Датчик переднего моста очень даже причём
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Chumahod
- Сообщения: 12644
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 780 раз
- Поблагодарили: 765 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 12644
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 780 раз
- Поблагодарили: 765 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Таки дошли руки вчерась. Транзистор оказался не причëм - датчик H/L, самка собаки...
P. S. Датчикам всего год, провода ещё даже чистые. Такой вот, нынче оригинал пошëл...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- andyreal
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Тогда перефразирую: ошибка АБС выскакивает при любой неисправности ПП. Как датчиков, так и клапанов. И ошибка АБС не является показателем неисправности именно того или этого. Смотреть надо все.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- dvm99
- Сообщения: 21736
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1027 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Да, так и есть!
Раз при включении ПП всё нормально, значит при переходе на 2Н физического отключения моста нет, и датчик замкнут. При отсутствии вакуума он и не отключится.
А ориентируется блок АБС ещё по одному датчику- включения ПП на раздатке. (а на СС он немного другой- блокировки ЦД)
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
Pasha_Ptz
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Вот и у меня настали приключения с подключением моста.
Давно уже начал замечать, что ВЫКЛючение моста стало происходить с заметной задержкой. Т.е. после возврата рычага в 2H лампа может мигать еще почти километр и только потом гаснет. Но если при этом остановиться - гаснет мгновенно.
Сегодня машина висела на подъёмнике и решили проверить систему. По итогу - лягушка не втягивает шток, его положение при переключении рычага никак не меняется. Полный привод при этом включается и выключается рычагом.
На сколько я понимаю, вакуум не подаётся?
Т.е. я езжу на постоянно замкнутых полуосях?
Это чем-то черевато или можно подождать потепления?
И как тогда объяснить, что по индикации все норм?
Давно уже начал замечать, что ВЫКЛючение моста стало происходить с заметной задержкой. Т.е. после возврата рычага в 2H лампа может мигать еще почти километр и только потом гаснет. Но если при этом остановиться - гаснет мгновенно.
Сегодня машина висела на подъёмнике и решили проверить систему. По итогу - лягушка не втягивает шток, его положение при переключении рычага никак не меняется. Полный привод при этом включается и выключается рычагом.
На сколько я понимаю, вакуум не подаётся?
Т.е. я езжу на постоянно замкнутых полуосях?
Это чем-то черевато или можно подождать потепления?
И как тогда объяснить, что по индикации все норм?
-
Pasha_Ptz
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
А ведь резиновая гармошка на актуаторе и не должна сжиматься-разжиматься, шток просто ходит внутри нее?
Кажется, паника была зря...
Кажется, паника была зря...
- Смирнов
- Сообщения: 3224
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 184 раза
- Контактная информация:
-
mummyi
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 12:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
я тож так думал )))..
заводиш машину сажаешь кокото за руль он переключает раздатку 2н-4н сам спускаешся в яму под машину снимаешь резинку (пыльник) с посадочных мест и ты увидишь шток и смотри ходит он или нет ... если ходит то с клапанами все ок ... значит смотрим датчики... вроде так
у меня так же как у вас было... потом 2Н начел мигать постоянно...вот всю зиму проездил с мигающей лампой при этом ПП и пониженная работаю как положено..
заказал датчик моста и новые клапана все пришло ...жду тепла буду разбтраться
- Fox414
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
У меня с февраля в 4 L и 4H. Cтала моргать но привод на колеса включается и отключается .
В 2Н лампа гаснет .
Проверил клапаны шланги , работу и герметичность актуатора .искал что же не нравится мозгу ПП
Уже начал думать отвалился датчик на редукторе.
Задрал брызговик моторного отсека в правой арке где вакуум ресивер. БА ! А провод у разъема на датчик отгнил с зелёным пятном окиси меди.
Изоляцию потерло бызговиком влага и соль сделали свое дело
В 2Н лампа гаснет .
Проверил клапаны шланги , работу и герметичность актуатора .искал что же не нравится мозгу ПП
Уже начал думать отвалился датчик на редукторе.
Задрал брызговик моторного отсека в правой арке где вакуум ресивер. БА ! А провод у разъема на датчик отгнил с зелёным пятном окиси меди.
Изоляцию потерло бызговиком влага и соль сделали свое дело
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
mummyi
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 12:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
В общем залез сегодня снял клапана поставил новые ... грязи в них тьма была ... все подключил ,собрал завожу как мигала так и мигает на 2н ,остальные положения раздатки все ок...
выкрутил датчик моста ,и сравнил с новым
в общем шток на новом на 2мм короче чем на старом
я попробовал вкрутить новый .. алилуя
нифига не понял ..поставил старый датчик на место и опять катаюсь с мигающей
подскажите датчик моста для дизеля номерок?
это он ? (MR176697)
99л.с дизель.
- Chumahod
- Сообщения: 12644
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 780 раз
- Поблагодарили: 765 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
С места трогался? Или, так и продолжишь датчики менять..?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
mummyi
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 12:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
конечно трогался ...вокруг гаража покатался
меня смутило другое что в положении 2н передний кардан должен прокручиваться а он стоит мертво как будто подключен
хотя шток ходит сам проверял
- dvm99
- Сообщения: 21736
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1027 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Машина заведена? Если нет, то так и должно быть.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
mummyi
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 12:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
в общем победил я эту лампочку
все описано мильён раз но все же напишу маленький manual.
1.снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом под ним вы увидите те самые клапана П.П далее снимаем фишки проводки там обычно куча грязи проверяем на предмет окислов и попадание влаги.. все чистим и проверяем работоспособность клапанов подав 12в на контакты (клапана должны щелкать ) также не забываем почистить фильтра клапанов их 2шт.. если все ок .то собираем все в обратном порядке.если с каким то клапанам беда то меняем его...
2. проверяем все магистрали шланжиков вакуума на предмет заломов,обрывов и перетёртостей .также рядом с клапанами П.П есть еще один клапан(обратный клапан) такой мелкий беленький, снимаем его и пробуем продуть он в одну сторону должен продуваться (на нем есть стрелочка) чистим, моим,ставим назад или меняем..(свой почистил с его прям мелкая рыжая пыль выпадала)
Обычно после 2го пункта все начинает работать ! проверяем на ходу! если ничего не изменилось в работе П.П идем дальше
3.проверяем электрику (датчики) их 3 шт . на раздатке 2шт. и на переднем мосту 1шт. я снимал чистил контакты от попадания влаги смазывал и ставил обратно..единственно я поменял провода на датчике моста так как они были все переломаны и дубовые..
4.сам пневмовакуум (двигает шток моста) стоит на переднем мосту .вот в нем у меня и была проблема..(наверно
) когда снял его, то с него полилась рыжая водичка .его можно починить ,поменять манжету и т.д но я не стал морочиться и поставил новый .
при разборе аккуратно отсоединить шток.. сдвигаем в сторону металлическую трубочку на штоке(она закрывает клин чтоб тот не выпадал) там стоит круглый металлический клин, вытаскиваем его и самое главное его не потерять . поставил новый пневмовакуум и все собираем в обратном порядке
И вуаля
все заработало как надо... наконец то эта лампочка перестала мигать
когда завожу машину на 2н лампа 2-3моргает и тухнет.. 4H-4L включаешь горит...
Самое главное ! после каждого пункта обязательно проверяем работу П.П на ходу!
Может кому то сгодится моя писанина
если что не так написал Гуру поправят
машина 07г 99л.с дизель (без АБС)
если все это не помогло то проблема глубже
проводка авто или ЭБУ полного привода
все описано мильён раз но все же напишу маленький manual.
1.снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом под ним вы увидите те самые клапана П.П далее снимаем фишки проводки там обычно куча грязи проверяем на предмет окислов и попадание влаги.. все чистим и проверяем работоспособность клапанов подав 12в на контакты (клапана должны щелкать ) также не забываем почистить фильтра клапанов их 2шт.. если все ок .то собираем все в обратном порядке.если с каким то клапанам беда то меняем его...
2. проверяем все магистрали шланжиков вакуума на предмет заломов,обрывов и перетёртостей .также рядом с клапанами П.П есть еще один клапан(обратный клапан) такой мелкий беленький, снимаем его и пробуем продуть он в одну сторону должен продуваться (на нем есть стрелочка) чистим, моим,ставим назад или меняем..(свой почистил с его прям мелкая рыжая пыль выпадала)
Обычно после 2го пункта все начинает работать ! проверяем на ходу! если ничего не изменилось в работе П.П идем дальше
3.проверяем электрику (датчики) их 3 шт . на раздатке 2шт. и на переднем мосту 1шт. я снимал чистил контакты от попадания влаги смазывал и ставил обратно..единственно я поменял провода на датчике моста так как они были все переломаны и дубовые..
4.сам пневмовакуум (двигает шток моста) стоит на переднем мосту .вот в нем у меня и была проблема..(наверно
при разборе аккуратно отсоединить шток.. сдвигаем в сторону металлическую трубочку на штоке(она закрывает клин чтоб тот не выпадал) там стоит круглый металлический клин, вытаскиваем его и самое главное его не потерять . поставил новый пневмовакуум и все собираем в обратном порядке
И вуаля
Самое главное ! после каждого пункта обязательно проверяем работу П.П на ходу!
Может кому то сгодится моя писанина
машина 07г 99л.с дизель (без АБС)
если все это не помогло то проблема глубже
Последний раз редактировалось mummyi 09 апр 2024, 11:13, всего редактировалось 5 раз.
- Chumahod
- Сообщения: 12644
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 780 раз
- Поблагодарили: 765 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Ну вот, "а ты боялся"!
Поздравляю)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 21736
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1027 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
У меня веселее...
Зимой пару раз пришлось блокировку подтыкнуть.
Вижу, что она есть, но лампочка БЗД моргает.
Подумал, видать датчик помер.
Намедни с оказией заглядываю. Провода датчика висят, вместо датчика болт!
И тут вспомнил, что пару лет назад полез его чинить и поломал
Зимой пару раз пришлось блокировку подтыкнуть.
Вижу, что она есть, но лампочка БЗД моргает.
Подумал, видать датчик помер.
Намедни с оказией заглядываю. Провода датчика висят, вместо датчика болт!
И тут вспомнил, что пару лет назад полез его чинить и поломал
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
Артем 13
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Не понимаю, зачем здесь столько страниц народ парит себе и окружающим мозг. Неполадки полного привода устраняются вообще без проблем.
Рассказываю, два дня назад, при включении полного привода загорелась лампа АБС!!!! Сначала расстроился, а потом позвонил к официалу (не буду рекламировать, кому надо пишите в личку), сказали приезжайте, все сделаем. Рисковать не стал, вызвал эвакуатор и отправил поджерика к ним. Вечером того же дня позвонили, сказали, все починили, приезжайте забирайте авто. Приехал, забрал, все работает. Даже узнавать не стал, в чем была проблема. Есть отличные спецы, устраняют неполадки без проблем, зачем парить мозг себе и окружающим всякими транзисторами-резисторами, когда все решается за пару часов, плюс есть гарантия. Езжу и радуюсь, а народ здесь по 150 сраниц читает днями и ночами
) Езжайте в сервис, там все сделают, еще и авто помоют!
Рассказываю, два дня назад, при включении полного привода загорелась лампа АБС!!!! Сначала расстроился, а потом позвонил к официалу (не буду рекламировать, кому надо пишите в личку), сказали приезжайте, все сделаем. Рисковать не стал, вызвал эвакуатор и отправил поджерика к ним. Вечером того же дня позвонили, сказали, все починили, приезжайте забирайте авто. Приехал, забрал, все работает. Даже узнавать не стал, в чем была проблема. Есть отличные спецы, устраняют неполадки без проблем, зачем парить мозг себе и окружающим всякими транзисторами-резисторами, когда все решается за пару часов, плюс есть гарантия. Езжу и радуюсь, а народ здесь по 150 сраниц читает днями и ночами
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
-
Артем 13
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Лучше вместо этих 150 страниц бесполезных изысканий, оставить в первом сообщении темы актуальные ссылки на действующие сервисы, в наше время актуальность самостоятельного ремонта нулевая! Это как болты и гайки самостоятельно точить дома 
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- dvm99
- Сообщения: 21736
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 706 раз
- Поблагодарили: 1027 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
Артем 13
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Москва здесь не причем, я тоже раньше все сам ремонтировал, здесь всем мозг выносил, а потом форумчане мне написали - чего ты мозг всем паришь своими проблемами, купи оригинал и иди в ремонт, и нечего здесь людей загружать своими проблемами, и я этот совет принял к сведению, теперь покупаю только оригинал и чинюсь только у официалов и никому мозг здесь не выношу и никого не напрягаю своими проблемами. И это правильно, не нужно других загружать своей ерундой. Есть мастера, они все знают и все починят, нечего здесь всякие проблемы на общее обозрение выносить. У меня теперь полный привод работает и я этому рад, а что как было сломано и починено никому не интересно, главное результат.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
