Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 29 янв 2016, 19:10
Сбросить его при замене Вам забыли.
Бывает...
Бывает...
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Со своими машинами я всегда всё делаю самPodger писал(а):Сбросить его при замене Вам забыли.
Бывает...
Ну действительно , трудный Вы персонаж....Podger писал(а):Ну сами забыли сбросить.
Или Бэха уже была до состояния Жигули, такое сплошь и рядом встречается...
К чему Вы вообще?
+1Свят писал(а): На каждой заправке скидываю одометр,
Свят писал(а):Ну действительно , трудный Вы персонаж....Podger писал(а):Ну сами забыли сбросить.
Или Бэха уже была до состояния Жигули, такое сплошь и рядом встречается...
К чему Вы вообще?
Ну а к чему я? Так замена масла либо по пробегу, либо по временным промежуткам- нормальная практика. Каждый сам для себя и своего авто определяет рамки. Естественно нормальные люди не превышают рекомендации производителя авто. Что есть тяжёлые условия- достаточно включить голову и азы эксплуатации прочитать либо в книжке какой, либо в Инэте. Разве нет?
Так рекомендации МИтцу- максимально возможные. Остаётся понять, на сколько их сократить. И понять придётся именно собственнику, ибо любой мастер приёмщик ОД скажет- дядя, не ипи мозг, приезжай каждую пятнашку и всё......
Я, если что,на СпортЕ меняю масло либо раз в 5-6 тыщ, либо лето/зима.
А вот то, что нолевое ТО бесплатно- это конечно приятно, но масло с конвеера до 15 тыщ доживёт врятли. На стадии *обкатки* Вы уже мотор убиваете. Но это, понятно, личное))) Зато впечатления от сервиса положительные))))
Зыы я параноик, теория заговора и прочее.....![]()
На каждой заправке скидываю одометр, так что интервал замены масла отслеживаю предвзято. Это к состоянию БМВ и сброшенном счётчике
Нет, просто жевать одну и ту же мантру "лучше спорта машины нет" с фанатами как-то приелось. А личный опыт и отзывы других о 40 внеплановых визитах на сервис за 60 тыс.км. пробега (https://www.drive2.ru/l/8165223/) дали исчерпывающую картину по авто.SKS писал(а):А че, его забанили?Spintires писал(а):Ц-кат 80-лвл.
Имхо.Скучно было, тут новый появился с обратным полюсом
О, их надо свести вместе
Все решилось подкруткой упорных резинок. Одна резинка была нормальной, а другая выкручена по самые не хочу.юрий юрикович писал(а):bobrik писал(а): да...... представляю процесс.... а тут еще: "Она вроде закрывается, но шатается и ЦЗ не срабатывает. Приходится приоткрывать и сильно хлопать толкая рукой снаружи."
---------- а как это дверь шатается? в стороны что ли? у замка двери два положения: первое- замок не позволяет двери открыться, но она закрыта не плотно. второе положение - дверь закрыта плотно (согласно регулировкам). второе положение регулируется двумя вариантами: перемещением неподвижной скобы, за которую цепляется замОк в двери (отпусканием болтов крепления скобы и ее перемещением в требуемую сторону) и в меньшей степени подкруткой упорных резинок двери (резинки как бы с резьбой)
Так я тебе сразу об этом написалkrandv писал(а):Все решилось подкруткой упорных резинок. Одна резинка была нормальной, а другая выкручена по самые не хочу.юрий юрикович писал(а):bobrik писал(а): да...... представляю процесс.... а тут еще: "Она вроде закрывается, но шатается и ЦЗ не срабатывает. Приходится приоткрывать и сильно хлопать толкая рукой снаружи."
---------- а как это дверь шатается? в стороны что ли? у замка двери два положения: первое- замок не позволяет двери открыться, но она закрыта не плотно. второе положение - дверь закрыта плотно (согласно регулировкам). второе положение регулируется двумя вариантами: перемещением неподвижной скобы, за которую цепляется замОк в двери (отпусканием болтов крепления скобы и ее перемещением в требуемую сторону) и в меньшей степени подкруткой упорных резинок двери (резинки как бы с резьбой)
На ГУ стоит андроид и установил в него CarExpenses. Так вааще все в него записываю и помом результаты в xlc смотрю когда и на что потратил. Забавно посмотреть с августа месяца сколько денЮжек утекло))). И вот там реальный расход можно посмотреть. Занятная програмулька.Spintires писал(а):+1Свят писал(а): На каждой заправке скидываю одометр,И каждый раз выезжая с заправки достаю телефон чтобы посчитать расход. Хз в ожидании чего. Скорее уже привычка
У пассата в этом плане БК попродвинутей был, помимо расхода за поездку показывал еще достаточно точно средний расход за последние,если не ошибаюсь, 2 т.км. , а потом самообнулялся и по новой.
Во, тебе фанат из новых: Podgerc-cat писал(а):Нет, просто жевать одну и ту же мантру "лучше спорта машины нет" с фанатами как-то приелось. А личный опыт и отзывы других о 40 внеплановых визитах на сервис за 60 тыс.км. пробега (https://www.drive2.ru/l/8165223/) дали исчерпывающую картину по авто.SKS писал(а):А че, его забанили?Spintires писал(а):Ц-кат 80-лвл.
Имхо.Скучно было, тут новый появился с обратным полюсом
О, их надо свести вместе
Чушь порете. Я авто с первого ТО обслуживал не у ОД. Поскольку масляный фильтр от топливного отличаю, то ход работ контролировать вполне себе могу (когда-то сам копался в авто, потом надоело). В гаражном сервисе фильтры меняют точно так же, как и у ОД, никакого волшебного мастера-ломастера не требуется. Мозги у мастеров примерно одинаковы устроены, а вот отношение к работе сильно разнится, и не в пользу ОД.Podger писал(а): Возможно.
Как бы там ни было, по сравнению со мной любой из них профессор.
Но суть ведь не в них, это просто автоматы для откручивания и закручивания гаек.
Могут быть лучше, могут быть хуже.
Зато у них есть мастер, имеющий доступ к полной информацией по ремонту и обслуживанию автомобиля и имеющий мозги для овладевания этой информацией.
И вот в гаражном кооперативе, как бы искушены в кручении гаек не были тамошние специалисты, но вот этой самой информации у них нет и нет мозгов, способных этой самой информацией овладеть.
Колёса открутить-прикрутить они могут, но доверить им что-то серьёзное...
Неминуемо загробят тачку.
У меня стоит того же автора, только Fuel Manager. Пишу все заправки. Ставил программку для учета всех расходов, начал вести учет, потом чета глянул: глаза по 10 рублй, волосы дыбом. Думаю ну нах, так и сердце бахнуть с непривычки может. Снес к черту. Так спать спокойнееMihaprioz писал(а):На ГУ стоит андроид и установил в него CarExpenses. Так вааще все в него записываю и помом результаты в xlc смотрю когда и на что потратил. Забавно посмотреть с августа месяца сколько денЮжек утекло))). И вот там реальный расход можно посмотреть. Занятная програмулька.Spintires писал(а):+1Свят писал(а): На каждой заправке скидываю одометр,И каждый раз выезжая с заправки достаю телефон чтобы посчитать расход. Хз в ожидании чего. Скорее уже привычка
У пассата в этом плане БК попродвинутей был, помимо расхода за поездку показывал еще достаточно точно средний расход за последние,если не ошибаюсь, 2 т.км. , а потом самообнулялся и по новой.
Сори если не в тему.
А-а-а началось!!!c-cat писал(а):Чушь порете. Я авто с первого ТО обслуживал не у ОД. Поскольку масляный фильтр от топливного отличаю, то ход работ контролировать вполне себе могу (когда-то сам копался в авто, потом надоело). В гаражном сервисе фильтры меняют точно так же, как и у ОД, никакого волшебного мастера-ломастера не требуется. Мозги у мастеров примерно одинаковы устроены, а вот отношение к работе сильно разнится, и не в пользу ОД.Podger писал(а): Возможно.
Как бы там ни было, по сравнению со мной любой из них профессор.
Но суть ведь не в них, это просто автоматы для откручивания и закручивания гаек.
Могут быть лучше, могут быть хуже.
Зато у них есть мастер, имеющий доступ к полной информацией по ремонту и обслуживанию автомобиля и имеющий мозги для овладевания этой информацией.
И вот в гаражном кооперативе, как бы искушены в кручении гаек не были тамошние специалисты, но вот этой самой информации у них нет и нет мозгов, способных этой самой информацией овладеть.
Колёса открутить-прикрутить они могут, но доверить им что-то серьёзное...
Неминуемо загробят тачку.
У меня уже прошло 3 года с момента покупки авто, гарантия закончилась. По двигателю замечаний нет, только ремни ГРМ и балансиров пришлось на 60 тыс. поменять, а не на 90 тыс., как по инструкции. С момента их замены прошло 10 тыс.км - ничего не отвалилось. А это самая сложная процедура из регламентных.
Да, не каждый имеет силы признать, что купил говно за два миллиона...SKS писал(а):Во, тебе фанат из новых: Podgerc-cat писал(а): Нет, просто жевать одну и ту же мантру "лучше спорта машины нет" с фанатами как-то приелось. А личный опыт и отзывы других о 40 внеплановых визитах на сервис за 60 тыс.км. пробега (https://www.drive2.ru/l/8165223/) дали исчерпывающую картину по авто.![]()
Этого даже мы, твердолобые циники и облизыватели своего авто никак переубедить не можем, что не так карашо и красиво у Мицуписи
Да элементарно относиться - после покупки авто считать, что гарантия закончилась. Это сэкономит время, нервы и бюджет. Если вдруг потом вдруг повезет что-то по гарантии починить - считать это приятным бонусом.SKS писал(а):МАП, помощь на дорогах, подменный автомобиль....
Я же говорю, живет в идеальном мире.
В 2014 году до истечения гарантийного срока, до истечения указанного в сервисной книжке срока замены ремня балансиров, на трассе в 80 км от Нижнего Новгорода срезает зубья на ремне балансиров. Машина едет, слава богу ремень не порвало и не убило ремень ГРМ. Мне до дома около 2000 км. Вторая половина дня пятницы, мне в понедельник нужно быть дома. Звоню в МАП, прошу согласовать ремонт в дилерском центре АГАТ Нижний Новгород, Московское шоссе №..., который был самым ближним на тот момент времени и не требовал проезда через весь город. Получаю ответ, что все улажено, меня ждут и готовы оказать немедленную помощь по ремонту авто. Приезжаю. Описываю на ресепшене СТО ситуацию, вижу недоумение - нам никто не звонил, а без предварительной записи мы вас принять не можем. Звоню в Москву, они ну типа ОД сам на месте принимает решение как вас и когда ремонтировать, к сожалению и бла-бла-бла. Девочка на рецепшене видя, что я сейчас взорвусь, идет к мастеру, долго о чем-то говорят. Потом ко мне подходит мастер и предлагает два варианта: либо сидеть в Нижнем Новгороде до утра, а утром они решат, что и как делать, либо сейчас ехать в какие-то гаражи, где его знакомый, бывший работник СТО, сделает мне всю эту же работу, при этом запчасти нужно купить здесь и сейчас за наличку, т.к. ремонт не официальный, а потом отдельно заплатить мастеру. На вопрос, а как с гарантией, говорит, что тогда ждите инженера по гарантии, а он по какой-то причине будет только во вторник. На вопрос, а как с гарантией на выполненные работы, если я соглашусь, делает круглые глаза и говорит, что какая может быть гарантия на "гаражный" сервис. И это заметь сотрудник официального сервиса. На мою просьбу просто срезать этот ремень или дать мне возможность самому срезать этот ремень, отвечает, что машина гарантийная и никаких непредусмотренных регламентом работ, они выполнять не будут (при этом см.выше, что сам только что предлагал), а пусть меня на территорию СТО без заказ-наряда не могут, инструменты дать тоже не могут, типа я не работник СТО и т.д. и т.п. Естественно я послах их нах.
По возвращению домой накатал петицию в ММС Рус и получил стандартный ответ, что претензия принята к рассмотрению. Никакого ответа конечно я не дождался. На повторный запрос, мне ответили, что принимать решение о ремонте и его сроках, это компетенция дилера и все вопросы к нему. Типа причем тут ММС? А жаловаться в Н.Новгород, находясь за 2000 км от него, сам понимаешь, это ни о чем.
Т.е. никакая МАП не сработала, хотя у меня карточка с пролонгированным сроком действия до конца гарантии, т.е. на 3 года (была такая акция) в отличии от нынешних на 1 год. Какой разговор о подменной машине или еще каких услугах, типа предоставления гостиницы на время ремонта и компенсации проезда к месту ремонту и эвакуации авто.
Вот как после этого я должен относится к дилерам и их головному офису?
Всё верно, только это верно исключительно тогда, когда всё заменой масла ограничивается.c-cat писал(а):Чушь порете. Я авто с первого ТО обслуживал не у ОД. Поскольку масляный фильтр от топливного отличаю, то ход работ контролировать вполне себе могу (когда-то сам копался в авто, потом надоело). В гаражном сервисе фильтры меняют точно так же, как и у ОД, никакого волшебного мастера-ломастера не требуется. Мозги у мастеров примерно одинаковы устроены, а вот отношение к работе сильно разнится, и не в пользу ОД.Podger писал(а): Возможно.
Как бы там ни было, по сравнению со мной любой из них профессор.
Но суть ведь не в них, это просто автоматы для откручивания и закручивания гаек.
Могут быть лучше, могут быть хуже.
Зато у них есть мастер, имеющий доступ к полной информацией по ремонту и обслуживанию автомобиля и имеющий мозги для овладевания этой информацией.
И вот в гаражном кооперативе, как бы искушены в кручении гаек не были тамошние специалисты, но вот этой самой информации у них нет и нет мозгов, способных этой самой информацией овладеть.
Колёса открутить-прикрутить они могут, но доверить им что-то серьёзное...
Неминуемо загробят тачку.
У меня уже прошло 3 года с момента покупки авто, гарантия закончилась. По двигателю замечаний нет, только ремни ГРМ и балансиров пришлось на 60 тыс. поменять, а не на 90 тыс., как по инструкции. С момента их замены прошло 10 тыс.км - ничего не отвалилось. А это самая сложная процедура из регламентных.
Это Ваше говно два миллиона.c-cat писал(а):Да, не каждый имеет силы признать, что купил говно за два миллиона...SKS писал(а):Во, тебе фанат из новых: Podgerc-cat писал(а): Нет, просто жевать одну и ту же мантру "лучше спорта машины нет" с фанатами как-то приелось. А личный опыт и отзывы других о 40 внеплановых визитах на сервис за 60 тыс.км. пробега (https://www.drive2.ru/l/8165223/) дали исчерпывающую картину по авто.![]()
Этого даже мы, твердолобые циники и облизыватели своего авто никак переубедить не можем, что не так карашо и красиво у Мицуписи
Всё.Podger писал(а):Свят, у Вас в подписи line-x указано.
Что задували и почём?