TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Модератор: Romik
- 
				валеев
 - Сообщения: 106
 - Зарегистрирован: 25 фев 2015, 19:18
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: паджеро2
 - Откуда: екатеринбург
 - Откуда: екатеринбург
 - Контактная информация:
 
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Подскажите из за одной свечи накала влияет утренний холодный запуск
			
			
									
						- Альберт75
 - Сообщения: 1201
 - Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
 - Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
 - Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
 - Откуда: Екатеринбург
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 42 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Оченя мана влияет.))))
			
			
									
						Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
			
						тел 7-900-198-47-03
- Green Goblin
 - Сообщения: 1409
 - Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
 - Откуда: Екатеринбург
 - Откуда: г.Екатеринбург
 - Благодарил (а): 61 раз
 - Поблагодарили: 29 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
не знаю как на сороковых, а на 41-м моторе у меня после замены свечей накаливания(одна почти мертвая была) проблемы небольшого стука из движка в морозы при старте утром в глубоких минусах ушла ....в принципе несложно вывернути их и проверить состояния жал и как они нагреваются(одновременно или с запаздыванием,ну и шину проверить заодно!!!!
			
			
									
						...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
			
						- 
				валеев
 - Сообщения: 106
 - Зарегистрирован: 25 фев 2015, 19:18
 - Двигатель:: дизель
 - Мой автомобиль(и):: паджеро2
 - Откуда: екатеринбург
 - Откуда: екатеринбург
 - Контактная информация:
 
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Я когда голову переберал проверял одна мертвая совсем , а щас при 0 гр без быстрого старта вообще не запускается
			
			
									
						- Green Goblin
 - Сообщения: 1409
 - Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
 - Откуда: Екатеринбург
 - Откуда: г.Екатеринбург
 - Благодарил (а): 61 раз
 - Поблагодарили: 29 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Я бы сменил весь комплект..... зима на носу!!!
			
			
									
						...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
			
						- Denis_926
 - Сообщения: 101
 - Зарегистрирован: 01 июл 2013, 15:57
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2013 6G72
 - Откуда: Екатеринбург
 - Откуда: Екатеринбург
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
__ и снова здравствуйте комрады 
 Давненько тут не был, и как все изменилось 
 
Как настроение ? как поездки ? что намечается ? шашлыки, отдых, бездорожье ?
			
			
									
						Как настроение ? как поездки ? что намечается ? шашлыки, отдых, бездорожье ?
...+7922один8один232четыре 
www. ekb-parts .com
www. dvstruck. ru
			
						www. ekb-parts .com
www. dvstruck. ru
- 
				Thomas
 - Сообщения: 71
 - Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 07:22
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 AT
 - Откуда: Екатеринбург
 
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
мужики. подскажите пжлст, решил резину купить на свой пепелац, если взять с индексом С, я так понимаю, будет только лучше?
BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 265/75 R16C 123/120Q
стоят столько же, сколько без индекса С
вот и задумался....
			
			
													BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 265/75 R16C 123/120Q
стоят столько же, сколько без индекса С
вот и задумался....
					Последний раз редактировалось Thomas 17 ноя 2015, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- Green Goblin
 - Сообщения: 1409
 - Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
 - Откуда: Екатеринбург
 - Откуда: г.Екатеринбург
 - Благодарил (а): 61 раз
 - Поблагодарили: 29 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Смотри по шинному калькулятору и индекс нагрузки....
			
			
									
						...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
			
						- 
				Thomas
 - Сообщения: 71
 - Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 07:22
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 AT
 - Откуда: Екатеринбург
 
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
в тырнете пишут, что она более многослойная, чем обычная...я так понимаю, она тяжелее?
но при этом имеет повышенную износостойкость?
			
			
									
						но при этом имеет повышенную износостойкость?
- Green Goblin
 - Сообщения: 1409
 - Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
 - Откуда: Екатеринбург
 - Откуда: г.Екатеринбург
 - Благодарил (а): 61 раз
 - Поблагодарили: 29 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Если нужна износостойкость.... это тебе к Гудричам АТ(их еще "червячки" зовут по рисунку протектора)....вот где износу нет!!!! один раз хорошо потратишься...зато про летниюю резину забудешь вовсе!!!!
ежели нужна толстая многослойная боковина(во главе угла)....то это к Микки Томпсонам...или Гудиеры Вранглер.....
вообще,если хочешь резину универсальную-то ее нет,одна много ходит,у другой боковины толстые, третья не мылится....в общем выбирать тебе, ди и ценники недетские на них...так что будь готов к "веселым цифирям"
как-то так!!!!
...есть на форуме отдельная ветка по резине,ее "покури", много интересного узнать можно!!!!
			
			
									
						ежели нужна толстая многослойная боковина(во главе угла)....то это к Микки Томпсонам...или Гудиеры Вранглер.....
вообще,если хочешь резину универсальную-то ее нет,одна много ходит,у другой боковины толстые, третья не мылится....в общем выбирать тебе, ди и ценники недетские на них...так что будь готов к "веселым цифирям"
как-то так!!!!
...есть на форуме отдельная ветка по резине,ее "покури", много интересного узнать можно!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
			
						- Denis_926
 - Сообщения: 101
 - Зарегистрирован: 01 июл 2013, 15:57
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2013 6G72
 - Откуда: Екатеринбург
 - Откуда: Екатеринбург
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Жалуюсь 
 и прошу помощи 
 
Вот купил себе пажерика пару лет назад, и за это время ни разу не загонял его ни в снег, ни в грязь.
А почему ?! Потому что боюсь не выехать.
Понимаю, что куча всяких систем в автомобиле, но скажу честно - большая часть даже не понимаю для чего необходима и когда что включать - тоже не понимаю:(
Может есть добрые люди, которые помогут, покажут, научат ????
			
			
									
						Вот купил себе пажерика пару лет назад, и за это время ни разу не загонял его ни в снег, ни в грязь.
А почему ?! Потому что боюсь не выехать.
Понимаю, что куча всяких систем в автомобиле, но скажу честно - большая часть даже не понимаю для чего необходима и когда что включать - тоже не понимаю:(
Может есть добрые люди, которые помогут, покажут, научат ????
...+7922один8один232четыре 
www. ekb-parts .com
www. dvstruck. ru
			
						www. ekb-parts .com
www. dvstruck. ru
- Mark69
 - Сообщения: 2252
 - Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
 - Откуда: Екатеринбург
 - Благодарил (а): 178 раз
 - Поблагодарили: 250 раз
 
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Ден, на покатухи надо ездить на своей точиле, а не пассажиром. Так, и только так придёт понимание (опыт) что и когда включать 
			
			
									
						NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
			
						зима бридж 7000 285х65х17
- 
				Thomas
 - Сообщения: 71
 - Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 07:22
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 AT
 - Откуда: Екатеринбург
 
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Понял, спасибо, покурю.Green Goblin писал(а):Если нужна износостойкость.... это тебе к Гудричам АТ(их еще "червячки" зовут по рисунку протектора)....вот где износу нет!!!! один раз хорошо потратишься...зато про летниюю резину забудешь вовсе!!!!
ежели нужна толстая многослойная боковина(во главе угла)....то это к Микки Томпсонам...или Гудиеры Вранглер.....
вообще,если хочешь резину универсальную-то ее нет,одна много ходит,у другой боковины толстые, третья не мылится....в общем выбирать тебе, ди и ценники недетские на них...так что будь готов к "веселым цифирям"
как-то так!!!!
...есть на форуме отдельная ветка по резине,ее "покури", много интересного узнать можно!!!!
Я все такие на МТ расчитываю. Ибо сейчас у меня лето на дуэлерах АТ, надоело ходить за уазиком)
Да, именно за уазиком...до трактора еще далеко
- Green Goblin
 - Сообщения: 1409
 - Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
 - Откуда: Екатеринбург
 - Откуда: г.Екатеринбург
 - Благодарил (а): 61 раз
 - Поблагодарили: 29 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Присмотрись к Симаксу,Нантангу или Кумхо (кстати Альберт на КУМХе МТ уже год как ездит.)я вот тоже хотел Кумхо МТ...потом передумал(не нужны они мне)- и АТ за гланды(грязь 10-15% ,остальное асфальт и грунтовки иногда)Я все такие на МТ расчитываю. Ибо сейчас у меня лето на дуэлерах АТ, надоело ходить за уазиком
Уже больше 6-ти лет и по трассе и по грязи и в городе на Ханкук Venture-S AT.... ни разу не ходил за трактором по грязи(даже на "хвосте" груженый под завязку в горку вытаскивал Астру-универсал по глине в дождь-и сам выехал и товарища выволок за собой без повреждений.....)....
МТ- это для полного "рубилова".... и в болоте и в грязи -главное голова(если один едешь) и взаимовыручка(если группой)...а не резина...
и на последок.... АТ тоже не одинаковые, так что если Дуэлер-АТ не едет,не факт что более продвинутые АТ там не поедут типа Procomp-AT\MT Baja ATZ\MT Baja Claim AT\MT ATZ..... и прочие....
А с МТ еще и нужно быть готовым к повышенному шуму\расходу\трудность отбалансировать нормально\ и снижению точности управления на асфальте (все же для другой поверхности они сделаны)
					Последний раз редактировалось Green Goblin 23 ноя 2015, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
			
						- Green Goblin
 - Сообщения: 1409
 - Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
 - Откуда: Екатеринбург
 - Откуда: г.Екатеринбург
 - Благодарил (а): 61 раз
 - Поблагодарили: 29 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Да и ездить далеко не нужно... загони в любой сугроб(снег сейчас тяжелый) и потренируйся без ущерба для авто на разных режимах прохождения бездорожъя....(не забудь лопату для снега)Mark69 писал(а):Ден, на покатухи надо ездить на своей точиле, а не пассажиром. Так, и только так придёт понимание (опыт) что и когда включать
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
			
						- dvm99
 - Сообщения: 21741
 - Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
 - Двигатель:: 6G72, 12клап.,
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
 - Откуда: Свердловская обл.
 - Благодарил (а): 706 раз
 - Поблагодарили: 1028 раз
 
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Согласен... дуэлер, хоть и АТ-шка, но имхо более под асфальт заточена...Green Goblin писал(а):так что если Дуэлер-АТ не едет,не факт что более продвинутые АТ там не поедут
Правда немного на ней пока поездил (на теперешней машине стоят с нынешнего сезона)...
А вот Куперы АТ/3 (без шипов) покатал в прошлом году зимой... По лесу мне понравилось, как гребут... во всяком разе лучше Хакки ЛТ-шки. И не шумные по асфальту.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
			
						Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Denis_926
 - Сообщения: 101
 - Зарегистрирован: 01 июл 2013, 15:57
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2013 6G72
 - Откуда: Екатеринбург
 - Откуда: Екатеринбург
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Да, дружище,согласен с тобой полностью:) только вот на стоке далеко ли уеддешь?!Mark69 писал(а):Ден, на покатухи надо ездить на своей точиле, а не пассажиром. Так, и только так придёт понимание (опыт) что и когда включать
Пс. Серж, а где все старички форума, с которыми катались ранее? Никого не видно, не слышно
...+7922один8один232четыре 
www. ekb-parts .com
www. dvstruck. ru
			
						www. ekb-parts .com
www. dvstruck. ru
- Denis_926
 - Сообщения: 101
 - Зарегистрирован: 01 июл 2013, 15:57
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2013 6G72
 - Откуда: Екатеринбург
 - Откуда: Екатеринбург
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
Будем пробовать )Green Goblin писал(а):Да и ездить далеко не нужно... загони в любой сугроб(снег сейчас тяжелый) и потренируйся без ущерба для авто на разных режимах прохождения бездорожъя....(не забудь лопату для снега)Mark69 писал(а):Ден, на покатухи надо ездить на своей точиле, а не пассажиром. Так, и только так придёт понимание (опыт) что и когда включать
...+7922один8один232четыре 
www. ekb-parts .com
www. dvstruck. ru
			
						www. ekb-parts .com
www. dvstruck. ru
- 
				Thomas
 - Сообщения: 71
 - Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 07:22
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 AT
 - Откуда: Екатеринбург
 
Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
проблема в том, что я немного приболел....рыбалкой...потому, думаю, что АТ мне будет маловато))
Однако, водоемы не очень близко, а, потому, нужна резина, которая будет приемлемо вести себя на трассе, и не быстро изнашиваться, ибо все таки пробеги буду 90% асфальт, с учетом отдаленности водоемов.
И да, частенько один.
			
			
									
						Однако, водоемы не очень близко, а, потому, нужна резина, которая будет приемлемо вести себя на трассе, и не быстро изнашиваться, ибо все таки пробеги буду 90% асфальт, с учетом отдаленности водоемов.
И да, частенько один.
