Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vadimich »

Мои 5 копеек: гонял в Сочи, туда ехал ночью по серпантину- температура АКПП выше 84 не поднималась, обратно днем - максимум видел на мультике 94 (и то кратковременно, с жестким педалированием). Машина была загружена 2 взрослых+ скарб в багажнике в виде пары тяжелых чемоданов. У меня стоит LONG 16-й, подключенный после штатного теплообменника без термостата, в коробасе- Петроканада. С прицепом, естественно бы за сотку тока так перевалила, мне думается. Мне же его достаточно. :)
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение capt »

sem_tom писал(а):Для информации!!!Так как оригинальных радиатора 2...2920A221 и 2920A019, хочу дать пояснение. В комплекте MITSUBISHI 2969A120 КОМПЛЕКТ РАДИАТОРА АКПП! который ставит ОД, используется 2920A221
Вчера сделал фото.
отсюда делаем вывод, что 019-денсо, а 221-алексон-вот и все различие (не считая цвета ибо 019 черный). по посадочным одинаковы, как и по размеру (сужу по фото)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение IZVNE »

А какой радиатор сейчас самый актуальный по соотношению цена и качество?
Вот тут поглядел http://www.atpshop.ru/pages/radiators
Не очень понятно каких размеров он должен быть.
Оригинал посмотрел. Аж дурно от цены стало.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Fisher-77
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Fisher-77 »

IZVNE писал(а): Оригинал посмотрел. Аж дурно от цены стало.
Я поставил оригинал с разбора, цена норм. Зато ничего не колхозил. ::-D:
теперь даже с двумя тоннами сзади выше 100 не прыгает :*VICTORY*:
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Алехандро86 »

Fisher-77 писал(а):
IZVNE писал(а): Оригинал посмотрел. Аж дурно от цены стало.
Я поставил оригинал с разбора, цена норм. Зато ничего не колхозил. ::-D:
теперь даже с двумя тоннами сзади выше 100 не прыгает :*VICTORY*:
Вам бы в горы...и вы поймёте, что оригинал не справиться. Здесь неоднократно люди писали про поездки на Алтай-поищите, почитайте. У меня тоже температура выше 80 гр не поднималась, пока в горы не попал. Так что с нашим коробасом радиатор должен быть большим и с карлсоном (что бы на все случаи жизни) :)
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение IZVNE »

Fisher-77 писал(а):
IZVNE писал(а): Оригинал посмотрел. Аж дурно от цены стало.
Я поставил оригинал с разбора, цена норм. Зато ничего не колхозил. ::-D:
теперь даже с двумя тоннами сзади выше 100 не прыгает :*VICTORY*:
С вентилятором? Во сколько по денежкам вышло?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Алехандро86 »

Пока стоит УАЗовский-чуть выше отчёт почитай. После отпуска заморочусь поиском и покупкой с вентилятором.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Fisher-77
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Fisher-77 »

Алехандро86 писал(а):
Fisher-77 писал(а):
IZVNE писал(а): Оригинал посмотрел. Аж дурно от цены стало.
Я поставил оригинал с разбора, цена норм. Зато ничего не колхозил. ::-D:
теперь даже с двумя тоннами сзади выше 100 не прыгает :*VICTORY*:
Вам бы в горы...и вы поймёте, что оригинал не справиться. Здесь неоднократно люди писали про поездки на Алтай-поищите, почитайте. У меня тоже температура выше 80 гр не поднималась, пока в горы не попал. Так что с нашим коробасом радиатор должен быть большим и с карлсоном (что бы на все случаи жизни) :)
А
Вот вы сразу - горы,горы... а я туда не собираюсь... ::-D:
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение IZVNE »

Слава богу люди подсказали.
Погуглил вопрос в инете. Нашел и где продают и что ставить.
Насколько я понял вот эти варианты оптимальны.

K16SR - 4850 руб.
K19SR - 5470 руб.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Aids42 »

IZVNE писал(а):Слава богу люди подсказали.
Погуглил вопрос в инете. Нашел и где продают и что ставить.
Насколько я понял вот эти варианты оптимальны.

K16SR - 4850 руб.
K19SR - 5470 руб.
у мну 16ый стоит в режиме город/пробки/не сильно затяжные подъемы при +36 на улице, 92 максимум видел , обычно около 80ти болтается, термостат есть

но если бы сейчас ставил, поставил бы таки 19ый с термостатом - запас больше, хотя еще будет зима там посмотрим
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение К.Резник »

Fisher-77 писал(а): Вот вы сразу - горы,горы... а я туда не собираюсь... ::-D:
Никогда не говори "никогда" :;-):
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Fisher-77
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Fisher-77 »

К.Резник писал(а): Никогда не говори "никогда" :;-):
Никто не говорит -"никогда" :)
Суть не в этом.
С моими условиями, то что я сделал без лишнего "колхоза"(прокладка шлангов со снятием бампера - не в счет ::-[: ) - мне, да наверное и большинству - за глаза. А то что вы описываете, это - редчайший случай для описанного круга людей. Да и температура 110 гр из-за кратковременных больших нагрузок не страшна. Без доп.радиатора она такая практически постоянно и без нагрузки. Ведь проблема в том, что АКПП массово не ломаются из-за перегрева, иначе бы можно было обязать производителя устанавливать выпиленный радиатор.

Никто же не говорит, что установка бОльшего радиатора,термостата и электрокулера плохо. :*VICTORY*:
прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Aids42 писал(а):
IZVNE писал(а):Слава богу люди подсказали.
Погуглил вопрос в инете. Нашел и где продают и что ставить.
Насколько я понял вот эти варианты оптимальны.

K16SR - 4850 руб.
K19SR - 5470 руб.
у мну 16ый стоит в режиме город/пробки/не сильно затяжные подъемы при +36 на улице, 92 максимум видел , обычно около 80ти болтается, термостат есть

но если бы сейчас ставил, поставил бы таки 19ый с термостатом - запас больше, хотя еще будет зима там посмотрим
В Новокузнецке, вполне возможны такие показания.
В Москве они будут другие.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

Новокузнецк находится в довольно холмистой местности. Длинные пологие и затяжные холмы. Коробка там перегревается точно. Москва, Новосибирск и Кемерово - это все таки по равнине. У нас показания температур АКПП будут ниже.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Napic писал(а):Новокузнецк находится в довольно холмистой местности. Длинные пологие и затяжные холмы. Коробка там перегревается точно. Москва, Новосибирск и Кемерово - это все таки по равнине. У нас показания температур АКПП будут ниже.
Я имел ввиду, что в Москве с ее пробками и режимом старт - стоп, 16-й лонг с термостатом, будет менее эффективен и температура АКПП будет выше, чем в Новокузнецке, даже принимая во внимание его холмистую местность.
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Алехандро86 »

Fisher-77 Неужели никогда не хотелось загнать машину с таким внедорожным потенциалом в "каки"? Не верю!!! :*CRAZY*:
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

krokodil594 писал(а):
Napic писал(а):Новокузнецк находится в довольно холмистой местности. Длинные пологие и затяжные холмы. Коробка там перегревается точно. Москва, Новосибирск и Кемерово - это все таки по равнине. У нас показания температур АКПП будут ниже.
Я имел ввиду, что в Москве с ее пробками и режимом старт - стоп, 16-й лонг с термостатом, будет менее эффективен и температура АКПП будет выше, чем в Новокузнецке, даже принимая во внимание его холмистую местность.
До 100 в Москве при любом отжиге. На сочинских серпантинах тоже. Да и ваще везде до 100!!!!!!!!!!!! :*CRAZY*:
ПС
Колёсья АТ 265/70/17. Повыше стока. Периодически с прицепом. Шитый-прешитый..........
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

sn1 писал(а):
krokodil594 писал(а):
Napic писал(а):Новокузнецк находится в довольно холмистой местности. Длинные пологие и затяжные холмы. Коробка там перегревается точно. Москва, Новосибирск и Кемерово - это все таки по равнине. У нас показания температур АКПП будут ниже.
Я имел ввиду, что в Москве с ее пробками и режимом старт - стоп, 16-й лонг с термостатом, будет менее эффективен и температура АКПП будет выше, чем в Новокузнецке, даже принимая во внимание его холмистую местность.
До 100 в Москве при любом отжиге. На сочинских серпантинах тоже. Да и ваще везде до 100!!!!!!!!!!!! :*CRAZY*:
ПС
Колёсья АТ 265/70/17. Повыше стока. Периодически с прицепом. Шитый-прешитый..........
Коль, у тебя 16-й Лонг без термоса и - то греешься выше 90С по Москве. Был бы с термосом, грелся бы сильней.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

krokodil594 писал(а): Коль, у тебя 16-й Лонг без термоса и - то греешься выше 90С по Москве. Был бы с термосом, грелся бы сильней.
Мне главное до 100 и не замёрзнуть зимой. Остальное не парит. Ну и я за простоту конструкции и отсутствие лишних деталей!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение madmax74 »

Сегодня вРостове +40 в тени температура по мультику дошла до 95 и встала. Посмотрел, включился доп вентилятор радиатора. Постоял чуть, и на 92 градусах он выключился... Странно это, ведь диаподон включения отключения этого датчика Дерале должен быть 10 градусов.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»