Страница 156 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 авг 2015, 20:01
Fisher-77
Алехандро86 писал(а):Fisher-77 Неужели никогда не хотелось загнать машину с таким внедорожным потенциалом в "каки"? Не верю!!!

Я этим безобразием с новья занимаюсь
Вот, машине 300 км от роду
еще без радиатора и нормальной резины
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 авг 2015, 23:15
sem_tom
capt писал(а):sem_tom писал(а):Для информации!!!Так как оригинальных радиатора 2...2920A221 и 2920A019, хочу дать пояснение. В комплекте MITSUBISHI 2969A120 КОМПЛЕКТ РАДИАТОРА АКПП! который ставит ОД, используется 2920A221
Вчера сделал фото.
отсюда делаем вывод, что 019-денсо, а 221-алексон-вот и все различие (не считая цвета ибо 019 черный). по посадочным одинаковы, как и по размеру (сужу по фото)
А не помните тему про то что черный радиатор эффективней??))
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 авг 2015, 23:38
sem_tom
Fisher-77 писал(а):
Я этим безобразием с новья занимаюсь
Вот, машине 300 км от роду
еще без радиатора и нормальной резины
Только что с алтая вернулся) В поле точно так же уазик торчал))) Что вы все там делаете без радиатора то?))))
Ну и свой отчет о поездке на Алтай в кратце.
Семенский затяжной перевал
1700метров. коробка 112 гр. иногда переключал лепестками, так как наровила ехать на 5.
Чике таман более крутой крутой.
1200 метров коробка 105гр. без лепестков.
Релейная вышка в Акташе
3000метров. Подьем на пониженой 1-2 передачи. температура кратковременно 100гр. И при любой небольшой ровной поверхности быстро падала на 80. Правда там было +11 и снег лежал))
В целом радиатор справляется, и достаточно быстро охлаждает коробку.
А вот температура двигателя на Семинском доходила до 106 гр!!! И да кст, узнал что вентилятор (электрический дополнительный) включается сам если двигателю жарко) и работает где то до 93гр.

Несколько фоток... сори за качество, немного не удобно было все делать одновременно)
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 03 авг 2015, 07:57
SKS
Придётся наверное ставить радиатор. С последней прошивкой любое мало-мальски активное движение, будь-то в городе или на трассе коробка влегкую разогревается до 110-115 (на 110 у меня мультик начинает кричать). При этом без особой разницы с какой нагрузкой еду и какая температу за бортом. Двигатель при этом обычно 88-92, до 95-100 доходит кратковременно при высоких нагрузках.
Почему связываю с прошивкой: в прошлом году на старой версии такую температуру коробки видел только на затяжных обгонах в гору на Урале при +30 за бортом.
Отсюда вопрос: есть какой-либо рекомендованный вариант с минимальными затратами на установку? Сторонник заводского решения, но нынешние цены на оригинал мягко говоря отпугивают. И еще: не хотелось бы замерзнуть зимой. В коробке сейчас конечно Петро-Канада, но у нас -40 за бортом не редкость, а пару зим приходилось ездить и при более низкой температуре.
Что делать в таком случае: ставить термостат или на зиму принудительно отключать радиатор?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 03 авг 2015, 08:17
sem_tom
SKS писал(а):Придётся наверное ставить радиатор. С последней прошивкой любое мало-мальски активное движение, будь-то в городе или на трассе коробка влегкую разогревается до 110-115 (на 110 у меня мультик начинает кричать). При этом без особой разницы с какой нагрузкой еду и какая температу за бортом. Двигатель при этом обычно 88-92, до 95-100 доходит кратковременно при высоких нагрузках.
Почему связываю с прошивкой: в прошлом году на старой версии такую температуру коробки видел только на затяжных обгонах в гору на Урале при +30 за бортом.
Отсюда вопрос: есть какой-либо рекомендованный вариант с минимальными затратами на установку? Сторонник заводского решения, но нынешние цены на оригинал мягко говоря отпугивают. И еще: не хотелось бы замерзнуть зимой. В коробке сейчас конечно Петро-Канада, но у нас -40 за бортом не редкость, а пару зим приходилось ездить и при более низкой температуре.
Что делать в таком случае: ставить термостат или на зиму принудительно отключать радиатор?
Самое простое и бюджетное будет поставить как все обычный радиатор, но без термостата, как это сделано у меня на заводском решении с перепускной трубкой. в -40 проверено ни каких перемерзаний не было.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 03 авг 2015, 08:21
SKS
Под обычным радиатором подразумеваешь оригинал?
Это решение мне нравится, но цены на родные компонетны стали просто заоблачными.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 03 авг 2015, 08:23
sem_tom
SKS писал(а):Под обычным радиатором подразумеваешь оригинал?
Это решение мне нравится, но цены на родные компонетны стали просто заоблачными.
Нет, оригинал без штанов оставит. Тот обычный который все ставят тут на форуме. за 100 уёв. но сделать подключение как у меня на штатном.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 03 авг 2015, 09:49
krokodil594
SKS писал(а):Под обычным радиатором подразумеваешь оригинал?
Это решение мне нравится, но цены на родные компонетны стали просто заоблачными.
Я бы в твоих условиях, все же поставил термостат. Масло, ту же Петроканаду.
Взял бы радиатор Long K19SR и термостат тоже Long (синенький), подключил бы естественно все шлангами.
Схема надежная, проверенная неоднократно.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 03 авг 2015, 09:58
SKS
В этой схеме смущают соединения шлангами. У кого-то ведь потекло. Не хотелось бы где-нибудь на перегоне между Тюменью и Сургутом например встать километров за 300-400 от нормального сервиса.
А лонговский радиатор возможно подсоеденить оригинальными трубками или смысла нет? Насколько надежна установка радиатора на хомуты через основной или лучше сообразить какое-то иное кремпление по типу штатного?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 03 авг 2015, 10:08
krokodil594
SKS писал(а):В этой схеме смущают соединения шлангами. У кого-то ведь потекло. Не хотелось бы где-нибудь на перегоне между Тюменью и Сургутом например встать километров за 300-400 от нормального сервиса.
А лонговский радиатор возможно подсоеденить оригинальными трубками или смысла нет? Насколько надежна установка радиатора на хомуты через основной или лучше сообразить какое-то иное кремпление по типу штатного?
На хомуты через основной ни в коем случае не ставь, в итоге перетрет основной радиатор.
Лонговский радик, штатными трубками не подсоединить, да и нет смысла.
Никаких проблем со шлангами не вижу, сам уже езжу 2 года и с термосом и все на шлангах, ничего, нигде не течет.
Главное правильные шланги подобрать и уложить их грамотно, тогда все будет хорошо.
И потом, в штатной установке, тоже присутствуют шланги, они конечно более короткие, но все же они есть.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 03 авг 2015, 13:18
NDF
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 04 авг 2015, 11:34
serj72
[quote="SKS"]Придётся наверное ставить радиатор. С последней прошивкой любое мало-мальски активное движение, будь-то в городе или на трассе коробка влегкую разогревается до 110-115 (на 110 у меня мультик начинает кричать). При этом без особой разницы с какой нагрузкой еду и какая температу за бортом. Двигатель при этом обычно 88-92, до 95-100 доходит кратковременно при высоких нагрузках.
Почему связываю с прошивкой: в прошлом году на старой версии такую температуру коробки видел только на затяжных обгонах в гору на Урале при +30 за бортом.
Ситуация аналогичная,поэтому радиатор уже установлен в месте с термостатом,радиатор от л-200(черный),термостат дерале,все поставил на шланги с усиленными хомутами,шланг семперит TU-40,радиатор вымутил у работяг с местного официального сервиса за 5т. А вообще на местных авторазборах радиаторов очень много,сам был, смотрел,от паджеро 3 радиатор очень похож на наш(размером),только крепления не подходят,но поставить можно,сам его хотел ставить. Пока потестить как следует не успел,но при не больших пробегах по городу больше 78 не видел,пока доволен, смущает только шланг,у кого есть длительный опыт эксплуатации этого шланга,отпишитесь.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 04 авг 2015, 12:29
SKS
Какой город имеешь ввиду под местными разборами?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 авг 2015, 14:56
NDF
Нахожусь сейчас в Краснодарском крае. Жара около 40. Пробки, подъемы, серпантины. Радиатор работает реально. Без него было бы туговато. При том, что на моей машине острой необходимости установки радиатора нет. В условиях средней полосы России он не нужен, но вот на Юге - необходим однозначно. Это для сомневающихся.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 авг 2015, 15:57
sn1
NDF писал(а):Нахожусь сейчас в Краснодарском крае. Жара около 40. Пробки, подъемы, серпантины. Радиатор работает реально. Без него было бы туговато. При том, что на моей машине острой необходимости установки радиатора нет. В условиях средней полосы России он не нужен, но вот на Юге - необходим однозначно. Это для сомневающихся.
У меня в Москве без радиатора до 120 грелась, так что .......................
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 авг 2015, 16:00
Vadimich
NDF писал(а):Нахожусь сейчас в Краснодарском крае. Жара около 40. Пробки, подъемы, серпантины. Радиатор работает реально. Без него было бы туговато. При том, что на моей машине острой необходимости установки радиатора нет. В условиях средней полосы России он не нужен, но вот на Юге - необходим однозначно. Это для сомневающихся.
+100500, но в средней полосе всеже тоже необходим. У меня в городе без гонки легко за сотку переваливало без радиатора.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 авг 2015, 16:35
NDF
Я о своей машине говорю. О Паджеро Спорте даже рассуждать кощунственно - допрадиатор надо ставить без раздумий.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 05 авг 2015, 19:16
sem_tom
Алтайский край... без радиатора туго было бы)
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 06 авг 2015, 20:40
drozd272
Napic писал(а):Новокузнецк находится в довольно холмистой местности. Длинные пологие и затяжные холмы. Коробка там перегревается точно. Москва, Новосибирск и Кемерово - это все таки по равнине. У нас показания температур АКПП будут ниже.
Месяц назад +30С* в пробке,стоит доп.вент
Можно поискать от Ховера,может он дешёвый,вот такой,в Москве 3000р.,в Новосибе 3850р.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 авг 2015, 11:47
Vistereos
Мои 5 копеек: установлено два радиатора, один лонговский, второй от Л200, подключены паралельно, без термостата (демонтирован). При +35 в горку -71/72
