Страница 155 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 27 июл 2015, 22:32
Vadimich
Мои 5 копеек: гонял в Сочи, туда ехал ночью по серпантину- температура АКПП выше 84 не поднималась, обратно днем - максимум видел на мультике 94 (и то кратковременно, с жестким педалированием). Машина была загружена 2 взрослых+ скарб в багажнике в виде пары тяжелых чемоданов. У меня стоит LONG 16-й, подключенный после штатного теплообменника без термостата, в коробасе- Петроканада. С прицепом, естественно бы за сотку тока так перевалила, мне думается. Мне же его достаточно.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 28 июл 2015, 09:31
capt
sem_tom писал(а):Для информации!!!Так как оригинальных радиатора 2...2920A221 и 2920A019, хочу дать пояснение. В комплекте MITSUBISHI 2969A120 КОМПЛЕКТ РАДИАТОРА АКПП! который ставит ОД, используется 2920A221
Вчера сделал фото.
отсюда делаем вывод, что 019-денсо, а 221-алексон-вот и все различие (не считая цвета ибо 019 черный). по посадочным одинаковы, как и по размеру (сужу по фото)
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 29 июл 2015, 11:46
IZVNE
А какой радиатор сейчас самый актуальный по соотношению цена и качество?
Вот тут поглядел
http://www.atpshop.ru/pages/radiators
Не очень понятно каких размеров он должен быть.
Оригинал посмотрел. Аж дурно от цены стало.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 29 июл 2015, 12:14
Fisher-77
IZVNE писал(а):
Оригинал посмотрел. Аж дурно от цены стало.
Я поставил оригинал с разбора, цена норм. Зато ничего не колхозил.
теперь даже с двумя тоннами сзади выше 100 не прыгает

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 29 июл 2015, 12:24
Алехандро86
Fisher-77 писал(а):IZVNE писал(а):
Оригинал посмотрел. Аж дурно от цены стало.
Я поставил оригинал с разбора, цена норм. Зато ничего не колхозил.
теперь даже с двумя тоннами сзади выше 100 не прыгает

Вам бы в горы...и вы поймёте, что оригинал не справиться. Здесь неоднократно люди писали про поездки на Алтай-поищите, почитайте. У меня тоже температура выше 80 гр не поднималась, пока в горы не попал. Так что с нашим коробасом радиатор должен быть большим и с карлсоном (что бы на все случаи жизни)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 29 июл 2015, 12:26
IZVNE
Fisher-77 писал(а):IZVNE писал(а):
Оригинал посмотрел. Аж дурно от цены стало.
Я поставил оригинал с разбора, цена норм. Зато ничего не колхозил.
теперь даже с двумя тоннами сзади выше 100 не прыгает

С вентилятором? Во сколько по денежкам вышло?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 29 июл 2015, 12:31
Алехандро86
Пока стоит УАЗовский-чуть выше отчёт почитай. После отпуска заморочусь поиском и покупкой с вентилятором.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 29 июл 2015, 14:05
Fisher-77
Алехандро86 писал(а):Fisher-77 писал(а):IZVNE писал(а):
Оригинал посмотрел. Аж дурно от цены стало.
Я поставил оригинал с разбора, цена норм. Зато ничего не колхозил.
теперь даже с двумя тоннами сзади выше 100 не прыгает

Вам бы в горы...и вы поймёте, что оригинал не справиться. Здесь неоднократно люди писали про поездки на Алтай-поищите, почитайте. У меня тоже температура выше 80 гр не поднималась, пока в горы не попал. Так что с нашим коробасом радиатор должен быть большим и с карлсоном (что бы на все случаи жизни)

А
Вот вы сразу - горы,горы... а я туда не собираюсь...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 29 июл 2015, 15:08
IZVNE
Слава богу люди подсказали.
Погуглил вопрос в инете. Нашел и где продают и что ставить.
Насколько я понял вот эти варианты оптимальны.
K16SR - 4850 руб.
K19SR - 5470 руб.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 29 июл 2015, 19:33
Aids42
IZVNE писал(а):Слава богу люди подсказали.
Погуглил вопрос в инете. Нашел и где продают и что ставить.
Насколько я понял вот эти варианты оптимальны.
K16SR - 4850 руб.
K19SR - 5470 руб.
у мну 16ый стоит в режиме город/пробки/не сильно затяжные подъемы при +36 на улице, 92 максимум видел , обычно около 80ти болтается, термостат есть
но если бы сейчас ставил, поставил бы таки 19ый с термостатом - запас больше, хотя еще будет зима там посмотрим
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 30 июл 2015, 06:57
К.Резник
Fisher-77 писал(а):
Вот вы сразу - горы,горы... а я туда не собираюсь...

Никогда не говори "никогда"

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 30 июл 2015, 08:32
Fisher-77
К.Резник писал(а):
Никогда не говори "никогда"

Никто не говорит -"никогда"
Суть не в этом.
С моими условиями, то что я сделал без лишнего "колхоза"(прокладка шлангов со снятием бампера - не в счет

) - мне, да наверное и большинству - за глаза. А то что вы описываете, это - редчайший случай для описанного круга людей. Да и температура 110 гр из-за кратковременных больших нагрузок не страшна. Без доп.радиатора она такая практически постоянно и без нагрузки. Ведь проблема в том, что АКПП массово не ломаются из-за перегрева, иначе бы можно было обязать производителя устанавливать выпиленный радиатор.
Никто же не говорит, что установка бОльшего радиатора,термостата и электрокулера плохо.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 30 июл 2015, 09:30
krokodil594
Aids42 писал(а):IZVNE писал(а):Слава богу люди подсказали.
Погуглил вопрос в инете. Нашел и где продают и что ставить.
Насколько я понял вот эти варианты оптимальны.
K16SR - 4850 руб.
K19SR - 5470 руб.
у мну 16ый стоит в режиме город/пробки/не сильно затяжные подъемы при +36 на улице, 92 максимум видел , обычно около 80ти болтается, термостат есть
но если бы сейчас ставил, поставил бы таки 19ый с термостатом - запас больше, хотя еще будет зима там посмотрим
В Новокузнецке, вполне возможны такие показания.
В Москве они будут другие.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 30 июл 2015, 12:05
Napic
Новокузнецк находится в довольно холмистой местности. Длинные пологие и затяжные холмы. Коробка там перегревается точно. Москва, Новосибирск и Кемерово - это все таки по равнине. У нас показания температур АКПП будут ниже.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 30 июл 2015, 12:41
krokodil594
Napic писал(а):Новокузнецк находится в довольно холмистой местности. Длинные пологие и затяжные холмы. Коробка там перегревается точно. Москва, Новосибирск и Кемерово - это все таки по равнине. У нас показания температур АКПП будут ниже.
Я имел ввиду, что в Москве с ее пробками и режимом старт - стоп, 16-й лонг с термостатом, будет менее эффективен и температура АКПП будет выше, чем в Новокузнецке, даже принимая во внимание его холмистую местность.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 30 июл 2015, 16:31
Алехандро86
Fisher-77 Неужели никогда не хотелось загнать машину с таким внедорожным потенциалом в "каки"? Не верю!!!

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 30 июл 2015, 22:14
sn1
krokodil594 писал(а):Napic писал(а):Новокузнецк находится в довольно холмистой местности. Длинные пологие и затяжные холмы. Коробка там перегревается точно. Москва, Новосибирск и Кемерово - это все таки по равнине. У нас показания температур АКПП будут ниже.
Я имел ввиду, что в Москве с ее пробками и режимом старт - стоп, 16-й лонг с термостатом, будет менее эффективен и температура АКПП будет выше, чем в Новокузнецке, даже принимая во внимание его холмистую местность.
До 100 в Москве при любом отжиге. На сочинских серпантинах тоже. Да и ваще везде до 100!!!!!!!!!!!!

ПС
Колёсья АТ 265/70/17. Повыше стока. Периодически с прицепом. Шитый-прешитый..........
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 31 июл 2015, 07:52
krokodil594
sn1 писал(а):krokodil594 писал(а):Napic писал(а):Новокузнецк находится в довольно холмистой местности. Длинные пологие и затяжные холмы. Коробка там перегревается точно. Москва, Новосибирск и Кемерово - это все таки по равнине. У нас показания температур АКПП будут ниже.
Я имел ввиду, что в Москве с ее пробками и режимом старт - стоп, 16-й лонг с термостатом, будет менее эффективен и температура АКПП будет выше, чем в Новокузнецке, даже принимая во внимание его холмистую местность.
До 100 в Москве при любом отжиге. На сочинских серпантинах тоже. Да и ваще везде до 100!!!!!!!!!!!!

ПС
Колёсья АТ 265/70/17. Повыше стока. Периодически с прицепом. Шитый-прешитый..........
Коль, у тебя 16-й Лонг без термоса и - то греешься выше 90С по Москве. Был бы с термосом, грелся бы сильней.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 31 июл 2015, 10:33
sn1
krokodil594 писал(а):
Коль, у тебя 16-й Лонг без термоса и - то греешься выше 90С по Москве. Был бы с термосом, грелся бы сильней.
Мне главное до 100 и не замёрзнуть зимой. Остальное не парит. Ну и я за простоту конструкции и отсутствие лишних деталей!
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 31 июл 2015, 18:23
madmax74
Сегодня вРостове +40 в тени температура по мультику дошла до 95 и встала. Посмотрел, включился доп вентилятор радиатора. Постоял чуть, и на 92 градусах он выключился... Странно это, ведь диаподон включения отключения этого датчика Дерале должен быть 10 градусов.