Страница 154 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 янв 2013, 15:33
Aurum
Eugeen писал(а):Верно,- на чистом асфальте треска не должно быть, а должно быть реальное торможение, а вот на льду где колёса юзят должен быть треск, это и есть АВС
Это еще зависит от резкости торможения и от состояния шин. Если сразу "педаль в пол" то и на сухом чистом асфальте может затрещать, а если шины "лысые" то тем более. Треск АБС означает не отсутствие реального торможения, а тенденцию к блокировке колес, с которой АБС и борется.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 янв 2013, 16:19
Eugeen
Да это понятно, просто написал как можно попроще даме, и резкого торможения в виду не имел. Если учитывать все аспекты включая пролитое масло на асфальт и т.д, то объяснять можно очень долго... :)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 16 янв 2013, 16:39
Nonamed
Здравствуйте все. На днях приобрел свою первую машину - Pajero Junior 1996 года. Дефекты конечно есть, но все устранимы.
За время пользования накопилось несколько вопросов:

После ночной стоянки (температура за бортом - 27, 30 С), руль становится очень тугим, как будто ГУР вообще умер. Но все становится хорошо, после начала движения и выезда с парковки, минуты через 2. В бачке для ГУР-а жижи в районе минимума. Что лучше залить? 2 декстрон? или Power Steering Fluid, так как на крышке это написано . В умной книжке написано, что заливать нужно Mitsubishi ATF II, но даже в наших праворульных краях о нем не слышали.

Не работает спидометр. Понятно, что проблема в обрыве тросика. От каких машин подойдет замена, так как оригинальный за вменяемую сумму пока не нашел.

Сколько нужно прогревать автомобиль примерно после ночи в -27 С? До того, как указатель температуры пойдет вверх, или после того, как упадут обороты, если да, то до какого числа?

По ВД сплошные вопросы: читая форум, я так понял, что мнения разошлись. Можно или нет ездить постоянно зимой, при условии скользкой дороги (иногда сухой асфальт) с подключенным полным приводом? На какой максимальной скорости допускается ездить на 4h?
И еще, при включении ВД машина становится более тугой, такой динамики как с задним приводом нет. У вас это тоже так сказывается?

Буду признателен за ответы. С Уважением.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 16 янв 2013, 17:39
Alex_Stinger
У меня в гидраче декстрон кастроловский залит.

Тросик спидометра покупал на экзисте за 1700руб если память не изменяет.

Я страюсь прогреть до первой черточки, даже не из за двигателя а из за коробаса, на холодную автомат сильно тупит :)

Всю зиму езжу на ВД, выключая только заезжая на теплые парковки ТЦ а то визжит сильно резина.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 16 янв 2013, 17:53
DEtoNator
По ГУРу, тугой руль это субъективное ощущение, но то что на теплую он крутится лучше - это я тоже замечал.. мое мнение это вполне нормально, учитывая, что уже после пары поворотов после трогания все крутится легко.

Я прогреваю по оборотам, пока меньше 1300 не опустятся, потом пару минут держу на тормозе и на R,D передаче , чтоб по коробке масло разогнать и прогреть, у нас правда ниже -20 не часто, + не заводил бы все равно, так как масло 10w, а у него предел проворачиваемости -25 С

С тросиком поиск погоняй, было где-то.

С 4вд - я на обычном вд ездил 90, с пониженной до 40. Управление менее острое, это из-за отсутствия межосевого дифференциала и поэтому просто не выворачивай руль с подключенным передком на чистом асфальте и хорошей резине, в остальном зимой можешь ездить как больше нравиться, но по идее 4вд потому и подключаемое, что-бы подключать его в случае реальной необходимости, а не держать постоянно вкл на всякий случай.
4h включается и отключается на ходу, только руль прямо, и газ отпустить. а 4l только на месте и в положении N.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 16 янв 2013, 18:47
Eugeen
По ГУРу, у меня туго только первые градусов 20 поворота руля, потому как приходится выруливать сразу со стоянки, дальше нормально.
Прогреваю сразу с положением автомата в N, потому как даже посде прогрева на Р после -37 автомат не тянет. Если даже прогреваю с балкона от сигналки, то перед тем как тронутся включаю нейтралку минут на 5. Трогаюсь когда стрелка посередине нижних отметин, а обороты при этом уже 900.
Про тросик,- сосед даже у нас в Арсеньеве нашёл за 500р новый, правда не спрашивал в каком магазине.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 16 янв 2013, 22:09
idled
Nonamed писал(а):...Можно или нет ездить постоянно зимой, при условии скользкой дороги (иногда сухой асфальт) с подключенным полным приводом? На какой максимальной скорости допускается ездить на 4h?
И еще, при включении ВД машина становится более тугой, такой динамики как с задним приводом нет. У вас это тоже так сказывается?

Буду признателен за ответы. С Уважением.
Масло в мостах-раздатке менял, какое залил? На своем разницы от включения передка не замечал, бежит так-же, зимой даже лучше быстрей и уверенней разгоняешься. Правда у меня МКПП. А так когда ниже -25, да после ночи на улице, он по любому вначале(примерно около 1км), "туговато" едет.
В Гур лью декстрон.
После ночи,при морозах ниже там -20, прогреваю не по оборотам и стрелке температуры, а пока из печки не начнет дуть чуть-чуть теплым воздухом :) . Обычно минут-10 не меньше, а если на улице не слишком морозно то минут-5 и поехал не спеша.
Зимой на наших, на полном постоянно ездить можно(и даже нужно для своей-же безопасности), ну не разворачивайся круто там где (иногда сухой асфальт) и не будет проблем(для крутых разворотов ведь и выключить можно). Шесть зим езжу(хоть и асфальта у нас зимой мало), так что не голословное утверждение..

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 16 янв 2013, 22:45
Aleksandr202
масло в гуре дикстрон!прогреваю машину до того как стрелка поднимется выше первого деления!Как указано на наклейке которая на водительской двери у меня,что на полном приводе можно ездить до 80км/ч а на полном заблокированом до 40км/ч.по трассе не включаю,а вот в населенном пункте или в городе,бывает!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 16 янв 2013, 22:46
Aleksandr202
Форумчане!!! :*BRAVO*: Подскажите кто знает,какую роль играет термо-чехол на турбину???

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 17 янв 2013, 00:08
Alex_Stinger
Не греет подкапатку :)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 17 янв 2013, 00:37
Eugeen
Aleksandr202 писал(а):масло в гуре дикстрон!прогреваю машину до того как стрелка поднимется выше первого деления!Как указано на наклейке которая на водительской двери у меня,что на полном приводе можно ездить до 80км/ч а на полном заблокированом до 40км/ч.по трассе не включаю,а вот в населенном пункте или в городе,бывает!
А сколько всего делений на шкале темпрера? - у меня полукруг разделяет риска на маленькую нижнюю часть и большую верхнюю. На двери вроде как указана не скорость езды, а максимум при котором можно переключать. И 4L это понижающее передаточное число раздатки, а не полная блокировка. Если не прав, поправте. :)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 17 янв 2013, 01:18
Aleksandr202
на счет 4L все правильно сказал,эт я попутал!А рисок у меня три!Нижняя,верхняя и по середине!У вас не так?? :*SCRATCH*:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 17 янв 2013, 01:20
Aleksandr202
Alex_Stinger!Как известно,турбины не любят купаться(броды)!Этот термо-чехол,он как то поможет решить проблему такого рода???

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 17 янв 2013, 03:36
Nonamed
Большое спасибо всем за ответы, некоторые моменты стали прояснятся.
Масло в мостах, раздатке пока не менял, оставлю на выходные. Забыл правда что, но в книжке написано, какое нужно заливать, сейчас пока на работе и доступа к ней нет.
А у меня новая напасть:
Вчера ехал домой на заднем приводе, сравнял динамику, управляемость.
Ночью было -30 С. Припарковал машину в снегу. Сегодня завел, прогрел минут 10, попытался выехать тихонько задом. Но не тут то было: буксую блин. Ну, я думаю, у меня-ж ДЖЫП. Включаю 4H а машина по прежнему не едет, только сильнее начали подскакивать обороты до 3000 - 4000. И тут загорается лампа A/T temperature и аккумулятор, обороты по тахометру падают до нуля, но двигатель продолжает спокойно работать. Заглушил, завел, все в норме. Так ситуация повторялась раза 2, потом я с горем пополам выехал. Но потом пришлось отключить полный привод, так как то почему то слишком двигатель натужно работал и обороты были в районе 3000. На заднем все пошло хорошо.
Так вот, ключевой вопрос: что же это было? Кто нибудь встречался с таким? Тему на форуме по лампе A/T temperature и аккумулятору видел, но там они горели постоянно. Есть у кого - нибудь идеи?
С уважением.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 17 янв 2013, 08:12
Aurum
Загорается одновременно A/T temperature и аккумулятор - это похоже на глюки с генератором. Может быть, у тебя ремень проскальзывает, а на холодную это особенно любит проявляться. Особенно если подшипник подклинивает.
Про полный привод : впечатление такое, что ты включаешь не только передок, но и понижающую передачу. Тогда точно обороты большие, а скорости нет. Рычаг утапливаешь, когда переключаешься?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 17 янв 2013, 08:27
Nonamed
Aurum, тоже на него подумал, ведь у нас тахометр от него рассчитывает обороты? В понедельник только поменял ремень на него, ослабнуть мог? Хотя и без замены 1 раз произошла такая ситуация.
Переключаюсь без утапливания, просто рычаг вперед на среднее положение.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 17 янв 2013, 11:35
idled
Nonamed писал(а): А у меня новая напасть:
Ночью было -30 С. Припарковал машину в снегу. Сегодня завел, прогрел минут 10, попытался выехать тихонько задом. Но не тут то было: буксую блин. Ну, я думаю, у меня-ж ДЖЫП. Включаю 4H а машина по прежнему не едет, только сильнее начали подскакивать обороты до 3000 - 4000. И тут загорается лампа A/T temperature и аккумулятор, обороты по тахометру падают до нуля, но двигатель продолжает спокойно работать. Заглушил, завел, все в норме. Так ситуация повторялась раза 2, потом я с горем пополам выехал. Но потом пришлось отключить полный привод, так как то почему то слишком двигатель натужно работал и обороты были в районе 3000. На заднем все пошло хорошо.
Так вот, ключевой вопрос: что же это было? ..
Это не новая напасть, это АКПП(или блок управления) у вас в мороз глючат.(греть все надо дольше)
Хотя и не понял почему не едет, где буксует? понятней надо писать. Когда обороты были 3000т., колеса буксуют и не едет или колеса не буксуют а машин не едет.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 17 янв 2013, 12:06
Aurum
Nonamed, когда не мог тронуться лампочка 4WD горела? А то бывает что передок не сразу
подключается, иногда для этого надо проехать несколько метров.

idled, если глючит АКПП, то почему на заднем едет хорошо, а на полном плохо? Если верить
автору (который действительно не очень ясно выражается)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 17 янв 2013, 12:19
idled
Aurum писал(а):...idled, если глючит АКПП, то почему на заднем едет хорошо, а на полном плохо? Если верить
автору (который действительно не очень ясно выражается)
Пока он пробовал выехать так и сяк, прогрелось везде маленько и поехала...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 янв 2013, 02:49
Eugeen
Парни, помогите разобратся с глюком: - примерно в одном случае из 4-5ти наблюдается следующее, при повороте ключа на ON слышен гул бензонасоса и не гаснет лампа чекэнжин, при этом заводится нормально, ещё реже бывает заводится только с положения селектора в N. Если это не сигналка, то в какую сторону смотреть?