Написало, complete-yes. Пробовал раз 5 обучать, всегда этих первых 8 строк только заполняет, дальше нули.San-Sanich писал(а):Андрей Патлах писал(а):За ранее спасибо.значения для стока.Идеальное значение это 0. Если значение с минусом, то форсунка льет больше чем нужно, с плюсом – не доливает.
Нормальные значения должны быть в следующем диапазоне:
Давление 1 30 МПа -0,41 — 0,36
Давление 2 60 МПа -0,47 — 0,43
Давление 3 90 МПа -0,29 — 0,32
Давление 4 120 МПа -0,13 — 0,17
Давление 5 150 МПа -0,16 — 0,17
Не понятно почему с давления 3 и далее у Вас идут нули. Обучение завершилось до конца ?
ELM 327
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 21:21
- Двигатель:: NMPS2 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Кролевец
Re: ELM 327
-
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 396 раз
Re: ELM 327
Андрей Патлах, если вы посмотрите здесь в теме скриншоты с коррекциями,
то у многих только первые 8 строк идут с данными, я думаю это нормально
то у многих только первые 8 строк идут с данными, я думаю это нормально
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: ELM 327
Нашел подробное описание причин коррекции https://www.drive2.ru/b/455882260961297476/.
Вопрос остался - как оценить изношенность форсунок при помощи обучалки и Торка?
Вопрос остался - как оценить изношенность форсунок при помощи обучалки и Торка?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ELM 327
Есть нормы, которые здесь не раз публиковались. На стоковых софтах форсунки должны попадать в нормы. Форсунки все должны корректироваться в одну сторону в цикле и примерно на одну величину, т.е. если например 3 форсунки откорректировались - 0,025, а 4я +0,10 это может говорить о том что эта 4я скончалась. По корректировкам можно только примерно делать выводы.molvinets писал(а): Вопрос остался - как оценить изношенность форсунок при помощи обучалки и Торка?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: ELM 327
С нормами понятно. Понятно что если одна форсунка корректируется гораздо больше других и на всех давлениях, то вероятно что она сдыхает.
Вопрос в том, что хочется знать где граница и насколько она близка к смерти. Причем коррекция может не только о плохой форсунке говорить.
Не нашел определенного ответа пока.
Есть еще вот такая инфа - это где в Торке можно найти применительно к МПС 2?
Значения топливной коррекции (второе название — это топливный баланс)

Вопрос в том, что хочется знать где граница и насколько она близка к смерти. Причем коррекция может не только о плохой форсунке говорить.
Не нашел определенного ответа пока.
Есть еще вот такая инфа - это где в Торке можно найти применительно к МПС 2?
Значения топливной коррекции (второе название — это топливный баланс)

-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 11:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport (NMPS)
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ELM 327
Добрый день, может не в тему вопрос, програмка по обучению, тоже её поставил, ветку читал но так и не нашел конкретных щагов которые нужно делать для обучения малому впрыску кроме того что температура двигателя и коробки должны быть в допусках. Не понятно нужно это делать в движении или нет, на Р или D ? Может пропустил что ткните пожалуйста в мануал как провести обучение это программой (пошагово) Спасибо.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 21:21
- Двигатель:: NMPS2 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Кролевец
Re: ELM 327
Спасибо всем откликнувшимся ) Я так понял, что статистики маловато на прошитых мозгах, какие приблизительные значения должны быть, что б сделать како-то заключение по моим корректировкам ) А как тенденцию отслеживать для себя, чем больше цифра коррекции в минус тем сильнее износ и чем больше в + то тем больше забита? Я правильно понимаю?
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ELM 327
Не понимаю зачем так заморачиваться? Проводи регулярно обучение, кашу маслом не испортишь. Промывай периодически топливную если считаешь нужным. Проводи регулярные ТО. Едет машина хорошо - радуйся, нет проблем с расходом, запусками и т. д. - радуйся. Почувствовал, что что-то начало меняться в худшую сторону, начинай копать и если не будет другого выхода, разбирайся в значениях коррекции форсунок. Изнашивается абсолютно все, у кого-то раньше, у кого-то позже и знание допустимых значений корректировок, на положение дел серьезно не повлияет.Андрей Патлах писал(а):Спасибо всем откликнувшимся ) Я так понял, что статистики маловато на прошитых мозгах, какие приблизительные значения должны быть, что б сделать како-то заключение по моим корректировкам ) А как тенденцию отслеживать для себя, чем больше цифра коррекции в минус тем сильнее износ и чем больше в + то тем больше забита? Я правильно понимаю?
Все сказанное конечно же ИМХО.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 21:21
- Двигатель:: NMPS2 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Кролевец
Re: ELM 327
krokodil594 писал(а):Не понимаю зачем так заморачиваться? Проводи регулярно обучение, кашу маслом не испортишь. Промывай периодически топливную если считаешь нужным. Проводи регулярные ТО. Едет машина хорошо - радуйся, нет проблем с расходом, запусками и т. д. - радуйся. Почувствовал, что что-то начало меняться в худшую сторону, начинай копать и если не будет другого выхода, разбирайся в значениях коррекции форсунок. Изнашивается абсолютно все, у кого-то раньше, у кого-то позже и знание допустимых значений корректировок, на положение дел серьезно не повлияет.Андрей Патлах писал(а):Спасибо всем откликнувшимся ) Я так понял, что статистики маловато на прошитых мозгах, какие приблизительные значения должны быть, что б сделать како-то заключение по моим корректировкам ) А как тенденцию отслеживать для себя, чем больше цифра коррекции в минус тем сильнее износ и чем больше в + то тем больше забита? Я правильно понимаю?
Все сказанное конечно же ИМХО.
Оно как бы так, но учитывая специфику дизельных, и особенно наших двигателей, надо мониторить состояние форсунок, чтоб не пропалить поршень. А так как у меня ещё и прошит ЭБУ, то вероятность пропалить поршня возрастаем. Вот и хочется как-то понимать, когда будет критически допустимый уровень износа форсунок.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ELM 327
Если этот уровень наступит, или начнет приближаться, ты его почувствуешь и без показаний коррекции. На прошлом Спорте, за 5 лет я проехал в районе 203 ткм, 90% этого пробега на прошитом двигателе и он прекрасно себя чувствовал. Хочешь верь, а хочешь не верь, ни разу я не смотрел на показания коррекции форсунок, но обучение конечно же делал, как и все необходимые работы. КМК, в случае с 4д56 значительно важней следить за состоянием РБВ, вот от него на мнооого быстрей можно поиметь серьезных проблем.Андрей Патлах писал(а):krokodil594 писал(а):Не понимаю зачем так заморачиваться? Проводи регулярно обучение, кашу маслом не испортишь. Промывай периодически топливную если считаешь нужным. Проводи регулярные ТО. Едет машина хорошо - радуйся, нет проблем с расходом, запусками и т. д. - радуйся. Почувствовал, что что-то начало меняться в худшую сторону, начинай копать и если не будет другого выхода, разбирайся в значениях коррекции форсунок. Изнашивается абсолютно все, у кого-то раньше, у кого-то позже и знание допустимых значений корректировок, на положение дел серьезно не повлияет.Андрей Патлах писал(а):Спасибо всем откликнувшимся ) Я так понял, что статистики маловато на прошитых мозгах, какие приблизительные значения должны быть, что б сделать како-то заключение по моим корректировкам ) А как тенденцию отслеживать для себя, чем больше цифра коррекции в минус тем сильнее износ и чем больше в + то тем больше забита? Я правильно понимаю?
Все сказанное конечно же ИМХО.
Оно как бы так, но учитывая специфику дизельных, и особенно наших двигателей, надо мониторить состояние форсунок, чтоб не пропалить поршень. А так как у меня ещё и прошит ЭБУ, то вероятность пропалить поршня возрастаем. Вот и хочется как-то понимать, когда будет критически допустимый уровень износа форсунок.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 21:21
- Двигатель:: NMPS2 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Кролевец
Re: ELM 327
Если этот уровень наступит, или начнет приближаться, ты его почувствуешь и без показаний коррекции. На прошлом Спорте, за 5 лет я проехал в районе 203 ткм, 90% этого пробега на прошитом двигателе и он прекрасно себя чувствовал. Хочешь верь, а хочешь не верь, ни разу я не смотрел на показания коррекции форсунок, но обучение конечно же делал, как и все необходимые работы. КМК, в случае с 4д56 значительно важней следить за состоянием РБВ, вот от него на мнооого быстрей можно поиметь серьезных проблем.[/quote]
Уже поимел, так что в курсе, прошел посвяту в паджероводы через 3000 км после покупки )
https://a.d-cd.net/6f26cd9s-960.jpg
Уже поимел, так что в курсе, прошел посвяту в паджероводы через 3000 км после покупки )
https://a.d-cd.net/6f26cd9s-960.jpg
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 15:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 3.2
- Откуда: Нарьян-Мар
-
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 396 раз
Re: ELM 327
думаю в течении недели выложу, уже заканчиваю,
проверяю на ГУ каждый раз, так как на ГУ не всегда работает тот вариант,
что на смартфоне идет без проблем
проверяю на ГУ каждый раз, так как на ГУ не всегда работает тот вариант,
что на смартфоне идет без проблем
Последний раз редактировалось cintakc 06 ноя 2018, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 сен 2017, 08:50
- Двигатель:: Дизель 2.5, 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014 г.в., Инстайл.
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ELM 327
Пришел сканер - завтра тоже буду смотреть, что можно сделать с "беременным"
ДВС-Адакт,EGR=0,АКПП новая прошивка, пружины VladSprings.
- Киже
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 14:53
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroSport new, s03, Multitronics RC-700
- Откуда: Обнинск
- Откуда: г.Обнинск, Калужской обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ELM 327
Посмотри коды ошибок и их расшифровку.Алекс159 писал(а):Пришел сканер - завтра тоже буду смотреть, что можно сделать с "беременным"
У меня была ошибка датчика натяжителя ремня безопасности водителя.
несколько раз лазил в преднатяжитель со своей стороны, не помогало, пока не влез в разъемы под торпедой в тоннеле. Пришлось разбирать. Сложного ничего нет. довольно быстро управился.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ELM 327
Главное шпинёк штока АКПП не сломать!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 сен 2017, 08:50
- Двигатель:: Дизель 2.5, 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014 г.в., Инстайл.
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ELM 327
кроме U1102 ошибок нет.Киже писал(а):Посмотри коды ошибок и их расшифровку.Алекс159 писал(а):Пришел сканер - завтра тоже буду смотреть, что можно сделать с "беременным"
пожмотился я - недочитал что надо версию 1.5 покупать, в итоге пришла 2.01
обучение не идет...
рисковать не буду больше - куплю на местном рынке с проверкой... за 850 рябчиков.
ДВС-Адакт,EGR=0,АКПП новая прошивка, пружины VladSprings.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ELM 327
Ошибки АКПП, подушек, АБС любой софт не читает, если блок подушек можно прочитать софтом Синтакса, то остальные эбу читать ничем общедоступным не получится. Учитывайте это.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 сен 2017, 08:50
- Двигатель:: Дизель 2.5, 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014 г.в., Инстайл.
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ELM 327
перестал смарт видеть сканер через блю...
что ж такое-то - хоть была надежда, что программой "Error srs" "беременность" вылечу.
Смарт Андроид 6, Дуги Y-Max.
Лирн 4D56 пишет, что подключается, захожу в настройки смарт - устройств не обнаружено.
Пошел Торком пробовать... На улице ещё как назло похолодало!
что ж такое-то - хоть была надежда, что программой "Error srs" "беременность" вылечу.
Смарт Андроид 6, Дуги Y-Max.
Лирн 4D56 пишет, что подключается, захожу в настройки смарт - устройств не обнаружено.
Пошел Торком пробовать... На улице ещё как назло похолодало!
ДВС-Адакт,EGR=0,АКПП новая прошивка, пружины VladSprings.