Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Евгеньич
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
Откуда: Москва-Зеленоград
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Евгеньич »

Panzer38 писал(а):
VAZ писал(а): Я там с точностью не припоминаю, какие отверстия в раме по близости имеются. Но разве нет возможности выковырять ее наружу каким нибудь крючком из проволоки? А на её место вставить закладную гайку, которую можно закрутить не приваривать к раме.
Я так понимаю, гайка отвалилась в процессе выкручивания болта. Болт остался в гайке.
Теперь, чтобы болт окончательно выкрутить, надо гайку как-то зафиксировать от прокручивания.... :*WRITE*: Вот в этом-то и проблема.... Как ее решить?
Болт срезать болгаркой, гайку вытащить через отверстие в раме, на ее место поставить вытяжную гайку.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

а с торца продольная часть рамы ( с зади) заглушена? можно было бы попытаться проволокой обломок поймать вот ссылка там рама и отверстия, но не понятно: заглушена или нет, неохота к авто идти. резать сложно будет нефиксированный болт...

http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... dex_M4.htm
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Медведь51
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
Откуда: Кольская Земля
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Медведь51 »

Добрый день! Подскажите, кто-нибудь переделывал топливный фильтр под капот? Уж больно опасная для топливопровода процедура его замены на раме МПС олда... Может есть тема такая? Заранее спасибо.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Медведь51, тут пасутся владельцы МПСов 08-016 гг, поэтому Вы вряд ли получите ответ от проделавшего эту процедуру. у нас стоИт под капотом
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Медведь51
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
Откуда: Кольская Земля
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Медведь51 »

юрий юрикович писал(а):Медведь51, тут пасутся владельцы МПСов 08-016 гг, поэтому Вы вряд ли получите ответ от проделавшего эту процедуру. у нас стоИт под капотом
Понял, ни туда зехал... Прошу пардону.. ::-D: А есть подобная темка по старичкам?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Медведь51
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
Откуда: Кольская Земля
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Медведь51 »

:*THANK*:
Tigerwoods82
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 май 2012, 08:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5TD
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Tigerwoods82 »

Евгеньич писал(а):
Panzer38 писал(а):
VAZ писал(а): Я там с точностью не припоминаю, какие отверстия в раме по близости имеются. Но разве нет возможности выковырять ее наружу каким нибудь крючком из проволоки? А на её место вставить закладную гайку, которую можно закрутить не приваривать к раме.
Я так понимаю, гайка отвалилась в процессе выкручивания болта. Болт остался в гайке.
Теперь, чтобы болт окончательно выкрутить, надо гайку как-то зафиксировать от прокручивания.... :*WRITE*: Вот в этом-то и проблема.... Как ее решить?
Болт срезать болгаркой, гайку вытащить через отверстие в раме, на ее место поставить вытяжную гайку.
За вытяжную гайку не подумал. Надо погуглить. Это видимо такая гайка которую используют когда ручки на передние стойки дверей ставят.
Хотел было сначал пробрызгать этот горе болт. на не тут то было. брызгать нужно гайку, которая внутри так сказать бочки)).
К корпусу рамы как таковой это место куда упирается пружина никакого отоношения не имеет(надо проверить).
это место(полость упора) примыкает к раме и поречение, образуя как бы косынку, соединяя два перпендикуляра(рама продольная и поперечная. Так что гайка то и не в раме вовсе находится, вот в чем засада.
Отпилить этот недооткрученный болт никакой проблемы не представляет. Проблема будет потом от звука болтающейся внутри гайки с остатком болта при движении.
Вот же конструктив мать его. могли бы хоть гайку приварить ладом.(с..-ки).
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

Tigerwoods82 писал(а): Отпилить этот недооткрученный болт никакой проблемы не представляет. Проблема будет потом от звука болтающейся внутри гайки с остатком болта при движении.
Вот же конструктив мать его. могли бы хоть гайку приварить ладом.(с..-ки).
Да с этими приварными гайками всегда проблемы, они зачастую отваливаются. Кроме того обычно мы сами и виноваты. Пробрызгать ВДшкой надо было до того как гайка оторвалась, а не после. Проблема вся в том, что начинаешь откручивать, болт сперва идёт свободно и создаётся впечатление, что проблем не будет. Однако кончик болта, который торчал из гайки уже закородировал и на сухую дальше дело идёт очень туго, что и приводит к тому что сварка обрывается.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Tigerwoods82
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 май 2012, 08:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5TD
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Tigerwoods82 »

VAZ писал(а):
Tigerwoods82 писал(а): Отпилить этот недооткрученный болт никакой проблемы не представляет. Проблема будет потом от звука болтающейся внутри гайки с остатком болта при движении.
Вот же конструктив мать его. могли бы хоть гайку приварить ладом.(с..-ки).
Да с этими приварными гайками всегда проблемы, они зачастую отваливаются. Кроме того обычно мы сами и виноваты. Пробрызгать ВДшкой надо было до того как гайка оторвалась, а не после. Проблема вся в том, что начинаешь откручивать, болт сперва идёт свободно и создаётся впечатление, что проблем не будет. Однако кончик болта, который торчал из гайки уже закородировал и на сухую дальше дело идёт очень туго, что и приводит к тому что сварка обрывается.
Назвался грибом как говориться...... Каким образом там можно ее было смазать вдшкой? С удовольствием послушаю?
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

Я сейчас от машины далеко. В Омске в командировке. По этому конкретно место на мат. части посмотреть не могу. Но неужели абсолютно замкнутый объем? Вообще у баллончика ВДешки бывает насадка, тонкая трубочка которую можно просунуть буквально в милиметровую щель.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Tigerwoods82
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 май 2012, 08:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5TD
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Tigerwoods82 »

[quote="VAZ"]Я сейчас от машины далеко. В Омске в командировке. По этому конкретно место на мат. части посмотреть не могу. Но неужели абсолютно замкнутый объем? Вообще у баллончика ВДешки бывает насадка, тонкая трубочка которую можно просунуть буквально в милиметровую щель.[/qu

Есть конечно там пару отверстий диаметром милиметра 4. одно сверху одно снизу(это те что я бегло нашел), для дренажа видимо. Я ж говорю руками пощупал, убрав грязь с этого места. сильно не осмотришь. кузов то близко. наощупь и так как смог.
в общем ничего путного не нашел. Замотал недооткрученный болт проволокой(чтобы не болтался) и собрал машин..
просто конец рабочего дня был, нужно было определяться: ставить пружину, собирать и ехать домой(машина была нужна).
В итоге наскоряк принял решение: если не выкрутится, то думал в крайнем случае болт отломится, потом высверлю, прогоню метчиком))). А оно вон как вышло.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Tigerwoods82 писал(а):
VAZ писал(а):Я сейчас от машины далеко. В Омске в командировке. По этому конкретно место на мат. части посмотреть не могу. Но неужели абсолютно замкнутый объем? Вообще у баллончика ВДешки бывает насадка, тонкая трубочка которую можно просунуть буквально в милиметровую щель.[/qu

Есть конечно там пару отверстий диаметром милиметра 4. одно сверху одно снизу(это те что я бегло нашел), для дренажа видимо. Я ж говорю руками пощупал, убрав грязь с этого места. сильно не осмотришь. кузов то близко. наощупь и так как смог.
в общем ничего путного не нашел. Замотал недооткрученный болт проволокой(чтобы не болтался) и собрал машин..
просто конец рабочего дня был, нужно было определяться: ставить пружину, собирать и ехать домой(машина была нужна).
В итоге наскоряк принял решение: если не выкрутится, то думал в крайнем случае болт отломится, потом высверлю, прогоню метчиком))). А оно вон как вышло.
Да и не стоит за него бороться, так же как и за отбойники. :)
У самого уже пару лет в пружинах болтаются.
Tigerwoods82
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 май 2012, 08:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5TD
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Tigerwoods82 »

SNOOPER писал(а):
Tigerwoods82 писал(а):
VAZ писал(а):Я сейчас от машины далеко. В Омске в командировке. По этому конкретно место на мат. части посмотреть не могу. Но неужели абсолютно замкнутый объем? Вообще у баллончика ВДешки бывает насадка, тонкая трубочка которую можно просунуть буквально в милиметровую щель.[/qu

Есть конечно там пару отверстий диаметром милиметра 4. одно сверху одно снизу(это те что я бегло нашел), для дренажа видимо. Я ж говорю руками пощупал, убрав грязь с этого места. сильно не осмотришь. кузов то близко. наощупь и так как смог.
в общем ничего путного не нашел. Замотал недооткрученный болт проволокой(чтобы не болтался) и собрал машин..
просто конец рабочего дня был, нужно было определяться: ставить пружину, собирать и ехать домой(машина была нужна).
В итоге наскоряк принял решение: если не выкрутится, то думал в крайнем случае болт отломится, потом высверлю, прогоню метчиком))). А оно вон как вышло.
Да и не стоит за него бороться, так же как и за отбойники. :)
У самого уже пару лет в пружинах болтаются.
А ожно поинтересоваться. Если я правильно предполагаю, то теоретически если так нагрузить одну сторону допустим, что все витки пружины сомкнуться плотно к друг другу. Колесо в этом случае не шорканет об арку сверху? или шоркнет?
Просто рассуждаю по аналогии с новым спортом 2016+. Там отбойников нет, но это же не означает что допустим кто-нить отморозится и так его нагрузит что пружины сомкнуться и он просто колесами стопорнется в арках)))
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

На сафсем ньюшке нет "комфортных" отбойников. А аварийные есть. Это те, которые с моста в раму работают.
И да... Пружину никогда не сожмёш до смыкания витков.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Их нет и на Монтеро Спорт до 2004г
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Sfinks »

На монтериках может и нет, у меня на паджеро спорт 2000 г.в. были, но канули в бездну. Ставить не стал, просто воткнул пружины от П2 коротыша, и забыл. А так, даже если вообще пружины не будет, то отбойник на мосту упрётся в раму и "можно" по хорошему асфальту ездить и ничего не подозревать, до первой хорошей кочки, дальше начнутся какие то подозрения. ))))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mad Fisherman »

Добрый день. Раздатки у 2,5 дизеляи 3,0 различаются? если да, то чем?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Анатолий61
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Анатолий61 »

Скажите пожалуйста, подойдёт ли на НМПС 2014г.в 4D56 (178л.с) ремень ГРМ 1145A019 с приставкой (KB4T)? А то выбор большой и у некоторых есть приставка, у некоторых нет. Просто где то на форуме читал, что длина может быть разная и зубья с прямоугольным сечением.
НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Анатолий61 писал(а):Скажите пожалуйста, подойдёт ли на НМПС 2014г.в 4D56 (178л.с) ремень ГРМ 1145A019 с приставкой (KB4T)? А то выбор большой и у некоторых есть приставка, у некоторых нет. Просто где то на форуме читал, что длина может быть разная и зубья с прямоугольным сечением.
Во Вы начитались по ходу...... :=-O: ::-[:
"Приставка" KB4T это полноприводная Люся.
У Вашей брички "приставка" будет KH4W
Но ремень одинаков и под этим номером другого не будет.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»