прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

R333880 писал(а):
Fortochnik писал(а):Перешел на 557_04. Машина NMPS.
Ну тут уже многие описывали про тягу с низов и прочее. Да, прошивка стала динамичнее.
Беспокоит вот что - в городском цикле увидел что коробка легко стала греться до 100 градусов.
На _03 такого не было.
Кто-то ещё такое замечал? Беспокоит меня сей вопрос, даже думаю откатиться до _03. По моему прошивка менее стабильна. Я не хочу получить спорт-кар. Мне что бы ездить, получать удовольствие и не боятся за машину.
Приём лишним не бывает,но после обновления дня через три коробас начал не коректно подтыкать 1,2" пиннадца"при сбросе газа и переключении ,может совпало, завтра еду на диагностику коробаса ,про температуру жижи акпп результат предсказуемый,пока не имею возможности отслеживать,срочно радиатор акпп, на улице преждевременная весна.
Эта прошивка не может повлиять на пинки при переключении.
Диагностируйте и смотрите что с коробкой внимательней.
На мой взгляд это пока самая адекватная прошивка. Именно такой и должна быть реакция на педаль газа.
По температуре АКПП изменений нет, как и по температуре двигателя. Хотя если отвалить газку, мотор поднимает температуру охотнее.
Короче если специально не насиловать, и не прикидываться Шумахером на кубке, вполне себе всё предсказуемо. А главное ровная тяга со средних оборотов и скоростей от 50 и выше :)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Hidemon »

Adel060 писал(а): Радиаторы вполне возможно, на свои взглянул, жуть, все забито этой грязью с дорог
Сегодня днем случайно заметил, что хомут шланга на радиатор АКПП слегка прослаб и сопливит. Скинул защиту, глянул.... пипец! Каждое лето мою радиаторы, но как тут отмывать? Все радиаторы забиты дорожной грязью без просветов (в нижней трети) наглухо!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение ВИЙ »

Fortochnik писал(а):Перешел на 557_04. Машина NMPS.
Ну тут уже многие описывали про тягу с низов и прочее. Да, прошивка стала динамичнее.
Беспокоит вот что - в городском цикле увидел что коробка легко стала греться до 100 градусов.
На _03 такого не было.
Кто-то ещё такое замечал? Беспокоит меня сей вопрос, даже думаю откатиться до _03. По моему прошивка менее стабильна. Я не хочу получить спорт-кар. Мне что бы ездить, получать удовольствие и не боятся за машину.
Да, коробас греется больше, я это уже где то отмечал. Потому что педалируешь в том же темпе, а надо педалировать меньше (чтобы ездить так же как на предыдущей прошивке)
Но по коробасу в любом случае вопрос надо решать (доп охлаждение)
R333880 писал(а):но после обновления дня через три коробас начал не коректно подтыкать 1,2" пиннадца"при сбросе газа и переключении
тоже заметил - переключения стали иные
начал принюхиваться
думаю (мне так кажется) передачи вверх переключаться стали на более высоких оборотах, от этого чувствительнее, потому что при том же педалировании (опять же) авто разгоняется более интенсивно
т.е. если смягчить стиль вождения, то и коробас будет переключать по прежнему.

ПыСы. По температуре мотора изменений не заметил
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Adel060 »

Hidemon писал(а):
Adel060 писал(а): Радиаторы вполне возможно, на свои взглянул, жуть, все забито этой грязью с дорог
Сегодня днем случайно заметил, что хомут шланга на радиатор АКПП слегка прослаб и сопливит. Скинул защиту, глянул.... пипец! Каждое лето мою радиаторы, но как тут отмывать? Все радиаторы забиты дорожной грязью без просветов (в нижней трети) наглухо!
Видимо снимать и мыть, надо мультик взять и посмотреть температуру, а потом и помыть все, я стараюсь сам при каждой мойке, без фанатизма мыть радиаторы, хотя бы через решетку радиатора)
А прошивка мне понравилась, особенно после того как я на нее перешел после 02 версии, прям ощутимо! После прошивки, не смогли сразу обучение малом впрыску сделать, остыл, решили покататься нагреть, а я увлекся и уехал кататься ::-D:
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

ВИЙ писал(а): тоже заметил - переключения стали иные
начал принюхиваться
думаю (мне так кажется) передачи вверх переключаться стали на более высоких оборотах, от этого чувствительнее, потому что при том же педалировании (опять же) авто разгоняется более интенсивно
т.е. если смягчить стиль вождения, то и коробас будет переключать по прежнему.

ПыСы. По температуре мотора изменений не заметил
Соглашусь. Но это просто переключения а не пинки.
Для комфортной езды стал значительно меньшим ход педали.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение ВИЙ »

SNOOPER писал(а): Соглашусь. Но это просто переключения а не пинки.
Именно! Я и написал "более чувствительны". Просто, может, коллега не определился с ощущениями. Я вот не сразу понял в чем дело, просто почувствовал, что стало по другому.
SNOOPER писал(а):Для комфортной езды стал значительно меньшим ход педали.
Именно так! ))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение R333880 »

ВИЙ писал(а):
SNOOPER писал(а): Соглашусь. Но это просто переключения а не пинки.
Именно! Я и написал "более чувствительны". Просто, может, коллега не определился с ощущениями. Я вот не сразу понял в чем дело, просто почувствовал, что стало по другому.
SNOOPER писал(а):Для комфортной езды стал значительно меньшим ход педали.
Именно так! ))
Мои первые впечатления после выезда из бокса,как раз понятная,своевременная работа коробаса с мотором,подтыкания передачь каректно,а тут симптом пинка и при сбросе газа ,а так то грешен ::-[: штрафов насобирал на радостях.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Fortochnik писал(а):Перешел на 557_04. Машина NMPS.
Ну тут уже многие описывали про тягу с низов и прочее. Да, прошивка стала динамичнее.
Беспокоит вот что - в городском цикле увидел что коробка легко стала греться до 100 градусов.
На _03 такого не было.
Кто-то ещё такое замечал? Беспокоит меня сей вопрос, даже думаю откатиться до _03. По моему прошивка менее стабильна. Я не хочу получить спорт-кар. Мне что бы ездить, получать удовольствие и не боятся за машину.
А вот владельца этого радиатора слегка беспокоило что стрелка чуть выше на скорости.
И это езда по нашему КАДу с его "солянкой" :)

Отмывается с трудом.
Вложения
SAM_0231.JPG
SAM_0233.JPG
SAM_0234.JPG
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение ВИЙ »

ужос какой!
я раз в 2 года промываю радик, но он на порядок (если не на два) чище, когда грязный ))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение R333880 »

SNOOPER писал(а):
Fortochnik писал(а):Перешел на 557_04. Машина NMPS.
Ну тут уже многие описывали про тягу с низов и прочее. Да, прошивка стала динамичнее.
Беспокоит вот что - в городском цикле увидел что коробка легко стала греться до 100 градусов.
На _03 такого не было.
Кто-то ещё такое замечал? Беспокоит меня сей вопрос, даже думаю откатиться до _03. По моему прошивка менее стабильна. Я не хочу получить спорт-кар. Мне что бы ездить, получать удовольствие и не боятся за машину.
А вот владельца этого радиатора слегка беспокоило что стрелка чуть выше на скорости.
И это езда по нашему КАДу с его "солянкой" :)

Отмывается с трудом.
Образцово показательны ,владелец :=-O:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Мужики! Всем кого беспокоит возможность выловить чек 1298! Снять трубку с Map, продуть, проверить целостность, проверить чистоту и проходимость штуцеров на map и на коллекторе, собрать в обратной последовательности!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

И ещё! Свежие софты не греют ни коробку ни двигатель. Греют их прокладки между рулём и сиденьем! За машиной нужно следить!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):Мужики! Всем кого беспокоит возможность выловить чек 1298! Снять трубку с Map, продуть, проверить целостность, проверить чистоту и проходимость штуцеров на map и на коллекторе, собрать в обратной последовательности!
Коля это не в ту степь. Но и хуже не будет.
От 98-99-ой ошибки вполне себе может помочь чистка фильтра на клапане управления турбиной.
Собственно на проверку этого клапана и ссылается диагностика данной ошибки. :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Саш, я тоже думал, что не в ту, и процедуру из мануала изучил вдоль и поперёк, а на практике получается что в ту.
Последний раз редактировалось sn1 26 фев 2015, 00:25, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

vg13 писал(а):Добрый день!

сегодня обновил чип с 3ей на 4ю версию прошивки (версия от 16 февр, egr on/off)
заметен прирост тяги на малых скоростях, городских. машина действительно стала живее
и действительно видно снижение расхода в городе по пробкам (по трассе еще не ездил)
рекомендую всем!

НО!
вопрос к Игорю (FGC), есть проблема:
если EGR фишка подключена все ОК
если EGR фишка снята:
1. при горячем двигателе все ОК
2. при заводке на холодную выдает ошибку EGR, сброс ошибки не помогает, тут же выдает заново. Когда прогрелся см.1
проблема периодическая и повторяется каждый раз

фишку снимал на заглушенной машине

ничего не понимаю :]:-O:

пробег 16т.км, двигатель 4D56
на предыдущей прошивке проблем не было, ездил и со снятой фишкой и одетой. все было ОК

прошивал у представителя в Новосибирске. парень грамотный, все нормально. Он же заливал в декабре 3ю версию прошивки

что делать?
У тебя у одного такое. Пиши номер ошибки, будем разбираться.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):Саш, я тоже думал, что не в ту, и процедуру из мануала изучил вдоль и поперёк, а на практике получается что в ту.
Ты с Р0299 не путаешь. :)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Не, он не путает. На эльках забитый выход на трубку датчика мап, даёт занижение показания мап и некоторому туплению машины.
На НПС это занижение ведёт к фактическому передуву, так как эбу управляет турбиной по значению МАП.
Там на этом штуцере заужение, оно с стороны впускного обрастает сажей и маслом. После прочистки проволокой, потом трудно руки вымыть, часто и сама резина трубки на мап, начинает от масла плавиться. Но чаще пересыхает.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Я это знаю, но категорично бы не утверждал.
Так как эта "сволАчь" каким то образом даже понимает в какую сторону крутили тягу на турбине. :)
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение avstr »

Скажите пожалуйста цена перехода на 557 04 отличается в меньшую сторону от той которую платишь при первой прошивке.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
alvo777
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:48
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Кострома

Re: прошивка 4d56

Сообщение alvo777 »

avstr писал(а):Скажите пожалуйста цена перехода на 557 04 отличается в меньшую сторону от той которую платишь при первой прошивке.
актуальный вопрос!
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»