Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
У меня стоят безкаркасные CHAMPION RXU 55 и 52 всесезонные, проблем нет.
Сергей
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Да-а-аа! Судя по статье, переданной в ссылке Макаровым Игорем , то все продаваемое - просто отстой.
А ведь в Штатах бываю не так уж редко и что заметил - хорошие вещи китайские-то! Что одежка(та так вообще - 90% "мадечина",что фиговины технические разные. Че ж нам-то,как обычно везет?! В общем -понятно,почаще менять надо и брать в среднем ценовом диапазоне. Все, как и раньше, и с другими машинами.
А вот еще скажите: кто и как "морду" утепляет? Я посмотрел - можно картоночку поперед радиатора притатолить, но надо намордник снимать или под капотом верхнюю планку, ну там, где палка-держалка капота лежит. Или есть умельцы, которые без этого что-либо применяют от холода и дорожно-соляной дрисни? Буду признателен за совет.
А ведь в Штатах бываю не так уж редко и что заметил - хорошие вещи китайские-то! Что одежка(та так вообще - 90% "мадечина",что фиговины технические разные. Че ж нам-то,как обычно везет?! В общем -понятно,почаще менять надо и брать в среднем ценовом диапазоне. Все, как и раньше, и с другими машинами.
А вот еще скажите: кто и как "морду" утепляет? Я посмотрел - можно картоночку поперед радиатора притатолить, но надо намордник снимать или под капотом верхнюю планку, ну там, где палка-держалка капота лежит. Или есть умельцы, которые без этого что-либо применяют от холода и дорожно-соляной дрисни? Буду признателен за совет.
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А чё, надо утеплять?
Ни разу этого не делал, но если очень хочется, то можно между радиаторами обычную картонку вставить.
Ни разу этого не делал, но если очень хочется, то можно между радиаторами обычную картонку вставить.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Мда... я по трассе всю зиму езжу - ни разу не остыла.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
И удивились?Алекандр36 писал(а):Да-а-аа! Судя по статье, переданной в ссылке Макаровым Игорем , то все продаваемое - просто отстой.
А ведь в Штатах бываю не так уж редко и что заметил - хорошие вещи китайские-то! Что одежка(та так вообще - 90% "мадечина",что фиговины технические разные. Че ж нам-то,как обычно везет?!

Теперь по щёткам стеклоочистителя:
Например, в том же самом AutoZone стоимость комплекта щёток для Монтеро- Bosch Icon 45-50$ или простого Trico 35-40$. Приблизительно как и в РФ, но качество другое))) Щётку стоимостью 50-60$ за штуку ещё поискать надо))) Скорее всего у дилера)))) Мне у тамошнего дилера предложили предложили стоковые диски R17 со скидкой по цене 700$ за штуку. Хохотали вместе и дружно

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Превед. Давно меня тут не было. Писать особо нечего. Есть, правда, два момента:
1. Люди добрые, с кем спорил по поводу полного привода (что, мол 2Н прикольней) - не прав я был. На 2Н езжу только когда по приколу. В поворот с газом, ага. В дождь и т.п. - только полный.
2. Получилось так, что отхватил нахаляву 95го. Залил - ведь в инструкции вроде 95 и есть. Жрет, зараза. Но! Едет ваааааще по-другому! Как будто так и надо - нет ни задержек с переключениями коробки, ни задумчивости особой при вжатой тапке. И при 100 км/ч продолжает разгоняться вообще без вопросов. И не рычит! Вах, волшебство.
Одна пичалька - жрет как бегемот. М.б. потому, что сам разгона не замечаешь - и тихо и скорость плавно растет. И продолжаешь топить - на спидометр глядь, а там за 120 уже и только посвист зеркал показывает, что заигрался. Но компутер за 23 показывает. По подсчетам больше 20 на 100 (город, 4Н, с прогревами).
1. Люди добрые, с кем спорил по поводу полного привода (что, мол 2Н прикольней) - не прав я был. На 2Н езжу только когда по приколу. В поворот с газом, ага. В дождь и т.п. - только полный.
2. Получилось так, что отхватил нахаляву 95го. Залил - ведь в инструкции вроде 95 и есть. Жрет, зараза. Но! Едет ваааааще по-другому! Как будто так и надо - нет ни задержек с переключениями коробки, ни задумчивости особой при вжатой тапке. И при 100 км/ч продолжает разгоняться вообще без вопросов. И не рычит! Вах, волшебство.
Одна пичалька - жрет как бегемот. М.б. потому, что сам разгона не замечаешь - и тихо и скорость плавно растет. И продолжаешь топить - на спидометр глядь, а там за 120 уже и только посвист зеркал показывает, что заигрался. Но компутер за 23 показывает. По подсчетам больше 20 на 100 (город, 4Н, с прогревами).
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
По каким подсчетам? В компе два режима - ручной и автомат. Не помню, какой именно, но нужно смотреть тот, который не обнуляется при каждом включении зажигания - вот он Вам все сам и подсчитает, и цифру покажет.adjustor писал(а):... По подсчетам больше 20 на 100 (город, 4Н, с прогревами).
- pasha700
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
- Двигатель:: K15B
- Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
- Откуда: Псков
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Такая же фигня. И еще вопрос: что за глупый график на компе? По руководству якобы показывает средний расход за 4 часа и текущий расход на данный момент. Где там текущий? Куда смотреть?adjustor писал(а): Одна пичалька - жрет как бегемот... По подсчетам больше 20 на 100 (город, 4Н, с прогревами).

Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Р4 3.8л 2011
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А разве такой вообще есть?И Тельму, и Луизу писал(а): смотреть тот, который не обнуляется при каждом включении зажигания - вот он Вам все сам и подсчитает, и цифру покажет.
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Auto или Manual.maxsss писал(а):...
А разве такой вообще есть?
Один из них может любую цифру показать, потому что считает с момента включения зажигания (на графике видно). А другой показыввает средний расход с последнего обнуления (просто комп только на 4 часа размечен). Обнулите комп, покатайтесь неделю, месяц или год, и увидите средний расход за это время. Мой показывает 16 с копейками. Полного бака по компьютеру хватает примерно на (+-) 500 км.
Обсасывали уже этот вопрос.



-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Методика подсчета: горит лампочка, берем канистру 20 литров и заливаем, немного едем - опять горит лампочка, сбрасываем текущий пробег, заливаем, немного едем - опять горит лампочка, втыкаем на текущий пробег, окуеваем от количества сожранного бензина. Правда, повторюсь, тапку использовать не стесняюсь.И Тельму, и Луизу писал(а):По каким подсчетам? В компе два режима - ручной и автомат. Не помню, какой именно, но нужно смотреть тот, который не обнуляется при каждом включении зажигания - вот он Вам все сам и подсчитает, и цифру покажет.adjustor писал(а):... По подсчетам больше 20 на 100 (город, 4Н, с прогревами).
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
- BoxTer
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 07:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
С методикой горения лампочки погрешность велика.
Проще залить под горловину, обнулить спидометр, прокатать весь бак и снова залить до горловины. Потом разделить скушанные литры на пройденные километры и умножить результат на 100.
Проще залить под горловину, обнулить спидометр, прокатать весь бак и снова залить до горловины. Потом разделить скушанные литры на пройденные километры и умножить результат на 100.
Нашедшего выход затаптывают первым
- gunsman
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А как можно прокатать весь бак? Ехать пока машина не заглохнет?, но так велика вероятность попасть на бензонасос.BoxTer писал(а):С методикой горения лампочки погрешность велика.
Проще залить под горловину, обнулить спидометр, прокатать весь бак и снова залить до горловины. Потом разделить скушанные литры на пройденные километры и умножить результат на 100.
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 19:12
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2011
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А с математикой как в школе было?Заливаешь бак под завязку-едешь сколь хочешь.Бак-88 литров.Засекаешь пройденный километраж.Заливаешь опять до полного.Смотришь сколько влезло бензина за пройденные километры.Делишь одно на другое-и будет счастье!gunsman писал(а):А как можно прокатать весь бак? Ехать пока машина не заглохнет?, но так велика вероятность попасть на бензонасос.BoxTer писал(а):С методикой горения лампочки погрешность велика.
Проще залить под горловину, обнулить спидометр, прокатать весь бак и снова залить до горловины. Потом разделить скушанные литры на пройденные километры и умножить результат на 100.
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Не пойму, почему вы автомобильному компьютеру не доверяете и проверяете с ручкой и листочком вычислениями в столбик? Чтобы одно на другое разделить, будете засекать, доливать, на калькуляторе считать.... А комп в машине то же самое уже сделал за вас и разделил израсходованнное топливо на пройденные километры.альф писал(а):....Засекаешь пройденный километраж.Заливаешь опять до полного.Смотришь сколько влезло бензина за пройденные километры.Делишь одно на другое-и будет счастье!


Вот вы клоуны!

-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Патамушта обнуляемый показывает с прогревом, а общий - показывает средний расход (ну не помню, какой из них мануал, а какой авто). И патамушта я до этого с 92м ездил. Далее я хотел написать что-то ехидное в твой адрес, но не стал этого делать. Ты мне еще за шутку с девушкой на белом Падже бутылку должен, негодяй.И Тельму, и Луизу писал(а):Не пойму, почему вы автомобильному компьютеру не доверяете и проверяете с ручкой и листочком вычислениями в столбик? Чтобы одно на другое разделить, будете засекать, доливать, на калькуляторе считать.... А комп в машине то же самое уже сделал за вас и разделил израсходованнное топливо на пройденные километры.альф писал(а):....Засекаешь пройденный километраж.Заливаешь опять до полного.Смотришь сколько влезло бензина за пройденные километры.Делишь одно на другое-и будет счастье!Или вы не верите ему?
![]()
Вот вы клоуны!

Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Вам средний расход и нужен - и с прогревом, и безadjustor писал(а):Патамушта обнуляемый показывает с прогревом, а общий - показывает средний расход (ну не помню, какой из них мануал, а какой авто)....

Ваш автомобиль потребляет топливо по Вашему образу жизни - манере езды, времени, расстояний и всего остального. Именно это компьютер и показывает - сколько топлива в среднем тратите именно Вы. Если бы мы с Вами машинами поменялись, наши расходы остались бы прежними - Вы бы так и жгли свои 20 литров/100 км на моей машине, а я 16-17 на Вашей. Смените образ жизни, обнулите комп и посмотрите, изменятся ли его показания - вот что интересно.
Поэтому все эти подсчеты и переливания интересны только из "спортивного интереса". Вроде как: кто из пацанов дальше писает. А следовало бы обратить внимание на то, кто чаще

Почему шутку?Ты мне еще за шутку с девушкой на белом Падже бутылку должен, негодяй.

- babayka
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 01:26
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А я вот люблю спокойно и в тишине в машине пару часиков посидеть в интернете, никто не отвлекает.
Было много разных машин, но такого ЖОРА бензина в стоячей машине я не замечал ни у одной из машин.
Сложилось ощущение, что стоячий паджерик потребляет бензина больше, чем когда едет !!!!!!!!
Стрелка опускается на глазах.
Что делать....паркую паджерика и пересаживаюсь в машину жены ( за пару часов на стоячей машине жены сжигаю пару километров пробега, а на паджерике получается все 50-100 км)
Было много разных машин, но такого ЖОРА бензина в стоячей машине я не замечал ни у одной из машин.
Сложилось ощущение, что стоячий паджерик потребляет бензина больше, чем когда едет !!!!!!!!
Стрелка опускается на глазах.
Что делать....паркую паджерика и пересаживаюсь в машину жены ( за пару часов на стоячей машине жены сжигаю пару километров пробега, а на паджерике получается все 50-100 км)
Кузовной ремонт, малярка,.... тел : 8(926)534-06-08
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Ох и смешные вы все, коллеги! Ну что забивать себе голову: 19 или 20 л. жрет на сто?! "Бачили очи, шо куповалы", не "девятку " брали, катайтесь и лейте! Я прошел этот период, когда 6 лет назад сменил "Ниссан Премьеру" на "Хендай Санта_ Фе". Мама дорогая!!! Поначалу аж приседал от аппетита данного сарая, через неделю кинулся продавать. К счастью не смог. А потом 5 лет кроме хорошего ничего не мог сказать, так понравился старый Сантик, до сих пор с благодарностью вспоминаю его.А аппетит... за все надо платить. Не парьтесь, коллеги! Важно ведь, как в доброй присказке:" Главное не чтобы до колена, главное чтобы до утра-а-а-а!". Ладно, сегодня пятница, работать неохота, вечером - день варенья у друга. Водочки покушаем. Хороших выходных! А я завтра еду к умельцу гаражному "декастрировать" Паджа, т.е. бибику меняю. На разборке достали от "Фокуса", слушал, солидно кричит. Я страсть, как люблю дудеть в пробках на...не могу спокойно говорить, тупорылых приматов женского рода с белыми волосами. Сцуки! Достали. А ведь считаю себя приличным, полуинтеллигентным существом с двумя университетскими дипломами! О как.
А со штатной бибикой... как будто кастрат пристает к шикарной даме с интимным предложением.
И еще прикол на выходные вам:" "Пассат - это не утерпевший "Ниссан". Ха-Ха!
А со штатной бибикой... как будто кастрат пристает к шикарной даме с интимным предложением.
И еще прикол на выходные вам:" "Пассат - это не утерпевший "Ниссан". Ха-Ха!