
ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
ЕГР ........ нет слов.
Это собственно ничего конкретного не говорит.
Клапана ставились и обычные до конца выпуска.
Просто электро с 2002.
Точно что стояло только по VIN
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
ЕГР ........ нет слов.
Я же сказал "внятно". Вопрос-то простой. Солярки одинаковое количество. Кроме солярки там ничего не горит. Вопрос, откуда может взяться разница в выделившемся тепле?
Вы путаете локальную температуру и выделившееся тепло. В ацетиленовой горелке (вы сейчас сильно удивитесь) с кислородом и без него выделится ровно одинаковое количество тепла, просто пространственное распределение разное, только и всего. В цилиндре пространство в любом случае одно - объем самого цилиндра. В данном случае нас интересует не локальная температура, а средняя мощность тепловыделения по всему объему цилиндра, а при одинаковом количестве впрыснутой солярки оно будет одинаковым при любом количестве кислорода, достаточном для полного сгорания этой самой солярки. Вам как любителю аналогий еще одна в копилку. Обычный паяльник на 30Вт разогревает жало до 250-300 градусов. Однако же, если вы попробуете им отопить комнату, вас ждет неожиданный облом. А вот 3-киловаттный масляный радиатор с температурой поверхности какие-то 60-80 градусов отлично с этой задачей справится.
А идея там предельно простая - снизить количество кислорода, чтобы он максимально полно сгорел в реакции с соляркой, и его не осталось на окисление азота из воздуха. Т.е. для снижения выбросов NOx.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Saur
- Сообщения: 7491
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 299 раз
- Контактная информация:
ЕГР ........ нет слов.
Там в ролике ты пропустил - говорится ,что клапан не просто так открывается-закрывается , а им управляет ЭБУ учитывая еще показания датчиков и параметры зажигания.
И ,когда клапан открывается ,то выставляется более ранее зажигание . ранее зажигание это же более сильный нагрев , который и гасит инертный газ из глушителя. А, если просто заглушить ЕГР прокладкой или неправильно его отключить ,то ЭБУ все равно выдает раннее зажигание - оно ж думает ,что все работает ))
Короче мужик и говорит вначале , чтобы правильно избавится от ЕГР в сущности надо купить другой двигатель от входа до выхода . Который будет от завода собран и настроен на другое ЕВРО

«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
ЕГР ........ нет слов.
В моей машине EGR удален. Также, удален сам вакуумный клапан управления клапаном EGR. 51-й ошибки нет. Можешь прокоментировать?Серёжа, завязывай. За умного сойдёшь
Специально для тебя отметил, чтоб тебе не напрягать своё слабое зрение на поиски.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
ЕГР ........ нет слов.
Персонально для тебя?
Нет уж увольте.
Тебе дружОк к окулисту нужно.
Более медицина не сможет, увы.
Для остальных же, ответ чуть выше.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
ЕГР ........ нет слов.
Дикий ты, Саша. Ты бы себе, велосипед, что ли, подарил?! Может, как почтальон Печкин, стал бы добрее?
А комментируем мы, что-либо, не для друг друга. Что касаемо 51-й ошибки, нужно признать, что неисправность вакуумного клапана управления клапаном EGR, должна как-то отображаться в диагностике. Нужно порыться в своей машине для понимания отсутствия ошибки. Она 2001 года, возможно, есть различие в прошивках ЭБУ...


С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- .kkursor
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 112 раз
ЕГР ........ нет слов.
Напрямую - никак не отображается. Я 5 лет ездил со снятым с него разъёмом, пока не решил восстановить систему.
Иногда 41 ошибка вылезала, но, как мы все (все же?) знаем - она косвенно выставляется по показаниям датчика наддува.
И всё.
Напрямую ЭБУ состояние ЭМ клапана EGR не контролирует.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Злыдня
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
ЕГР ........ нет слов.
На моём личном П3, производства 06/2001, Евро 3. Может быть, один из предыдущих владельцев поменял мне двигатель? Со всеми бигудями, включая даже щитки на ТНВД и крепёжами трубок высокого давления? Но - нет. Japancats по VIN тоже уверенно показывает Евро 3.
В то же время было у меня на излечении несколько автомобилей из РФ, в своё время ввезенных Рольфом из стран северной части Европы.
Хорошие автомобили, любой из них купил бы, не задумываясь. Почему?
Потому, что все 2005-2006 годов выпуска, с реально небольшими пробегами (до 300 тыс км, я в этом чуть-чуть понимаю) и отличном сохране, в топовых комплектациях, и в заводском антикоре. Гниль в порогах, арках или в морде? Нееее, это не про эти машины. У меня, когда я с ними работал, стебало от зависти лопалось.
А прикол в том, что все они - Евро 2.
Когда-то они в одночасье стали в странах, в которых были проданы новыми, вне закона. Ну, или владельцы стали вынуждены платить за Евро 2 какой-то сильно уж большой оброк. Вот и стали от них избавляться, сдавая дилеру в трейд-ин. Причём я подозреваю, что тамошние дилеры абы что не принимали, только реально хорошие экземпляры. Дальше в игру вступил Рольф, которому только и надо было, что собрать до кучи все интересующие его а/м, накрасить им губы и отправить в народ. В расее Евро 2 ещё долго будет легальным...
Короче. Класс токсичности выхлопа у П3 не находится в прямой зависимости от года выпуска. А зависит он, скорее, от страны, в которой когда-то продавался новым. Если это какая-нибудь Кампучия, то и х.. с ним, Евро 2 сойдёт легко. А если Германия (мой из Магдебурга), то только Евро 3, без вариантов...
В то же время было у меня на излечении несколько автомобилей из РФ, в своё время ввезенных Рольфом из стран северной части Европы.
Хорошие автомобили, любой из них купил бы, не задумываясь. Почему?
Потому, что все 2005-2006 годов выпуска, с реально небольшими пробегами (до 300 тыс км, я в этом чуть-чуть понимаю) и отличном сохране, в топовых комплектациях, и в заводском антикоре. Гниль в порогах, арках или в морде? Нееее, это не про эти машины. У меня, когда я с ними работал, стебало от зависти лопалось.
А прикол в том, что все они - Евро 2.
Когда-то они в одночасье стали в странах, в которых были проданы новыми, вне закона. Ну, или владельцы стали вынуждены платить за Евро 2 какой-то сильно уж большой оброк. Вот и стали от них избавляться, сдавая дилеру в трейд-ин. Причём я подозреваю, что тамошние дилеры абы что не принимали, только реально хорошие экземпляры. Дальше в игру вступил Рольф, которому только и надо было, что собрать до кучи все интересующие его а/м, накрасить им губы и отправить в народ. В расее Евро 2 ещё долго будет легальным...
Короче. Класс токсичности выхлопа у П3 не находится в прямой зависимости от года выпуска. А зависит он, скорее, от страны, в которой когда-то продавался новым. Если это какая-нибудь Кампучия, то и х.. с ним, Евро 2 сойдёт легко. А если Германия (мой из Магдебурга), то только Евро 3, без вариантов...
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Saur
- Сообщения: 7491
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 299 раз
- Контактная информация:
ЕГР ........ нет слов.
Это и понятно. В том же ролике выше о том же самом.
А вот ,если у меня П4 с Коммон Рейл ,то получить Евро2 или 3 можно только заменив двигатель вместе с глушителем

Поэтому пучть будет ЕГР - раз в 10 лет можно и почистить

«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
ЕГР ........ нет слов.
У меня комонрейл, ЕГР был заглушен сразу после покупки машины, скоро 7 лет будет, пробег 160 примерно, полет нормальный.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
ЕГР ........ нет слов.
OMMM, я чип тюнинг у Ежика делал, тоже сразу после покупки. В числе прочего он отключил проверку состояния ЕГР, как раз чтобы чек не вылазил. Т.е. сам ЕГР работает, но без обратной связи, мозги не контролируют его положение. После чего просто выдернул штекер, и все. В отключенном состоянии электрический ЕГР на комонрейле сам себе заглушка.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- OMMM
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 янв 2022, 23:19
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 2002 160 лс
- Откуда: TMN
ЕГР ........ нет слов.
oasys, И процесс смесеобразования, считаете, не нарушен???
Последний раз редактировалось OMMM 20 фев 2022, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
- Saur
- Сообщения: 7491
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 299 раз
- Контактная информация:
ЕГР ........ нет слов.
Моему 10 лет ,пробег 110 тыс - полный сток - ничего не заглушено ,не отрезано - все работает отлично

Летом поищу где там этот ужасный ЕГР - может почистить надо ,пыль стряхнуть

«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
ЕГР ........ нет слов.
Тут, насколько я понял, много от везения зависит. У кого-то сажа почти не налипает, а у кого-то в коллекторе остается проход - два пальца уже не пролезут. Опять же есть жалобы, что графитовые дорожки со временем протираются и ЕГР начинает задалбывать джекичаном.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
ЕГР ........ нет слов.
По сравнению с тем, что задумал производитель - несомненно нарушен. Вопрос в том, что у меня с производителем задачи несколько разные.

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- OMMM
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 янв 2022, 23:19
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 2002 160 лс
- Откуда: TMN
ЕГР ........ нет слов.
oasys, Но повышенной температуры в камере сгорания (локального перегрева) не ожидаете?
- Saur
- Сообщения: 7491
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 299 раз
- Контактная информация:
ЕГР ........ нет слов.
Я читал ) И про ремонт тоже . Но раз в десяток лет его можно и новым купить в сборе. А нагар в коллекторе не зависит от клапана - только от плохого масла и топлива. На что ,кстати , тоже тот автор ролика указал и я с ним согласен.
Тут все дело , что такие переделки на уровне гаражей моментально к клину или другой аварии не приводят , а только с течением какого-то времени, когда и машина может уйти в третьи-четвертые руки.
Что и дает возможность зарабатывать на вмешательстве в заводскую прошивку .
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
ЕГР ........ нет слов.
Вот как только мне хоть кто-то объяснит, откуда она может взяться при одинаковом количестве сгоревшей солярки, так сразу и начну ожидать. Пока что этого объяснить никто так и не смог.
Мне проще, руки одни.

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.