сын ошибок трудных...
И кстати: инфы о шланге, идущем в комплекте с радиком, нет совсем никакой. За ним надо будет
тоже наблюдать. У меня семперита стоит 30 см, а того, что с радиком 1,5 м. Через 3 недели поеду
по южным серпантинам, будем поглядеть, достаточно ли на стоке Лонга. Что-то мне подсказывает,
что сотку я увижу на мультике. Какие будут ставки?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 24 июн 2015, 14:06
DenisR
Vadimich писал(а):Откуда инфа, что 90? ..
гуглю по названию Semperit TU40, первая ссылка с описанием
http://ladspb.ru/promshlang/rukava_masl ... lang_tu40/
"универсальный маслобензостойкий рукав Semperit TU40 Ol/Luft Oil/Air 40bar
универсальный маслобензостойкий рукав SEMPERIT шланг МБС 40 атм применение: транспортировка технических масел, отопительных и дизельных масел (EN 590:1999), сжатого воздуха
Предупреждение: НЕ ДЛЯ БЕНЗОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ
рабочая температура:
масло: от -45°С до +90°С
воздух: от -45°С до +70°С
коэффициент безопасности: 4:1
внутренний слой: NBR, чёрный, гладкий, электропроводимый
силовой корд: синтетическая нить, навивка
наружный слой: SBR/NVC, черный, гладкий, стойкий против истирания, масла и атмосферного влияния
маркировка: сплошная маркировка, белая: Semperit S TU 40 Ol/Luft Oil/Air PN 40 bar Antistatic R<106 Ohm/m"
вообще странно где-то написано 125 где-то 90 кому верить?
тут
http://komplektsz.ru/rukav_promyvka/semperit_oil/tu_40/ вообще написано что для "РУКАВ ДЛЯ МИНЕРАЛЬНЫХ МАСЕЛ TU 40"
"Предназначены для технических, дизельных, отопительных,
гидравлических масел на базе минеральных масел."
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 24 июн 2015, 16:11
Vadimich
STS-RVD.RU
Я у них покупал. Всё с ними было ровно, серьезная контора, видно.
На их сайте указана температура масла до 125 градусов.
Хочется верить, что это правда
