Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У меня с радиатором и термостатом DERALE пришло 110 см шланга GoodYear на 3/8 внутренний D, дополнительно заказывал еще 2 метра такого же. Поставил его. Думаю, DERALE знают, что продают. Характеристик этого шланга не нашел.
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Если уж гуглить по названию, то нужно гуглить до даташита производителя


Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- whiplash
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 18:31
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 Ultimate
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Не знаю на счёт GoodYear, но по дералевскому шлангу, который SKU 13016, на сайте ответили, что 300 psi и 300 градусов (я так понимаю, по Фаренгейту)NDF писал(а):У меня с радиатором и термостатом DERALE пришло 110 см шланга GoodYear на 3/8 внутренний D, дополнительно заказывал еще 2 метра такого же. Поставил его. Думаю, DERALE знают, что продают. Характеристик этого шланга не нашел.
Любящий покушать чёрный НМПС 2011 года, бензин, АКПП, автощит 4 листа (3мм), лето - Mastercraft Courser AXT 265/70 R17, зима - Continental ContiIceContact 265/65 R17
Виталий
Виталий
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
В запечатанной фирменной коробке с радиатором было 110 см GoodYear. Что положили в комплект, то и использовал.whiplash писал(а):Не знаю на счёт GoodYear, но по дералевскому шлангу, который SKU 13016, на сайте ответили, что 300 psi и 300 градусов (я так понимаю, по Фаренгейту)NDF писал(а):У меня с радиатором и термостатом DERALE пришло 110 см шланга GoodYear на 3/8 внутренний D, дополнительно заказывал еще 2 метра такого же. Поставил его. Думаю, DERALE знают, что продают. Характеристик этого шланга не нашел.
- whiplash
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 18:31
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 Ultimate
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У меня тоже в коробке (кстати, незапечатанной) лежал гудйеровский шланг, но я еще заказывал и дералевский. Все брал на амазоне.NDF писал(а):В запечатанной фирменной коробке с радиатором было 110 см GoodYear. Что положили в комплект, то и использовал.whiplash писал(а):Не знаю на счёт GoodYear, но по дералевскому шлангу, который SKU 13016, на сайте ответили, что 300 psi и 300 градусов (я так понимаю, по Фаренгейту)NDF писал(а):У меня с радиатором и термостатом DERALE пришло 110 см шланга GoodYear на 3/8 внутренний D, дополнительно заказывал еще 2 метра такого же. Поставил его. Думаю, DERALE знают, что продают. Характеристик этого шланга не нашел.
Любящий покушать чёрный НМПС 2011 года, бензин, АКПП, автощит 4 листа (3мм), лето - Mastercraft Courser AXT 265/70 R17, зима - Continental ContiIceContact 265/65 R17
Виталий
Виталий
- Astrals
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 02:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, AT
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Где купить в России радиатор АКПП Hayden OC-1679 ? И если не в России, то где побыстрее и подешевле? (кроме EBAY).
Заезжал в конторку которая занимается АКПП в Казани, предложили модель 1402 вроде, с установкой за 8500 руб.
Премножественно благодарен за ответы и веселый флуд!
)
Заезжал в конторку которая занимается АКПП в Казани, предложили модель 1402 вроде, с установкой за 8500 руб.
Премножественно благодарен за ответы и веселый флуд!

- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
пишут что в наличии.
тоже пишут что наиболее востребованные есть в наличии, позвони узнай.
вот эти хвастают что у них есть радиаторы, звони.
и еще сюда
Или всё обзвонил и нигде нет?)
тоже пишут что наиболее востребованные есть в наличии, позвони узнай.
вот эти хвастают что у них есть радиаторы, звони.
и еще сюда
Или всё обзвонил и нигде нет?)
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- Astrals
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 02:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, AT
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Искал, там все не очень хорошо. Покупать фик пойми какой аналог не хоцца. В итоге купил на EBAY за 45 долларов.
Интересно сколько весит упаковка(коробка) с этим радиатором АКПП?
Интересно сколько весит упаковка(коробка) с этим радиатором АКПП?

- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А зачем тебе вес,если уже купил,на ебей без веса продаётся 45 и плюс доставка порядка 70-80 баксов....или не купил?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Astrals
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 02:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, AT
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Повезу через посредника. Интересно просто сколько весит. Посредник берет 20 долларов за кг. И 9 за последующие.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Где то видел на сайте,что вроде с упаковкой 5кг,толи на шопотам,толи азия.Попробую у себя в корзинах посмотреть.Вот такой Long Tru-Cool LPD Transmission Oil Cooler 4543 20,000 GVW весит Вес с упаковкой 5 фунтов,то есть 2.5 кг,правда не известно комплектация,если ещё шланг и т.д.+ ещё 1кг наверно.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Astrals
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 02:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, AT
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот что пишет пиндос:
Hi guy,
The TRANSAVER in the factory packing weighs 3 pounds 6 ounces
Выходит 1512 граммм. Это конечно если пиндос не врет.
)
Hi guy,
The TRANSAVER in the factory packing weighs 3 pounds 6 ounces
Выходит 1512 граммм. Это конечно если пиндос не врет.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вчера в пробке по Москве нагрелся коробас до 106 за бортом 26, вышел на трассу упала до 93 шланги гатес пока проблем не замечаю не потеют ни где. И что характерно выше темп не ползла в впробке. Хочу попробовать через теплообменник радиатора двигла пустить что получится.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Доп.охлаждение должно получиться,но думаю у двигла на пару градусов поднимится.У меня без радиатора при+30 коробка 103,двигатель 92.(бензинка)
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Для информации!!!Так как оригинальных радиатора 2...2920A221 и 2920A019, хочу дать пояснение. В комплекте MITSUBISHI 2969A120 КОМПЛЕКТ РАДИАТОРА АКПП! который ставит ОД, используется 2920A221
Вчера сделал фото. А это как все подключено...ранее писал.
Вчера сделал фото. А это как все подключено...ранее писал.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Уважаемые формучане, а подскажите пожалуйста: правильно ли я понимаю, что жидкость АКПП циркулирует по контуру с доп.радиатором только за счет конвекции?
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Нет, её насос акпп гоняет.OOO1965 писал(а):Уважаемые формучане, а подскажите пожалуйста: правильно ли я понимаю, что жидкость АКПП циркулирует по контуру с доп.радиатором только за счет конвекции?
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Мало того, что насос, так еще и давление больше 1Бар! http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... dex_M2.htm И температура бывает больше 100
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Всем привет! Ну чё, подымем тему!? Перед отпуском был установлен сей девайс-при нормальной эксплуатации температура выше 80 градусов не поднимается, по трассе 73-75 (как не старайся). Но стоило попасть в горы...В Уральских горах грешил на прицеп-температура поднималась до 103 на подъёмах, заехал в Белоруссию, отцепил телегу и пошёл на юга, перед Геленджиком пробка на подъём и температура 107. Отсюда вывод-радиатор работает на 90 процентов, но с большой нагрузкой уже не справляется. Выводы делать Вам, а я буду менять на радиатор со штатным карлсоном. Ну как то так.Aleksus089 писал(а):Добрый день, Уважаемые, подскажите пожалуйста, а почему бы вот такой радиатор не установить на свой авто . Пуду благодарен любой разумной критике по делу.
Вопросы по креплению отпадают, а также по запитыванию.
Радиатор масляный 3160-101301001
Устанавливается на автомобилях УАЗ (г. Ульяновск).
Теплоотдача — 1,6 кВт.
Скорость воздуха перед радиатором- 10 м/с.
Расход масла через радиатор — 10 л/мин.
Температура масла на входе в радиатор – 100°С.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Так точно! Условия для роста Т АТФ возникают, как правило, при малой скорости движения (пробка, движение на подъем, буксование и т.д.). При этом воздушный поток через допрадиатор недостаточен для охлаждения АТФ. Поэтому установка допрадиатора без организации его принудительного продува - это полумера. У меня электровентиляторы молотят с включенным климатом практически постоянно и, кроме основного, обеспечивают и протяжку допрадиатора.