Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 10 июн 2013, 18:16
Завтра посмотрю, а так осенью на ТО меняли, около 14тыс. после этого прошел...CoolBDW писал(а):
ЗЫ Фильтр воздушный, конечно, нормальный?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Завтра посмотрю, а так осенью на ТО меняли, около 14тыс. после этого прошел...CoolBDW писал(а):
ЗЫ Фильтр воздушный, конечно, нормальный?
Слей родные жижи в мостах и раздатке, докатайся до 20 тыс. км и будет радость нормального расхода.klimkolomna писал(а):Подскажите плиз. 2,5 нмпс, пробег 5500. Расход топлива по чекам составил 13,7. Езжу с декабря. Тут вычитал что на дизелях снижается расход после 15000. Ничего себе обкаточка думается мне. Судя по мануалу расход должен быть литров 11-12. Я тапок не жму. Вот и думаю чейто многовато у меня жорик потребляет.
Фильтр надо как минимум смотреть+выбивать раз в 3-4-5 тыщ/3-4 месяца, а уж 15 тыщ он точно не ходит. А так-то да, ОД раз в 30 тыщ/2 года менять должен. Для дизеля это неприемлимоbug86 писал(а):Завтра посмотрю, а так осенью на ТО меняли, около 14тыс. после этого прошел...CoolBDW писал(а):
ЗЫ Фильтр воздушный, конечно, нормальный?
У меня таких прорезей нет. Заводи в машине кошку - мышей ловить, которые ковёр грызутPERESVET писал(а):Какое назначение этих прорезей в ковровом покрытии справа от пассажирского сидения?
Есть ли там штатное место под резьбовое крепление?
Специально сегодня посмотрел... дырки естьCoolBDW писал(а): У меня таких прорезей нет. Заводи в машине кошку - мышей ловить, которые ковёр грызут
От же ж... Не поленился, сходил до машины. Дырок нет, что и сбило с понталыку. Но пригляделся получше. Есть прорези по периметру. В этих же местах. Т.е. если чутка дорвать/дорезать, то будет прямоугольная дырка. Две штуки. Но у меня весь ковролин на месте, только прорези по трём сторонам. Т.ч. кто-то оторвал. А для чего нужны - фиг его знает тогда....ISerg писал(а):Специально сегодня посмотрел... дырки естьCoolBDW писал(а): У меня таких прорезей нет. Заводи в машине кошку - мышей ловить, которые ковёр грызут
Что-то тянули из-под капота в салон. Или обратно. ИМХО. Кто-то писал, что заглушку, что в крыло ведёт, фигово поставили - так именно при движении вода в салон попадала через неё. И ещё одна есть - выше педалей, чуть правей, если из салона смотреть - из-под капота она будет ниже усилителя и чуть ближе к центру - в стоке там металлическая заглушка, глухая.Ваня IV писал(а):Доброго времени суток. Уважаемые форумчане, такая ситуация...ехал в сильный дождь около 100 км. По приезду обнаружил под водительским резиновым ковриком лужа воды. Ворсовый коврик полностью сырой. Сверху не капает. Что это? Может через систему отопления салона вода попадать?
Задрал все, заглушка резиновая в полу на месте... снял, слил воду.
Когда машина просто под дождем стоит, сухо. Т.е. вода попадает при движении.
Ну чо, пусть герметизируют как надо.Если через крыло - заглушку на место. Я когда тянул, снимать не стал - просто проткнул, дополнительной герметизации не потребовалось. А если её сняли - то вода лететь будет 100%. Если через моторный щит - там проще, как смогут, так пусть и залепят.Ваня IV писал(а):Тянули. Подключали саб. Силовые кабели от аккумы в багажник кидали! Вот сук....! Еще в мастерской возмущались, типа много слоев: защита, шумка... теперь понятно.
По сухому - на заднем быстрее. На ноль целых хрен десятыхGornocop писал(а):Народ подскажите в плане динамике машина на дизеле разгоняется быстрее на заднем или полном приводе??
С места мне кажется на полном быстрее уходитCoolBDW писал(а):По сухому - на заднем быстрее. На ноль целых хрен десятыхGornocop писал(а):Народ подскажите в плане динамике машина на дизеле разгоняется быстрее на заднем или полном приводе??
Это антикор заводской. Не вздумайте удалять. Пробки закрутить покрепче.grade86 писал(а):подскажите - механика 2012 года, пробег 6к - заглянул под днище - раздатка и коробас "вспотели" - покрыты слоем пыли по маслу. Это нормуль или стоит к дилеру наведаться? Еще маслянная пленка вокругой одной из пробок акка - я хз, может косорукие сервисмены при установке допов заляпали чем то, врядли электролит вытек, и если бы вытек - то кислота не масло, испарится быстро.