Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Podger
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Podger »

SKS писал(а):
Podger писал(а):
SKS писал(а):
На бесплатном-то ТО? ::-D:
Остальные ведь совсем не бесплатные.
А цены там в табличке указаны, какое ТО сколько стоит.

Слушайте, Вы вообще у дилера какого-нибудь когда-нибудь были?
Тебе сканы заказ-нарядов выложить за шесть 6! официальных ТО с 0 до 90 ткм? Причем на последнее я приехал со всеми своими расходниками, ибо уже было пох.
Одно лишь ТО-90 ткм, если делать его полностью у ОД с их расходниками в 2014 году стоило больше 50 тыр! Сколько стоит сейчас, даже не представляю.
Ну там же замена ремня ГРМ и куча всяких дополнительных работ.
Вы где-то этот грёбаный ремень бесплатно поменяете?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Свят »

SKS писал(а):
Свят писал(а): Вообще- я ЗА обслуживание у диллера ::-D: Но с некоторымы оговорками))
С нынешними скотскими ценами и полным наплевательством по отношению к клиенту, ну нах.

З.Ы. За 90 ткм и соответственно шесть официальных смен масла у ОД ни разу не видел бирки. Вот так они кладут на обязательные требования головного офиса.
Каждый отдельный ОД- новая страница.....
Каждый др...т как он хочет. Но поиметь руководителя сервиса можно всегда)
Цены да.... психи дурные они.... накрутка более 300%, и порой многих расходников нет в наличии :*WALL*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

Podger писал(а):
Ну там же замена ремня ГРМ и куча всяких дополнительных работ.
Вы где-то этот грёбаный ремень бесплатно поменяете?
При наличии рук ничего в принципе сложного.
Конечно это ТО самое дорогое, ибо смена всех масел вкруг, ГРМ с РБ и пр.Еще сальники как правило рекомендуют менять, чтобы два раза не лазить.
Но и просто обычная замена масла с фильтрами в 20 тыр, тоже очень не кисло.
Podger
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Podger »

SKS писал(а):
Podger писал(а):
Ну там же замена ремня ГРМ и куча всяких дополнительных работ.
Вы где-то этот грёбаный ремень бесплатно поменяете?
При наличии рук ничего в принципе сложного.
Конечно это ТО самое дорогое, ибо смена всех масел вкруг, ГРМ с РБ и пр.Еще сальники как правило рекомендуют менять, чтобы два раза не лазить.
Но и просто обычная замена масла с фильтрами в 20 тыр, тоже очень не кисло.
Не, обычная смена масла там дешевле.
С каждым разом ТО дорожает, потому как работ прибавляется.
Суммы наперёд известные, с ними до приобретения автомобиля можно ознакомиться...

В общем, мне Ваше искреннее возмущение совершенно непонятно.
И вот, честно - если бы, скажем, я хотел сам в этих железных потрохах ковыряться, то Уазик купил бы...
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Mark69 »

Podger писал(а):
В общем, мне Ваше искреннее возмущение совершенно непонятно.
И вот, честно - если бы, скажем, я хотел сам в этих железных потрохах ковыряться, то Уазик купил бы...
Дело не в нашем возмущении, а в твоём восторге. Подикась первый раз у од? Оно и понятно, симпотные девчонки на рицепшин, бесплатный кофэ сладкие конфетки ))))
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Свят »

Mark69 писал(а):
Podger писал(а):
В общем, мне Ваше искреннее возмущение совершенно непонятно.
И вот, честно - если бы, скажем, я хотел сам в этих железных потрохах ковыряться, то Уазик купил бы...
Дело не в нашем возмущении, а в твоём восторге. Подикась первый раз у од? Оно и понятно, симпотные девчонки на рицепшин, бесплатный кофэ сладкие конфетки ))))
Гыыы и опять отработка :*ROFL*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Podger
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Podger »

Вот масло, которое заливается в автомобиль Мицубиси Паджеро Спорт.
http://motoroiler.com/catalog/motornye- ... etail.html

Кстати, никому не приходило в голову, что ресурсные испытания моторов именно на этом масле проводились?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

И что показали эти результаты?
Podger
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Podger »

SNOOPER писал(а):И что показали эти результаты?

Вероятно то, что двигатель на этом масле выхаживает заложенный в нём моторесурс.
В противном случае или масло было бы другое, или двигатель.
Нет?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Podger писал(а):
SNOOPER писал(а):И что показали эти результаты?

Вероятно то, что двигатель на этом масле выхаживает заложенный в нём моторесурс.
В противном случае или масло было бы другое, или двигатель.
Нет?
Это масло не плохое, но весьма посредственное, продающиеся вернее впариваемое ОД за безумные деньги.
Производитель по сути пофиг что будет с мотором после 100т или трех лет. А 100т при современном качестве изготовления может пройти даже на гуталине.
Процент накрывшихся моторов из за масла в гарантийный период ничтожно мал, и даже не от того что все ездят на ТО к ОД.
Если бы была зависимость от прохождения ТО у ОД и в гаражах, я про замену масла, то и соотношение поломанных моторов было бы примерно соизмеримо этому. А такого нет. Накрываются моторы и при прохождении всех ТО у ОД с применением масла ресурсо испытанного.
Так что это всё от лукавого. :)
Podger
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Podger »

SNOOPER писал(а):
Podger писал(а):
SNOOPER писал(а):И что показали эти результаты?

Вероятно то, что двигатель на этом масле выхаживает заложенный в нём моторесурс.
В противном случае или масло было бы другое, или двигатель.
Нет?
Это масло не плохое, но весьма посредственное, продающиеся вернее впариваемое ОД за безумные деньги.
Производитель по сути пофиг что будет с мотором после 100т или трех лет. А 100т при современном качестве изготовления может пройти даже на гуталине.
Процент накрывшихся моторов из за масла в гарантийный период ничтожно мал, и даже не от того что все ездят на ТО к ОД.
Если бы была зависимость от прохождения ТО у ОД и в гаражах, я про замену масла, то и соотношение поломанных моторов было бы примерно соизмеримо этому. А такого нет. Накрываются моторы и при прохождении всех ТО у ОД с применением масла ресурсо испытанного.
Так что это всё от лукавого. :)
Очень любопытно, а откуда эта информация про пофигизм производителя на судьбу мотора после 100 тысяч километров и трёх лет?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Из сервисной книжки.
Почитайте гарантийные обязательства.
После 100т или трех лет, никто никому не обязан.
Если хотите чтоб Вам были "должны", велкам за новой машиной.
Podger
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Podger »

SNOOPER писал(а):Из сервисной книжки.
Почитайте гарантийные обязательства.
После 100т или трех лет, никто никому не обязан.
Если хотите чтоб Вам были "должны", велкам за новой машиной.

Встречное предложение - прочитать сервисную книжку внимательно.
Там чёрным по белому сказано, что до двух лет гарантия поддерживается без ограничения пробега.
А потом стоит подумать, сколько километров намотает какая-нибудь Л 200, запущенная в режим коммерческой эксплуатации за эти два года...
Или Вы думаете, что для Л 200 рекомендовано другое масло?

Кроме того, разумно подумать о том, что автомобили Мицубиси продаются не только в России.
А в других странах бывают ведь совсем иные гарантийные сроки и сервисные программы, нежели у нас.
Вы думаете, что рекомендованное Мицубиси масло в других странах иное?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Podger писал(а):
SNOOPER писал(а):Из сервисной книжки.
Почитайте гарантийные обязательства.
После 100т или трех лет, никто никому не обязан.
Если хотите чтоб Вам были "должны", велкам за новой машиной.

Встречное предложение - прочитать сервисную книжку внимательно.
Там чёрным по белому сказано, что до двух лет гарантия поддерживается без ограничения пробега.
А потом стоит подумать, сколько километров намотает какая-нибудь Л 200, запущенная в режим коммерческой эксплуатации за эти два года...
Или Вы думаете, что для Л 200 рекомендовано другое масло?

Кроме того, разумно подумать о том, что автомобили Мицубиси продаются не только в России.
А в других странах бывают ведь совсем иные гарантийные сроки и сервисные программы, нежели у нас.
Вы думаете, что рекомендованное Мицубиси масло в других странах иное?
Давайте не будем обсуждать "сферического коня в вакууме"
Таких случаем единицы, а уж чтоб что либо "отжать" по гарантии думаю что вообще нет.
Думаете руководитель предприятия будет бодаться с ОД за гарантию при пробеге больше сотни......
Если машина на балансе в какой либо автотранспортной конторе с гарантии они спрыгивают на после второго ТО как правило.
Ибо масло заменить и свои слесаря смогут. А основные агрегаты, если есть брак, то он вылезет именно в начале эксплуатации, особенно коммерческой.
Да и думаете к коммерческому транспорту относятся по другому? Это же курица несущая золотые яйца, коммерсант ждать халявную гарантийную деталь месяцами не будет, заплатил, поменяли и дальше деньги зарабатывает.
Так что пример не убедительный.
И насчет масла в других странах.......... Да в лёгкую может быть и другое. Если причём учесть что наши машины в других (развитых) странах не продаются, то очень даже легко. Это ещё не рассматривали требования к маслам в других странах и защиту своих производителей.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

Podger писал(а):
SNOOPER писал(а):И что показали эти результаты?

Вероятно то, что двигатель на этом масле выхаживает заложенный в нём моторесурс.
В противном случае или масло было бы другое, или двигатель.
Нет?
Ты прямо в каком-то идеальном мире живёшь.
Лично знаю одного владельца, приезжает к нам во двор к своим родственникам, со стукнувшим мотором. Машина как у меня, 2011 г.в, и пробег примерно одинаков 115 ткм, даже цвет и комплектация совпадают. Это к тому, что примерно с весны 2012 года стали повсеместно лить именно масло от Мицубиси. Мне его тоже два раза заливали, первый раз я не знал что это за масло, а второй раз был на ТО в чужом городе и это был лучший вариант, чем попасть на паленку, купленную в незнакомом месте.
Так вот, мужик о котором пишу выше, допустил на этом масле довольно приличный перепробег. Ну типа гарантия кончилась, ТО дорогое и пр. Хотя зная на чем ездит его жена, допускаю, что обычный жмот. В общем он сам рассказывал, что один раз проехал 20 ткм без замены, а второй раз почти 25 ткм. Провернуло вкладыши в итоге. Вместо дорогого ТО, попал на дорогой ремонт. Когда вскрывали мотор, вместо масла гуталин, сработалось в ноль. Масло Мицубиси, заливали на предыдущем ТО по документам. Машина не гарантийная, ОД упирает на нарушение условий эксплуатации (значительный перепробег).
Мы тут обсуждали этот случай и пришли к выводу, что помимо налевательства самого владельца, возможно сложились такие факторы как:
- неудачное, если не сказать что го...ное, масло (если интересно поищи и почитай в интернете, можешь у нас, можешь на ойл-клабе, обсуждение этого масла с реальными лабороторными тестами свежего и отработки именно с наших моторов),
- реальный перепробег на этом масле почти в три раза (да да, если и ездить на нем, то менять хотя бы раз в 7,5 или 10 ткм, ибо к пробегу 15 ткм по регламенту производителя, это масло уже не работает, см.выше где читать),
- и как вариант, правда недоказуемый фактически, что при ТО вообще не поменяли масло, ибо зная где этот товарищ обслуживался (а у нас в городе два ОД и я знаком с обоими, знаю людей там работающих и работавших раньше, при этом одно время начальником сервиса работал мой бывший коллега по прежней службе), то вполне допускаю, что это могло иметь место, только никто отработку в машину не лил, а просто это масло взял себе для личной машины.
Например я точно знаю, что у двух слесарей этого ОД в личном пользовании были Л200 и Паджеро Спорт. Очень соблазнительно, потому как контроля фактически нет, положить после ТО в багажник пустую канистру без проблем, да и льют масло из бочки, вообще не поймёшь меняли или нет, если не вести видеозапись или не стоять над душой все время, что я например и делал. При этом слесаря ведь неплохие психологи, они четко видят кто как к машине относится и знают, где можно и у кого утянуть. Вот я для них был очень неудобный клиент, вопросы задавал, над душой стоял и процесс контролировал, да ещё и ходил в друзьях/знакомых их непосредственного начальника, хотя в период владения мной этой машиной, этот товарищ проработал начальником сервиса этого ОД только год, но видимо почтительно настороженное отношение ко мне оставалось еще надолго.
Вот как-то так. Это не придуманная история, это факт. Дальше думай сам, ищи информацию, как уже писал выше, ее полно, и делай выводы. Это твоя машины и никому, кроме тебя она не нужна. Для производителя мы лишь потенциальные покупатели на следующий автомобиль и его интерес в том, чтобы мы остались довольны, но все же купили побыстрее новую машину, ибо в объеме продаж и лежит доходность, а для ОД мы ходячий кошелёк и источник дохода, ибо на обслуживании они и зарабатывают основной хлеб. Но и те и другие кровно заинтересованы, чтобы мы ездили недолго и обслуживались только у них.
Не дай тебе бог, столкнуться с решением какого-либо серьёзного гарантийного вопроса с ОД. Думаю, что твоя лояльность к ним кончится сразу же, после первого разговора с инженером по гарантии, и никакие доводы, что ты обслуживался у них и только с их расходниками, немпомогут, ибо "любят" они нас пока исправно платим и не пристаем с какими-либо требованиями.
Podger
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Podger »

SNOOPER, Вы такие интересные вещи говорите, что даже пресловутое масло уходит на второй план.
Почему нужно "ждать халявную гарантийную деталь месяцами"?
Какой в этом глубокий жизненный смысл?
Podger
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Podger »

SKS, а в этих проведённых исследованиях свойств масел никто не догадался пересчитать сухие цифры пробегов, например, в моточасы?

Или там среднюю скорость при определения потребного интервала замены масла никто учесть не пытался?

Или реальный расход топлива, скажем?
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение krokodil594 »

Санта - барбара :*CRAZY*:
Вложения
186.gif
186.gif (19.11 КБ) 415 просмотров
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Podger писал(а):SKS, а в этих проведённых исследованиях свойств масел никто не догадался пересчитать сухие цифры пробегов, например, в моточасы?

Или там среднюю скорость при определения потребного интервала замены масла никто учесть не пытался?

Или реальный расход топлива, скажем?
А откуда простите эти данные взять?
Опять же Вы упустили одну наверное на Ваш взгляд не существенную деталь. Топливо заливается не такого качества с которым то масло испытывалось.

Ну а по поводу сколько ждать........... Да я как бы всё жизнь связан с автомобилями и знаю это изнутри.
Они решение суда исполнять то не хотят, почти год протянули, а Вы рассчитываете что именно Вам всё сделают по щелчку пальцев.
Наивно как минимум.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

Podger писал(а):SKS, а в этих проведённых исследованиях свойств масел никто не догадался пересчитать сухие цифры пробегов, например, в моточасы?

Или там среднюю скорость при определения потребного интервала замены масла никто учесть не пытался?

Или реальный расход топлива, скажем?
Не хочу с тобой спорить, ибо смысла не вижу. Это чисто потребительские тесты, выполненные по желанию клиента, но на профессиональном оборудовании. Никто не ставит целью уличить в чем-то производителя. Просто люди хотят решить для себя насколько подходит определенное масло для условий эксплуатации. Естественно скорее всего никто не считает мотор часы, среднюю скорость, ибо если этим заниматься, то нужно соблюдать определенные условия для чистоты эксперимента. Соответственно обычному пользователю создать такие условия за свой счет не реально, да еще и провести тщательный анализ и выборку. Поэтому понимающие люди понимают, что это все относительно, но общая картина так сказать ясна. Нам как обычным пользователям нет необходимости глубоко вникать в такие дебри, ибо не специальных знаний,ни возможностей у нас нет. Но общая тенденция из таких тестов будет видна. И никто не пытается гнобить каких-то производителей и превозносить других. Вся информация на ойл-клабе для размышлений. Хотите принимайте к сведению, не хотите грузить себе мозг, не читайте.
И вообще не читай никаких тестов, форумов и пр., можешь так загрузиться, что в депресняк упадешь, если психика неустойчива. :) Я серьезно говорю.
Ну а если по делу. Машина твоя, никто ни на что тебя уговаривать не пытается. Просто высказали мнения и немного постебались на слепым доверием производителю и его представителя в лице ОД. Многие здесь через это прошли. И давай холивар разводить не будем, ибо это уже начнет перетекать во флуд. Есть конкретные вопросы, милости просим выкладывать их в соответствующих темах и обсуждать там. Здесь не секта, люди вменяемые и адекватные и довольно таки грамотные, пограмотнее некоторых спецов от ОД (Свят не в счет), никто посылать не будет, по возможности и знанию ответят и помогут.
Все не флудим больше.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»