Конечно, зачем что то вообще знать... Мозг всегда отдыхать должен! А голова - чтоб в неë есть...
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Chumahod
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
До недавнего времени я думал по другому, но когда в очередной раз получил замечание от форумчан - чего ты здесь плачишься своими проблемами и других напрягаешь, езжай в ремонт там все сделают, я решил попробовать, и действительно это работает!!!!! Я теперь на стороне большинства, кто не парится и других не парит, а пользуется проверенным и единственно правильным методом - ремонт у профессионалов. Результат - исправное авто, хорошее настроение, свободное время. Даже не понимаю, почему раньше к этому не пришел. Оригинальные запчасти пока еще возят, официалы тоже работают, они знают паджерики от и до, у них есть все необходимое оборудование, то что сам будешь изучать и делать неделями, там сделают за два-три часа, плюс попутно устранят дополнительные неисправности. У меня столько всего поменяли, пока делали раздатку, что я сам некогда и не обнаружил был. Теперь паджерик работает идеально, вообще никаких замечаний нет.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
На счет знать, что сломалось у меня в раздатки - зачем мне это знать, я не работаю ремонтником авто, этому не учился, значит ничего в этом не понимаю и понимать не могу, как и большинство здесь. А теперь представьте, я ничего в этом не понимающий, получил какую то инфу по поломке, как то криво ее усвоил и начал всем распространять эту неправильно усвоенную информацию, выдавая за правильную. Такие же ничего не понимающие люди эту кривую инфу получили, так же ничего не поняли, и начали сами что то ремонтировать
Результат известен. Поэтому не надо лишнем забивать себе в голову - получил авто с ремонта, проверил что едет, и забыл о проблеме.
Головой лучше есть, чем заниматься не своим делом, благодаря форумчанам я к этому пришел, и другим советую! Я бы вообще законодательно запретил проводить какой либо ремонт авто и прочей техники самостоятельно в домашних условиях, это опасно в первую очередь для окружающих.

Головой лучше есть, чем заниматься не своим делом, благодаря форумчанам я к этому пришел, и другим советую! Я бы вообще законодательно запретил проводить какой либо ремонт авто и прочей техники самостоятельно в домашних условиях, это опасно в первую очередь для окружающих.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- Chumahod
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Упаси Господи тебе депутатом стать... Хотя, их таких уже большинство.
Если индивид туп и глуп, его всегда будут ошкуривать и обезжиривать "специалисты"


Простой пример: Царь наш упëрся на машине аж на Колыму. Как думаешь, дофига там дилеров? Да даже 200-300км от москвы встала у тебя машина в лесу - что делать будешь? Кричать пАмАгитИ?

А вобще, не надо людям указывать, что им надо делать - тогда они тебе не будут говорить, куда тебе пойти...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Я всего лишь принял позицию большинства, после того как начал расспрашивать а как сделать самому, а как это, а как то? На что получил ответ, чего здесь голову всем напрягаешь и плачешься своими проблемами, купи оригинал и иди в ремонт. И я купил оригинал и пошел в ремонт, и мне починили и все заработало. Действительно они были правы, не нужно здесь парить мозг своими изысканиями по ремонту и выявлению проблем. И теперь я, как те, что мне советовали купить оригинал и идти в ремонт, говорю что эта методика работает 
Кто далеко находится, ничего не мешает вызвать эвакуатор и отвезти авто на ремонт хоть за несколько тысяч км, эвакуатор еще спасибо скажет. При мне был вызов эвакуатора на 600 км, взял заказ без вопросов.
Кричать Памагите уже ни кто не будет, 2-3 телефонных звонка решает любые вопросы в любой глуши.
Мужик не тот, кто все может сделать, а тот кто может решить возникшую проблему!

Кто далеко находится, ничего не мешает вызвать эвакуатор и отвезти авто на ремонт хоть за несколько тысяч км, эвакуатор еще спасибо скажет. При мне был вызов эвакуатора на 600 км, взял заказ без вопросов.
Кричать Памагите уже ни кто не будет, 2-3 телефонных звонка решает любые вопросы в любой глуши.
Мужик не тот, кто все может сделать, а тот кто может решить возникшую проблему!
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- dvm99
- Сообщения: 21395
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 652 раза
- Поблагодарили: 970 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Артем 13,
Знаешь, в чём твоя проблема? В том, что ты заходишь в техническую тему и начинаешь гуманитарные разговоры, которые здесь абсолютно не к месту.
Технически грамотные люди, особенно живущие в глубинке, где нет нормальных сервисов, задают вопросы и получают ответы.
Некоторые не задают а тупо грамотно пользуются поиском и тоже получают ответы, уже ранее заданные.
Вот ты тут настрочил на страницу, а зачем? Задай себе вопрос.
Что, про сервисы никто не догадывается?
Занял флудом чье-то время...
Знаешь, в чём твоя проблема? В том, что ты заходишь в техническую тему и начинаешь гуманитарные разговоры, которые здесь абсолютно не к месту.
Технически грамотные люди, особенно живущие в глубинке, где нет нормальных сервисов, задают вопросы и получают ответы.
Некоторые не задают а тупо грамотно пользуются поиском и тоже получают ответы, уже ранее заданные.
Вот ты тут настрочил на страницу, а зачем? Задай себе вопрос.
Что, про сервисы никто не догадывается?
Занял флудом чье-то время...
Паша жжёшь!

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Тут ты прав. Только, вопрос: какой ценой, и в какой промежуток времени. А время, чаще всего - это чья то ЖИЗНЬ...
Имхо, хочешь сделать хорошо - возьми и сделай сам... Выводы - тоже делай сам. Просто, судя по твоим опусам, ты ни первую помощь оказать, ни костëр разжечь во время дождя... Кули, ща спецы приедут...

P. S. Мой тебе совет - никогда не выезжай за МКАД, и не пиши гадостей на Форуме людей, которые там живут! Посиди лучше дома, на диванчике)))
P. P. S. Прошу прощения за офф-топ у всех присутствующих, и у модераторов Форума! Поскольку вопрос поднят актуальный, прошу вычленить из технической части в курилку, отдельной темой.

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Да, странная сложилась манера общения на этом форуме, когда я начал задавать вопросы, мне ответили - не парь нам мозг езжай в ремонт, купи оригинал. А когда я присоединился к этому принципу и начал так же отвечать в темах, не парьте мозг, езжайте в ремонт, те же лица, мне начали доказывать, что я не прав, надо мужику самому все знать и уметь починить. Так как дальше общаться в темах будем, посылать всех в ремон или нет? Может администрация сайта присоединится к этому вопросу, думаю самое время.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.
- dvm99
- Сообщения: 21395
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 652 раза
- Поблагодарили: 970 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
А теперь посмотри, что я написал
Или ты предлагаешь тебя азам учить?
Потому и дан для твоей ситуации оптимальный ответ- отдать в ремонт, и кольца надо подбирать, самостоятельно искать- ещё тот геморр.
А что ты ответил, помнишь? (я не поленился, нашёл)
То ты не доверял сервисам, а теперь вдруг переобулся на ходу!
Солидарен с Пашей, нечего этому флуду здесь делать!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Смирнов
- Сообщения: 3196
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Все нормальные пацаны такой херней не занимаються... слихано ли дело тачку чинить... идеш и в кредит нового китайца береш... и мозг никому не выносишь
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27173
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1402 раза
- Контактная информация:
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Дилер же тоже благодарил?...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 15:34
- Двигатель:: 6G72, бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Краснокаменск
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Здравствуйте тему курю, но уж больна она большая. Ситуация у меня следующая, лампочка полного привода на Паджеро спорт 1 поколения признаков жизни вообще не подаёт. Передний привод ведёт себя тоже интересно. Раньше я думал что он включается, поэтому и на лампочку не обращал внимая. Но в о пуске заехал я на пляж, и выезжал потом с этого пляжа целый час. За этот час было точно определенно что передок не гребёт. На сервисе в Иркутске приговорили 1 клапан. Сегодня пришли новые, поставил и начал проверять. Машина заглушена, колесо поддомкратил, кручу, кардан и полуоси в зацеплении. Завел машину, кручу колесо полуоси в зацеплении. Перевожу рычаг раздатки в положение 4Н, кардан зацепляется в раздатки, но размыкается в редукторе, переднее колесо спокойно крутится. Снял лягушку подёргал шток на редукторе, все работает. Вставил шток в редуктор кардан расцеплен, вытащил шток кардан расцеплен. Вывесил лягушку и давай ее проверять. 2 Н шток стоит на месте, 4 Н и шток выдвигается из лягушки, соответственно дальше он толкает шток в редуктор и размыкает полуоси. Прочитал в одной статье что в 2 Н на клеммы клапанов должно подаваться напряжение, в 4 Н нет напряжения. А вот у меня оказывается наоборот все. Напряжение 14 вольт на оба датчика но подаётся оно только в 4Н и4L. В чем может быть причина? Датчики на раздатки тоже поменяны. Даже лягушку разбирал. Помогите пожалуйста.
- dvm99
- Сообщения: 21395
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 652 раза
- Поблагодарили: 970 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Степан210391,
Может шланги на клапанах перепутали?
Может шланги на клапанах перепутали?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
А как шланги влияют на электричество?!)
- dvm99
- Сообщения: 21395
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 652 раза
- Поблагодарили: 970 раз
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Думал ТС что-то не то пишет, т.к. я смотрел схему П2, где управляется по массе.
Оказывается, что у Спортов не так.
Сори...
Но, опять же, как так может быть?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 15:34
- Двигатель:: 6G72, бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Краснокаменск
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Разобрался я с питанием на клапана вакуумные. Оказалось что новый датчик на раздатке работает наоборот. В спокойном состоянии есть сигнал а в зажатом нет. Нашел старый датчик свой, пролил ВД и разработал. Поставил и все заработало как надо. Теперь разбираюсь с датчиком который штырек. Установленный на раздатке в любом положении он не зажимается. Снял руками проверил мультиметром на прозвон, все работает. Почему на раздатке не зажимается пока не разобрался.
- Chumahod
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Степан210391 писал(а): ↑21 авг 2024, 06:15 Разобрался я с питанием на клапана вакуумные. Оказалось что новый датчик на раздатке работает наоборот. В спокойном состоянии есть сигнал а в зажатом нет. Нашел старый датчик свой, пролил ВД и разработал. Поставил и все заработало как надо. Теперь разбираюсь с датчиком который штырек. Установленный на раздатке в любом положении он не зажимается. Снял руками проверил мультиметром на прозвон, все работает. Почему на раздатке не зажимается пока не разобрался.
Chumahod писал(а): ↑22 мар 2024, 13:18 Таки дошли руки вчерась. Транзистор оказался не причëм - датчик H/L, самка собаки... Проводка в порядке, прозвонил всё на всякий случай. Купировал нах этот датчик подачей постоянной массы на 6й контакт блока.
P. S. Датчикам всего год, провода ещё даже чистые. Такой вот, нынче оригинал пошëл... так что, если кто хочет сэкономить, то может делать это с чистой совестью - кетай тоже примерно год служит...

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 15:34
- Двигатель:: 6G72, бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Краснокаменск
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Я прошу прощения, но можно простым русским языком объяснить что вы хотели сказать последней цитатой. Я вот эти понятия датчик H/L и курировал подачей массы на 6 контакт вообще не понимаю. Скажите прямо что и где надо сделать.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 15:34
- Двигатель:: 6G72, бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Краснокаменск
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
А ещё если кто знает какие провода с блока выходят на лампочку индикатор, чтоб я мог залезть к блоку и прямо с блока отследить провода до панели. Судя по всему прежний хозяин где-то обрезал провода на эту лампочку чтоб она не моргала. Почему так думаю, потому вообще ни разу не видел чтоб она горела или моргала, хотя лампочка в самой панельке рабочая. Даже когда просто этот штырек выкрутил из раздатки, подцепил фишки и зажал его щипцами и дрочил рычажок на раздатке лампочка не хочет ни мигать не гореть.
- Chumahod
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Простым языком: замкнуть 6й контакт блока на массу, и забыть про датчик H/L навсегда.Степан210391 писал(а): ↑21 авг 2024, 12:43 Я прошу прощения, но можно простым русским языком объяснить что вы хотели сказать последней цитатой. Я вот эти понятия датчик H/L и курировал подачей массы на 6 контакт вообще не понимаю. Скажите прямо что и где надо сделать.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)