Страница 155 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 янв 2013, 10:26
ViRuZzz
Eugeen, в мороз может гореть лампа чек и работать бензонасос. А заводиться у тебя порой только с положения N от того, что селектор АКПП пора чистить.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 янв 2013, 10:56
Eugeen
Так даже по тёплому ещё бывало что бензонасос работает
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 янв 2013, 11:28
idled
Eugeen писал(а):Так даже по тёплому ещё бывало что бензонасос работает
Давно на этот глюк
обратили внимание, он видимо прогрессирует

. У меня сначала такое проявлялось иногда только при -20 и ниже, а этой зимой уже два раза было при -10 и раз при -5. Я по первости даже проверял, прогрею немного заглушу снова завожу, уже все нормально(чек не горит, насос не работает), сейчас внимания не обращаю.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 янв 2013, 16:30
kuzya
подскажите, на какие диски ВЫ обуваете шины 235/75 r15 (в смысле размер).
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 янв 2013, 20:18
James Bond
В процессе чтения-копания возник следующий дурацкий вопрос: а как в системе охлаждения могут существовать постоянные воздушные пробки? Понятно, что если в бачке пусто и в радиаторе ОЖ - кот наплакал, то ведь воздух будет подсасываться, но все равно эти пробки будут двигаться вперемешку с ОЖ. Если же уровень в бачке и радиаторе нормальный, то весь воздух из системы охлаждения должен выйти, причем за достаточно короткое время ( когда большой контур заработает). Или я не прав, и существуют места в системе охлаждения, при попадании в которые воздух не прокачивается помпой?
Заранее спасибо за разъяснение такого детского вопроса!!!
PS: вопрос возник по мотивам многократного упоминания Alex_Stinger'ом данного эффекта в различных обсуждениях
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 янв 2013, 20:36
okayot336
Есть такие дурацкие авто что пробку простым путем не выгнать , так что бывает и такое , а радиатор салона он всегда паралельно малому контуру , вот и получается что двигатель может работать нормально а печь не греть или греть слабо .
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 янв 2013, 22:16
Alex_Stinger
обычно такое бывает у машин с клапаном на печке, а у нас все просто, да и патрубки из печки выходят наверх
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 янв 2013, 22:41
asferrum
мёртвые зоны иногда,на некоторых авто имеют место быть.
именно поэтому всегда советуют прогонять систему стоя на подъме,а потом,если всё-равно что-то не то,то на спуске.
бывает пузырь воздуха "залипает" в верхней точке,а напора от помпы не хватает,чтоб сорвать его и протащить через систему. это именно к печкам,в основном,и относится,там напор уже слабенький,потому и бывают такие "залипухи".
обычно прогазовка помогает,но иногда приходится поискать "ямки-бугорки".
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 янв 2013, 23:56
Gameszzz
А бывают и газики из цилиндриков из под пробитой прокладки или трещинки в башке или гильзе
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 янв 2013, 12:12
Watt'sON
После смены батарейки в штатном ключе с двумя кнопками упр.ЦЗ, ключ перестал видеться машиной. Искал по просторам в сети, ничего толком найти не смог

Прошу подсказать, как ключ привязать к блоку. Паджерик Дюк 2000.
Заранее спасибо!!!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 янв 2013, 13:06
Aurum
Watt'sON писал(а):После смены батарейки в штатном ключе с двумя кнопками упр.ЦЗ, ключ перестал видеться машиной. Искал по просторам в сети, ничего толком найти не смог

Прошу подсказать, как ключ привязать к блоку. Паджерик Дюк 2000.
Заранее спасибо!!!
А ты уверен, что сам ключ работает? Может контакт на батарейке плохо встал. Или батарейка севшая.
Насколько знаю по опыту, никакой специальной "привязки" после замены батарейки не требуется.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 янв 2013, 17:14
Watt'sON
Aurum писал(а):
А ты уверен, что сам ключ работает? Может контакт на батарейке плохо встал. Или батарейка севшая.
Насколько знаю по опыту, никакой специальной "привязки" после замены батарейки не требуется.
Батарейка заменённая в ключе, показывает напряжение 2.7 вольт (3 вольта номинал).
Проверю ещё на работе осциллографом, выходят пачки импульсов или нет.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 янв 2013, 17:40
DEtoNator
Новые чуть больше номинала выдают - 3.15, 3.10...
2.7 это вообще уже вроде разряжена..
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 27 янв 2013, 10:14
Watt'sON
DEtoNator писал(а):Новые чуть больше номинала выдают - 3.15, 3.10...
2.7 это вообще уже вроде разряжена..
Спасибо за совет.
Куплю несколько батареек сразу, выберу с мах напругой.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 27 янв 2013, 15:49
sio
возьми сразу хорошую дюрасел или энерджайзер какой-нибудь!
А сброса связи никакого не может быть от простой замены батарейки.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 28 янв 2013, 00:12
Gameszzz
Скажите,кто менял топливный насос на джуниоре.
Длины проводов хватит,чтобы обрезать под корень родные контакты и на проводах обжать другие,либо по любому наращивать придётся ?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 28 янв 2013, 03:01
nosskoff
добрый день, владею паджеро мини, до этого были кариныкороныфиты, так что это первая машина с турбинкой и на полном приводе...собственно вопрос: нужно ли зимой закрывать ноздрю на капоте для охлаждения интеркулера? не может ли это влиять на расход и вообще на что нибудь?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 28 янв 2013, 04:06
ViRuZzz
Gameszzz писал(а):Скажите,кто менял топливный насос на джуниоре.
Длины проводов хватит,чтобы обрезать под корень родные контакты и на проводах обжать другие,либо по любому наращивать придётся ?
Проводов хватит. Наращивать не придётся. Полярность не попутай.
В теме про бензонасос, я как-то писал отчёт, есть смысл заглянуть туда.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 28 янв 2013, 07:27
Eugeen
Watt'sON, не надо дюрасселы и энерджайзеры, это щелочные батарейки и годятся они для энергоёмких приборов,- плееры, фонарики, движущиеся игрушки... Щелочные батарейки в нашем случае проработают, но не долго. Возьми обычную солевую батарейку, да и бюджетнее они. И тут как повезёт,- на часах стала помирать батарейка и поставил новую,- вообще потухли, потом взял ещё одну и нормально щас.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 28 янв 2013, 08:08
DEtoNator
Солевые-щелочные, вы об чем

В ключе вроде "таблетка" cr2012 li-ion (литий-ион) ?
А при покупке батарейки смотрите дату изготовления, во многих магазинах они лежат по несколько лет, соответственно понемногу умирают.