Хотел продолжить в этой теме
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=169175, но так как создатель забросил проект, продолжим тут
Как и писал ранее, у нас на форуме появились новые люди по ремонту ТНВД
http://pajero4x4.info/, изначально как то насторожило, но время шло, интерес усиливался, личное общение укрепляло доверие. Время шло, ТНВД поставленный от Виталия74, работал (и по сей день работает), не заставляя задумываться о смене ТНВД, но мысль о том что ротор можно восстановить не удаляя родное антифрикционное покрытие, а места трения усилить оксидом титана не давала покоя (да простят меня ребята из Костаная, если я что то не так понял, кому будет интересно могут все подробности узнать у Михаила), далее списались созвонились и тд и тп, и вот посылка Воронеж-Костанай пошла в путь дорогу (кстати DPD за эту пересылку 14 кг взяла 1100 рублей, обратно чуть дороже, видимо из за курсов тенге), конечно не все пошло гладко(( пересыл занял достаточно много времени, плюс ребятам потребовалось время (у коллеги Михаила, Евгения родился ребенок, здоровья ему и побольше родительской заботы). ТНВД не успел прийти заранее до отпуска, а перед дальней поездкой ну не хотелось менять ТНВД, да и авто напарник заболел(((, ну ни как не до ТНВД было, тк рабочий то стоял. После отпуска пронеслась еще череда серых полос( я успел посетить больничку, узнать что такое дистанционное дробление камней))) и что такое прийти в себя после после такого)), Короче все тянулось и дотянулось аж до 22 сентября, а в отпуск я отправлялся до 1 июля))) За это очередной раз прошу прощения у Михаила.
Ну так вот к смене ТНВД подошел с достаточно хорошими показателями ТНВД от Виталия: TMG 20%, CSP 24-25% (но тут есть и моя заслуга, о ней позже), TCV показывал 35%, пуск на холодную и горячую отличный, пробег чуть больше 30 000 км (кстати, тоже менял в сентябре, но 2017 года), расход средний, городского цикла составил 13,1 литр (для дизельной машины я катаюсь шустро, но не стоит забывать, что на АЗС нам не всегда доливают).
И так, настал день Х, утром не спеша скинул старый и не спеша водрузил костанайский, сделал минимальную сборку, так что бы можно было завести машину, и не спехом к 11 утра уже прогрел машину для более точных регулировок по месту, но они не потребовались: TMG - 20%, CSP 25-26%, клапан 37%, авто само прогрелось и выставило обороты 750, подумав решил собирать все на свои места. Поэтому пока машина горячая пошел пообедал, прогулялся с детьми по парку и к 13 пошел собирать, в 15 с копейками поехал еще раз прогреть машину и провести ей обучение.
Что сразу бросилось в глаза: ранее на ТНВД из Челябинска меня мучал один нюанс, это когда свежее тнвд ты катишься на драйве с горки и машина может сама подкинуть обороты до 1100 включая кондей (после обучения и прошествии времени симптом уходил), на этом тнвд такого не было, хотя на улице стоял последний денек бабьего лета и градусник в тени показывал 29-30. на данный момент пробег чуть больше 300 км, первые 200 км пришлось покатать без добавления масла, тк бак был полный, поэтому обороты выше 2200 не поднимал, за выходные проехал как раз эти 200 км, но пробеги были по 3-10 км, машина много работала на холостых и по заправке получилось расход 18 литров на 100 км(((, как не печально, но это ожидаемо. на данный момент машина эксплуатируется в обычном режиме, по итогам недели буду замерять расход, но что то мне подсказывает что меньше чем был он не станет, но это как бы и не цель.
P.S. по оборотам все равно есть просадка)))) норма 750, при включении драйва 700-725, на ТНВД из Челябинска просадка была побольше, где то на 25-50 оборотов, но суть в том что они есть.
P.S. на челябинском ТНВД на прогретом моторе, без кк и прочих нагрузок csp было 23-24% меня это не напрягало, но напрягал запах, ранее на форуме был один человек, который описывал борьбу с запахом тонкой регулировкой позиционера
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... P#p2164730, и я захотел ее повторить, после того как кончился гарантийный срок, регулировка прошла удачно, но вот запах это не убрало(, так что я смирился
Да про запах, видимо от него может помочь избавится только возврат катализатора, тк специфический запах появился именно со временем после удаления последнего, но пока на костанайском ТНВД такого запаха замечено не было, но это поживем увидим.