Страница 153 из 270
Re: ELM 327
Добавлено: 28 окт 2018, 22:30
Андрей Патлах
San-Sanich писал(а):Андрей Патлах писал(а):За ранее спасибо.
Идеальное значение это 0. Если значение с минусом, то форсунка льет больше чем нужно, с плюсом – не доливает.
Нормальные значения должны быть в следующем диапазоне:
Давление 1 30 МПа -0,41 — 0,36
Давление 2 60 МПа -0,47 — 0,43
Давление 3 90 МПа -0,29 — 0,32
Давление 4 120 МПа -0,13 — 0,17
Давление 5 150 МПа -0,16 — 0,17
значения для стока.
Не понятно почему с давления 3 и далее у Вас идут нули. Обучение завершилось до конца ?
Написало, complete-yes. Пробовал раз 5 обучать, всегда этих первых 8 строк только заполняет, дальше нули.
Re: ELM 327
Добавлено: 30 окт 2018, 13:52
cintakc
Андрей Патлах, если вы посмотрите здесь в теме скриншоты с коррекциями,
то у многих только первые 8 строк идут с данными, я думаю это нормально
Re: ELM 327
Добавлено: 30 окт 2018, 14:07
molvinets
Нашел подробное описание причин коррекции
https://www.drive2.ru/b/455882260961297476/.
Вопрос остался - как оценить изношенность форсунок при помощи обучалки и Торка?
Re: ELM 327
Добавлено: 30 окт 2018, 17:42
sn1
molvinets писал(а):
Вопрос остался - как оценить изношенность форсунок при помощи обучалки и Торка?
Есть нормы, которые здесь не раз публиковались. На стоковых софтах форсунки должны попадать в нормы. Форсунки все должны корректироваться в одну сторону в цикле и примерно на одну величину, т.е. если например 3 форсунки откорректировались - 0,025, а 4я +0,10 это может говорить о том что эта 4я скончалась. По корректировкам можно только примерно делать выводы.
Re: ELM 327
Добавлено: 30 окт 2018, 17:51
molvinets
С нормами понятно. Понятно что если одна форсунка корректируется гораздо больше других и на всех давлениях, то вероятно что она сдыхает.
Вопрос в том, что хочется знать где граница и насколько она близка к смерти. Причем коррекция может не только о плохой форсунке говорить.
Не нашел определенного ответа пока.
Есть еще вот такая инфа - это где в Торке можно найти применительно к МПС 2?
Значения топливной коррекции (второе название — это топливный баланс)

Re: ELM 327
Добавлено: 31 окт 2018, 18:30
lmsnn
Добрый день, может не в тему вопрос, програмка по обучению, тоже её поставил, ветку читал но так и не нашел конкретных щагов которые нужно делать для обучения малому впрыску кроме того что температура двигателя и коробки должны быть в допусках. Не понятно нужно это делать в движении или нет, на Р или D ? Может пропустил что ткните пожалуйста в мануал как провести обучение это программой (пошагово) Спасибо.
Re: ELM 327
Добавлено: 31 окт 2018, 18:37
cintakc
Re: ELM 327
Добавлено: 31 окт 2018, 21:29
Андрей Патлах
Спасибо всем откликнувшимся ) Я так понял, что статистики маловато на прошитых мозгах, какие приблизительные значения должны быть, что б сделать како-то заключение по моим корректировкам ) А как тенденцию отслеживать для себя, чем больше цифра коррекции в минус тем сильнее износ и чем больше в + то тем больше забита? Я правильно понимаю?
Re: ELM 327
Добавлено: 01 ноя 2018, 09:17
krokodil594
Андрей Патлах писал(а):Спасибо всем откликнувшимся ) Я так понял, что статистики маловато на прошитых мозгах, какие приблизительные значения должны быть, что б сделать како-то заключение по моим корректировкам ) А как тенденцию отслеживать для себя, чем больше цифра коррекции в минус тем сильнее износ и чем больше в + то тем больше забита? Я правильно понимаю?
Не понимаю зачем так заморачиваться? Проводи регулярно обучение, кашу маслом не испортишь. Промывай периодически топливную если считаешь нужным. Проводи регулярные ТО. Едет машина хорошо - радуйся, нет проблем с расходом, запусками и т. д. - радуйся. Почувствовал, что что-то начало меняться в худшую сторону, начинай копать и если не будет другого выхода, разбирайся в значениях коррекции форсунок. Изнашивается абсолютно все, у кого-то раньше, у кого-то позже и знание допустимых значений корректировок, на положение дел серьезно не повлияет.
Все сказанное конечно же ИМХО.
Re: ELM 327
Добавлено: 01 ноя 2018, 23:06
Андрей Патлах
krokodil594 писал(а):Андрей Патлах писал(а):Спасибо всем откликнувшимся ) Я так понял, что статистики маловато на прошитых мозгах, какие приблизительные значения должны быть, что б сделать како-то заключение по моим корректировкам ) А как тенденцию отслеживать для себя, чем больше цифра коррекции в минус тем сильнее износ и чем больше в + то тем больше забита? Я правильно понимаю?
Не понимаю зачем так заморачиваться? Проводи регулярно обучение, кашу маслом не испортишь. Промывай периодически топливную если считаешь нужным. Проводи регулярные ТО. Едет машина хорошо - радуйся, нет проблем с расходом, запусками и т. д. - радуйся. Почувствовал, что что-то начало меняться в худшую сторону, начинай копать и если не будет другого выхода, разбирайся в значениях коррекции форсунок. Изнашивается абсолютно все, у кого-то раньше, у кого-то позже и знание допустимых значений корректировок, на положение дел серьезно не повлияет.
Все сказанное конечно же ИМХО.
Оно как бы так, но учитывая специфику дизельных, и особенно наших двигателей, надо мониторить состояние форсунок, чтоб не пропалить поршень. А так как у меня ещё и прошит ЭБУ, то вероятность пропалить поршня возрастаем. Вот и хочется как-то понимать, когда будет критически допустимый уровень износа форсунок.
Re: ELM 327
Добавлено: 02 ноя 2018, 08:32
krokodil594
Андрей Патлах писал(а):krokodil594 писал(а):Андрей Патлах писал(а):Спасибо всем откликнувшимся ) Я так понял, что статистики маловато на прошитых мозгах, какие приблизительные значения должны быть, что б сделать како-то заключение по моим корректировкам ) А как тенденцию отслеживать для себя, чем больше цифра коррекции в минус тем сильнее износ и чем больше в + то тем больше забита? Я правильно понимаю?
Не понимаю зачем так заморачиваться? Проводи регулярно обучение, кашу маслом не испортишь. Промывай периодически топливную если считаешь нужным. Проводи регулярные ТО. Едет машина хорошо - радуйся, нет проблем с расходом, запусками и т. д. - радуйся. Почувствовал, что что-то начало меняться в худшую сторону, начинай копать и если не будет другого выхода, разбирайся в значениях коррекции форсунок. Изнашивается абсолютно все, у кого-то раньше, у кого-то позже и знание допустимых значений корректировок, на положение дел серьезно не повлияет.
Все сказанное конечно же ИМХО.
Оно как бы так, но учитывая специфику дизельных, и особенно наших двигателей, надо мониторить состояние форсунок, чтоб не пропалить поршень. А так как у меня ещё и прошит ЭБУ, то вероятность пропалить поршня возрастаем. Вот и хочется как-то понимать, когда будет
критически допустимый уровень износа форсунок.
Если этот уровень наступит, или начнет приближаться, ты его почувствуешь и без показаний коррекции. На прошлом Спорте, за 5 лет я проехал в районе 203 ткм, 90% этого пробега на прошитом двигателе и он прекрасно себя чувствовал. Хочешь верь, а хочешь не верь, ни разу я не смотрел на показания коррекции форсунок, но обучение конечно же делал, как и все необходимые работы. КМК, в случае с 4д56 значительно важней следить за состоянием РБВ, вот от него на мнооого быстрей можно поиметь серьезных проблем.
Re: ELM 327
Добавлено: 02 ноя 2018, 20:00
Андрей Патлах
Если этот уровень наступит, или начнет приближаться, ты его почувствуешь и без показаний коррекции. На прошлом Спорте, за 5 лет я проехал в районе 203 ткм, 90% этого пробега на прошитом двигателе и он прекрасно себя чувствовал. Хочешь верь, а хочешь не верь, ни разу я не смотрел на показания коррекции форсунок, но обучение конечно же делал, как и все необходимые работы. КМК, в случае с 4д56 значительно важней следить за состоянием РБВ, вот от него на мнооого быстрей можно поиметь серьезных проблем.[/quote]
Уже поимел, так что в курсе, прошел посвяту в паджероводы через 3000 км после покупки )
https://a.d-cd.net/6f26cd9s-960.jpg
Re: ELM 327
Добавлено: 06 ноя 2018, 18:41
Евгений884
Программу сделали в Гугл плей общую?
Re: ELM 327
Добавлено: 06 ноя 2018, 18:46
cintakc
думаю в течении недели выложу, уже заканчиваю,
проверяю на ГУ каждый раз, так как на ГУ не всегда работает тот вариант,
что на смартфоне идет без проблем
Re: ELM 327
Добавлено: 06 ноя 2018, 18:50
Алекс159
Пришел сканер - завтра тоже буду смотреть, что можно сделать с "беременным"
Re: ELM 327
Добавлено: 07 ноя 2018, 08:33
Киже
Алекс159 писал(а):Пришел сканер - завтра тоже буду смотреть, что можно сделать с "беременным"
Посмотри коды ошибок и их расшифровку.
У меня была ошибка датчика натяжителя ремня безопасности водителя.
несколько раз лазил в преднатяжитель со своей стороны, не помогало, пока не влез в разъемы под торпедой в тоннеле. Пришлось разбирать. Сложного ничего нет. довольно быстро управился.
Re: ELM 327
Добавлено: 07 ноя 2018, 20:49
sn1
Главное шпинёк штока АКПП не сломать!
Re: ELM 327
Добавлено: 08 ноя 2018, 19:22
Алекс159
Киже писал(а):Алекс159 писал(а):Пришел сканер - завтра тоже буду смотреть, что можно сделать с "беременным"
Посмотри коды ошибок и их расшифровку.
кроме U1102 ошибок нет.
пожмотился я - недочитал что надо версию 1.5 покупать, в итоге пришла 2.01
обучение не идет...
рисковать не буду больше - куплю на местном рынке с проверкой... за 850 рябчиков.
Re: ELM 327
Добавлено: 08 ноя 2018, 20:34
sn1
Ошибки АКПП, подушек, АБС любой софт не читает, если блок подушек можно прочитать софтом Синтакса, то остальные эбу читать ничем общедоступным не получится. Учитывайте это.
Re: ELM 327
Добавлено: 10 ноя 2018, 10:07
Алекс159
перестал смарт видеть сканер через блю...
что ж такое-то - хоть была надежда, что программой "Error srs" "беременность" вылечу.
Смарт Андроид 6, Дуги Y-Max.
Лирн 4D56 пишет, что подключается, захожу в настройки смарт - устройств не обнаружено.
Пошел Торком пробовать... На улице ещё как назло похолодало!