ELM 327

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Андрей Патлах
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 21:21
Двигатель:: NMPS2 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Кролевец

Re: ELM 327

Сообщение Андрей Патлах »

San-Sanich писал(а):
Андрей Патлах писал(а):За ранее спасибо.
Идеальное значение это 0. Если значение с минусом, то форсунка льет больше чем нужно, с плюсом – не доливает.
Нормальные значения должны быть в следующем диапазоне:
Давление 1 30 МПа -0,41 — 0,36
Давление 2 60 МПа -0,47 — 0,43
Давление 3 90 МПа -0,29 — 0,32
Давление 4 120 МПа -0,13 — 0,17
Давление 5 150 МПа -0,16 — 0,17
значения для стока.
Не понятно почему с давления 3 и далее у Вас идут нули. Обучение завершилось до конца ?
Написало, complete-yes. Пробовал раз 5 обучать, всегда этих первых 8 строк только заполняет, дальше нули.
cintakc
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

Андрей Патлах, если вы посмотрите здесь в теме скриншоты с коррекциями,
то у многих только первые 8 строк идут с данными, я думаю это нормально
molvinets
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: ELM 327

Сообщение molvinets »

Нашел подробное описание причин коррекции https://www.drive2.ru/b/455882260961297476/.
Вопрос остался - как оценить изношенность форсунок при помощи обучалки и Торка?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

molvinets писал(а): Вопрос остался - как оценить изношенность форсунок при помощи обучалки и Торка?
Есть нормы, которые здесь не раз публиковались. На стоковых софтах форсунки должны попадать в нормы. Форсунки все должны корректироваться в одну сторону в цикле и примерно на одну величину, т.е. если например 3 форсунки откорректировались - 0,025, а 4я +0,10 это может говорить о том что эта 4я скончалась. По корректировкам можно только примерно делать выводы.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
molvinets
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: ELM 327

Сообщение molvinets »

С нормами понятно. Понятно что если одна форсунка корректируется гораздо больше других и на всех давлениях, то вероятно что она сдыхает.
Вопрос в том, что хочется знать где граница и насколько она близка к смерти. Причем коррекция может не только о плохой форсунке говорить.
Не нашел определенного ответа пока.
Есть еще вот такая инфа - это где в Торке можно найти применительно к МПС 2?

Значения топливной коррекции (второе название — это топливный баланс)
Изображение
lmsnn
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 11:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport (NMPS)
Откуда: НН
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ELM 327

Сообщение lmsnn »

Добрый день, может не в тему вопрос, програмка по обучению, тоже её поставил, ветку читал но так и не нашел конкретных щагов которые нужно делать для обучения малому впрыску кроме того что температура двигателя и коробки должны быть в допусках. Не понятно нужно это делать в движении или нет, на Р или D ? Может пропустил что ткните пожалуйста в мануал как провести обучение это программой (пошагово) Спасибо.
cintakc
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

Андрей Патлах
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 21:21
Двигатель:: NMPS2 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Кролевец

Re: ELM 327

Сообщение Андрей Патлах »

Спасибо всем откликнувшимся ) Я так понял, что статистики маловато на прошитых мозгах, какие приблизительные значения должны быть, что б сделать како-то заключение по моим корректировкам ) А как тенденцию отслеживать для себя, чем больше цифра коррекции в минус тем сильнее износ и чем больше в + то тем больше забита? Я правильно понимаю?
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: ELM 327

Сообщение krokodil594 »

Андрей Патлах писал(а):Спасибо всем откликнувшимся ) Я так понял, что статистики маловато на прошитых мозгах, какие приблизительные значения должны быть, что б сделать како-то заключение по моим корректировкам ) А как тенденцию отслеживать для себя, чем больше цифра коррекции в минус тем сильнее износ и чем больше в + то тем больше забита? Я правильно понимаю?
Не понимаю зачем так заморачиваться? Проводи регулярно обучение, кашу маслом не испортишь. Промывай периодически топливную если считаешь нужным. Проводи регулярные ТО. Едет машина хорошо - радуйся, нет проблем с расходом, запусками и т. д. - радуйся. Почувствовал, что что-то начало меняться в худшую сторону, начинай копать и если не будет другого выхода, разбирайся в значениях коррекции форсунок. Изнашивается абсолютно все, у кого-то раньше, у кого-то позже и знание допустимых значений корректировок, на положение дел серьезно не повлияет.
Все сказанное конечно же ИМХО.
Андрей Патлах
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 21:21
Двигатель:: NMPS2 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Кролевец

Re: ELM 327

Сообщение Андрей Патлах »

krokodil594 писал(а):
Андрей Патлах писал(а):Спасибо всем откликнувшимся ) Я так понял, что статистики маловато на прошитых мозгах, какие приблизительные значения должны быть, что б сделать како-то заключение по моим корректировкам ) А как тенденцию отслеживать для себя, чем больше цифра коррекции в минус тем сильнее износ и чем больше в + то тем больше забита? Я правильно понимаю?
Не понимаю зачем так заморачиваться? Проводи регулярно обучение, кашу маслом не испортишь. Промывай периодически топливную если считаешь нужным. Проводи регулярные ТО. Едет машина хорошо - радуйся, нет проблем с расходом, запусками и т. д. - радуйся. Почувствовал, что что-то начало меняться в худшую сторону, начинай копать и если не будет другого выхода, разбирайся в значениях коррекции форсунок. Изнашивается абсолютно все, у кого-то раньше, у кого-то позже и знание допустимых значений корректировок, на положение дел серьезно не повлияет.
Все сказанное конечно же ИМХО.

Оно как бы так, но учитывая специфику дизельных, и особенно наших двигателей, надо мониторить состояние форсунок, чтоб не пропалить поршень. А так как у меня ещё и прошит ЭБУ, то вероятность пропалить поршня возрастаем. Вот и хочется как-то понимать, когда будет критически допустимый уровень износа форсунок.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: ELM 327

Сообщение krokodil594 »

Андрей Патлах писал(а):
krokodil594 писал(а):
Андрей Патлах писал(а):Спасибо всем откликнувшимся ) Я так понял, что статистики маловато на прошитых мозгах, какие приблизительные значения должны быть, что б сделать како-то заключение по моим корректировкам ) А как тенденцию отслеживать для себя, чем больше цифра коррекции в минус тем сильнее износ и чем больше в + то тем больше забита? Я правильно понимаю?
Не понимаю зачем так заморачиваться? Проводи регулярно обучение, кашу маслом не испортишь. Промывай периодически топливную если считаешь нужным. Проводи регулярные ТО. Едет машина хорошо - радуйся, нет проблем с расходом, запусками и т. д. - радуйся. Почувствовал, что что-то начало меняться в худшую сторону, начинай копать и если не будет другого выхода, разбирайся в значениях коррекции форсунок. Изнашивается абсолютно все, у кого-то раньше, у кого-то позже и знание допустимых значений корректировок, на положение дел серьезно не повлияет.
Все сказанное конечно же ИМХО.

Оно как бы так, но учитывая специфику дизельных, и особенно наших двигателей, надо мониторить состояние форсунок, чтоб не пропалить поршень. А так как у меня ещё и прошит ЭБУ, то вероятность пропалить поршня возрастаем. Вот и хочется как-то понимать, когда будет критически допустимый уровень износа форсунок.
Если этот уровень наступит, или начнет приближаться, ты его почувствуешь и без показаний коррекции. На прошлом Спорте, за 5 лет я проехал в районе 203 ткм, 90% этого пробега на прошитом двигателе и он прекрасно себя чувствовал. Хочешь верь, а хочешь не верь, ни разу я не смотрел на показания коррекции форсунок, но обучение конечно же делал, как и все необходимые работы. КМК, в случае с 4д56 значительно важней следить за состоянием РБВ, вот от него на мнооого быстрей можно поиметь серьезных проблем.
Андрей Патлах
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 21:21
Двигатель:: NMPS2 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Кролевец

Re: ELM 327

Сообщение Андрей Патлах »

Если этот уровень наступит, или начнет приближаться, ты его почувствуешь и без показаний коррекции. На прошлом Спорте, за 5 лет я проехал в районе 203 ткм, 90% этого пробега на прошитом двигателе и он прекрасно себя чувствовал. Хочешь верь, а хочешь не верь, ни разу я не смотрел на показания коррекции форсунок, но обучение конечно же делал, как и все необходимые работы. КМК, в случае с 4д56 значительно важней следить за состоянием РБВ, вот от него на мнооого быстрей можно поиметь серьезных проблем.[/quote]

Уже поимел, так что в курсе, прошел посвяту в паджероводы через 3000 км после покупки )
https://a.d-cd.net/6f26cd9s-960.jpg
Евгений884
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.2
Откуда: Нарьян-Мар

Re: ELM 327

Сообщение Евгений884 »

Программу сделали в Гугл плей общую?
cintakc
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

думаю в течении недели выложу, уже заканчиваю,
проверяю на ГУ каждый раз, так как на ГУ не всегда работает тот вариант,
что на смартфоне идет без проблем
Последний раз редактировалось cintakc 06 ноя 2018, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
Алекс159
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 08:50
Двигатель:: Дизель 2.5, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014 г.в., Инстайл.
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ELM 327

Сообщение Алекс159 »

Пришел сканер - завтра тоже буду смотреть, что можно сделать с "беременным"
ДВС-Адакт,EGR=0,АКПП новая прошивка, пружины VladSprings.
Аватара пользователя
Киже
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 14:53
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroSport new, s03, Multitronics RC-700
Откуда: Обнинск
Откуда: г.Обнинск, Калужской обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ELM 327

Сообщение Киже »

Алекс159 писал(а):Пришел сканер - завтра тоже буду смотреть, что можно сделать с "беременным"
Посмотри коды ошибок и их расшифровку.
У меня была ошибка датчика натяжителя ремня безопасности водителя.
несколько раз лазил в преднатяжитель со своей стороны, не помогало, пока не влез в разъемы под торпедой в тоннеле. Пришлось разбирать. Сложного ничего нет. довольно быстро управился.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

Главное шпинёк штока АКПП не сломать!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Алекс159
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 08:50
Двигатель:: Дизель 2.5, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014 г.в., Инстайл.
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ELM 327

Сообщение Алекс159 »

Киже писал(а):
Алекс159 писал(а):Пришел сканер - завтра тоже буду смотреть, что можно сделать с "беременным"
Посмотри коды ошибок и их расшифровку.
кроме U1102 ошибок нет.
пожмотился я - недочитал что надо версию 1.5 покупать, в итоге пришла 2.01
обучение не идет...
рисковать не буду больше - куплю на местном рынке с проверкой... за 850 рябчиков.
ДВС-Адакт,EGR=0,АКПП новая прошивка, пружины VladSprings.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

Ошибки АКПП, подушек, АБС любой софт не читает, если блок подушек можно прочитать софтом Синтакса, то остальные эбу читать ничем общедоступным не получится. Учитывайте это.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Алекс159
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 08:50
Двигатель:: Дизель 2.5, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014 г.в., Инстайл.
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ELM 327

Сообщение Алекс159 »

перестал смарт видеть сканер через блю...
что ж такое-то - хоть была надежда, что программой "Error srs" "беременность" вылечу.
Смарт Андроид 6, Дуги Y-Max.
Лирн 4D56 пишет, что подключается, захожу в настройки смарт - устройств не обнаружено.
Пошел Торком пробовать... На улице ещё как назло похолодало!
ДВС-Адакт,EGR=0,АКПП новая прошивка, пружины VladSprings.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»