Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Сегодня решил проверить уровень масла в коробке, обнаружил что уровень масла в норме, но на щупе в масле видна взвесь из мелких воздушных пузырьков. Проверял проехав около 5 км, на работающем двигателе.
Пробег -20 000, масло залито с завода, ранее никаких пузырьков не было.
Из-за чего мог появится воздух, и нужно ли с этим что-то делать?
DenisR писал(а):абсолютно любая хитрая гайка откручивается за 30 секунд, замок такой откручивается одним ударом увесистого молотка
Так рассуждая, машину лучше вообще не иметь. Потому как, по мимо жуликов с супер ключами, умеющих откручивать любые хитрые гайки, да ещё которые бродят с увесистыми молотками, хищно поглядывая по сторонам, в поисках навесного замка, на колесе Вашего эксклюзивного МПСа... есть ещё злые эвакуаторы - воровайки, от которых может спасти, пожалуй только гараж. https://www.news-ontime.ru/samyye-ugony ... bili-2016/
DenisR писал(а):абсолютно любая хитрая гайка откручивается за 30 секунд, замок такой откручивается одним ударом увесистого молотка
Так рассуждая, машину лучше вообще не иметь. Потому как, по мимо жуликов с супер ключами, умеющих откручивать любые хитрые гайки, да ещё которые бродят с увесистыми молотками, хищно поглядывая по сторонам, в поисках навесного замка, на колесе Вашего эксклюзивного МПСа... есть ещё злые эвакуаторы - воровайки, от которых может спасти, пожалуй только гараж. https://www.news-ontime.ru/samyye-ugony ... bili-2016/
Так и гараж таки не панацея!!!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Капитан ДИН писал(а):
Так рассуждая, машину лучше вообще не иметь. Потому как, по мимо жуликов с супер ключами, умеющих откручивать любые хитрые гайки, да ещё которые бродят с увесистыми молотками, хищно поглядывая по сторонам, в поисках навесного замка, на колесе Вашего эксклюзивного МПСа... есть ещё злые эвакуаторы - воровайки, от которых может спасти, пожалуй только гараж. https://www.news-ontime.ru/samyye-ugony ... bili-2016/
я применительно к секреткам, а не к авто в целом, есть как минимум 3 способа ее быстро открутить
1. проверял на себе на форде фокусе после того как потерял съемник секретки, протягиваются со всей дури все болты кроме секретки, после чего у нее появляется слабина, далее подручными средствами откручиваем, у меня были диски с узкими колодцами, откручивал ударами бородка.
2. есть такие приблуды ,
по слухам довольно эффективно откручивает
3. если секретка торчит из диска, тупо мощным газовым ключем.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Всем здравия желаю!! У меня начал свистеть вентилятор системы вентиляции на максимальной скорости, я понимаю что надо бы его смазать, но как до него добраться с минимальной разборкой центральной панели или есть хитрости?
goodfritzz писал(а):Всем здравия желаю!! У меня начал свистеть вентилятор системы вентиляции на максимальной скорости, я понимаю что надо бы его смазать, но как до него добраться с минимальной разборкой центральной панели или есть хитрости?
Фильтр салонный попробуй поменять, у меня после смены фильтра прошло. После 15 тыщ фильтр забился и начало свистеть
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
goodfritzz писал(а):Всем здравия желаю!! У меня начал свистеть вентилятор системы вентиляции на максимальной скорости, я понимаю что надо бы его смазать, но как до него добраться с минимальной разборкой центральной панели или есть хитрости?
Фильтр салонный попробуй поменять, у меня после смены фильтра прошло. После 15 тыщ фильтр забился и начало свистеть
goodfritzz писал(а):Всем здравия желаю!! У меня начал свистеть вентилятор системы вентиляции на максимальной скорости, я понимаю что надо бы его смазать, но как до него добраться с минимальной разборкой центральной панели или есть хитрости?
Фильтр салонный попробуй поменять, у меня после смены фильтра прошло. После 15 тыщ фильтр забился и начало свистеть
Фильтр недавно менял, но свист как был так и есть
Тогда ой, просто по описанию симптомы похожие были
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
теоретически при смене фильтра звук работы мотора вентилятора салона может поменяться: это будет от изменения нагрузки на вентилятор ( новый фильтр как правило создает меньшее сопротивление "протягивания" через него воздуха). но чтобы свист был и пропал - это значит была поймана тончайшая грань в нагрузке моторчега
юрий юрикович писал(а):теоретически при смене фильтра звук работы мотора вентилятора салона может поменяться: это будет от изменения нагрузки на вентилятор ( новый фильтр как правило создает меньшее сопротивление "протягивания" через него воздуха). но чтобы свист был и пропал - это значит была поймана тончайшая грань в нагрузке моторчега
Хорош околонаучный бред разводить. Кроме того что при замене фильтра вывалился мусор который свистел в 99.9% ничего другого не происходит
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
На днях менял задние пружины. решил поменять потрепанный отбойник задней пружины на газелевский. машина 2011 года. дизель.
В общем, откручивая болт крепления этого самого отбойника, от валилась гайка, которая была приварена где-то внутри рамы.
Теперь болт болтается, так как гайку зафиксировать нет возможности(она приварена была видимо).
Есть какие мысли как быть в такой ситуации. Посмотрел сверху, там тоже как бы пластина закрывает. Тоесть как мне показалось
эта гайка как бы в нутри объема находится. Сверху посмотреть еще и кузов мешает.
В общем на первый взгляд что-то конструктивное решение мне не очень понравилось. Пришлось ставить пружину без отбойника пока. Думаю что и как быть с болтом.
Даже если болт отпилить, то гайка с остатком болта будет болтаться там внутрии полости куда пружина упирается и греметь всю дорогу. Или может я там чего не увидел, т.к. рама грязная была сверху.
goodfritzz писал(а):Всем здравия желаю!! У меня начал свистеть вентилятор системы вентиляции на максимальной скорости, я понимаю что надо бы его смазать, но как до него добраться с минимальной разборкой центральной панели или есть хитрости?
1) засовываешь голову в ноги переднего пассажира, видишь короб вентилятора с собственно мотором вентилятора,
2) отстегиваешь электро-колодки и выкручиваешь 3 шурупа.
3) все, мотор с вентилятором у тебя в руках (ну или кожух мотора и мотор на следующих 3 шурупах)...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Tigerwoods82 писал(а):На днях менял задние пружины. решил поменять потрепанный отбойник задней пружины на газелевский. машина 2011 года. дизель.
В общем, откручивая болт крепления этого самого отбойника, от валилась гайка, которая была приварена где-то внутри рамы.
Теперь болт болтается, так как гайку зафиксировать нет возможности(она приварена была видимо).
Есть какие мысли как быть в такой ситуации. Посмотрел сверху, там тоже как бы пластина закрывает. Тоесть как мне показалось
эта гайка как бы в нутри объема находится. Сверху посмотреть еще и кузов мешает.
В общем на первый взгляд что-то конструктивное решение мне не очень понравилось. Пришлось ставить пружину без отбойника пока. Думаю что и как быть с болтом.
Даже если болт отпилить, то гайка с остатком болта будет болтаться там внутрии полости куда пружина упирается и греметь всю дорогу. Или может я там чего не увидел, т.к. рама грязная была сверху.
Я там с точностью не припоминаю, какие отверстия в раме по близости имеются. Но разве нет возможности выковырять ее наружу каким нибудь крючком из проволоки? А на её место вставить закладную гайку, в которую можно закрутить болт не приваривая гайку к раме.
Последний раз редактировалось VAZ 07 мар 2017, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
VAZ писал(а):
Я там с точностью не припоминаю, какие отверстия в раме по близости имеются. Но разве нет возможности выковырять ее наружу каким нибудь крючком из проволоки? А на её место вставить закладную гайку, которую можно закрутить не приваривать к раме.
Я так понимаю, гайка отвалилась в процессе выкручивания болта. Болт остался в гайке.
Теперь, чтобы болт окончательно выкрутить, надо гайку как-то зафиксировать от прокручивания.... Вот в этом-то и проблема.... Как ее решить?
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка