Страница 154 из 304
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 25 фев 2015, 22:22
SNOOPER
R333880 писал(а):Fortochnik писал(а):Перешел на 557_04. Машина NMPS.
Ну тут уже многие описывали про тягу с низов и прочее. Да, прошивка стала динамичнее.
Беспокоит вот что - в городском цикле увидел что коробка легко стала греться до 100 градусов.
На _03 такого не было.
Кто-то ещё такое замечал? Беспокоит меня сей вопрос, даже думаю откатиться до _03. По моему прошивка менее стабильна. Я не хочу получить спорт-кар. Мне что бы ездить, получать удовольствие и не боятся за машину.
Приём лишним не бывает,но после обновления дня через три коробас начал не коректно подтыкать 1,2" пиннадца"при сбросе газа и переключении ,может совпало, завтра еду на диагностику коробаса ,про температуру жижи акпп результат предсказуемый,пока не имею возможности отслеживать,срочно радиатор акпп, на улице преждевременная весна.
Эта прошивка не может повлиять на пинки при переключении.
Диагностируйте и смотрите что с коробкой внимательней.
На мой взгляд это пока самая адекватная прошивка. Именно такой и должна быть реакция на педаль газа.
По температуре АКПП изменений нет, как и по температуре двигателя. Хотя если отвалить газку, мотор поднимает температуру охотнее.
Короче если специально не насиловать, и не прикидываться Шумахером на кубке, вполне себе всё предсказуемо. А главное ровная тяга со средних оборотов и скоростей от 50 и выше

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 25 фев 2015, 22:23
Hidemon
Adel060 писал(а):
Радиаторы вполне возможно, на свои взглянул, жуть, все забито этой грязью с дорог
Сегодня днем случайно заметил, что хомут шланга на радиатор АКПП слегка прослаб и сопливит. Скинул защиту, глянул.... пипец! Каждое лето мою радиаторы, но как тут отмывать? Все радиаторы забиты дорожной грязью без просветов (в нижней трети) наглухо!
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 25 фев 2015, 22:36
ВИЙ
Fortochnik писал(а):Перешел на 557_04. Машина NMPS.
Ну тут уже многие описывали про тягу с низов и прочее. Да, прошивка стала динамичнее.
Беспокоит вот что - в городском цикле увидел что коробка легко стала греться до 100 градусов.
На _03 такого не было.
Кто-то ещё такое замечал? Беспокоит меня сей вопрос, даже думаю откатиться до _03. По моему прошивка менее стабильна. Я не хочу получить спорт-кар. Мне что бы ездить, получать удовольствие и не боятся за машину.
Да, коробас греется больше, я это уже где то отмечал. Потому что педалируешь в том же темпе, а надо педалировать меньше (чтобы ездить так же как на предыдущей прошивке)
Но по коробасу в любом случае вопрос надо решать (доп охлаждение)
R333880 писал(а):но после обновления дня через три коробас начал не коректно подтыкать 1,2" пиннадца"при сбросе газа и переключении
тоже заметил - переключения стали иные
начал принюхиваться
думаю (мне так кажется) передачи вверх переключаться стали на более высоких оборотах, от этого чувствительнее, потому что при том же педалировании (опять же) авто разгоняется более интенсивно
т.е. если смягчить стиль вождения, то и коробас будет переключать по прежнему.
ПыСы. По температуре мотора изменений не заметил
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 25 фев 2015, 22:40
Adel060
Hidemon писал(а):Adel060 писал(а):
Радиаторы вполне возможно, на свои взглянул, жуть, все забито этой грязью с дорог
Сегодня днем случайно заметил, что хомут шланга на радиатор АКПП слегка прослаб и сопливит. Скинул защиту, глянул.... пипец! Каждое лето мою радиаторы, но как тут отмывать? Все радиаторы забиты дорожной грязью без просветов (в нижней трети) наглухо!
Видимо снимать и мыть, надо мультик взять и посмотреть температуру, а потом и помыть все, я стараюсь сам при каждой мойке, без фанатизма мыть радиаторы, хотя бы через решетку радиатора)
А прошивка мне понравилась, особенно после того как я на нее перешел после 02 версии, прям ощутимо! После прошивки, не смогли сразу обучение малом впрыску сделать, остыл, решили покататься нагреть, а я увлекся и уехал кататься

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 25 фев 2015, 22:41
SNOOPER
ВИЙ писал(а):
тоже заметил - переключения стали иные
начал принюхиваться
думаю (мне так кажется) передачи вверх переключаться стали на более высоких оборотах, от этого чувствительнее, потому что при том же педалировании (опять же) авто разгоняется более интенсивно
т.е. если смягчить стиль вождения, то и коробас будет переключать по прежнему.
ПыСы. По температуре мотора изменений не заметил
Соглашусь. Но это просто переключения а не пинки.
Для комфортной езды стал значительно меньшим ход педали.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 25 фев 2015, 22:49
ВИЙ
SNOOPER писал(а):
Соглашусь. Но это просто переключения а не пинки.
Именно! Я и написал "более чувствительны". Просто, может, коллега не определился с ощущениями. Я вот не сразу понял в чем дело, просто почувствовал, что стало по другому.
SNOOPER писал(а):Для комфортной езды стал значительно меньшим ход педали.
Именно так! ))
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 25 фев 2015, 23:03
R333880
ВИЙ писал(а):SNOOPER писал(а):
Соглашусь. Но это просто переключения а не пинки.
Именно! Я и написал "более чувствительны". Просто, может, коллега не определился с ощущениями. Я вот не сразу понял в чем дело, просто почувствовал, что стало по другому.
SNOOPER писал(а):Для комфортной езды стал значительно меньшим ход педали.
Именно так! ))
Мои первые впечатления после выезда из бокса,как раз понятная,своевременная работа коробаса с мотором,подтыкания передачь каректно,а тут симптом пинка и при сбросе газа ,а так то грешен

штрафов насобирал на радостях.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 25 фев 2015, 23:07
SNOOPER
Fortochnik писал(а):Перешел на 557_04. Машина NMPS.
Ну тут уже многие описывали про тягу с низов и прочее. Да, прошивка стала динамичнее.
Беспокоит вот что - в городском цикле увидел что коробка легко стала греться до 100 градусов.
На _03 такого не было.
Кто-то ещё такое замечал? Беспокоит меня сей вопрос, даже думаю откатиться до _03. По моему прошивка менее стабильна. Я не хочу получить спорт-кар. Мне что бы ездить, получать удовольствие и не боятся за машину.
А вот владельца этого радиатора слегка беспокоило что стрелка чуть выше на скорости.
И это езда по нашему КАДу с его "солянкой"
Отмывается с трудом.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 25 фев 2015, 23:12
ВИЙ
ужос какой!
я раз в 2 года промываю радик, но он на порядок (если не на два) чище, когда грязный ))
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 25 фев 2015, 23:14
R333880
SNOOPER писал(а):Fortochnik писал(а):Перешел на 557_04. Машина NMPS.
Ну тут уже многие описывали про тягу с низов и прочее. Да, прошивка стала динамичнее.
Беспокоит вот что - в городском цикле увидел что коробка легко стала греться до 100 градусов.
На _03 такого не было.
Кто-то ещё такое замечал? Беспокоит меня сей вопрос, даже думаю откатиться до _03. По моему прошивка менее стабильна. Я не хочу получить спорт-кар. Мне что бы ездить, получать удовольствие и не боятся за машину.
А вот владельца этого радиатора слегка беспокоило что стрелка чуть выше на скорости.
И это езда по нашему КАДу с его "солянкой"
Отмывается с трудом.
Образцово показательны ,владелец

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 25 фев 2015, 23:49
sn1
Мужики! Всем кого беспокоит возможность выловить чек 1298! Снять трубку с Map, продуть, проверить целостность, проверить чистоту и проходимость штуцеров на map и на коллекторе, собрать в обратной последовательности!
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 25 фев 2015, 23:53
sn1
И ещё! Свежие софты не греют ни коробку ни двигатель. Греют их прокладки между рулём и сиденьем! За машиной нужно следить!
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 26 фев 2015, 00:08
SNOOPER
sn1 писал(а):Мужики! Всем кого беспокоит возможность выловить чек 1298! Снять трубку с Map, продуть, проверить целостность, проверить чистоту и проходимость штуцеров на map и на коллекторе, собрать в обратной последовательности!
Коля это не в ту степь. Но и хуже не будет.
От 98-99-ой ошибки вполне себе может помочь чистка фильтра на клапане управления турбиной.
Собственно на проверку этого клапана и ссылается диагностика данной ошибки.

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 26 фев 2015, 00:19
sn1
Саш, я тоже думал, что не в ту, и процедуру из мануала изучил вдоль и поперёк, а на практике получается что в ту.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 26 фев 2015, 00:24
FGC
vg13 писал(а):Добрый день!
сегодня обновил чип с 3ей на 4ю версию прошивки (версия от 16 февр, egr on/off)
заметен прирост тяги на малых скоростях, городских. машина действительно стала живее
и действительно видно снижение расхода в городе по пробкам (по трассе еще не ездил)
рекомендую всем!
НО!
вопрос к Игорю (FGC), есть проблема:
если EGR фишка подключена все ОК
если EGR фишка снята:
1. при горячем двигателе все ОК
2. при заводке на холодную выдает ошибку EGR, сброс ошибки не помогает, тут же выдает заново. Когда прогрелся см.1
проблема периодическая и повторяется каждый раз
фишку снимал на заглушенной машине
ничего не понимаю
пробег 16т.км, двигатель 4D56
на предыдущей прошивке проблем не было, ездил и со снятой фишкой и одетой. все было ОК
прошивал у представителя в Новосибирске. парень грамотный, все нормально. Он же заливал в декабре 3ю версию прошивки
что делать?
У тебя у одного такое. Пиши номер ошибки, будем разбираться.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 26 фев 2015, 00:37
SNOOPER
sn1 писал(а):Саш, я тоже думал, что не в ту, и процедуру из мануала изучил вдоль и поперёк, а на практике получается что в ту.
Ты с Р0299 не путаешь.

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 26 фев 2015, 00:54
FGC
Не, он не путает. На эльках забитый выход на трубку датчика мап, даёт занижение показания мап и некоторому туплению машины.
На НПС это занижение ведёт к фактическому передуву, так как эбу управляет турбиной по значению МАП.
Там на этом штуцере заужение, оно с стороны впускного обрастает сажей и маслом. После прочистки проволокой, потом трудно руки вымыть, часто и сама резина трубки на мап, начинает от масла плавиться. Но чаще пересыхает.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 26 фев 2015, 01:05
SNOOPER
Я это знаю, но категорично бы не утверждал.
Так как эта "сволАчь" каким то образом даже понимает в какую сторону крутили тягу на турбине.

Re: прошивка 4d56
Добавлено: 26 фев 2015, 09:19
avstr
Скажите пожалуйста цена перехода на 557 04 отличается в меньшую сторону от той которую платишь при первой прошивке.
Re: прошивка 4d56
Добавлено: 26 фев 2015, 09:25
alvo777
avstr писал(а):Скажите пожалуйста цена перехода на 557 04 отличается в меньшую сторону от той которую платишь при первой прошивке.
актуальный вопрос!