Страница 156 из 210

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 12 ноя 2021, 10:53
dvm99
bumer76 писал(а): Это как то можно самому проверить?
Можно, но надо понимать хотя б куда питание схемы приходит. Обычно ещё ставится мощный диод, а после него уже где-то конденсатор = бочёнок.
Что-то типа этого https://shop.robotclass.ru/index.php?ro ... rc_pof=971
Важно! Он полярный, запомни, как стоит и выводы не путай. Можно поставить больше ёмкостью, лишь бы влез.

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 12 ноя 2021, 14:00
bumer76
SNOOPER писал(а): контрольный провод 99,9%
Чего за провод? На генераторе?
Мне показалось что лампа заряда стала как то тусклее гореть после замены гены

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 14 ноя 2021, 15:55
AndrewDp
:*BYE*: добрый день. Помогите пожалуйста дельным советом. Pajero wagon 4. 3.0 араб. Само по-себе внезапно стрельнуло ошибку u1108. Я ходил проверял физически разъёмы приборкы d02 и d04, так же пощупал d03, подергал провода к эбу у правой передней стойки. Залез за магнитолу и б/к. Ничего не обнаружил, ошибка осталась. (Работает пол щитка, нет тахометра, температуры, горит чек, показывает открытые двери, нет индикации передачи акпп, нет показаний от б/к. Куда ещё капнуть?

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 15 ноя 2021, 10:30
Lukich111
Это похвально, что пользуетесь мануалами. Но почему не проверены питания (их там 4штуки и у каждого свой отдельный предохранитель) и масса приборки? Ещё там 120омный кановый резистор есть. Его можно позвонить на самой приборке, от промежуточного разъема и разъема диагностики. И по результатам уже будет складываться картина.

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 15 ноя 2021, 12:17
AndrewDp
Lukich111 писал(а): Но почему не проверены питания (их там 4штуки и у каждого свой отдельный предохранитель) и масса приборки? Ещё там 120омный кановый резистор есть. Его можно позвонить на самой приборке, от промежуточного разъема и разъема диагностики.


Потому что я не электрик и не понимаю в этом и спецов у нас нет от слова совсем :(

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 15 ноя 2021, 14:04
Lukich111
Ой да ладно.... Если смогли указать на номера разъемов , значит есть какое-то понимание. Идём на ммс мануалс, забиваем свой год , идём в группу 90, ищем подраздел METERS AND GAUGES и смотрим на 1стр. Схемы на какие пины чего должно идти от 4х предов. Проверять желательно лампочкой, а не тестером

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 18 ноя 2021, 19:17
Valery1963
Доброго дня, Паджеро 3 Дизель 3,2 , при выключенном зажигании, вынутом ключе зажигания горят все индикаторные лампочки на панели приборов , если возможно подскажите откуда начать поиск проблемы.Спасибо буду рад любому совету. При этом машина не заводится.

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 19 ноя 2021, 17:26
Lukich111
с вырезания сигналки, видимо.

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 19 ноя 2021, 22:49
Dimix
Загорелась машина. Очаг втягивающее реле стартера.
Из последних событий, замена коробки пару недель назад и в прошедшие выходные заплыв на суммарные 5-10минут стояния в воде с затоплением салона.

В частности одна из клемм полностью оплавилась. То есть она и есть очаг.

Вопрос, почему загорелось втягивающее на работающей машине, не при заводке.
У гены и генератора один плюсовой провод?
Провод гены идёт на стартер и потом на аккумулятор?

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 19 ноя 2021, 23:01
SNOOPER
Случаем за кронштейн подушки двигателя не цепляла?
Бывают втягивающие которые больше чем оригинал, и очень близко к кронштейну.
Естественно мотор на подушках качаясь, или вообще на оборванных, сдвигается и клемма может замыкать.

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 19 ноя 2021, 23:20
Dimix
Тоже так показалось, но втягивающее и стартер оригинал, не должны были бы касаться. Подушки визуально целые, меняные пару лет назад. На ловителях не сидят

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 20 ноя 2021, 06:49
алексей - Маленький Мук
Dimix писал(а): У гены и генератора один плюсовой провод?
нет, их два. на стартер и гену. га гене примерно 6 кв . на стартер все 30кв

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 20 ноя 2021, 18:36
motor2050
Здравствуйте.у меня паджерик коротыш 1988года. У него на кронштейне катушки зажигания прикреплены два какихто электроных датчика. По мануалу их нет. Почскажите что это и на что влият

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 20 ноя 2021, 18:48
SNOOPER
motor2050 писал(а): Здравствуйте.у меня паджерик коротыш 1988года. У него на кронштейне катушки зажигания прикреплены два какихто электроных датчика. По мануалу их нет. Почскажите что это и на что влият
Ну как же нет.
Всё есть.
Это фильтр в системе зажигания, конденсатор и резистор. )

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 20 ноя 2021, 21:42
Aleksej2000
SNOOPER писал(а): Вытащите реле DRL 1 Не будет загораться.
Вытащите реле DRL 2 и перемкните контакты которые оно замыкает. Будет нормальный дальний свет.)
В общем, все по очереди вытащил. Свет как горел на незаведенном двигателе на повернутом ключе, так и горел. Заставить не загораться не получилось. Правда, теперь дальний можно включить на незаведенном с повернутом ключом. Ничего не пересылал.
Как найти и отключить это самовключение ближнего?
P.S. Тот, кто проектировал электроинсталяцию на спорта, видимо больной на голову. Релюшки захерить туда, откуда чтобы их вытащить, нужно весь щиток откручивать. Ибо хвостов не хватает поднять релюшки к верху. Отхерячил со злости с креплений. Завтра буду их крепить. Обратно вставить не смог, просто не подлезть даже с моими маленькими пальцами.
Тоже самое по электрике и с предохранителями. В других машинах все в одном щитке, а тут все выглядит как колхоз, раскиданы по всей машине.

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 20 ноя 2021, 21:49
SNOOPER
Тогда просто явный колхоз.
Судя по схемам всё должно было получится. )
А точно те реле дёргали? Что за щиток откручивали?

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 20 ноя 2021, 22:12
Aleksej2000
SNOOPER писал(а): А точно те реле дёргали? Что
По картинке похоже. Под капотом.
Щиток, где предохранители стоят, и часть релюшек.
Дёргал релюшки, которые к кузову прикручены за этим щитком. Щиток пока не снимал, завтра буду, чтобы его отодвинуть и вставит релюшки, ибо контакты нужно держать, чтобы ее обратно вставить.
Релюшки быстрее всего те дёргал, ибо и дальний пропадал, и габариты от включения рычагом.
Колхоз как нечего делать, я уже пару мест видел, ггде гореэлектрик ручки прикладывал.

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 22 ноя 2021, 11:36
j5a7
Привет. У меня проблема с подключением розетки фаркопа на монтеро 3, 2001г.в. Проблема в поворотниках. Когда я общий провод от поворотников цепляю на массу, то у меня сгорает предохранитель поворотников. Подключив мультиметр на напряжение при включении поворотников, обнаружил странную вещь: общий провод - плюс, а на левый и правый идут минусы. Как такое может быть и как мне подключаться к розетке фаркопа? Может у монтеро 3 есть специальный разъём для подключения фаркопа? Слышал, что вроде на П4 такой есть под обшивкой правого крыла. Есть ли такая вещь у моего бегемота? Сейчас у меня просто отводы от проводов задних фонарей.

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 24 ноя 2021, 13:12
bumer76
Вернёмся к моей сигналке) если лампа заряда вытащить из приборки , то автозапуск работает) единственное заводиться не с первого раза- крутит какую долю секунды и стартер отключается, второй раз сразу схватывает
Похоже что из отсутствия лампочки сигналка понимает, что двигатель уже заведён и отрубает стартер, а насос бенз ещё не успел накачать

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 24 ноя 2021, 14:13
dvm99
bumer76 писал(а): а насос бенз ещё не успел накачать
Бензин накачивается оч. быстро, махом.
Но поведение, что не с первого раза заводит, оч. походит на высохший кондёр по питанию, о чём выше писал.
Сам удивлялся такому поведению, пока не залез. Причём, ещё зависит от температуры. Чем холоднее, тем капризнее. Оттеплело- могла с первого раза завестись, холденее- с третьего, оч. холодно- тыркнется один раз и в отказ уходит. Хотя тут же спускаешься вниз и без проблем заводишь с ключа.
Со временем всё это прогрессировало, капризнее и капризнее, пока кондёр не поменял.
Этот кондёр как раз и обеспечивает работу сигналки на момент пуска, когда напруга сильно проседает под стартером.
bumer76 писал(а): Похоже что из отсутствия лампочки сигналка понимает, что двигатель уже заведён
Странно конечно, что лампа влияет :) . Но по появлению сигнала от генератора сигналка ориентируется, что мотор запущен. А если у ей самой в этот момент проблемы с питаним, то...