Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

morf508 писал(а): 02 фев 2025, 10:56
SNOOPER писал(а): 01 фев 2025, 23:55 Стоит посмотреть как изменяются показания APS (педали газа) Может в ней провал
думаю, на этой фразе моя компетенция и понимание закончились:(. Буду наблюдать
Там в принципе реакция на Скорость нажатия, а не на Угол.
Может тише нажимать стали.)
morf508
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 16:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение morf508 »

SNOOPER писал(а): 02 фев 2025, 10:59 реакция на Скорость нажатия
Попробывал чуть резче нажимать на газ, на угол чуть меньший, чем при плавном нажатии, вторая стала появляться чаще, но такой способ педалирования явно не нормальный, я так раньше не ездил. Кстати, способ с резким но не глубоким нажатием работает и на других скоростях, вот там, применять его для перехода на более низшую передачу мне показался интереснее, чем плавно давить в пол.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Этот "способ" применим на всех современных АКПП.
morf508
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 16:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение morf508 »

SNOOPER писал(а): 01 фев 2025, 23:55показания APS
Не подскажите где их смотреть, что я там должен увидеть или не увидеть!? Или в моем случае это не поможет...
Полный сток...
morf508
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 16:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение morf508 »

SNOOPER писал(а): 01 фев 2025, 23:55показания APS
Добрый день. Подскажите с помощью ELM 327, показания APS можно увидеть?
Полный сток...
morf508
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 16:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение morf508 »

Доброго дня всем.
Продолжаю искать причину своего глюка. Возник вопрос. Дроссельная заслонка может влиять на переключение АКПП!? Как проветь работоспособность этого узла?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»