
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Мои 5 копеек: гонял в Сочи, туда ехал ночью по серпантину- температура АКПП выше 84 не поднималась, обратно днем - максимум видел на мультике 94 (и то кратковременно, с жестким педалированием). Машина была загружена 2 взрослых+ скарб в багажнике в виде пары тяжелых чемоданов. У меня стоит LONG 16-й, подключенный после штатного теплообменника без термостата, в коробасе- Петроканада. С прицепом, естественно бы за сотку тока так перевалила, мне думается. Мне же его достаточно. 

Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
отсюда делаем вывод, что 019-денсо, а 221-алексон-вот и все различие (не считая цвета ибо 019 черный). по посадочным одинаковы, как и по размеру (сужу по фото)sem_tom писал(а):Для информации!!!Так как оригинальных радиатора 2...2920A221 и 2920A019, хочу дать пояснение. В комплекте MITSUBISHI 2969A120 КОМПЛЕКТ РАДИАТОРА АКПП! который ставит ОД, используется 2920A221
Вчера сделал фото.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А какой радиатор сейчас самый актуальный по соотношению цена и качество?
Вот тут поглядел http://www.atpshop.ru/pages/radiators
Не очень понятно каких размеров он должен быть.
Оригинал посмотрел. Аж дурно от цены стало.
Вот тут поглядел http://www.atpshop.ru/pages/radiators
Не очень понятно каких размеров он должен быть.
Оригинал посмотрел. Аж дурно от цены стало.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я поставил оригинал с разбора, цена норм. Зато ничего не колхозил.IZVNE писал(а): Оригинал посмотрел. Аж дурно от цены стало.

теперь даже с двумя тоннами сзади выше 100 не прыгает

прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вам бы в горы...и вы поймёте, что оригинал не справиться. Здесь неоднократно люди писали про поездки на Алтай-поищите, почитайте. У меня тоже температура выше 80 гр не поднималась, пока в горы не попал. Так что с нашим коробасом радиатор должен быть большим и с карлсоном (что бы на все случаи жизни)Fisher-77 писал(а):Я поставил оригинал с разбора, цена норм. Зато ничего не колхозил.IZVNE писал(а): Оригинал посмотрел. Аж дурно от цены стало.![]()
теперь даже с двумя тоннами сзади выше 100 не прыгает

Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
С вентилятором? Во сколько по денежкам вышло?Fisher-77 писал(а):Я поставил оригинал с разбора, цена норм. Зато ничего не колхозил.IZVNE писал(а): Оригинал посмотрел. Аж дурно от цены стало.![]()
теперь даже с двумя тоннами сзади выше 100 не прыгает
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Пока стоит УАЗовский-чуть выше отчёт почитай. После отпуска заморочусь поиском и покупкой с вентилятором.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
ААлехандро86 писал(а):Вам бы в горы...и вы поймёте, что оригинал не справиться. Здесь неоднократно люди писали про поездки на Алтай-поищите, почитайте. У меня тоже температура выше 80 гр не поднималась, пока в горы не попал. Так что с нашим коробасом радиатор должен быть большим и с карлсоном (что бы на все случаи жизни)Fisher-77 писал(а):Я поставил оригинал с разбора, цена норм. Зато ничего не колхозил.IZVNE писал(а): Оригинал посмотрел. Аж дурно от цены стало.![]()
теперь даже с двумя тоннами сзади выше 100 не прыгает
Вот вы сразу - горы,горы... а я туда не собираюсь...

прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Слава богу люди подсказали.
Погуглил вопрос в инете. Нашел и где продают и что ставить.
Насколько я понял вот эти варианты оптимальны.
K16SR - 4850 руб.
K19SR - 5470 руб.
Погуглил вопрос в инете. Нашел и где продают и что ставить.
Насколько я понял вот эти варианты оптимальны.
K16SR - 4850 руб.
K19SR - 5470 руб.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
у мну 16ый стоит в режиме город/пробки/не сильно затяжные подъемы при +36 на улице, 92 максимум видел , обычно около 80ти болтается, термостат естьIZVNE писал(а):Слава богу люди подсказали.
Погуглил вопрос в инете. Нашел и где продают и что ставить.
Насколько я понял вот эти варианты оптимальны.
K16SR - 4850 руб.
K19SR - 5470 руб.
но если бы сейчас ставил, поставил бы таки 19ый с термостатом - запас больше, хотя еще будет зима там посмотрим
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Никогда не говори "никогда"Fisher-77 писал(а): Вот вы сразу - горы,горы... а я туда не собираюсь...

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 22:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011, s05
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Никто не говорит -"никогда"К.Резник писал(а): Никогда не говори "никогда"

Суть не в этом.
С моими условиями, то что я сделал без лишнего "колхоза"(прокладка шлангов со снятием бампера - не в счет

Никто же не говорит, что установка бОльшего радиатора,термостата и электрокулера плохо.

прошивка 100500 egr-off,рад.АКПП,ГУ-mydean, webasto, лифт+6, Cooper
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
В Новокузнецке, вполне возможны такие показания.Aids42 писал(а):у мну 16ый стоит в режиме город/пробки/не сильно затяжные подъемы при +36 на улице, 92 максимум видел , обычно около 80ти болтается, термостат естьIZVNE писал(а):Слава богу люди подсказали.
Погуглил вопрос в инете. Нашел и где продают и что ставить.
Насколько я понял вот эти варианты оптимальны.
K16SR - 4850 руб.
K19SR - 5470 руб.
но если бы сейчас ставил, поставил бы таки 19ый с термостатом - запас больше, хотя еще будет зима там посмотрим
В Москве они будут другие.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Новокузнецк находится в довольно холмистой местности. Длинные пологие и затяжные холмы. Коробка там перегревается точно. Москва, Новосибирск и Кемерово - это все таки по равнине. У нас показания температур АКПП будут ниже.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я имел ввиду, что в Москве с ее пробками и режимом старт - стоп, 16-й лонг с термостатом, будет менее эффективен и температура АКПП будет выше, чем в Новокузнецке, даже принимая во внимание его холмистую местность.Napic писал(а):Новокузнецк находится в довольно холмистой местности. Длинные пологие и затяжные холмы. Коробка там перегревается точно. Москва, Новосибирск и Кемерово - это все таки по равнине. У нас показания температур АКПП будут ниже.
- Алехандро86
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Fisher-77 Неужели никогда не хотелось загнать машину с таким внедорожным потенциалом в "каки"? Не верю!!! 

Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
До 100 в Москве при любом отжиге. На сочинских серпантинах тоже. Да и ваще везде до 100!!!!!!!!!!!!krokodil594 писал(а):Я имел ввиду, что в Москве с ее пробками и режимом старт - стоп, 16-й лонг с термостатом, будет менее эффективен и температура АКПП будет выше, чем в Новокузнецке, даже принимая во внимание его холмистую местность.Napic писал(а):Новокузнецк находится в довольно холмистой местности. Длинные пологие и затяжные холмы. Коробка там перегревается точно. Москва, Новосибирск и Кемерово - это все таки по равнине. У нас показания температур АКПП будут ниже.

ПС
Колёсья АТ 265/70/17. Повыше стока. Периодически с прицепом. Шитый-прешитый..........
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Коль, у тебя 16-й Лонг без термоса и - то греешься выше 90С по Москве. Был бы с термосом, грелся бы сильней.sn1 писал(а):До 100 в Москве при любом отжиге. На сочинских серпантинах тоже. Да и ваще везде до 100!!!!!!!!!!!!krokodil594 писал(а):Я имел ввиду, что в Москве с ее пробками и режимом старт - стоп, 16-й лонг с термостатом, будет менее эффективен и температура АКПП будет выше, чем в Новокузнецке, даже принимая во внимание его холмистую местность.Napic писал(а):Новокузнецк находится в довольно холмистой местности. Длинные пологие и затяжные холмы. Коробка там перегревается точно. Москва, Новосибирск и Кемерово - это все таки по равнине. У нас показания температур АКПП будут ниже.
ПС
Колёсья АТ 265/70/17. Повыше стока. Периодически с прицепом. Шитый-прешитый..........
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Мне главное до 100 и не замёрзнуть зимой. Остальное не парит. Ну и я за простоту конструкции и отсутствие лишних деталей!krokodil594 писал(а): Коль, у тебя 16-й Лонг без термоса и - то греешься выше 90С по Москве. Был бы с термосом, грелся бы сильней.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Сегодня вРостове +40 в тени температура по мультику дошла до 95 и встала. Посмотрел, включился доп вентилятор радиатора. Постоял чуть, и на 92 градусах он выключился... Странно это, ведь диаподон включения отключения этого датчика Дерале должен быть 10 градусов.