Не пронеслолесник73 писал(а):Лёха, Ау.....
Как ты там?
Не арестовали?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20298
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Всем добра.......
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
2 Мук: Ну что я те и грил:

Приехал Глюк на "газонокосилке"МШУ писал(а):Мук,Лёх,нах тебе AQ сдался? Приедут колобки и самурайки и надерут тебе и Скавику жопу на ваших тяжелых ведрах 8=)))))
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20298
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1323 раза
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Саш глюк был в детцкой категории
там где ездили мы ему делать ваще нечего.и у мну не ай кю а пхП1коротышь с чумой мотором и едет самка собаки визде на 36симаках
но я был не на них а на 35максисе
исука трос порва
там первое место взяла длинная тайбота
хоть и на 37х
Всем добра.......
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
ОК,засрём тему.алексей - Маленький Мук писал(а):Саш глюк был в детцкой категориитам где ездили мы ему делать ваще нечего.и у мну не ай кю а пхП1коротышь с чумой мотором и едет самка собаки визде на 36симаках
но я был не на них а на 35максисе
![]()
исука трос порва
там первое место взяла длинная тайбота
хоть и на 37х
Ты взвешивал своё ведро? На вскидку-за 2 тонны.
У Кольки- меньше тонны...или вокруг.
Я тя уверяю,если бы он ехал в одной с тобой категории,один хрен тебя бы зажучил
Удельное давление никто не отменял
вес рулит,а не тяга мотора
- Смайлик
- Сообщения: 10926
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 627 раз
- Контактная информация:
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Чот я пропустил как ЛЕГЕНДАРНАЯ самурайка едет, видос выложол бы чоле )))))МШУ писал(а): ОК,засрём тему.
Ты взвешивал своё ведро? На вскидку-за 2 тонны.
У Кольки- меньше тонны...или вокруг.
Я тя уверяю,если бы он ехал в одной с тобой категории,один хрен тебя бы зажучил![]()
Удельное давление никто не отменял
вес рулит,а не тяга мотораЭт ты мою самурайку не видел с 1.3 мотором и 1:6 понижайкой в РК на 70-х мостах))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Иди в жопу!Щаз теотеризируем нах.)))))
Кстати,Димикс видел,грит ,что понижайки мало,типа бысто движется)))))
Кстати,Димикс видел,грит ,что понижайки мало,типа бысто движется)))))
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Смайлик увереннее едет.
Я хоть Паджеро люблю всем сердцем, но когда сажусь в самурая, перестаю переживать и чего-то бояться, в смысле в грязи.
Просто едешь и всё.
У меня кстати еще нет такой раскарячки как МШУ.
Я хоть Паджеро люблю всем сердцем, но когда сажусь в самурая, перестаю переживать и чего-то бояться, в смысле в грязи.
Просто едешь и всё.
У меня кстати еще нет такой раскарячки как МШУ.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Дык его даже спецом засадишь,всегда задом съедешьtriode-master писал(а):.... но когда сажусь в самурая, перестаю переживать и чего-то бояться, в смысле в грязи.
Просто едешь и всё.
Кстати,тут немеренно самураеводов образовалось,но все шифруются
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
МШУ есть ли смысл обнаруживать себя?
Кроме тебя я знаю еще 2, есть еще?
Кроме тебя я знаю еще 2, есть еще?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25483
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1251 раз
- Поблагодарили: 1020 раз
- Контактная информация:
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
http://ex-roadmedia.ru/novosti/svoimi-r ... tvo-ot-nas
В «сток» тюнингованную машину приводить не нужно: видеодоказательство
https://www.youtube.com/watch?v=fNY8ru-XRPY
В «сток» тюнингованную машину приводить не нужно: видеодоказательство
https://www.youtube.com/watch?v=fNY8ru-XRPY
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Ром,при всём уважение...
а) баянишь
б) ужО проверяли: никаких "приказов" до отдела тех.надзора не доходили
( Скавик дал турне на прошлой неделе по гаёвнём- все включают тупку,типо нам ничего не известно)
Походу, на все "рекомендации" откровенно кладут болт.Ждем "приказа "
а) баянишь
б) ужО проверяли: никаких "приказов" до отдела тех.надзора не доходили
( Скавик дал турне на прошлой неделе по гаёвнём- все включают тупку,типо нам ничего не известно)
Походу, на все "рекомендации" откровенно кладут болт.Ждем "приказа "
-
Century
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:46
- Двигатель:: 4D56;
- Мой автомобиль(и):: MP Sport 2004г
- Откуда: РФ, г. Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Начитался тут и решил, на всякий случай, установить «быки»…
Купил на Хабаровской пару подходящего размера и, добравшись до гаража, затеял «вертёж»…)))
Нужно было срезать под определённым углом и по всей длине «быка» его часть так что бы, будучи установленным на бампере, он был параллелен продольной оси а/м.
Определив, «на глазок», необходимый угол среза и уповая на т/ прогресс и механизацию ручного труда взялся за болгарку…
…мля!!! Дыму и гари было как при газовой атаке…. Резина при этом чуть ли не плавилась и мелкой крошкой заляпала всё, что было рядом в радиусе 1,5м, похерил это замечательное средство металлообработки и попробовал резать ножовкой по гипсокартону.
Оказалось – самое то! Никакой грязи, режет легко и нужный угол выдерживать очень сподручно. Плоскость среза выравнивал и «доводил» угол крупнозернистым камнем – тоже оч. не плохо работает по этой резине.
И, как выяснилось, бампер сверлится оч. легко, главное что бы акк. шуруповёрта был заряжен и свёрла заправлены…)))
В итоге получилась вот так…
Купил на Хабаровской пару подходящего размера и, добравшись до гаража, затеял «вертёж»…)))
Нужно было срезать под определённым углом и по всей длине «быка» его часть так что бы, будучи установленным на бампере, он был параллелен продольной оси а/м.
Определив, «на глазок», необходимый угол среза и уповая на т/ прогресс и механизацию ручного труда взялся за болгарку…
…мля!!! Дыму и гари было как при газовой атаке…. Резина при этом чуть ли не плавилась и мелкой крошкой заляпала всё, что было рядом в радиусе 1,5м, похерил это замечательное средство металлообработки и попробовал резать ножовкой по гипсокартону.
Оказалось – самое то! Никакой грязи, режет легко и нужный угол выдерживать очень сподручно. Плоскость среза выравнивал и «доводил» угол крупнозернистым камнем – тоже оч. не плохо работает по этой резине.
И, как выяснилось, бампер сверлится оч. легко, главное что бы акк. шуруповёрта был заряжен и свёрла заправлены…)))
В итоге получилась вот так…
4D56; обвес МШУ; калитка МШУ; "бодик" 50мм; BFG КМ2 265х75R16;
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Саш, они по сути о том же говорят о чем и раньше. Выбивать письменный отказ:МШУ писал(а):Ром,при всём уважение...
а) баянишь
б) ужО проверяли: никаких "приказов" до отдела тех.надзора не доходили
( Скавик дал турне на прошлой неделе по гаёвнём- все включают тупку,типо нам ничего не известно)
Походу, на все "рекомендации" откровенно кладут болт.Ждем "приказа "
"В случае, если инспектор ГИБДД продолжает требовать предъявить машину в «стоке», необходимо пообщаться с вышестоящим начальником и позвонить на горячую линию Национального автомобильного союза: 8 495 008-89-78. Также необходимо получить в ГИБДД письменный отказ, чтобы затем передать его руководству ГУОБДД МВД РФ, рекомендуют в НАС."
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Кстати,сегодня по ошибке получил БКТС на сверку( чужой чироки ))))
Прописаны 35"х15 r15 уже радует!
Теперь самое интересное- мосты от ниссана б\у и
"расширенные" колесные арки!!!!!!!
Яное дело,что скан здесь не выложу,по понятным соображениям,но у Павла Nbf есть....ну,типа для пруфа.
К чему я: оказывается "можно"и арки пильнуть,мосты засвапить и кАлёсы свыше33"))))))))
Прописаны 35"х15 r15 уже радует!
Теперь самое интересное- мосты от ниссана б\у и
"расширенные" колесные арки!!!!!!!
Яное дело,что скан здесь не выложу,по понятным соображениям,но у Павла Nbf есть....ну,типа для пруфа.
К чему я: оказывается "можно"и арки пильнуть,мосты засвапить и кАлёсы свыше33"))))))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Макс....ты пробовал звонить на телефон ,указанный на борту полицейского экипажа?M@veric писал(а):Саш, они по сути о том же говорят о чем и раньше. Выбивать письменный отказ:МШУ писал(а):Ром,при всём уважение...
а) баянишь
б) ужО проверяли: никаких "приказов" до отдела тех.надзора не доходили
( Скавик дал турне на прошлой неделе по гаёвнём- все включают тупку,типо нам ничего не известно)
Походу, на все "рекомендации" откровенно кладут болт.Ждем "приказа "
"В случае, если инспектор ГИБДД продолжает требовать предъявить машину в «стоке», необходимо пообщаться с вышестоящим начальником и позвонить на горячую линию Национального автомобильного союза: 8 495 008-89-78. Также необходимо получить в ГИБДД письменный отказ, чтобы затем передать его руководству ГУОБДД МВД РФ, рекомендуют в НАС."
Я -нет,но знакомцы пробовали-трубу не берут
"Приезжай к нам в МАскву" ,попробуй зарегься
Наверное у Вас действительно всё проще,когда гайцы изначально палки в колеса не ставят.
Издержки масквы-дорого и муторно.....
ЗЫ не помню,грил тебе вчера или нет: барышня,в уездном городе в 100 км от мск,когда вписывала изменения в ПТС,верещала: "понаехали тут!
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Санчо! ты чего опять про колёса удивляешся то? Моих доков было мало для удивления)))МШУ писал(а):Кстати,сегодня по ошибке получил БКТС на сверку( чужой чироки ))))
Прописаны 35"х15 r15 уже радует!
Теперь самое интересное- мосты от ниссана б\у и
"расширенные" колесные арки!!!!!!!
Яное дело,что скан здесь не выложу,по понятным соображениям,но у Павла Nbf есть....ну,типа для пруфа.
К чему я: оказывается "можно"и арки пильнуть,мосты засвапить и кАлёсы свыше33"))))))))
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
В догонку: тем,кто собирается регить изменения- смотрите,что бы на фоках колеса не выпирали за кузов....( или были прикрыты расширителями- на самом деле это ни разу не злодействоместных гаеров- в большей части штатов ЮСА аналогичные требования)
К примеру: типа так нииизя,либо ЕТ изменить,либо расширители пошире( либо фотки в другом ракурсе)))))
К примеру: типа так нииизя,либо ЕТ изменить,либо расширители пошире( либо фотки в другом ракурсе)))))
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Эта 5!!!!МШУ писал(а): Макс....ты пробовал звонить на телефон ,указанный на борту полицейского экипажа?
Я -нет,но знакомцы пробовали-трубу не берут![]()
"Приезжай к нам в МАскву" ,попробуй зарегься![]()
Наверное у Вас действительно всё проще,когда гайцы изначально палки в колеса не ставят.
Издержки масквы-дорого и муторно.....
ЗЫ не помню,грил тебе вчера или нет: барышня,в уездном городе в 100 км от мск,когда вписывала изменения в ПТС,верещала: "понаехали тут!что у себя в мск всё не сделали,теперь вся масква к нам ехать будет?"
![]()
"Панаехали", область не резиновая
Вы в Москве - терпите
Да кули там звонить. Это опять же линия психологической поддержки. Тем более обрати внимание там в новости горячая линия не ГАИ, а "НАС".
Письменный отказ, далее жалоба! Единственный нормальный путь.
Другой вопрос, чтобы письменный отказ получить.
Последний раз редактировалось M@veric 21 ноя 2016, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Илюх,да у тебя калесы шариковой ручкой в СОР прописаныhiryrg писал(а):Санчо! ты чего опять про колёса удивляешся то? Моих доков было мало для удивления)))МШУ писал(а):Кстати,сегодня по ошибке получил БКТС на сверку( чужой чироки ))))
Прописаны 35"х15 r15 уже радует!
Теперь самое интересное- мосты от ниссана б\у и
"расширенные" колесные арки!!!!!!!
Яное дело,что скан здесь не выложу,по понятным соображениям,но у Павла Nbf есть....ну,типа для пруфа.
К чему я: оказывается "можно"и арки пильнуть,мосты засвапить и кАлёсы свыше33"))))))))
Я ж теби грил,"эксперт" мне в июле тэт-а-тэт усерался,что выше 33" низя! и пох,что на самурайке или на 105-ке! Вот я в этот диссонанс и не вдуплил.
Более скажу,я Маверику грил ,только вчерась,что макс .лифт прописывают 80 мм....
А вот в вышеприведенном БКТС ,от сегодня, прописан 100 мм.....Где правда? Где нас наёпывают?
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Да и х... с ним.МШУ писал(а): Более скажу,я Маверику грил ,только вчерась,что макс .лифт прописывают 80 мм....
А вот в вышеприведенном БКТС ,от сегодня, прописан 100 мм.....Где правда? Где нас наёпывают?![]()
Как эти сантиметры на практике проверить? Что и от чего измерять непонятно. Имхо декларативный параметр, главное чтобы экспертов устроил и визуально "как-то так смотрелся".
Меня вот очень расстроило, что балку светодиодную дальнего света на бампер даже ниже основного источника света фар (установка ниже 1200мм) низзя! Только 2 или 4 фары дальнего света или как дополнительный рабочий, но мол гаи не зарегистрируют.
"По секрету" сказали, что светодиоды не сертифицированы в большей массе (имеется ввиду готовые приборы со светодиодами), а те что сертифицированы - отзывают сертификаты потому как получены криво. То есть ни ПТФ с правильной светотеневой границей, ни балки в заданных размерах размещения на основе светодиодов низзя. Прогресс однако умер в бюрократии.
Ну и для всех нуждающихся перечень(реестр) аккредитованых организаций для проведения согласования изменений в конструкцию ТС.
Как говорится не НАМИ единым...
https://portal.eaeunion.org/sites/odata ... F%22%7D%5D
Фильтрами выбираем то что нам надо:
1)в частности поле "Словесное описание области аккредитации (с указанием обозначения ТР ТС)" ставим "ТР ТС 018/2011" жмем добавить фильтр
и получаем исключительно лаборатории по регистрации изменений в конструкцию ТС - всего 50 шт.
2) можно добавить интересующий город
выбираем поле "фактический адрес" пишем город жмем добавить фильтр и получаем лаборатории по городу.
Последний раз редактировалось M@veric 21 ноя 2016, 18:14, всего редактировалось 2 раза.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
