Страница 154 из 155
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 19 фев 2022, 16:32
OMMM
OMMM писал(а): ↑
рабочий клапан открыт на ХХ и при движении он практически закрывается.
.kkursor писал(а): ↑
Это не так. Он работает на ходу, судя по диагностике.
SNOOPER писал(а): ↑
он работает только на ХХ и на устаканившемся режиме, без нагрузки. Тоесть на том же ХХ но в движении.

ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 19 фев 2022, 19:17
SNOOPER
OMMM писал(а): ↑
Дата производства 20020700. Страна производства Япония, рынок сбыта Европа (не Гондурас). Такштааа да
Это собственно ничего конкретного не говорит.
Клапана ставились и обычные до конца выпуска.
Просто электро с 2002.
Точно что стояло только по VIN
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 19 фев 2022, 19:33
oasys
SNOOPER писал(а): ↑
В ролике выше есть данное объяснение. Смотреть конечно не легко.))
Я же сказал "внятно". Вопрос-то простой. Солярки одинаковое количество. Кроме солярки там ничего не горит. Вопрос, откуда может взяться разница в выделившемся тепле?
.kkursor писал(а): ↑
Я так понял, идея в том, чтобы заменить часть кислорода на просто аморфный газ, который никак не принимает участия в горении, и только забирает часть тепла от него. Мне зашла аналогия с ацетиленовой сваркой. Убери кислород - будет просто пламя, а не сварка.
Вы путаете локальную температуру и выделившееся тепло. В ацетиленовой горелке (вы сейчас сильно удивитесь) с кислородом и без него выделится ровно одинаковое количество тепла, просто пространственное распределение разное, только и всего. В цилиндре пространство в любом случае одно - объем самого цилиндра. В данном случае нас интересует не локальная температура, а средняя мощность тепловыделения по всему объему цилиндра, а при одинаковом количестве впрыснутой солярки оно будет одинаковым при любом количестве кислорода, достаточном для полного сгорания этой самой солярки. Вам как любителю аналогий еще одна в копилку. Обычный паяльник на 30Вт разогревает жало до 250-300 градусов. Однако же, если вы попробуете им отопить комнату, вас ждет неожиданный облом. А вот 3-киловаттный масляный радиатор с температурой поверхности какие-то 60-80 градусов отлично с этой задачей справится.
А идея там предельно простая - снизить количество кислорода, чтобы он максимально полно сгорел в реакции с соляркой, и его не осталось на окисление азота из воздуха. Т.е. для снижения выбросов NOx.
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 19 фев 2022, 20:59
Saur
oasys писал(а): ↑
Вопрос, откуда может взяться разница в выделившемся тепле?
Там в ролике ты пропустил - говорится ,что клапан не просто так открывается-закрывается , а им управляет ЭБУ учитывая еще показания датчиков и параметры зажигания.
И ,когда клапан открывается ,то выставляется более ранее зажигание . ранее зажигание это же более сильный нагрев , который и гасит инертный газ из глушителя. А, если просто заглушить ЕГР прокладкой или неправильно его отключить ,то ЭБУ все равно выдает раннее зажигание - оно ж думает ,что все работает ))
Короче мужик и говорит вначале , чтобы правильно избавится от ЕГР в сущности надо купить другой двигатель от входа до выхода . Который будет от завода собран и настроен на другое ЕВРО

ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 фев 2022, 00:27
Dizel Man
Серёжа, завязывай. За умного сойдёшь
Специально для тебя отметил, чтоб тебе не напрягать своё слабое зрение на поиски.
В моей машине EGR удален. Также, удален сам вакуумный клапан управления клапаном EGR. 51-й ошибки нет. Можешь прокоментировать?
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 фев 2022, 08:31
SNOOPER
Персонально для тебя?
Нет уж увольте.
Тебе дружОк к окулисту нужно.
Более медицина не сможет, увы.
Для остальных же, ответ чуть выше.
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 фев 2022, 10:48
Dizel Man
Дикий ты, Саша. Ты бы себе, велосипед, что ли, подарил?! Может, как почтальон Печкин, стал бы добрее?

А комментируем мы, что-либо, не для друг друга. Что касаемо 51-й ошибки, нужно признать, что неисправность вакуумного клапана управления клапаном EGR, должна как-то отображаться в диагностике. Нужно порыться в своей машине для понимания отсутствия ошибки. Она 2001 года, возможно, есть различие в прошивках ЭБУ...
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 фев 2022, 12:20
.kkursor
Dizel Man писал(а): ↑
нужно признать, что неисправность вакуумного клапана управления клапаном EGR, должна как-то отображаться в диагностике
Напрямую - никак не отображается. Я 5 лет ездил со снятым с него разъёмом, пока не решил восстановить систему.
Иногда 41 ошибка вылезала, но, как мы все (все же?) знаем - она косвенно выставляется по показаниям датчика наддува.
И всё.
Напрямую ЭБУ состояние ЭМ клапана EGR не контролирует.
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 фев 2022, 18:00
Злыдня
На моём личном П3, производства 06/2001, Евро 3. Может быть, один из предыдущих владельцев поменял мне двигатель? Со всеми бигудями, включая даже щитки на ТНВД и крепёжами трубок высокого давления? Но - нет. Japancats по VIN тоже уверенно показывает Евро 3.
В то же время было у меня на излечении несколько автомобилей из РФ, в своё время ввезенных Рольфом из стран северной части Европы.
Хорошие автомобили, любой из них купил бы, не задумываясь. Почему?
Потому, что все 2005-2006 годов выпуска, с реально небольшими пробегами (до 300 тыс км, я в этом чуть-чуть понимаю) и отличном сохране, в топовых комплектациях, и в заводском антикоре. Гниль в порогах, арках или в морде? Нееее, это не про эти машины. У меня, когда я с ними работал, стебало от зависти лопалось.
А прикол в том, что все они - Евро 2.
Когда-то они в одночасье стали в странах, в которых были проданы новыми, вне закона. Ну, или владельцы стали вынуждены платить за Евро 2 какой-то сильно уж большой оброк. Вот и стали от них избавляться, сдавая дилеру в трейд-ин. Причём я подозреваю, что тамошние дилеры абы что не принимали, только реально хорошие экземпляры. Дальше в игру вступил Рольф, которому только и надо было, что собрать до кучи все интересующие его а/м, накрасить им губы и отправить в народ. В расее Евро 2 ещё долго будет легальным...
Короче. Класс токсичности выхлопа у П3 не находится в прямой зависимости от года выпуска. А зависит он, скорее, от страны, в которой когда-то продавался новым. Если это какая-нибудь Кампучия, то и х.. с ним, Евро 2 сойдёт легко. А если Германия (мой из Магдебурга), то только Евро 3, без вариантов...
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 фев 2022, 18:18
Saur
Злыдня писал(а): ↑
А зависит он, скорее, от страны, в которой когда-то продавался новым. Если это какая-нибудь Кампучия, то и х.. с ним, Евро 2 сойдёт легко.
Это и понятно. В том же ролике выше о том же самом.
А вот ,если у меня П4 с Коммон Рейл ,то получить Евро2 или 3 можно только заменив двигатель вместе с глушителем
Поэтому пучть будет ЕГР - раз в 10 лет можно и почистить

ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 фев 2022, 21:07
oasys
Saur писал(а): ↑
А вот ,если у меня П4 с Коммон Рейл ,то получить Евро2 или 3 можно только заменив двигатель вместе с глушителем
У меня комонрейл, ЕГР был заглушен сразу после покупки машины, скоро 7 лет будет, пробег 160 примерно, полет нормальный.
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 фев 2022, 22:54
OMMM
oasys писал(а): ↑
ЕГР был заглушен сразу после покупки машины
программно? Ошибок не было?
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 фев 2022, 23:04
oasys
OMMM, я чип тюнинг у Ежика делал, тоже сразу после покупки. В числе прочего он отключил проверку состояния ЕГР, как раз чтобы чек не вылазил. Т.е. сам ЕГР работает, но без обратной связи, мозги не контролируют его положение. После чего просто выдернул штекер, и все. В отключенном состоянии электрический ЕГР на комонрейле сам себе заглушка.
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 фев 2022, 23:24
OMMM
oasys, И процесс смесеобразования, считаете, не нарушен???
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 фев 2022, 23:28
Saur
oasys писал(а): ↑
скоро 7 лет будет, пробег 160 примерно, полет нормальный.
Моему 10 лет ,пробег 110 тыс - полный сток - ничего не заглушено ,не отрезано - все работает отлично
Летом поищу где там этот ужасный ЕГР - может почистить надо ,пыль стряхнуть

ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 фев 2022, 23:38
oasys
Saur писал(а): ↑
Летом поищу где там этот ужасный ЕГР - может почистить надо ,пыль стряхнуть
Тут, насколько я понял, много от везения зависит. У кого-то сажа почти не налипает, а у кого-то в коллекторе остается проход - два пальца уже не пролезут. Опять же есть жалобы, что графитовые дорожки со временем протираются и ЕГР начинает задалбывать джекичаном.
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 фев 2022, 23:39
oasys
OMMM писал(а): ↑
И процесс смесеобразования, считаете, не нарушен???
По сравнению с тем, что задумал производитель - несомненно нарушен. Вопрос в том, что у меня с производителем задачи несколько разные.

ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 20 фев 2022, 23:48
OMMM
oasys, Но повышенной температуры в камере сгорания (локального перегрева) не ожидаете?
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 21 фев 2022, 01:13
Saur
oasys писал(а): ↑
графитовые дорожки со временем протираются и ЕГР начинает задалбывать джекичаном
Я читал ) И про ремонт тоже . Но раз в десяток лет его можно и новым купить в сборе. А нагар в коллекторе не зависит от клапана - только от плохого масла и топлива. На что ,кстати , тоже тот автор ролика указал и я с ним согласен.
OMMM писал(а): ↑
(локального перегрева) не ожидаете?
Тут все дело , что такие переделки на уровне гаражей моментально к клину или другой аварии не приводят , а только с течением какого-то времени, когда и машина может уйти в третьи-четвертые руки.
Что и дает возможность зарабатывать на вмешательстве в заводскую прошивку .
ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 21 фев 2022, 06:59
oasys
OMMM писал(а): ↑
Но повышенной температуры в камере сгорания (локального перегрева) не ожидаете?
Вот как только мне хоть кто-то объяснит, откуда она может взяться при одинаковом количестве сгоревшей солярки, так сразу и начну ожидать. Пока что этого объяснить никто так и не смог.
Saur писал(а): ↑
Тут все дело , что такие переделки на уровне гаражей моментально к клину или другой аварии не приводят , а только с течением какого-то времени, когда и машина может уйти в третьи-четвертые руки.
Мне проще, руки одни.
