Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 11 мар 2017, 15:27
Мужики подскажите срочно!!!! Навернулся моторчик гидроблока тормозов стоит не мало... можно ли поставить какой нибудь другой более дешовый?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Изучайте http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=105.Aids42 писал(а):сегодня при поиске причин периодического шума типо вуууууоооууу.... предварительно приговорил передний правый ступичный подшипник (люфт есть), судя по каталогу и гуглю идет в сборе со ступицей, но вроде как встретил вариант с перепрессовкой
вопрос: извращаться или заказывать в комплекте со ступицей? еще варианты?
и если у кого опыт какой неоригинал предпочтительней? e оригинала чото ценник совсем мне не нравится
Естественно проще.Alex_IZA писал(а):
Изучайте http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=105.
Проще купить в сборе, чем <полуступицу>, по цене, вроде, разница не ахти.
спасибо мил человек, вчера после ДР друга почему-то не нашел эту темуAlex_IZA писал(а):Изучайте http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=105.Aids42 писал(а):сегодня при поиске причин периодического шума типо вуууууоооууу.... предварительно приговорил передний правый ступичный подшипник (люфт есть), судя по каталогу и гуглю идет в сборе со ступицей, но вроде как встретил вариант с перепрессовкой
вопрос: извращаться или заказывать в комплекте со ступицей? еще варианты?
и если у кого опыт какой неоригинал предпочтительней? e оригинала чото ценник совсем мне не нравится
Проще купить в сборе, чем <полуступицу>, по цене, вроде, разница не ахти.
Можно поинтересоваться, у вас пресс на сколько тонн давит?SNOOPER писал(а):Естественно проще.Alex_IZA писал(а):
Изучайте http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=105.
Проще купить в сборе, чем <полуступицу>, по цене, вроде, разница не ахти.
А на сервисе тебе за так никто не будет переставлять ступицу в подшипник.
Только полной разборкой. Этот узел сделан неразборным и необслуживаемым, поставил и забыл тысяч на 100 с хвостиком.юрий юрикович писал(а):а можно привентивно смазать ступичные подши? как к ним добраться не снимая ступицу ( в смысле не разъединяя шаровые опоры, рультягу, привод и т.п) каким может шприцем?
А разбирать только кувалдой, это если машина у меня первый раз.Alex_IZA писал(а):
Можно поинтересоваться, у вас пресс на сколько тонн давит?
А то, мне 20 тонным выдавливать и никак, все с кувалдочкой...
а не вымываемая это какая? чегонить для примера можно?SNOOPER писал(а):А разбирать только кувалдой, это если машина у меня первый раз.Alex_IZA писал(а):
Можно поинтересоваться, у вас пресс на сколько тонн давит?
А то, мне 20 тонным выдавливать и никак, все с кувалдочкой...
А прессую обычным 10-ти тонным.
Не забудьте как следует очистить посадку в кулаке, и смазать перед сборкой не вымываемой смазкой. Чтоб если придётся разбирать, было значительно легче.
я бы рад забыть, но не забыли ли на заводе достаточно смазки проложить? а то гнал авто из московского рольфа домой, почти 800 км. Проверил все масла дома - в заднем дифе был недолив грамм в 600Alex_IZA писал(а):Только полной разборкой. Этот узел сделан неразборным и необслуживаемым, поставил и забыл тысяч на 100 с хвостиком.юрий юрикович писал(а):а можно привентивно смазать ступичные подши? как к ним добраться не снимая ступицу ( в смысле не разъединяя шаровые опоры, рультягу, привод и т.п) каким может шприцем?
Кастрол LMX, медная паста, или подобное.Aids42 писал(а): а не вымываемая это какая? чегонить для примера можно?
Все, Саша, спасибо. Разобрался, подцепился. Работает.SNOOPER писал(а):У левого аккума 8-ми контактный разъём, под блоком предохранителей.