то антикор,я тоже сначала подогнался,когда защита была в пыли,думал масло гонит и ещё чего,не трогай ничего.grade86 писал(а):подскажите - механика 2012 года, пробег 6к - заглянул под днище - раздатка и коробас "вспотели" - покрыты слоем пыли по маслу. Это нормуль или стоит к дилеру наведаться? Еще маслянная пленка вокругой одной из пробок акка - я хз, может косорукие сервисмены при установке допов заляпали чем то, врядли электролит вытек, и если бы вытек - то кислота не масло, испарится быстро.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Питер Ставрополь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Подскажите,где то в темах видел номера расходников на НМПС и оригинал и нет,интересуют фильтра,колодки.Не могу что то найти.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
serg9v писал(а):Это антикор заводской. Не вздумайте удалять. Пробки закрутить покрепче.grade86 писал(а):подскажите - механика 2012 года, пробег 6к - заглянул под днище - раздатка и коробас "вспотели" - покрыты слоем пыли по маслу. Это нормуль или стоит к дилеру наведаться? Еще маслянная пленка вокругой одной из пробок акка - я хз, может косорукие сервисмены при установке допов заляпали чем то, врядли электролит вытек, и если бы вытек - то кислота не масло, испарится быстро.
Если это заводской антикор - то как так его нет на второй коробке ?
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Привет!
После проведения учений по извлечению запасного колеса оказалось, что даже будучи полностью притянутым к брюху (помогал штатному цепному механизму домкратом), колесо в поперечном направлении фиксируется плотно, а вот в продольном - раскачивается (если поддеть его рукой или ногой), издавая глухие шлепки резиной по брюху. Так и должно быть? Или есть какая-то хитрость в его закреплении?
До НМПС были таракан и сорента с тросовыми механизмами. На их фоне спортовская цепная приблуда выглядит мягко говоря неубедительно. Не говоря уже о необходимости разгрузить полбагажника для доступа к дыре.
После проведения учений по извлечению запасного колеса оказалось, что даже будучи полностью притянутым к брюху (помогал штатному цепному механизму домкратом), колесо в поперечном направлении фиксируется плотно, а вот в продольном - раскачивается (если поддеть его рукой или ногой), издавая глухие шлепки резиной по брюху. Так и должно быть? Или есть какая-то хитрость в его закреплении?
До НМПС были таракан и сорента с тросовыми механизмами. На их фоне спортовская цепная приблуда выглядит мягко говоря неубедительно. Не говоря уже о необходимости разгрузить полбагажника для доступа к дыре.
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
подскажите, набалдашники мкпп и раздатки скручиваются? от тазов подходят? хочу что нить поприличнее пластика накрутить )
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
у меня так же болтается не много. Перетягивать не советую, механизм очень хлипкий, я у себя уже менял, после первой же смены резины. И еще надо быть внимательным, когда колесо опускаешь, цепь может застрять в отверстии для шпилек и тогда ее надо оттуда ручкаками вытаскивать иначе быть беде - запаску будешь в багажнике возить.colonelu писал(а):Привет!
После проведения учений по извлечению запасного колеса оказалось, что даже будучи полностью притянутым к брюху (помогал штатному цепному механизму домкратом), колесо в поперечном направлении фиксируется плотно, а вот в продольном - раскачивается (если поддеть его рукой или ногой), издавая глухие шлепки резиной по брюху. Так и должно быть? Или есть какая-то хитрость в его закреплении?
П.С. у меня до этого на Л200 никогда проблем не было.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Привет!
С запаской смирился - пускай шлепает, если сцуко иначе нельзя. Теперь навалилась другая беда - только купил плеер и проводов для проигрывания мп3 с флешек через линейный вход (AUX) штатной магнитолы - выяснилось, что с этого линейного входа прет чудовищный фон, причем не обычный аналогово-акустический, а какой-то "цифровой" - дискретно потрескивающий с переливами и отзывающийся дополнительными переливами на вращение ручки громкости. Прет и без всяких подключенных проводов. Правда, мгновенно испаряется при переключении с AUX на радио или компакт диск.
Так и должно быть - типа нехрен это невероятное творение радиогениев из мицубиси оскорблять кетайскими приблудами, когда все в нем и так есть все, что душа может пожелать - и тебе радио, и тебе диски компактныя?
Утешьте, люди добрые, скажите, что это гарантийный случай
С запаской смирился - пускай шлепает, если сцуко иначе нельзя. Теперь навалилась другая беда - только купил плеер и проводов для проигрывания мп3 с флешек через линейный вход (AUX) штатной магнитолы - выяснилось, что с этого линейного входа прет чудовищный фон, причем не обычный аналогово-акустический, а какой-то "цифровой" - дискретно потрескивающий с переливами и отзывающийся дополнительными переливами на вращение ручки громкости. Прет и без всяких подключенных проводов. Правда, мгновенно испаряется при переключении с AUX на радио или компакт диск.
Так и должно быть - типа нехрен это невероятное творение радиогениев из мицубиси оскорблять кетайскими приблудами, когда все в нем и так есть все, что душа может пожелать - и тебе радио, и тебе диски компактныя?
Утешьте, люди добрые, скажите, что это гарантийный случай

- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Было такое уже здесь. Попробуйте включить питание плеера в прикуриватель, чтобы масса была общей - помехи должный уйти.colonelu писал(а):Привет!
С запаской смирился - пускай шлепает, если сцуко иначе нельзя. Теперь навалилась другая беда - только купил плеер и проводов для проигрывания мп3 с флешек через линейный вход (AUX) штатной магнитолы - выяснилось, что с этого линейного входа прет чудовищный фон, причем не обычный аналогово-акустический, а какой-то "цифровой" - дискретно потрескивающий с переливами и отзывающийся дополнительными переливами на вращение ручки громкости. Прет и без всяких подключенных проводов. Правда, мгновенно испаряется при переключении с AUX на радио или компакт диск.
Так и должно быть - типа нехрен это невероятное творение радиогениев из мицубиси оскорблять кетайскими приблудами, когда все в нем и так есть все, что душа может пожелать - и тебе радио, и тебе диски компактныя?
Утешьте, люди добрые, скажите, что это гарантийный случай
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Дык это.
В том-то и дело, что фон идет изнутри самой "магнитолы" - ничего ко входу не подключено. С подключением источника звука, воткнутого через прикуриватель в бортовую сеть, ничего не меняется - фон продолжает жить своей жизнью, делая невозможным прослушивание музыки. Характер фона не зависит от двигателя или его оборотов, или там, например прикасания лапами к железным частям. В общем беда.
Да. Ну, на скорость, правда не влияет. Смириться чтоли, если сцуко иначе нельзя...
В том-то и дело, что фон идет изнутри самой "магнитолы" - ничего ко входу не подключено. С подключением источника звука, воткнутого через прикуриватель в бортовую сеть, ничего не меняется - фон продолжает жить своей жизнью, делая невозможным прослушивание музыки. Характер фона не зависит от двигателя или его оборотов, или там, например прикасания лапами к железным частям. В общем беда.
Да. Ну, на скорость, правда не влияет. Смириться чтоли, если сцуко иначе нельзя...
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
colonelu , к разетке внутри подлокотника подключал? Тоже фонит?
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- sie82
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 06:24
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Рашка
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
У меня тоже есть потрескивающий цифровой фон когда переключаеш на AUX, но как только включаеш плей на проигрывателе он пропадает, при нажатии на паузу тоже тишина. Предъявлю на очередном ТО, напрягает этот шум.colonelu писал(а):Дык это.
В том-то и дело, что фон идет изнутри самой "магнитолы" - ничего ко входу не подключено. С подключением источника звука, воткнутого через прикуриватель в бортовую сеть, ничего не меняется - фон продолжает жить своей жизнью, делая невозможным прослушивание музыки. Характер фона не зависит от двигателя или его оборотов, или там, например прикасания лапами к железным частям. В общем беда.
Да. Ну, на скорость, правда не влияет. Смириться чтоли, если сцуко иначе нельзя...
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Привет!
Ща попробую воткнуть свою приблуду (на самом деле это FM-трансмиттер, только подключенный не по радио, а по проводу) в гнездо питания в центральном подлокотнике - пока пробовал только в прикуриватель. Хотя сомнительно, что что-нть изменится - у меня характер фона не зависит от того, подключено что-нибудь, или нет.
Попробовал. Ничего не изменилось. AUX-вход живет собственной деловитой жизнью.
Ща попробую воткнуть свою приблуду (на самом деле это FM-трансмиттер, только подключенный не по радио, а по проводу) в гнездо питания в центральном подлокотнике - пока пробовал только в прикуриватель. Хотя сомнительно, что что-нть изменится - у меня характер фона не зависит от того, подключено что-нибудь, или нет.
Попробовал. Ничего не изменилось. AUX-вход живет собственной деловитой жизнью.
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Основная хитрость..выпустить излишек цепи из лебедки через эту щель между центральным отверстием колеса. Тогда колесо притянуто основательно и нет забивания корпуса лебедки излишками цепи.colonelu писал(а):Привет!
После проведения учений по извлечению запасного колеса оказалось, что даже будучи полностью притянутым к брюху (помогал штатному цепному механизму домкратом), колесо в поперечном направлении фиксируется плотно, а вот в продольном - раскачивается (если поддеть его рукой или ногой), издавая глухие шлепки резиной по брюху. Так и должно быть? Или есть какая-то хитрость в его закреплении?
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
colonelu писал(а):Привет!
Ща попробую воткнуть свою приблуду (на самом деле это FM-трансмиттер, только подключенный не по радио, а по проводу) в гнездо питания в центральном подлокотнике - пока пробовал только в прикуриватель. Хотя сомнительно, что что-нть изменится - у меня характер фона не зависит от того, подключено что-нибудь, или нет.
Попробовал. Ничего не изменилось. AUX-вход живет собственной деловитой жизнью.

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- sie82
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 06:24
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Рашка
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Подскажите, пробег 1500 км, небольшие рывки при переключении с первой скорости на вторую, причем рывки не всегда, когда равномерно давишь на педаль газа и разгоняешся, все ок, но когда двигаешься примерно на одной небольшой скорости с остановками то переключения происходят с небольшими ударами. Так должно быть или нет? До этого были автомобили с автоматом, но переключения происходили плавненько и без толчков. И ещё машина немножко покачивается когда включаешь заднюю скорость, такого тоже не было на предыдущих авто, это нормально?
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Всё нормально и по одному вопросу, и по другомуsie82 писал(а):Подскажите, пробег 1500 км, небольшие рывки при переключении с первой скорости на вторую, причем рывки не всегда, когда равномерно давишь на педаль газа и разгоняешся, все ок, но когда двигаешься примерно на одной небольшой скорости с остановками то переключения происходят с небольшими ударами. Так должно быть или нет? До этого были автомобили с автоматом, но переключения происходили плавненько и без толчков. И ещё машина немножко покачивается когда включаешь заднюю скорость, такого тоже не было на предыдущих авто, это нормально?

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Pingvinych
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Тоже самое. Если переключатся на AUX, когда в нем ничего нет, потрескивает. Когда в нем плеер, все норм. Даже не заморачиваюсь...sie82 писал(а):У меня тоже есть потрескивающий цифровой фон когда переключаеш на AUX, но как только включаеш плей на проигрывателе он пропадает, при нажатии на паузу тоже тишина. Предъявлю на очередном ТО, напрягает этот шум.colonelu писал(а):Дык это.
В том-то и дело, что фон идет изнутри самой "магнитолы" - ничего ко входу не подключено. С подключением источника звука, воткнутого через прикуриватель в бортовую сеть, ничего не меняется - фон продолжает жить своей жизнью, делая невозможным прослушивание музыки. Характер фона не зависит от двигателя или его оборотов, или там, например прикасания лапами к железным частям. В общем беда.
Да. Ну, на скорость, правда не влияет. Смириться чтоли, если сцуко иначе нельзя...
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Привет!
Для запаски после серии упражнений удалось найти такое место, чтобы ее хотя бы ветром не качало. Надо признать, что механизм - полное дерьмо. В первый раз такое вижу.
А с "магнитолой" - я тоже в общем не парюсь. Ну, придется выкинуть к едреной бабушке накупленные трансмиттеры, провода и флешки. Просто еще один маленький штришок в портрете. Остается только надеяться, что больших не будет. Ну, три-четыре года хотя бы.
Для запаски после серии упражнений удалось найти такое место, чтобы ее хотя бы ветром не качало. Надо признать, что механизм - полное дерьмо. В первый раз такое вижу.
А с "магнитолой" - я тоже в общем не парюсь. Ну, придется выкинуть к едреной бабушке накупленные трансмиттеры, провода и флешки. Просто еще один маленький штришок в портрете. Остается только надеяться, что больших не будет. Ну, три-четыре года хотя бы.