Болт срезать болгаркой, гайку вытащить через отверстие в раме, на ее место поставить вытяжную гайку.Panzer38 писал(а):Я так понимаю, гайка отвалилась в процессе выкручивания болта. Болт остался в гайке.VAZ писал(а): Я там с точностью не припоминаю, какие отверстия в раме по близости имеются. Но разве нет возможности выковырять ее наружу каким нибудь крючком из проволоки? А на её место вставить закладную гайку, которую можно закрутить не приваривать к раме.
Теперь, чтобы болт окончательно выкрутить, надо гайку как-то зафиксировать от прокручивания....Вот в этом-то и проблема.... Как ее решить?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Евгеньич
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
а с торца продольная часть рамы ( с зади) заглушена? можно было бы попытаться проволокой обломок поймать вот ссылка там рама и отверстия, но не понятно: заглушена или нет, неохота к авто идти. резать сложно будет нефиксированный болт...
http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... dex_M4.htm
http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... dex_M4.htm
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Медведь51
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
- Откуда: Кольская Земля
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добрый день! Подскажите, кто-нибудь переделывал топливный фильтр под капот? Уж больно опасная для топливопровода процедура его замены на раме МПС олда... Может есть тема такая? Заранее спасибо.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Медведь51, тут пасутся владельцы МПСов 08-016 гг, поэтому Вы вряд ли получите ответ от проделавшего эту процедуру. у нас стоИт под капотом
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Медведь51
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
- Откуда: Кольская Земля
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Понял, ни туда зехал... Прошу пардону..юрий юрикович писал(а):Медведь51, тут пасутся владельцы МПСов 08-016 гг, поэтому Вы вряд ли получите ответ от проделавшего эту процедуру. у нас стоИт под капотом

- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 08:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5TD
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
За вытяжную гайку не подумал. Надо погуглить. Это видимо такая гайка которую используют когда ручки на передние стойки дверей ставят.Евгеньич писал(а):Болт срезать болгаркой, гайку вытащить через отверстие в раме, на ее место поставить вытяжную гайку.Panzer38 писал(а):Я так понимаю, гайка отвалилась в процессе выкручивания болта. Болт остался в гайке.VAZ писал(а): Я там с точностью не припоминаю, какие отверстия в раме по близости имеются. Но разве нет возможности выковырять ее наружу каким нибудь крючком из проволоки? А на её место вставить закладную гайку, которую можно закрутить не приваривать к раме.
Теперь, чтобы болт окончательно выкрутить, надо гайку как-то зафиксировать от прокручивания....Вот в этом-то и проблема.... Как ее решить?
Хотел было сначал пробрызгать этот горе болт. на не тут то было. брызгать нужно гайку, которая внутри так сказать бочки)).
К корпусу рамы как таковой это место куда упирается пружина никакого отоношения не имеет(надо проверить).
это место(полость упора) примыкает к раме и поречение, образуя как бы косынку, соединяя два перпендикуляра(рама продольная и поперечная. Так что гайка то и не в раме вовсе находится, вот в чем засада.
Отпилить этот недооткрученный болт никакой проблемы не представляет. Проблема будет потом от звука болтающейся внутри гайки с остатком болта при движении.
Вот же конструктив мать его. могли бы хоть гайку приварить ладом.(с..-ки).
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да с этими приварными гайками всегда проблемы, они зачастую отваливаются. Кроме того обычно мы сами и виноваты. Пробрызгать ВДшкой надо было до того как гайка оторвалась, а не после. Проблема вся в том, что начинаешь откручивать, болт сперва идёт свободно и создаётся впечатление, что проблем не будет. Однако кончик болта, который торчал из гайки уже закородировал и на сухую дальше дело идёт очень туго, что и приводит к тому что сварка обрывается.Tigerwoods82 писал(а): Отпилить этот недооткрученный болт никакой проблемы не представляет. Проблема будет потом от звука болтающейся внутри гайки с остатком болта при движении.
Вот же конструктив мать его. могли бы хоть гайку приварить ладом.(с..-ки).
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 08:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5TD
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Назвался грибом как говориться...... Каким образом там можно ее было смазать вдшкой? С удовольствием послушаю?VAZ писал(а):Да с этими приварными гайками всегда проблемы, они зачастую отваливаются. Кроме того обычно мы сами и виноваты. Пробрызгать ВДшкой надо было до того как гайка оторвалась, а не после. Проблема вся в том, что начинаешь откручивать, болт сперва идёт свободно и создаётся впечатление, что проблем не будет. Однако кончик болта, который торчал из гайки уже закородировал и на сухую дальше дело идёт очень туго, что и приводит к тому что сварка обрывается.Tigerwoods82 писал(а): Отпилить этот недооткрученный болт никакой проблемы не представляет. Проблема будет потом от звука болтающейся внутри гайки с остатком болта при движении.
Вот же конструктив мать его. могли бы хоть гайку приварить ладом.(с..-ки).
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я сейчас от машины далеко. В Омске в командировке. По этому конкретно место на мат. части посмотреть не могу. Но неужели абсолютно замкнутый объем? Вообще у баллончика ВДешки бывает насадка, тонкая трубочка которую можно просунуть буквально в милиметровую щель.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 08:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5TD
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
[quote="VAZ"]Я сейчас от машины далеко. В Омске в командировке. По этому конкретно место на мат. части посмотреть не могу. Но неужели абсолютно замкнутый объем? Вообще у баллончика ВДешки бывает насадка, тонкая трубочка которую можно просунуть буквально в милиметровую щель.[/qu
Есть конечно там пару отверстий диаметром милиметра 4. одно сверху одно снизу(это те что я бегло нашел), для дренажа видимо. Я ж говорю руками пощупал, убрав грязь с этого места. сильно не осмотришь. кузов то близко. наощупь и так как смог.
в общем ничего путного не нашел. Замотал недооткрученный болт проволокой(чтобы не болтался) и собрал машин..
просто конец рабочего дня был, нужно было определяться: ставить пружину, собирать и ехать домой(машина была нужна).
В итоге наскоряк принял решение: если не выкрутится, то думал в крайнем случае болт отломится, потом высверлю, прогоню метчиком))). А оно вон как вышло.
Есть конечно там пару отверстий диаметром милиметра 4. одно сверху одно снизу(это те что я бегло нашел), для дренажа видимо. Я ж говорю руками пощупал, убрав грязь с этого места. сильно не осмотришь. кузов то близко. наощупь и так как смог.
в общем ничего путного не нашел. Замотал недооткрученный болт проволокой(чтобы не болтался) и собрал машин..
просто конец рабочего дня был, нужно было определяться: ставить пружину, собирать и ехать домой(машина была нужна).
В итоге наскоряк принял решение: если не выкрутится, то думал в крайнем случае болт отломится, потом высверлю, прогоню метчиком))). А оно вон как вышло.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да и не стоит за него бороться, так же как и за отбойники.Tigerwoods82 писал(а):VAZ писал(а):Я сейчас от машины далеко. В Омске в командировке. По этому конкретно место на мат. части посмотреть не могу. Но неужели абсолютно замкнутый объем? Вообще у баллончика ВДешки бывает насадка, тонкая трубочка которую можно просунуть буквально в милиметровую щель.[/qu
Есть конечно там пару отверстий диаметром милиметра 4. одно сверху одно снизу(это те что я бегло нашел), для дренажа видимо. Я ж говорю руками пощупал, убрав грязь с этого места. сильно не осмотришь. кузов то близко. наощупь и так как смог.
в общем ничего путного не нашел. Замотал недооткрученный болт проволокой(чтобы не болтался) и собрал машин..
просто конец рабочего дня был, нужно было определяться: ставить пружину, собирать и ехать домой(машина была нужна).
В итоге наскоряк принял решение: если не выкрутится, то думал в крайнем случае болт отломится, потом высверлю, прогоню метчиком))). А оно вон как вышло.

У самого уже пару лет в пружинах болтаются.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 08:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5TD
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А ожно поинтересоваться. Если я правильно предполагаю, то теоретически если так нагрузить одну сторону допустим, что все витки пружины сомкнуться плотно к друг другу. Колесо в этом случае не шорканет об арку сверху? или шоркнет?SNOOPER писал(а):Да и не стоит за него бороться, так же как и за отбойники.Tigerwoods82 писал(а):VAZ писал(а):Я сейчас от машины далеко. В Омске в командировке. По этому конкретно место на мат. части посмотреть не могу. Но неужели абсолютно замкнутый объем? Вообще у баллончика ВДешки бывает насадка, тонкая трубочка которую можно просунуть буквально в милиметровую щель.[/qu
Есть конечно там пару отверстий диаметром милиметра 4. одно сверху одно снизу(это те что я бегло нашел), для дренажа видимо. Я ж говорю руками пощупал, убрав грязь с этого места. сильно не осмотришь. кузов то близко. наощупь и так как смог.
в общем ничего путного не нашел. Замотал недооткрученный болт проволокой(чтобы не болтался) и собрал машин..
просто конец рабочего дня был, нужно было определяться: ставить пружину, собирать и ехать домой(машина была нужна).
В итоге наскоряк принял решение: если не выкрутится, то думал в крайнем случае болт отломится, потом высверлю, прогоню метчиком))). А оно вон как вышло.
У самого уже пару лет в пружинах болтаются.
Просто рассуждаю по аналогии с новым спортом 2016+. Там отбойников нет, но это же не означает что допустим кто-нить отморозится и так его нагрузит что пружины сомкнуться и он просто колесами стопорнется в арках)))
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
На сафсем ньюшке нет "комфортных" отбойников. А аварийные есть. Это те, которые с моста в раму работают.
И да... Пружину никогда не сожмёш до смыкания витков.
И да... Пружину никогда не сожмёш до смыкания витков.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
На монтериках может и нет, у меня на паджеро спорт 2000 г.в. были, но канули в бездну. Ставить не стал, просто воткнул пружины от П2 коротыша, и забыл. А так, даже если вообще пружины не будет, то отбойник на мосту упрётся в раму и "можно" по хорошему асфальту ездить и ничего не подозревать, до первой хорошей кочки, дальше начнутся какие то подозрения. ))))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добрый день. Раздатки у 2,5 дизеляи 3,0 различаются? если да, то чем?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
- Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Скажите пожалуйста, подойдёт ли на НМПС 2014г.в 4D56 (178л.с) ремень ГРМ 1145A019 с приставкой (KB4T)? А то выбор большой и у некоторых есть приставка, у некоторых нет. Просто где то на форуме читал, что длина может быть разная и зубья с прямоугольным сечением.
НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Во Вы начитались по ходу......Анатолий61 писал(а):Скажите пожалуйста, подойдёт ли на НМПС 2014г.в 4D56 (178л.с) ремень ГРМ 1145A019 с приставкой (KB4T)? А то выбор большой и у некоторых есть приставка, у некоторых нет. Просто где то на форуме читал, что длина может быть разная и зубья с прямоугольным сечением.


"Приставка" KB4T это полноприводная Люся.
У Вашей брички "приставка" будет KH4W
Но ремень одинаков и под этим номером другого не будет.