Страница 156 из 167
					
				Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
				Добавлено: 05 ноя 2015, 15:29
				 валеев
				Так далеко ехать думаю авто недоедит
			 
			
					
				Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
				Добавлено: 05 ноя 2015, 15:34
				 валеев
				Подскажите из за одной свечи накала влияет утренний холодный запуск
			 
			
					
				Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
				Добавлено: 05 ноя 2015, 19:38
				 Альберт75
				Оченя мана влияет.))))
			 
			
					
				Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
				Добавлено: 06 ноя 2015, 21:46
				 Green Goblin
				не знаю как на сороковых, а на 41-м моторе у меня после замены свечей накаливания(одна почти мертвая была) проблемы небольшого стука из движка в морозы при старте утром в глубоких минусах ушла ....в принципе несложно вывернути их и проверить состояния жал и как они нагреваются(одновременно или с запаздыванием,ну и шину проверить заодно!!!!
			 
			
					
				Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
				Добавлено: 07 ноя 2015, 08:18
				 валеев
				Я когда голову переберал проверял одна мертвая совсем , а щас при 0 гр без быстрого старта вообще не запускается
			 
			
					
				Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
				Добавлено: 07 ноя 2015, 10:04
				 Green Goblin
				Я бы сменил весь комплект..... зима на носу!!!
			 
			
					
				Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
				Добавлено: 10 ноя 2015, 17:44
				 Denis_926
				__ и снова здравствуйте комрады 

 Давненько тут не был, и как все изменилось 
 
Как настроение ? как поездки ? что намечается ? шашлыки, отдых, бездорожье ?
 
			 
			
					
				Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
				Добавлено: 17 ноя 2015, 15:22
				 Thomas
				мужики. подскажите пжлст, решил резину купить на свой пепелац, если взять с индексом С, я так понимаю, будет только лучше?
BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 265/75 R16C 123/120Q
стоят столько же, сколько без индекса С
вот и задумался....
			 
			
					
				Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
				Добавлено: 17 ноя 2015, 15:27
				 Green Goblin
				Смотри по шинному калькулятору и индекс нагрузки....
			 
			
					
				Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
				Добавлено: 17 ноя 2015, 15:38
				 Thomas
				в тырнете пишут, что она более многослойная, чем обычная...я так понимаю, она тяжелее?
но при этом имеет повышенную износостойкость?
			 
			
					
				Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
				Добавлено: 21 ноя 2015, 11:24
				 Green Goblin
				Если нужна износостойкость.... это тебе к Гудричам АТ(их еще "червячки" зовут по рисунку протектора)....вот где износу нет!!!! один раз хорошо потратишься...зато про летниюю резину забудешь вовсе!!!!
ежели нужна толстая многослойная боковина(во главе угла)....то это к Микки Томпсонам...или Гудиеры Вранглер.....
вообще,если хочешь резину универсальную-то ее нет,одна много ходит,у другой  боковины толстые, третья не мылится....в общем выбирать тебе, ди и ценники недетские на них...так что будь готов к "веселым цифирям"
как-то так!!!!
...есть на форуме отдельная ветка по резине,ее "покури", много интересного узнать можно!!!!
			 
			
					
				Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
				Добавлено: 22 ноя 2015, 20:47
				 Denis_926
				Жалуюсь 

 и прошу помощи 
 
Вот купил себе пажерика пару лет назад, и за это время ни разу не загонял его ни в снег, ни в грязь.
А почему ?! Потому что боюсь не выехать. 
Понимаю, что куча всяких систем в автомобиле, но скажу честно - большая часть даже не понимаю для чего необходима и когда что включать - тоже не понимаю:(
Может есть добрые люди, которые помогут, покажут, научат ????
 
			 
			
					
				Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
				Добавлено: 23 ноя 2015, 08:10
				 Mark69
				Ден, на покатухи надо ездить на своей точиле, а не пассажиром. Так, и только так придёт понимание (опыт) что и когда включать 

 
			 
			
					
				Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
				Добавлено: 23 ноя 2015, 15:16
				 Thomas
				Green Goblin писал(а):Если нужна износостойкость.... это тебе к Гудричам АТ(их еще "червячки" зовут по рисунку протектора)....вот где износу нет!!!! один раз хорошо потратишься...зато про летниюю резину забудешь вовсе!!!!
ежели нужна толстая многослойная боковина(во главе угла)....то это к Микки Томпсонам...или Гудиеры Вранглер.....
вообще,если хочешь резину универсальную-то ее нет,одна много ходит,у другой  боковины толстые, третья не мылится....в общем выбирать тебе, ди и ценники недетские на них...так что будь готов к "веселым цифирям"
как-то так!!!!
...есть на форуме отдельная ветка по резине,ее "покури", много интересного узнать можно!!!!
Понял, спасибо, покурю.
Я все такие на МТ расчитываю. Ибо сейчас у меня лето на дуэлерах АТ, надоело ходить за уазиком)
Да, именно за уазиком...до трактора еще далеко
 
			 
			
					
				Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
				Добавлено: 23 ноя 2015, 21:25
				 Green Goblin
				Я все такие на МТ расчитываю. Ибо сейчас у меня лето на дуэлерах АТ, надоело ходить за уазиком
Присмотрись к Симаксу,Нантангу или Кумхо (кстати Альберт на КУМХе МТ уже год как ездит.)я вот тоже хотел Кумхо  МТ...потом передумал(не нужны они мне)- и АТ за гланды(грязь 10-15% ,остальное асфальт и грунтовки иногда)
Уже больше 6-ти лет и по трассе и по грязи и в городе на Ханкук Venture-S AT.... ни разу не ходил за трактором по грязи(даже на "хвосте" груженый под завязку в горку вытаскивал Астру-универсал по глине в дождь-и сам выехал и товарища выволок за собой без повреждений.....)....
МТ- это для полного "рубилова".... и в болоте и в грязи -главное голова(если один едешь) и взаимовыручка(если группой)...а не резина...
и на последок.... АТ тоже не одинаковые, так что если Дуэлер-АТ не едет,не факт что более продвинутые АТ там не поедут типа Procomp-AT\MT Baja ATZ\MT Baja Claim AT\MT ATZ..... и прочие....
А с МТ еще и нужно быть готовым к повышенному шуму\расходу\трудность отбалансировать нормально\ и снижению точности управления на асфальте (все же для другой поверхности они сделаны)
 
			 
			
					
				Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
				Добавлено: 23 ноя 2015, 21:43
				 Green Goblin
				Mark69 писал(а):Ден, на покатухи надо ездить на своей точиле, а не пассажиром. Так, и только так придёт понимание (опыт) что и когда включать 

 
Да и ездить далеко не нужно... загони в любой сугроб(снег сейчас тяжелый) и потренируйся без ущерба для авто на разных режимах прохождения бездорожъя....(не забудь лопату для снега) 

 
			 
			
					
				Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
				Добавлено: 23 ноя 2015, 21:47
				 dvm99
				Green Goblin писал(а):так что если Дуэлер-АТ не едет,не факт что более продвинутые АТ там не поедут
Согласен...  дуэлер, хоть и АТ-шка, но имхо более под асфальт заточена...
Правда немного на ней пока поездил (на теперешней машине стоят с нынешнего сезона)... 
А вот Куперы АТ/3 (без шипов) покатал в прошлом году зимой... По лесу мне понравилось, как гребут... во всяком разе лучше Хакки ЛТ-шки. И не шумные по асфальту.
 
			 
			
					
				Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
				Добавлено: 24 ноя 2015, 10:43
				 Denis_926
				Mark69 писал(а):Ден, на покатухи надо ездить на своей точиле, а не пассажиром. Так, и только так придёт понимание (опыт) что и когда включать 

 
Да, дружище,согласен с тобой полностью:) только вот на стоке далеко ли уеддешь?!
Пс. Серж, а где все старички форума, с которыми катались ранее? Никого не видно, не слышно
 
			 
			
					
				Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
				Добавлено: 24 ноя 2015, 10:49
				 Denis_926
				Green Goblin писал(а):Mark69 писал(а):Ден, на покатухи надо ездить на своей точиле, а не пассажиром. Так, и только так придёт понимание (опыт) что и когда включать 

 
Да и ездить далеко не нужно... загони в любой сугроб(снег сейчас тяжелый) и потренируйся без ущерба для авто на разных режимах прохождения бездорожъя....(не забудь лопату для снега) 

 
Будем пробовать )
 
			 
			
					
				Re: Паджероводы Екатеринбурга, отметимся!!!!
				Добавлено: 24 ноя 2015, 12:15
				 Thomas
				проблема в том, что я немного приболел....рыбалкой...потому, думаю, что АТ мне будет маловато))
Однако, водоемы не очень близко, а, потому, нужна резина, которая будет приемлемо вести себя на трассе, и не быстро изнашиваться, ибо все таки пробеги буду 90% асфальт, с учетом отдаленности водоемов.
И да, частенько один.