Страница 153 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 14 июн 2018, 13:46
Эдуард757
Всем привет!
На данный момент пробег на Covec 30 тыс. км. Пока все отлично и замечательно!
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 июн 2018, 16:59
genik1985
Всем привет. Подскажите со клубники начала наблюдаться такая тенденция после снятия клемм, холостому обучил, насос после ремонта. Вообщем при движении накатом в положении d и повороте руля машина скидывает обороты и подтраивает, особенно чувствуется при движенни и повороте задним ходом. Остальное все в норме. У кого какие идеи?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 июн 2018, 19:31
SmoAG
Да ни каких, циферки нужны. А так плохой налив и низкая подача. Но лучше циферки в студию
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 июн 2018, 19:46
genik1985
Вот вам пожалуйста
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 июн 2018, 20:25
SmoAG
А топливо такое горячее почему? В каких условиях проводили диагностику?
Остальнве параметры в целом хорошие.
Покмжитете какие показатели на драйве? Или реверсе
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 июн 2018, 20:29
genik1985
В нормальных условиях на улице. На d. actual csp и target cap 27.5 а остальное без изменений. Завод с пол пинка.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 июн 2018, 20:36
SmoAG
genik1985 писал(а):В нормальных условиях на улице. На d. actual csp и target cap 27.5 а остальное без изменений. Завод с пол пинка.
В обычнвх условиях температура топлива 60, если начать прогревать мотор из холодного то мотор прогревается до 80, а топливо может быть в районе 40-50 градусов.
Обороты на сколько проседают при вкл драйва?
Сам не так давно боролся с перегревом топлива, причина была банальна, забился верхний штуцер с калиброванным отверстием 0,2 мм, топливо грелось и выше 70 градусов, хотя по мануалу не долно греться свыше 66. Одной из причин так же может являться низкая производительность тннд.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 июн 2018, 20:40
genik1985
Совсем чуть чуть проседают, практически еле заметно по тахометру.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 июн 2018, 20:54
SmoAG
Ну тогда совсем глупое предположение, а на холоствх при вращении руля гур не гудит? Обороты не проседают? Так то по параметрам на тнвд не похоже
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 июн 2018, 21:17
genik1985
Нет не проседают, гур не шумит, жижа норм.совсем слегка поднимаются обороты при повороте руля когда стоишь а вот при движении на хх при повороте проваливаются, просто как бы не очень приятно. Вот ломаю голову
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 июн 2018, 21:25
SmoAG
Фишка на гур одета? Вообще да странно.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 июн 2018, 21:36
genik1985
Одета. Может завтра пойду поссмотрю проводку от гура
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 июн 2018, 04:12
Boyёк
Если д/т такое горячее при половине и больше в баке, то явна некоторая нехватка в циркулировании д/т в тнвд на ХХ. Отсюда возможны сбои в оборотах на ХХ.
У меня подрыгивания ХХ оборотов на R с поворотом руля пропали, когда я скинул проводок с ГУРа. Странно... может совпало так.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 июн 2018, 21:12
genik1985
Всем спасибо за советы мужики!!! Скинул провод с насоса гура и теперь все отлично!!!!!
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 24 июн 2018, 04:12
Сергей 969
Подобная ситуация и у меня. Попробую скинуть фишку.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 24 июн 2018, 08:14
genik1985
Там не фишка а тонкий проводок идет
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 июн 2018, 19:43
Сергей 969
Ребята, подскажите что за проводок? Где его искать? Глянул у себя, ничего не приметил. Может по схеме покажете? Вобщем после восстановления тнвд (пробег не более 1000 км.) повторяются симптомы неисправного тнвд. На улице жара 36 градусов, в баке литров 20, в режиме D или R при трогании и повороте руля машина дергается, обороты проседают. Установлен сепаратор, у него штуцеры на 10, может из за этого перегреваться топливо? Сканера под рукой нет.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 27 июн 2018, 20:19
SmoAG
Гур знаете где? Смотрите на нем стоит 1 пиновый датчик, на него идет провод если его нет, то значит сняли до вас
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 июн 2018, 19:14
sumpeop
Сергей 969 писал(а):sumpeop писал(а):Купил паджеро 3 4м41 не на ходу, местные кулибины прошлому хозяину пытались отремонтировать, в итоге шиворот на выворот все собрали, и уехал из сто он ко мне уже на веревке. Я опыта в ремонте тнвд не имел до этого вообще, занимаюсь всю жизнь кузовным ремонтом, но общее понимание как работает было, не побоялся, полез все перебрал, ну можно считать привел насос в идеал, хромом восстановил, попутно поменял все что можно, кстати надо сказать насос за исключением износа ротора, были в идеале, мусора и стружки не было. Завел, все нормально, работает мягко, на запах чуть богатый выхлоп, хочу по максимуму довести до идеала, есть у меня сканер делфи одноплатный без проблем подклбчился к праворульному моему 99 года. Но вот в чем дилема, через лаунч в процентах tmg показывает, а у меня 1.25 вольт условно. Подскажите, можно в проге делфи предел показаний до тысячных сдвинуть? Или вюртом можно эти показания снять? Лаунч пока морально не готов взять. И еще вопрос, машина нравится, состояние общее отличное, вся целая без намека на гниль, все сухо отлично, пробег 190000 км, хочу оставить ее на долго. Есть смысл при каждой полной заправки солярки добавлять немного масла? Для более щадащего работы насоса?
О, земляк! Поздравляю с приобретением!))) Владею таким же Паджериком 2й год, недавно прилип на ремонт ТНВД, у нас в Хакасии никто не делает, вернее можно сказать больше навредят, чем сделают.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Угнал на ремонт в Красноярск, сейчас над ним "колдует" Dieseltronic (очень хорошие отзывы о данном человеке). Со дня на день поеду за машиной!

Собственно тоже возникает вопрос про добавление масла. Зачем его добавлять, если насос в порядке, детали не изношены?
Спасибо, я насос перебрал сам, нет никакого доверия к незнакомым людям, я лучше сам неспеша все промерю, проверю, до идеала все доведу. Машина эта у меня 4 в семье, езжу редко, хватит ресурса на долго. По деньгам кстати тысяч в 20 все обошлось, халява короче.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 28 июн 2018, 19:16
sumpeop
Сергей 969 писал(а):Ребята, подскажите что за проводок? Где его искать? Глянул у себя, ничего не приметил. Может по схеме покажете? Вобщем после восстановления тнвд (пробег не более 1000 км.) повторяются симптомы неисправного тнвд. На улице жара 36 градусов, в баке литров 20, в режиме D или R при трогании и повороте руля машина дергается, обороты проседают. Установлен сепаратор, у него штуцеры на 10, может из за этого перегреваться топливо? Сканера под рукой нет.
у меня сканер delphi если что есть, 923399999пять мой телефон