Страница 156 из 567

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 мар 2017, 11:25
Евгеньич
Panzer38 писал(а):
VAZ писал(а): Я там с точностью не припоминаю, какие отверстия в раме по близости имеются. Но разве нет возможности выковырять ее наружу каким нибудь крючком из проволоки? А на её место вставить закладную гайку, которую можно закрутить не приваривать к раме.
Я так понимаю, гайка отвалилась в процессе выкручивания болта. Болт остался в гайке.
Теперь, чтобы болт окончательно выкрутить, надо гайку как-то зафиксировать от прокручивания.... :*WRITE*: Вот в этом-то и проблема.... Как ее решить?
Болт срезать болгаркой, гайку вытащить через отверстие в раме, на ее место поставить вытяжную гайку.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 мар 2017, 11:35
юрий юрикович
а с торца продольная часть рамы ( с зади) заглушена? можно было бы попытаться проволокой обломок поймать вот ссылка там рама и отверстия, но не понятно: заглушена или нет, неохота к авто идти. резать сложно будет нефиксированный болт...

http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... dex_M4.htm

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 мар 2017, 12:04
Медведь51
Добрый день! Подскажите, кто-нибудь переделывал топливный фильтр под капот? Уж больно опасная для топливопровода процедура его замены на раме МПС олда... Может есть тема такая? Заранее спасибо.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 мар 2017, 12:19
юрий юрикович
Медведь51, тут пасутся владельцы МПСов 08-016 гг, поэтому Вы вряд ли получите ответ от проделавшего эту процедуру. у нас стоИт под капотом

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 мар 2017, 12:22
Медведь51
юрий юрикович писал(а):Медведь51, тут пасутся владельцы МПСов 08-016 гг, поэтому Вы вряд ли получите ответ от проделавшего эту процедуру. у нас стоИт под капотом
Понял, ни туда зехал... Прошу пардону.. ::-D: А есть подобная темка по старичкам?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 мар 2017, 12:23
Армеец

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 мар 2017, 12:25
Медведь51
:*THANK*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 мар 2017, 14:46
Tigerwoods82
Евгеньич писал(а):
Panzer38 писал(а):
VAZ писал(а): Я там с точностью не припоминаю, какие отверстия в раме по близости имеются. Но разве нет возможности выковырять ее наружу каким нибудь крючком из проволоки? А на её место вставить закладную гайку, которую можно закрутить не приваривать к раме.
Я так понимаю, гайка отвалилась в процессе выкручивания болта. Болт остался в гайке.
Теперь, чтобы болт окончательно выкрутить, надо гайку как-то зафиксировать от прокручивания.... :*WRITE*: Вот в этом-то и проблема.... Как ее решить?
Болт срезать болгаркой, гайку вытащить через отверстие в раме, на ее место поставить вытяжную гайку.
За вытяжную гайку не подумал. Надо погуглить. Это видимо такая гайка которую используют когда ручки на передние стойки дверей ставят.
Хотел было сначал пробрызгать этот горе болт. на не тут то было. брызгать нужно гайку, которая внутри так сказать бочки)).
К корпусу рамы как таковой это место куда упирается пружина никакого отоношения не имеет(надо проверить).
это место(полость упора) примыкает к раме и поречение, образуя как бы косынку, соединяя два перпендикуляра(рама продольная и поперечная. Так что гайка то и не в раме вовсе находится, вот в чем засада.
Отпилить этот недооткрученный болт никакой проблемы не представляет. Проблема будет потом от звука болтающейся внутри гайки с остатком болта при движении.
Вот же конструктив мать его. могли бы хоть гайку приварить ладом.(с..-ки).

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 08 мар 2017, 09:38
VAZ
Tigerwoods82 писал(а): Отпилить этот недооткрученный болт никакой проблемы не представляет. Проблема будет потом от звука болтающейся внутри гайки с остатком болта при движении.
Вот же конструктив мать его. могли бы хоть гайку приварить ладом.(с..-ки).
Да с этими приварными гайками всегда проблемы, они зачастую отваливаются. Кроме того обычно мы сами и виноваты. Пробрызгать ВДшкой надо было до того как гайка оторвалась, а не после. Проблема вся в том, что начинаешь откручивать, болт сперва идёт свободно и создаётся впечатление, что проблем не будет. Однако кончик болта, который торчал из гайки уже закородировал и на сухую дальше дело идёт очень туго, что и приводит к тому что сварка обрывается.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 08 мар 2017, 11:07
Tigerwoods82
VAZ писал(а):
Tigerwoods82 писал(а): Отпилить этот недооткрученный болт никакой проблемы не представляет. Проблема будет потом от звука болтающейся внутри гайки с остатком болта при движении.
Вот же конструктив мать его. могли бы хоть гайку приварить ладом.(с..-ки).
Да с этими приварными гайками всегда проблемы, они зачастую отваливаются. Кроме того обычно мы сами и виноваты. Пробрызгать ВДшкой надо было до того как гайка оторвалась, а не после. Проблема вся в том, что начинаешь откручивать, болт сперва идёт свободно и создаётся впечатление, что проблем не будет. Однако кончик болта, который торчал из гайки уже закородировал и на сухую дальше дело идёт очень туго, что и приводит к тому что сварка обрывается.
Назвался грибом как говориться...... Каким образом там можно ее было смазать вдшкой? С удовольствием послушаю?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 08 мар 2017, 13:17
VAZ
Я сейчас от машины далеко. В Омске в командировке. По этому конкретно место на мат. части посмотреть не могу. Но неужели абсолютно замкнутый объем? Вообще у баллончика ВДешки бывает насадка, тонкая трубочка которую можно просунуть буквально в милиметровую щель.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 08 мар 2017, 15:32
Tigerwoods82
[quote="VAZ"]Я сейчас от машины далеко. В Омске в командировке. По этому конкретно место на мат. части посмотреть не могу. Но неужели абсолютно замкнутый объем? Вообще у баллончика ВДешки бывает насадка, тонкая трубочка которую можно просунуть буквально в милиметровую щель.[/qu

Есть конечно там пару отверстий диаметром милиметра 4. одно сверху одно снизу(это те что я бегло нашел), для дренажа видимо. Я ж говорю руками пощупал, убрав грязь с этого места. сильно не осмотришь. кузов то близко. наощупь и так как смог.
в общем ничего путного не нашел. Замотал недооткрученный болт проволокой(чтобы не болтался) и собрал машин..
просто конец рабочего дня был, нужно было определяться: ставить пружину, собирать и ехать домой(машина была нужна).
В итоге наскоряк принял решение: если не выкрутится, то думал в крайнем случае болт отломится, потом высверлю, прогоню метчиком))). А оно вон как вышло.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 08 мар 2017, 15:40
SNOOPER
Tigerwoods82 писал(а):
VAZ писал(а):Я сейчас от машины далеко. В Омске в командировке. По этому конкретно место на мат. части посмотреть не могу. Но неужели абсолютно замкнутый объем? Вообще у баллончика ВДешки бывает насадка, тонкая трубочка которую можно просунуть буквально в милиметровую щель.[/qu

Есть конечно там пару отверстий диаметром милиметра 4. одно сверху одно снизу(это те что я бегло нашел), для дренажа видимо. Я ж говорю руками пощупал, убрав грязь с этого места. сильно не осмотришь. кузов то близко. наощупь и так как смог.
в общем ничего путного не нашел. Замотал недооткрученный болт проволокой(чтобы не болтался) и собрал машин..
просто конец рабочего дня был, нужно было определяться: ставить пружину, собирать и ехать домой(машина была нужна).
В итоге наскоряк принял решение: если не выкрутится, то думал в крайнем случае болт отломится, потом высверлю, прогоню метчиком))). А оно вон как вышло.
Да и не стоит за него бороться, так же как и за отбойники. :)
У самого уже пару лет в пружинах болтаются.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 08 мар 2017, 16:47
Tigerwoods82
SNOOPER писал(а):
Tigerwoods82 писал(а):
VAZ писал(а):Я сейчас от машины далеко. В Омске в командировке. По этому конкретно место на мат. части посмотреть не могу. Но неужели абсолютно замкнутый объем? Вообще у баллончика ВДешки бывает насадка, тонкая трубочка которую можно просунуть буквально в милиметровую щель.[/qu

Есть конечно там пару отверстий диаметром милиметра 4. одно сверху одно снизу(это те что я бегло нашел), для дренажа видимо. Я ж говорю руками пощупал, убрав грязь с этого места. сильно не осмотришь. кузов то близко. наощупь и так как смог.
в общем ничего путного не нашел. Замотал недооткрученный болт проволокой(чтобы не болтался) и собрал машин..
просто конец рабочего дня был, нужно было определяться: ставить пружину, собирать и ехать домой(машина была нужна).
В итоге наскоряк принял решение: если не выкрутится, то думал в крайнем случае болт отломится, потом высверлю, прогоню метчиком))). А оно вон как вышло.
Да и не стоит за него бороться, так же как и за отбойники. :)
У самого уже пару лет в пружинах болтаются.
А ожно поинтересоваться. Если я правильно предполагаю, то теоретически если так нагрузить одну сторону допустим, что все витки пружины сомкнуться плотно к друг другу. Колесо в этом случае не шорканет об арку сверху? или шоркнет?
Просто рассуждаю по аналогии с новым спортом 2016+. Там отбойников нет, но это же не означает что допустим кто-нить отморозится и так его нагрузит что пружины сомкнуться и он просто колесами стопорнется в арках)))

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 08 мар 2017, 17:13
Свят
На сафсем ньюшке нет "комфортных" отбойников. А аварийные есть. Это те, которые с моста в раму работают.
И да... Пружину никогда не сожмёш до смыкания витков.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 09 мар 2017, 00:06
SNOOPER
Их нет и на Монтеро Спорт до 2004г

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 09 мар 2017, 09:38
Sfinks
На монтериках может и нет, у меня на паджеро спорт 2000 г.в. были, но канули в бездну. Ставить не стал, просто воткнул пружины от П2 коротыша, и забыл. А так, даже если вообще пружины не будет, то отбойник на мосту упрётся в раму и "можно" по хорошему асфальту ездить и ничего не подозревать, до первой хорошей кочки, дальше начнутся какие то подозрения. ))))

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 09 мар 2017, 14:48
Mad Fisherman
Добрый день. Раздатки у 2,5 дизеляи 3,0 различаются? если да, то чем?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 10 мар 2017, 23:50
Анатолий61
Скажите пожалуйста, подойдёт ли на НМПС 2014г.в 4D56 (178л.с) ремень ГРМ 1145A019 с приставкой (KB4T)? А то выбор большой и у некоторых есть приставка, у некоторых нет. Просто где то на форуме читал, что длина может быть разная и зубья с прямоугольным сечением.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 мар 2017, 00:59
SNOOPER
Анатолий61 писал(а):Скажите пожалуйста, подойдёт ли на НМПС 2014г.в 4D56 (178л.с) ремень ГРМ 1145A019 с приставкой (KB4T)? А то выбор большой и у некоторых есть приставка, у некоторых нет. Просто где то на форуме читал, что длина может быть разная и зубья с прямоугольным сечением.
Во Вы начитались по ходу...... :=-O: ::-[:
"Приставка" KB4T это полноприводная Люся.
У Вашей брички "приставка" будет KH4W
Но ремень одинаков и под этим номером другого не будет.