Это еще зависит от резкости торможения и от состояния шин. Если сразу "педаль в пол" то и на сухом чистом асфальте может затрещать, а если шины "лысые" то тем более. Треск АБС означает не отсутствие реального торможения, а тенденцию к блокировке колес, с которой АБС и борется.Eugeen писал(а):Верно,- на чистом асфальте треска не должно быть, а должно быть реальное торможение, а вот на льду где колёса юзят должен быть треск, это и есть АВС
ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- Eugeen
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
- Откуда: Арсеньев
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Да это понятно, просто написал как можно попроще даме, и резкого торможения в виду не имел. Если учитывать все аспекты включая пролитое масло на асфальт и т.д, то объяснять можно очень долго... 

-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 16:20
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Здравствуйте все. На днях приобрел свою первую машину - Pajero Junior 1996 года. Дефекты конечно есть, но все устранимы.
За время пользования накопилось несколько вопросов:
После ночной стоянки (температура за бортом - 27, 30 С), руль становится очень тугим, как будто ГУР вообще умер. Но все становится хорошо, после начала движения и выезда с парковки, минуты через 2. В бачке для ГУР-а жижи в районе минимума. Что лучше залить? 2 декстрон? или Power Steering Fluid, так как на крышке это написано . В умной книжке написано, что заливать нужно Mitsubishi ATF II, но даже в наших праворульных краях о нем не слышали.
Не работает спидометр. Понятно, что проблема в обрыве тросика. От каких машин подойдет замена, так как оригинальный за вменяемую сумму пока не нашел.
Сколько нужно прогревать автомобиль примерно после ночи в -27 С? До того, как указатель температуры пойдет вверх, или после того, как упадут обороты, если да, то до какого числа?
По ВД сплошные вопросы: читая форум, я так понял, что мнения разошлись. Можно или нет ездить постоянно зимой, при условии скользкой дороги (иногда сухой асфальт) с подключенным полным приводом? На какой максимальной скорости допускается ездить на 4h?
И еще, при включении ВД машина становится более тугой, такой динамики как с задним приводом нет. У вас это тоже так сказывается?
Буду признателен за ответы. С Уважением.
За время пользования накопилось несколько вопросов:
После ночной стоянки (температура за бортом - 27, 30 С), руль становится очень тугим, как будто ГУР вообще умер. Но все становится хорошо, после начала движения и выезда с парковки, минуты через 2. В бачке для ГУР-а жижи в районе минимума. Что лучше залить? 2 декстрон? или Power Steering Fluid, так как на крышке это написано . В умной книжке написано, что заливать нужно Mitsubishi ATF II, но даже в наших праворульных краях о нем не слышали.
Не работает спидометр. Понятно, что проблема в обрыве тросика. От каких машин подойдет замена, так как оригинальный за вменяемую сумму пока не нашел.
Сколько нужно прогревать автомобиль примерно после ночи в -27 С? До того, как указатель температуры пойдет вверх, или после того, как упадут обороты, если да, то до какого числа?
По ВД сплошные вопросы: читая форум, я так понял, что мнения разошлись. Можно или нет ездить постоянно зимой, при условии скользкой дороги (иногда сухой асфальт) с подключенным полным приводом? На какой максимальной скорости допускается ездить на 4h?
И еще, при включении ВД машина становится более тугой, такой динамики как с задним приводом нет. У вас это тоже так сказывается?
Буду признателен за ответы. С Уважением.
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
У меня в гидраче декстрон кастроловский залит.
Тросик спидометра покупал на экзисте за 1700руб если память не изменяет.
Я страюсь прогреть до первой черточки, даже не из за двигателя а из за коробаса, на холодную автомат сильно тупит
Всю зиму езжу на ВД, выключая только заезжая на теплые парковки ТЦ а то визжит сильно резина.
Тросик спидометра покупал на экзисте за 1700руб если память не изменяет.
Я страюсь прогреть до первой черточки, даже не из за двигателя а из за коробаса, на холодную автомат сильно тупит

Всю зиму езжу на ВД, выключая только заезжая на теплые парковки ТЦ а то визжит сильно резина.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- DEtoNator
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
По ГУРу, тугой руль это субъективное ощущение, но то что на теплую он крутится лучше - это я тоже замечал.. мое мнение это вполне нормально, учитывая, что уже после пары поворотов после трогания все крутится легко.
Я прогреваю по оборотам, пока меньше 1300 не опустятся, потом пару минут держу на тормозе и на R,D передаче , чтоб по коробке масло разогнать и прогреть, у нас правда ниже -20 не часто, + не заводил бы все равно, так как масло 10w, а у него предел проворачиваемости -25 С
С тросиком поиск погоняй, было где-то.
С 4вд - я на обычном вд ездил 90, с пониженной до 40. Управление менее острое, это из-за отсутствия межосевого дифференциала и поэтому просто не выворачивай руль с подключенным передком на чистом асфальте и хорошей резине, в остальном зимой можешь ездить как больше нравиться, но по идее 4вд потому и подключаемое, что-бы подключать его в случае реальной необходимости, а не держать постоянно вкл на всякий случай.
4h включается и отключается на ходу, только руль прямо, и газ отпустить. а 4l только на месте и в положении N.
Я прогреваю по оборотам, пока меньше 1300 не опустятся, потом пару минут держу на тормозе и на R,D передаче , чтоб по коробке масло разогнать и прогреть, у нас правда ниже -20 не часто, + не заводил бы все равно, так как масло 10w, а у него предел проворачиваемости -25 С
С тросиком поиск погоняй, было где-то.
С 4вд - я на обычном вд ездил 90, с пониженной до 40. Управление менее острое, это из-за отсутствия межосевого дифференциала и поэтому просто не выворачивай руль с подключенным передком на чистом асфальте и хорошей резине, в остальном зимой можешь ездить как больше нравиться, но по идее 4вд потому и подключаемое, что-бы подключать его в случае реальной необходимости, а не держать постоянно вкл на всякий случай.
4h включается и отключается на ходу, только руль прямо, и газ отпустить. а 4l только на месте и в положении N.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
- Eugeen
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
- Откуда: Арсеньев
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
По ГУРу, у меня туго только первые градусов 20 поворота руля, потому как приходится выруливать сразу со стоянки, дальше нормально.
Прогреваю сразу с положением автомата в N, потому как даже посде прогрева на Р после -37 автомат не тянет. Если даже прогреваю с балкона от сигналки, то перед тем как тронутся включаю нейтралку минут на 5. Трогаюсь когда стрелка посередине нижних отметин, а обороты при этом уже 900.
Про тросик,- сосед даже у нас в Арсеньеве нашёл за 500р новый, правда не спрашивал в каком магазине.
Прогреваю сразу с положением автомата в N, потому как даже посде прогрева на Р после -37 автомат не тянет. Если даже прогреваю с балкона от сигналки, то перед тем как тронутся включаю нейтралку минут на 5. Трогаюсь когда стрелка посередине нижних отметин, а обороты при этом уже 900.
Про тросик,- сосед даже у нас в Арсеньеве нашёл за 500р новый, правда не спрашивал в каком магазине.
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Масло в мостах-раздатке менял, какое залил? На своем разницы от включения передка не замечал, бежит так-же, зимой даже лучше быстрей и уверенней разгоняешься. Правда у меня МКПП. А так когда ниже -25, да после ночи на улице, он по любому вначале(примерно около 1км), "туговато" едет.Nonamed писал(а):...Можно или нет ездить постоянно зимой, при условии скользкой дороги (иногда сухой асфальт) с подключенным полным приводом? На какой максимальной скорости допускается ездить на 4h?
И еще, при включении ВД машина становится более тугой, такой динамики как с задним приводом нет. У вас это тоже так сказывается?
Буду признателен за ответы. С Уважением.
В Гур лью декстрон.
После ночи,при морозах ниже там -20, прогреваю не по оборотам и стрелке температуры, а пока из печки не начнет дуть чуть-чуть теплым воздухом

Зимой на наших, на полном постоянно ездить можно(и даже нужно для своей-же безопасности), ну не разворачивайся круто там где (иногда сухой асфальт) и не будет проблем(для крутых разворотов ведь и выключить можно). Шесть зим езжу(хоть и асфальта у нас зимой мало), так что не голословное утверждение..
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 20:29
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Нижегородская область
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
масло в гуре дикстрон!прогреваю машину до того как стрелка поднимется выше первого деления!Как указано на наклейке которая на водительской двери у меня,что на полном приводе можно ездить до 80км/ч а на полном заблокированом до 40км/ч.по трассе не включаю,а вот в населенном пункте или в городе,бывает!
Жужик-это карманный джип!!!
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 20:29
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Нижегородская область
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Форумчане!!!
Подскажите кто знает,какую роль играет термо-чехол на турбину???

Жужик-это карманный джип!!!
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Не греет подкапатку 

Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Eugeen
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
- Откуда: Арсеньев
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
А сколько всего делений на шкале темпрера? - у меня полукруг разделяет риска на маленькую нижнюю часть и большую верхнюю. На двери вроде как указана не скорость езды, а максимум при котором можно переключать. И 4L это понижающее передаточное число раздатки, а не полная блокировка. Если не прав, поправте.Aleksandr202 писал(а):масло в гуре дикстрон!прогреваю машину до того как стрелка поднимется выше первого деления!Как указано на наклейке которая на водительской двери у меня,что на полном приводе можно ездить до 80км/ч а на полном заблокированом до 40км/ч.по трассе не включаю,а вот в населенном пункте или в городе,бывает!

-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 20:29
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Нижегородская область
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
на счет 4L все правильно сказал,эт я попутал!А рисок у меня три!Нижняя,верхняя и по середине!У вас не так?? 

Жужик-это карманный джип!!!
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 20:29
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Нижегородская область
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Alex_Stinger!Как известно,турбины не любят купаться(броды)!Этот термо-чехол,он как то поможет решить проблему такого рода???
Жужик-это карманный джип!!!
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 16:20
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Большое спасибо всем за ответы, некоторые моменты стали прояснятся.
Масло в мостах, раздатке пока не менял, оставлю на выходные. Забыл правда что, но в книжке написано, какое нужно заливать, сейчас пока на работе и доступа к ней нет.
А у меня новая напасть:
Вчера ехал домой на заднем приводе, сравнял динамику, управляемость.
Ночью было -30 С. Припарковал машину в снегу. Сегодня завел, прогрел минут 10, попытался выехать тихонько задом. Но не тут то было: буксую блин. Ну, я думаю, у меня-ж ДЖЫП. Включаю 4H а машина по прежнему не едет, только сильнее начали подскакивать обороты до 3000 - 4000. И тут загорается лампа A/T temperature и аккумулятор, обороты по тахометру падают до нуля, но двигатель продолжает спокойно работать. Заглушил, завел, все в норме. Так ситуация повторялась раза 2, потом я с горем пополам выехал. Но потом пришлось отключить полный привод, так как то почему то слишком двигатель натужно работал и обороты были в районе 3000. На заднем все пошло хорошо.
Так вот, ключевой вопрос: что же это было? Кто нибудь встречался с таким? Тему на форуме по лампе A/T temperature и аккумулятору видел, но там они горели постоянно. Есть у кого - нибудь идеи?
С уважением.
Масло в мостах, раздатке пока не менял, оставлю на выходные. Забыл правда что, но в книжке написано, какое нужно заливать, сейчас пока на работе и доступа к ней нет.
А у меня новая напасть:
Вчера ехал домой на заднем приводе, сравнял динамику, управляемость.
Ночью было -30 С. Припарковал машину в снегу. Сегодня завел, прогрел минут 10, попытался выехать тихонько задом. Но не тут то было: буксую блин. Ну, я думаю, у меня-ж ДЖЫП. Включаю 4H а машина по прежнему не едет, только сильнее начали подскакивать обороты до 3000 - 4000. И тут загорается лампа A/T temperature и аккумулятор, обороты по тахометру падают до нуля, но двигатель продолжает спокойно работать. Заглушил, завел, все в норме. Так ситуация повторялась раза 2, потом я с горем пополам выехал. Но потом пришлось отключить полный привод, так как то почему то слишком двигатель натужно работал и обороты были в районе 3000. На заднем все пошло хорошо.
Так вот, ключевой вопрос: что же это было? Кто нибудь встречался с таким? Тему на форуме по лампе A/T temperature и аккумулятору видел, но там они горели постоянно. Есть у кого - нибудь идеи?
С уважением.
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Загорается одновременно A/T temperature и аккумулятор - это похоже на глюки с генератором. Может быть, у тебя ремень проскальзывает, а на холодную это особенно любит проявляться. Особенно если подшипник подклинивает.
Про полный привод : впечатление такое, что ты включаешь не только передок, но и понижающую передачу. Тогда точно обороты большие, а скорости нет. Рычаг утапливаешь, когда переключаешься?
Про полный привод : впечатление такое, что ты включаешь не только передок, но и понижающую передачу. Тогда точно обороты большие, а скорости нет. Рычаг утапливаешь, когда переключаешься?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 16:20
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Aurum, тоже на него подумал, ведь у нас тахометр от него рассчитывает обороты? В понедельник только поменял ремень на него, ослабнуть мог? Хотя и без замены 1 раз произошла такая ситуация.
Переключаюсь без утапливания, просто рычаг вперед на среднее положение.
Переключаюсь без утапливания, просто рычаг вперед на среднее положение.
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Это не новая напасть, это АКПП(или блок управления) у вас в мороз глючат.(греть все надо дольше)Nonamed писал(а): А у меня новая напасть:
Ночью было -30 С. Припарковал машину в снегу. Сегодня завел, прогрел минут 10, попытался выехать тихонько задом. Но не тут то было: буксую блин. Ну, я думаю, у меня-ж ДЖЫП. Включаю 4H а машина по прежнему не едет, только сильнее начали подскакивать обороты до 3000 - 4000. И тут загорается лампа A/T temperature и аккумулятор, обороты по тахометру падают до нуля, но двигатель продолжает спокойно работать. Заглушил, завел, все в норме. Так ситуация повторялась раза 2, потом я с горем пополам выехал. Но потом пришлось отключить полный привод, так как то почему то слишком двигатель натужно работал и обороты были в районе 3000. На заднем все пошло хорошо.
Так вот, ключевой вопрос: что же это было? ..
Хотя и не понял почему не едет, где буксует? понятней надо писать. Когда обороты были 3000т., колеса буксуют и не едет или колеса не буксуют а машин не едет.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Nonamed, когда не мог тронуться лампочка 4WD горела? А то бывает что передок не сразу
подключается, иногда для этого надо проехать несколько метров.
idled, если глючит АКПП, то почему на заднем едет хорошо, а на полном плохо? Если верить
автору (который действительно не очень ясно выражается)
подключается, иногда для этого надо проехать несколько метров.
idled, если глючит АКПП, то почему на заднем едет хорошо, а на полном плохо? Если верить
автору (который действительно не очень ясно выражается)
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Пока он пробовал выехать так и сяк, прогрелось везде маленько и поехала...Aurum писал(а):...idled, если глючит АКПП, то почему на заднем едет хорошо, а на полном плохо? Если верить
автору (который действительно не очень ясно выражается)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Eugeen
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
- Откуда: Арсеньев
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Парни, помогите разобратся с глюком: - примерно в одном случае из 4-5ти наблюдается следующее, при повороте ключа на ON слышен гул бензонасоса и не гаснет лампа чекэнжин, при этом заводится нормально, ещё реже бывает заводится только с положения селектора в N. Если это не сигналка, то в какую сторону смотреть?