ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Eugeen, в мороз может гореть лампа чек и работать бензонасос. А заводиться у тебя порой только с положения N от того, что селектор АКПП пора чистить.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Eugeen »

Так даже по тёплому ещё бывало что бензонасос работает
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Eugeen писал(а):Так даже по тёплому ещё бывало что бензонасос работает
Давно на этот глюк обратили внимание, он видимо прогрессирует :). У меня сначала такое проявлялось иногда только при -20 и ниже, а этой зимой уже два раза было при -10 и раз при -5. Я по первости даже проверял, прогрею немного заглушу снова завожу, уже все нормально(чек не горит, насос не работает), сейчас внимания не обращаю.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение kuzya »

подскажите, на какие диски ВЫ обуваете шины 235/75 r15 (в смысле размер).
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
James Bond
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение James Bond »

В процессе чтения-копания возник следующий дурацкий вопрос: а как в системе охлаждения могут существовать постоянные воздушные пробки? Понятно, что если в бачке пусто и в радиаторе ОЖ - кот наплакал, то ведь воздух будет подсасываться, но все равно эти пробки будут двигаться вперемешку с ОЖ. Если же уровень в бачке и радиаторе нормальный, то весь воздух из системы охлаждения должен выйти, причем за достаточно короткое время ( когда большой контур заработает). Или я не прав, и существуют места в системе охлаждения, при попадании в которые воздух не прокачивается помпой?


Заранее спасибо за разъяснение такого детского вопроса!!!

PS: вопрос возник по мотивам многократного упоминания Alex_Stinger'ом данного эффекта в различных обсуждениях
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение okayot336 »

Есть такие дурацкие авто что пробку простым путем не выгнать , так что бывает и такое , а радиатор салона он всегда паралельно малому контуру , вот и получается что двигатель может работать нормально а печь не греть или греть слабо .
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

обычно такое бывает у машин с клапаном на печке, а у нас все просто, да и патрубки из печки выходят наверх
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение asferrum »

мёртвые зоны иногда,на некоторых авто имеют место быть.
именно поэтому всегда советуют прогонять систему стоя на подъме,а потом,если всё-равно что-то не то,то на спуске.
бывает пузырь воздуха "залипает" в верхней точке,а напора от помпы не хватает,чтоб сорвать его и протащить через систему. это именно к печкам,в основном,и относится,там напор уже слабенький,потому и бывают такие "залипухи".
обычно прогазовка помогает,но иногда приходится поискать "ямки-бугорки".
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

А бывают и газики из цилиндриков из под пробитой прокладки или трещинки в башке или гильзе
Watt'sON
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Watt'sON »

После смены батарейки в штатном ключе с двумя кнопками упр.ЦЗ, ключ перестал видеться машиной. Искал по просторам в сети, ничего толком найти не смог :(
Прошу подсказать, как ключ привязать к блоку. Паджерик Дюк 2000.
Заранее спасибо!!!
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

Watt'sON писал(а):После смены батарейки в штатном ключе с двумя кнопками упр.ЦЗ, ключ перестал видеться машиной. Искал по просторам в сети, ничего толком найти не смог :(
Прошу подсказать, как ключ привязать к блоку. Паджерик Дюк 2000.
Заранее спасибо!!!
А ты уверен, что сам ключ работает? Может контакт на батарейке плохо встал. Или батарейка севшая.
Насколько знаю по опыту, никакой специальной "привязки" после замены батарейки не требуется.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Watt'sON
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Watt'sON »

Aurum писал(а): А ты уверен, что сам ключ работает? Может контакт на батарейке плохо встал. Или батарейка севшая.
Насколько знаю по опыту, никакой специальной "привязки" после замены батарейки не требуется.
Батарейка заменённая в ключе, показывает напряжение 2.7 вольт (3 вольта номинал).
Проверю ещё на работе осциллографом, выходят пачки импульсов или нет.
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение DEtoNator »

Новые чуть больше номинала выдают - 3.15, 3.10...
2.7 это вообще уже вроде разряжена..
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Watt'sON
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Watt'sON »

DEtoNator писал(а):Новые чуть больше номинала выдают - 3.15, 3.10...
2.7 это вообще уже вроде разряжена..
Спасибо за совет.
Куплю несколько батареек сразу, выберу с мах напругой.
Аватара пользователя
sio
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
Двигатель:: 4М41 турбо дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
Откуда: Сочи
Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение sio »

возьми сразу хорошую дюрасел или энерджайзер какой-нибудь!
А сброса связи никакого не может быть от простой замены батарейки.
MMC Pajero Mini H58A MRPF V (Turbo), 4FA/T Бортовик ПРОДАН!
MMC Pajero Sport 3,2 DI-D Бортовик

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Скажите,кто менял топливный насос на джуниоре.
Длины проводов хватит,чтобы обрезать под корень родные контакты и на проводах обжать другие,либо по любому наращивать придётся ?
nosskoff
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 04:59
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: MMS Pajero Mini
Откуда: Благовещенск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение nosskoff »

добрый день, владею паджеро мини, до этого были кариныкороныфиты, так что это первая машина с турбинкой и на полном приводе...собственно вопрос: нужно ли зимой закрывать ноздрю на капоте для охлаждения интеркулера? не может ли это влиять на расход и вообще на что нибудь?
Pajero mini 99г.турбо, АКПП
комплектация DUKE
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Gameszzz писал(а):Скажите,кто менял топливный насос на джуниоре.
Длины проводов хватит,чтобы обрезать под корень родные контакты и на проводах обжать другие,либо по любому наращивать придётся ?
Проводов хватит. Наращивать не придётся. Полярность не попутай.
В теме про бензонасос, я как-то писал отчёт, есть смысл заглянуть туда.
Вложения
Провода
Провода
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Eugeen »

Watt'sON, не надо дюрасселы и энерджайзеры, это щелочные батарейки и годятся они для энергоёмких приборов,- плееры, фонарики, движущиеся игрушки... Щелочные батарейки в нашем случае проработают, но не долго. Возьми обычную солевую батарейку, да и бюджетнее они. И тут как повезёт,- на часах стала помирать батарейка и поставил новую,- вообще потухли, потом взял ещё одну и нормально щас.
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение DEtoNator »

Солевые-щелочные, вы об чем :)
В ключе вроде "таблетка" cr2012 li-ion (литий-ион) ?
А при покупке батарейки смотрите дату изготовления, во многих магазинах они лежат по несколько лет, соответственно понемногу умирают.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»