Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Иди в жопу!Щаз теотеризируем нах.)))))
Кстати,Димикс видел,грит ,что понижайки мало,типа бысто движется)))))
Кстати,Димикс видел,грит ,что понижайки мало,типа бысто движется)))))
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Смайлик увереннее едет.
Я хоть Паджеро люблю всем сердцем, но когда сажусь в самурая, перестаю переживать и чего-то бояться, в смысле в грязи.
Просто едешь и всё.
У меня кстати еще нет такой раскарячки как МШУ.
Я хоть Паджеро люблю всем сердцем, но когда сажусь в самурая, перестаю переживать и чего-то бояться, в смысле в грязи.
Просто едешь и всё.
У меня кстати еще нет такой раскарячки как МШУ.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Дык его даже спецом засадишь,всегда задом съедешьtriode-master писал(а):.... но когда сажусь в самурая, перестаю переживать и чего-то бояться, в смысле в грязи.
Просто едешь и всё.

Кстати,тут немеренно самураеводов образовалось,но все шифруются

- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
МШУ есть ли смысл обнаруживать себя?
Кроме тебя я знаю еще 2, есть еще?
Кроме тебя я знаю еще 2, есть еще?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25421
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
http://ex-roadmedia.ru/novosti/svoimi-r ... tvo-ot-nas
В «сток» тюнингованную машину приводить не нужно: видеодоказательство
https://www.youtube.com/watch?v=fNY8ru-XRPY
В «сток» тюнингованную машину приводить не нужно: видеодоказательство
https://www.youtube.com/watch?v=fNY8ru-XRPY
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Ром,при всём уважение...
а) баянишь
б) ужО проверяли: никаких "приказов" до отдела тех.надзора не доходили
( Скавик дал турне на прошлой неделе по гаёвнём- все включают тупку,типо нам ничего не известно)
Походу, на все "рекомендации" откровенно кладут болт.Ждем "приказа "
а) баянишь
б) ужО проверяли: никаких "приказов" до отдела тех.надзора не доходили
( Скавик дал турне на прошлой неделе по гаёвнём- все включают тупку,типо нам ничего не известно)
Походу, на все "рекомендации" откровенно кладут болт.Ждем "приказа "

-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 22 июн 2016, 12:46
- Двигатель:: 4D56;
- Мой автомобиль(и):: MP Sport 2004г
- Откуда: РФ, г. Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Начитался тут и решил, на всякий случай, установить «быки»…
Купил на Хабаровской пару подходящего размера и, добравшись до гаража, затеял «вертёж»…)))
Нужно было срезать под определённым углом и по всей длине «быка» его часть так что бы, будучи установленным на бампере, он был параллелен продольной оси а/м.
Определив, «на глазок», необходимый угол среза и уповая на т/ прогресс и механизацию ручного труда взялся за болгарку…
…мля!!! Дыму и гари было как при газовой атаке…. Резина при этом чуть ли не плавилась и мелкой крошкой заляпала всё, что было рядом в радиусе 1,5м, похерил это замечательное средство металлообработки и попробовал резать ножовкой по гипсокартону.
Оказалось – самое то! Никакой грязи, режет легко и нужный угол выдерживать очень сподручно. Плоскость среза выравнивал и «доводил» угол крупнозернистым камнем – тоже оч. не плохо работает по этой резине.
И, как выяснилось, бампер сверлится оч. легко, главное что бы акк. шуруповёрта был заряжен и свёрла заправлены…)))
В итоге получилась вот так…
Купил на Хабаровской пару подходящего размера и, добравшись до гаража, затеял «вертёж»…)))
Нужно было срезать под определённым углом и по всей длине «быка» его часть так что бы, будучи установленным на бампере, он был параллелен продольной оси а/м.
Определив, «на глазок», необходимый угол среза и уповая на т/ прогресс и механизацию ручного труда взялся за болгарку…
…мля!!! Дыму и гари было как при газовой атаке…. Резина при этом чуть ли не плавилась и мелкой крошкой заляпала всё, что было рядом в радиусе 1,5м, похерил это замечательное средство металлообработки и попробовал резать ножовкой по гипсокартону.
Оказалось – самое то! Никакой грязи, режет легко и нужный угол выдерживать очень сподручно. Плоскость среза выравнивал и «доводил» угол крупнозернистым камнем – тоже оч. не плохо работает по этой резине.
И, как выяснилось, бампер сверлится оч. легко, главное что бы акк. шуруповёрта был заряжен и свёрла заправлены…)))
В итоге получилась вот так…
4D56; обвес МШУ; калитка МШУ; "бодик" 50мм; BFG КМ2 265х75R16;
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Саш, они по сути о том же говорят о чем и раньше. Выбивать письменный отказ:МШУ писал(а):Ром,при всём уважение...
а) баянишь
б) ужО проверяли: никаких "приказов" до отдела тех.надзора не доходили
( Скавик дал турне на прошлой неделе по гаёвнём- все включают тупку,типо нам ничего не известно)
Походу, на все "рекомендации" откровенно кладут болт.Ждем "приказа "
"В случае, если инспектор ГИБДД продолжает требовать предъявить машину в «стоке», необходимо пообщаться с вышестоящим начальником и позвонить на горячую линию Национального автомобильного союза: 8 495 008-89-78. Также необходимо получить в ГИБДД письменный отказ, чтобы затем передать его руководству ГУОБДД МВД РФ, рекомендуют в НАС."
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Кстати,сегодня по ошибке получил БКТС на сверку( чужой чироки ))))
Прописаны 35"х15 r15 уже радует!
Теперь самое интересное- мосты от ниссана б\у и
"расширенные" колесные арки!!!!!!!
Яное дело,что скан здесь не выложу,по понятным соображениям,но у Павла Nbf есть....ну,типа для пруфа.
К чему я: оказывается "можно"и арки пильнуть,мосты засвапить и кАлёсы свыше33"))))))))
Прописаны 35"х15 r15 уже радует!
Теперь самое интересное- мосты от ниссана б\у и
"расширенные" колесные арки!!!!!!!
Яное дело,что скан здесь не выложу,по понятным соображениям,но у Павла Nbf есть....ну,типа для пруфа.
К чему я: оказывается "можно"и арки пильнуть,мосты засвапить и кАлёсы свыше33"))))))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Макс....ты пробовал звонить на телефон ,указанный на борту полицейского экипажа?M@veric писал(а):Саш, они по сути о том же говорят о чем и раньше. Выбивать письменный отказ:МШУ писал(а):Ром,при всём уважение...
а) баянишь
б) ужО проверяли: никаких "приказов" до отдела тех.надзора не доходили
( Скавик дал турне на прошлой неделе по гаёвнём- все включают тупку,типо нам ничего не известно)
Походу, на все "рекомендации" откровенно кладут болт.Ждем "приказа "
"В случае, если инспектор ГИБДД продолжает требовать предъявить машину в «стоке», необходимо пообщаться с вышестоящим начальником и позвонить на горячую линию Национального автомобильного союза: 8 495 008-89-78. Также необходимо получить в ГИБДД письменный отказ, чтобы затем передать его руководству ГУОБДД МВД РФ, рекомендуют в НАС."
Я -нет,но знакомцы пробовали-трубу не берут

"Приезжай к нам в МАскву" ,попробуй зарегься

Наверное у Вас действительно всё проще,когда гайцы изначально палки в колеса не ставят.
Издержки масквы-дорого и муторно.....
ЗЫ не помню,грил тебе вчера или нет: барышня,в уездном городе в 100 км от мск,когда вписывала изменения в ПТС,верещала: "понаехали тут!



- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Санчо! ты чего опять про колёса удивляешся то? Моих доков было мало для удивления)))МШУ писал(а):Кстати,сегодня по ошибке получил БКТС на сверку( чужой чироки ))))
Прописаны 35"х15 r15 уже радует!
Теперь самое интересное- мосты от ниссана б\у и
"расширенные" колесные арки!!!!!!!
Яное дело,что скан здесь не выложу,по понятным соображениям,но у Павла Nbf есть....ну,типа для пруфа.
К чему я: оказывается "можно"и арки пильнуть,мосты засвапить и кАлёсы свыше33"))))))))
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
В догонку: тем,кто собирается регить изменения- смотрите,что бы на фоках колеса не выпирали за кузов....( или были прикрыты расширителями- на самом деле это ни разу не злодействоместных гаеров- в большей части штатов ЮСА аналогичные требования)
К примеру: типа так нииизя,либо ЕТ изменить,либо расширители пошире( либо фотки в другом ракурсе)))))
К примеру: типа так нииизя,либо ЕТ изменить,либо расширители пошире( либо фотки в другом ракурсе)))))
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Эта 5!!!!МШУ писал(а): Макс....ты пробовал звонить на телефон ,указанный на борту полицейского экипажа?
Я -нет,но знакомцы пробовали-трубу не берут![]()
"Приезжай к нам в МАскву" ,попробуй зарегься![]()
Наверное у Вас действительно всё проще,когда гайцы изначально палки в колеса не ставят.
Издержки масквы-дорого и муторно.....
ЗЫ не помню,грил тебе вчера или нет: барышня,в уездном городе в 100 км от мск,когда вписывала изменения в ПТС,верещала: "понаехали тут!что у себя в мск всё не сделали,теперь вся масква к нам ехать будет?"
![]()

"Панаехали", область не резиновая

Вы в Москве - терпите

Да кули там звонить. Это опять же линия психологической поддержки. Тем более обрати внимание там в новости горячая линия не ГАИ, а "НАС".
Письменный отказ, далее жалоба! Единственный нормальный путь.
Другой вопрос, чтобы письменный отказ получить.
Последний раз редактировалось M@veric 21 ноя 2016, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Илюх,да у тебя калесы шариковой ручкой в СОР прописаныhiryrg писал(а):Санчо! ты чего опять про колёса удивляешся то? Моих доков было мало для удивления)))МШУ писал(а):Кстати,сегодня по ошибке получил БКТС на сверку( чужой чироки ))))
Прописаны 35"х15 r15 уже радует!
Теперь самое интересное- мосты от ниссана б\у и
"расширенные" колесные арки!!!!!!!
Яное дело,что скан здесь не выложу,по понятным соображениям,но у Павла Nbf есть....ну,типа для пруфа.
К чему я: оказывается "можно"и арки пильнуть,мосты засвапить и кАлёсы свыше33"))))))))

Я ж теби грил,"эксперт" мне в июле тэт-а-тэт усерался,что выше 33" низя! и пох,что на самурайке или на 105-ке! Вот я в этот диссонанс и не вдуплил.
Более скажу,я Маверику грил ,только вчерась,что макс .лифт прописывают 80 мм....
А вот в вышеприведенном БКТС ,от сегодня, прописан 100 мм.....Где правда? Где нас наёпывают?


- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Да и х... с ним.МШУ писал(а): Более скажу,я Маверику грил ,только вчерась,что макс .лифт прописывают 80 мм....
А вот в вышеприведенном БКТС ,от сегодня, прописан 100 мм.....Где правда? Где нас наёпывают?![]()
Как эти сантиметры на практике проверить? Что и от чего измерять непонятно. Имхо декларативный параметр, главное чтобы экспертов устроил и визуально "как-то так смотрелся".
Меня вот очень расстроило, что балку светодиодную дальнего света на бампер даже ниже основного источника света фар (установка ниже 1200мм) низзя! Только 2 или 4 фары дальнего света или как дополнительный рабочий, но мол гаи не зарегистрируют.
"По секрету" сказали, что светодиоды не сертифицированы в большей массе (имеется ввиду готовые приборы со светодиодами), а те что сертифицированы - отзывают сертификаты потому как получены криво. То есть ни ПТФ с правильной светотеневой границей, ни балки в заданных размерах размещения на основе светодиодов низзя. Прогресс однако умер в бюрократии.
Ну и для всех нуждающихся перечень(реестр) аккредитованых организаций для проведения согласования изменений в конструкцию ТС.
Как говорится не НАМИ единым...
https://portal.eaeunion.org/sites/odata ... F%22%7D%5D
Фильтрами выбираем то что нам надо:
1)в частности поле "Словесное описание области аккредитации (с указанием обозначения ТР ТС)" ставим "ТР ТС 018/2011" жмем добавить фильтр
и получаем исключительно лаборатории по регистрации изменений в конструкцию ТС - всего 50 шт.
2) можно добавить интересующий город
выбираем поле "фактический адрес" пишем город жмем добавить фильтр и получаем лаборатории по городу.
Последний раз редактировалось M@veric 21 ноя 2016, 18:14, всего редактировалось 2 раза.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Мне IVSerg в субботу лекцию прочел,что от светодиодов не стоит ожидать пучка,как от галогенок и ,по сути,это будет в любом случае рабочий свет...вот гайцы и залупаются.M@veric писал(а):Да и х... с ним.МШУ писал(а): Более скажу,я Маверику грил ,только вчерась,что макс .лифт прописывают 80 мм....
А вот в вышеприведенном БКТС ,от сегодня, прописан 100 мм.....Где правда? Где нас наёпывают?![]()
Как эти сантиметры на практике проверить? Что и от чего измерять непонятно. Имхо декларативный параметр, главное чтобы экспертов устроил и визуально "как-то так смотрелся".
Меня вот очень расстроило, что балку светодиодную дальнего света на бампер даже ниже основного источника света фар (установка ниже 1200мм) низзя! Только 2 или 4 фары дальнего света или как дополнительный рабочий, но мол гаи не зарегистрируют.
"По секрету" сказали, что светодиоды не сертифицированы в большей массе (имеется ввиду готовые приборы со светодиодами), а те что сертифицированы - отзывают сертификаты потому как получены криво. То есть ни ПТФ с правильной светотеневой границей, ни балки в заданных размерах размещения на основе светодиодов низзя. Прогресс однако умер в бюрократии.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
чо думаю,по сабжу: внизу БКТС будут букафки: РАЗРЕШЕНО для использования на ДОП-ах....и подпись полкана или подполкана......M@veric писал(а):
Меня вот очень расстроило, что балку светодиодную дальнего света на бампер даже ниже основного источника света фар (установка ниже 1200мм) низзя!
А вот теперь прикинь: ипашешь ты по трассе со включенной led балкой....которая,ну,по честнаку фокуса не даёт,а светит во все стороны,через жопу сапоги......слепишь чела на встречке и он улетает с дороги.........КМК именно из-за этого ,полканы и не вписывают свет,т.к.если чо,их на кукан посадят.
ЗЫ а долпаёпов,которые ездят с включенной люстрой днём по мск-достаточно!

Какжеж-денег отдал,как же не юзать

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Пусть висит отдельно,меньше возможности потерятьсяM@veric писал(а): Как говорится не НАМИ единым...
https://portal.eaeunion.org/sites/odata ... F%22%7D%5D
Фильтрами выбираем то что нам надо:
1)в частности поле "Словесное описание области аккредитации (с указанием обозначения ТР ТС)" ставим "ТР ТС 018/2011" жмем добавить фильтр
и получаем исключительно лаборатории по регистрации изменений в конструкцию ТС - всего 50 шт.
2) можно добавить интересующий город
выбираем поле "фактический адрес" пишем город жмем добавить фильтр и получаем лаборатории по городу.

Nbf,Паша,как нить ,типа в FAQ засунуть...хотя...туда никто не ходит)))))
Последний раз редактировалось МШУ 22 ноя 2016, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Не, не, не.МШУ писал(а):чо думаю,по сабжу: внизу БКТС будут букафки: РАЗРЕШЕНО для использования на ДОП-ах....и подпись полкана или подполкана......M@veric писал(а):
Меня вот очень расстроило, что балку светодиодную дальнего света на бампер даже ниже основного источника света фар (установка ниже 1200мм) низзя!
А вот теперь прикинь: ипашешь ты по трассе со включенной led балкой....которая,ну,по честнаку фокуса не даёт,а светит во все стороны,через жопу сапоги......слепишь чела на встречке и он улетает с дороги.........КМК именно из-за этого ,полканы и не вписывают свет,т.к.если чо,их на кукан посадят.
ЗЫ а долпаёпов,которые ездят с включенной люстрой днём по мск-достаточно!![]()
Какжеж-денег отдал,как же не юзать
Не совсем так.
Саш ну кто из нормальных водителей пользует дальний свет при встречке? При встречке надо на ближний переходить. А нормальный дальний это безопасность ночью.
Если конкретно, то я брал балку с линзами в 10 градусов. Она дает реально сфокусированный мощный луч на расстоянии приличном. Этот тип на ихнем зовется pencil beam.
В жизни это реально мощное пятно в центр. Без освещения обочины итд (для этого линзованного ксенона достаточно). Поэтому никакого колхозного света. Когда дорога пустая, а до Питера с Мурманска это частое явление, и на местных дорогах бывает пусто, можно рубануть и комфортно ехать освещая себе 600-700 метров вперед, а знаки более чем на 1 км видны. Короче ночью 100 км/ч спокойно не очкуя.
Вот писал, думая что все по правилам. https://www.drive2.ru/l/10333198/подключил на дальний, с ним она и вырубается. Встречка едет вырубил, проехала врубил. Но низзя. Нет сертификата и маркировки.
Последний раз редактировалось M@veric 22 ноя 2016, 16:26, всего редактировалось 2 раза.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений
Макс, за пиво заберу




S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra