Страница 157 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 фев 2013, 11:58
okayot336
колодки перед на ио и мини 58 совершенно одинаковые .менял на ио мерял на свою.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 фев 2013, 14:23
idled
DEtoNator писал(а):CepGun, они вентилируемые, а значит будут пошире родных, значит в суппорт потом колодки могут не войти.. но это надо измерить, может и встанут....
У меня вентилируемые стоят с рождения... Это на 95-96г.в. может не вентилируемые стояли, а с 97г.в. передние тормоза у джуниора с пинином(ИО) аналогичные.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 фев 2013, 15:45
DEtoNator
Да, так оно и есть ) Не знал.
Но даже так, смотрим колонку "спецификация":
Jr диск 15"
IO диск 16"
Разница диаметров в дюйм.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 фев 2013, 19:28
idled
DEtoNator писал(а):Да, так оно и есть ) Не знал.
Но даже так, смотрим колонку "спецификация":
Jr диск 15"
IO диск 16"
Разница диаметров в дюйм.
Виноват, проглядел этот размер ::-[: Не влезут они к нам....

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 фев 2013, 07:07
СерGun
Не влезут они к нам....
Очень жаль значит пробовать не буду. А так хотелось судьбу обмануть....

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 фев 2013, 07:23
СерGun
Сравнил колодки тормозные, Nisshinbo
с 95,10 по 96,11 PF -3473
а 96,12 по 98,6 PF-3417
Получилось PF-3417 по параметрам Больше чем 3473.
Почему задал вопрос про диск!!!!! у друга точно такой же как у меня JR только разница в годах у меня 96,4 у друга 97,2 и у него диски вентилируемые точно такие же как у IO, поэтому у меня и появилась мысль... А ВДРУГ.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 фев 2013, 07:47
m0nster
СерGun вентилируемые диски не такие же они почти в два раза толще соотвествено на них идут другие супорта. С супортами от вентилируемых дисков не все колесные диски подходят.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 фев 2013, 07:55
Luddit
Разница в диаметре дисков колес еще не означает разницы в диаметре тормозных дисков.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 фев 2013, 10:41
idled
СерGun писал(а):....
Получилось PF-3417 по параметрам Больше чем 3473.
Почему задал вопрос про диск!!!!! у друга точно такой же как у меня JR только разница в годах у меня 96,4 у друга 97,2 и у него диски вентилируемые точно такие же как у IO, поэтому у меня и появилась мысль... А ВДРУГ.
Все верно, у джуниоров до 97г.в. колодки меньше, а начиная с 97г.в. точно такие как у пинин(ИО).
Но тебе и вентилируемый диск от джуниора тоже наверняка не влезет, тогда надо будет менять еще и суппорта.

P.S. Меня правда всегда удивляет когда народ с Владика начинает подбирать з.ч. от других авто :*DONT_KNOW*: У вас родных контрактных всего куча и по рублю ведро, у меня вот кроме почты ни транспортных, ни железки ::-(: и экзист только в краевом центре, поэтому иногда и приходится выкручиваться.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 фев 2013, 11:34
Gameszzz
На джуниор во владике очень тяжко что-то найти даже во Владике ибо это машина,что не принесёт разборке больших бабок

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 фев 2013, 12:44
m0nster
Gameszzz это смотря как продавать, если сидеть и слать всех на }{уй как это делают очень дерзкие Gандоны из Влад-Авто, то ни одна машина денег не принесет. Или продовать мосты за 15т.р. с мотивировкой мы любые мосты за эти деньги продаём. Вообще у меня после 15-20 минут общения с владиковскими разборками появляется желание слетать туда и навешать люлей отдельным личностям, останавливает только цена билета :)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 фев 2013, 12:57
xairytdun
не блокируется задний редуктор пневмо моторчик качает воздух в мост идет и через сапун выходит что можно сделать и можно ли или проше замена редуктора

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 фев 2013, 13:48
idled
Gameszzz писал(а):На джуниор во владике очень тяжко что-то найти даже во Владике ибо это машина,что не принесёт разборке больших бабок
То-есть ты считаешь здесь japancar.ru вранье на 90% ??
Поясни, а то мне вот надо кое что заказывать, там предоплата и что не доверять этим данным и продавцам??
А так по данным этого сайта Любые чечки для джуниора есть(во Владике). А у местных кроме этого наверно и другие адреса по продаже контрактных з.ч. есть.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 фев 2013, 14:19
Kozanostra
смотря, что заказывать, расходники они и в регионах есть, а вот попробуй найти мост или редуктор с нормальной ценой, плюс чтоб продаван шарил сколько там передаточное, плюс эти ушлепки путают джуниор и мини и вот ты такой красивый заказываешь привод, тебе пишут да все нормуль уже шлем, а по приходу ты понимаешь, что он короче и тебе выслали на мини 56-го, а потом бровки поднимут и скажут, а разве это не одно и тоже и тут ты начнешь проростать(((
90% конечно многовато, но 80% однозначно мудаки

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 фев 2013, 14:41
idled
Kozanostra писал(а):смотря, что заказывать, расходники они и в регионах есть, а вот попробуй найти мост или редуктор с нормальной ценой, плюс чтоб продаван шарил сколько там передаточное, плюс эти ушлепки путают джуниор и мини и вот ты такой красивый заказываешь привод, тебе пишут да все нормуль уже шлем, а по приходу ты понимаешь, что он короче и тебе выслали на мини 56-го, а потом бровки поднимут и скажут, а разве это не одно и тоже и тут ты начнешь проростать(((
90% конечно многовато, но 80% однозначно мудаки
То что продованы мудаки на 80%, это я могу только подтвердить, и скорей даже на все 90% ::-D:

А разве все, что там выставлено это все под заказ, нет у них в наличии, что-б вы например могли сами посмотреть? Вроде пишут наличие или в япии.
Екзист тоже путается иногда в з.ч., а контрактные понятно что могут путать, самому-то тоже надо разбираться что ты хочешь, а манагеры и есть манагеры что с них взять. Но вам то легче вы можете посмотреть и пощупать, что вам впаривают.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 фев 2013, 16:06
smu
шарящих продаванов или нет, или я не сталкивался. А вот хорошие цены бывают, например мост с Миника 2001 года (5.625) с барабанами, тягами, тросиками, гидролиниями 3500, передний редуктор с подрамником, стабом, одной подушкой и еще чем-то 1500.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 фев 2013, 11:21
Watt'sON
После того как заглушил машину, открыл капот. И услышал булькание, потрогал верхний патрубок радиатора, булькание ощущалось и тактильно в нём. Охлаждайка не уходит, как залил при смене термостата, так и есть. Это чё получается ОЖ вскипает после остановки двигла, в особо горячих местах?
В расширительном бочке при прогретом движке уровень увеличивается.
Это норма для наших машин или нет???

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 фев 2013, 12:16
okayot336
Таже фигня . Думаю турбо выдает большую температуру , булькает сволочь . Вывод либо турботаймер либо делать независимый от замка вентилятор что врятли поможет . Сбиваю температуру вентилятором печки .

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 фев 2013, 13:51
Aurum
Я еще когда ездил на Тоете нечаянно заметил такую вещь: после езды в гору сразу заглушил двиг, а через несколько сек зачем-то включил зажигание. И увидел что стрелка температуры стоит выше нормы. Завел - и она плавно опустилась до нормы.
На Минике не проверял, но в подобных обстоятельствах даю сек 10 поработать на холостых перед глушением.
Думаю дело вот в чем: когда глушишь двиг, циркуляция жижи сразу прекращается. А тепла в металле цилиндеров еще много,
вот и возникает местный перегрев.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 фев 2013, 14:08
m0nster
Aurum циркуляция не прекращается, жидкость продолжает циркулировать. Естественную циркуляцию никто не отменял, термостат вообще механический и ему по барабану на эти ваши зажигания. Поэтому жидкость продолжает циркулировать ещё длительное время после остановки двигателя и это один из больших плюсов жидкостного охлаждения ДВС.