Страница 153 из 153
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 02 фев 2025, 10:59
SNOOPER
morf508 писал(а): ↑02 фев 2025, 10:56
SNOOPER писал(а): ↑01 фев 2025, 23:55
Стоит посмотреть как изменяются показания APS (педали газа) Может в ней провал
думаю, на этой фразе моя компетенция и понимание закончились:(. Буду наблюдать
Там в принципе реакция на Скорость нажатия, а не на Угол.
Может тише нажимать стали.)
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 02 фев 2025, 19:31
morf508
SNOOPER писал(а): ↑02 фев 2025, 10:59
реакция на Скорость нажатия
Попробывал чуть резче нажимать на газ, на угол чуть меньший, чем при плавном нажатии, вторая стала появляться чаще, но такой способ педалирования явно не нормальный, я так раньше не ездил. Кстати, способ с резким но не глубоким нажатием работает и на других скоростях, вот там, применять его для перехода на более низшую передачу мне показался интереснее, чем плавно давить в пол.
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 02 фев 2025, 20:24
SNOOPER
Этот "способ" применим на всех современных АКПП.
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 02 фев 2025, 20:34
morf508
SNOOPER писал(а): ↑01 фев 2025, 23:55показания APS
Не подскажите где их смотреть, что я там должен увидеть или не увидеть!? Или в моем случае это не поможет...
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 04 фев 2025, 16:08
morf508
SNOOPER писал(а): ↑01 фев 2025, 23:55показания APS
Добрый день. Подскажите с помощью ELM 327, показания APS можно увидеть?
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 10 фев 2025, 10:11
morf508
Доброго дня всем.
Продолжаю искать причину своего глюка. Возник вопрос. Дроссельная заслонка может влиять на переключение АКПП!? Как проветь работоспособность этого узла?