Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

maxsss
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Р4 3.8л 2011

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение maxsss »

Алекандр36 писал(а): Я страсть, как люблю дудеть в пробках на...не могу спокойно говорить, тупорылых приматов женского рода с белыми волосами.
Думаешь, что уровень громкости поможет? По-моему, бесполезно )) Они же даже под колеса лезут, невзирая на разницу в массе микролитражек и джипов ))

К тому же, я обратил внимание, что часто жму клаксон случайно, выходя из машины. Очень уж у Паджеры неудобно и бездарно это все реализовано. Поэтому пока никак не решусь на пневмосигнал.
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

Парни никто не интерисовался передним самоблакирующимся дифференциалом, А?
Сергей
Алекандр36
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Алекандр36 »

maxsss (у) . Э-э-э-э! По полугодовому опыту эксплуатации Паджеро сделал вывод, что не только это (т.е. бибика), но и много чего еще бездарно реализовано. Вы вот никак на пневмосигнал никак не решитесь, а я что-то никак не решусь само крепление для сигнала поменять - сам автомобиль. Не пошел он мне и все. Жаба, проклятая, душит. За полгода шибко много таньга потеряешь. А продавать-то в зиму надо.
Мне, в довершение всех расстройств, анадысь пришлось часок на заднем "диване" в своей же машине проехать (малость нетрезв был), помощник за рулем был - боже, какой ужас!!! Плоско, жестко, тряско... Так что "бибика" и подтыкающийся коленом включатель туманок - это просто легкий прикол "мицубишников". Недаром в Штатах Мыцики всех мастей больше всего теряют в цене и вообще не в почете, изучал рынок и спрос непосредственно там, да и сынок родный пять лет прогорбатился там манагером в автосалоне, маркетинг не понаслышке прошел.
Ну да ладно... Ща из окна кабинета смотрю (от безделья) как на одной из центральных улиц Воронежа "Фокус" припарковался... через 2 минуты улица встанет. 100%! Кто вы думаете из него вышел: ТВАРЬ белокурая в пестренькой шубке. О! Загудели клаксоны, а она в кафе идет и даже не оглядывается. Вместо телека на работе... Наша Раша!
Аватара пользователя
slavis
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение slavis »

Алекандр36 писал(а):maxsss (у) . Э-э-э-э! По полугодовому опыту эксплуатации Паджеро сделал вывод, что не только это (т.е. бибика), но и много чего еще бездарно реализовано. Вы вот никак на пневмосигнал никак не решитесь, а я что-то никак не решусь само крепление для сигнала поменять - сам автомобиль. Не пошел он мне и все. Жаба, проклятая, душит. За полгода шибко много таньга потеряешь. А продавать-то в зиму надо.
Мне, в довершение всех расстройств, анадысь пришлось часок на заднем "диване" в своей же машине проехать (малость нетрезв был), помощник за рулем был - боже, какой ужас!!! Плоско, жестко, тряско... Так что "бибика" и подтыкающийся коленом включатель туманок - это просто легкий прикол "мицубишников". Недаром в Штатах Мыцики всех мастей больше всего теряют в цене и вообще не в почете, изучал рынок и спрос непосредственно там, да и сынок родный пять лет прогорбатился там манагером в автосалоне, маркетинг не понаслышке прошел.
Ну да ладно... Ща из окна кабинета смотрю (от безделья) как на одной из центральных улиц Воронежа "Фокус" припарковался... через 2 минуты улица встанет. 100%! Кто вы думаете из него вышел: ТВАРЬ белокурая в пестренькой шубке. О! Загудели клаксоны, а она в кафе идет и даже не оглядывается. Вместо телека на работе... Наша Раша!
Ваш падж случайно не белого цвета?по поводу Фокуса,просто люди в Воронеже такие,не зря их так ласково называют ::-X: ,Часто катаюсь,водители особенно на жигулях,почему то хамы.
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

pasha714 писал(а):
adjustor писал(а): Одна пичалька - жрет как бегемот... По подсчетам больше 20 на 100 (город, 4Н, с прогревами).
Такая же фигня. И еще вопрос: что за глупый график на компе? По руководству якобы показывает средний расход за 4 часа и текущий расход на данный момент. Где там текущий? Куда смотреть? :%):

Мгновенный расход, это правый столбик от графика, чем экономичнее едете тем столбик ближе к нулю, чем круче тем мгновенный расход больше. Очень сильно помогает если охота заморочиться на экономию топлива на трассе, вопрос а зачем это надо? оставим в покое.....
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

ХОРОШ ГЛОБАЛИТЬ, повторяю вопрос, парни никто не интерисовался передним самоблакирующимся дифференциалом, А? - это намного интересней тема.....
Сергей
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

serj5 писал(а):... это намного интересней тема.....
Да чем она интереснее-то? Я так понимаю, приблуда эта нужна тем, кто по болотам да буеракам ездит, а мы люди городские.
ИМХО, стандартной проходимости за глаза хватает, а для покорения белых пятен на карте нужна лифтованная дизельная машина с экспедициооным багажником, лебедками и взрослыми колесами. Это не в этой теме, в этой пишут про расход и про скрипы в салоне.
Makarov Igor
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Makarov Igor »

babayka писал(а):такого ЖОРА бензина в стоячей машине я не замечал ни у одной из машин.
Сложилось ощущение, что стоячий паджерик потребляет бензина больше, чем когда едет !!!!!!!!
Стрелка опускается на глазах.
Это Вы, батенька, очень субъективно, и неизвестно с чего взяли... Вы машинку то налейте ручками из удобной канистрочки до краешка, поставьте на паркинг и посидите в инете, как любите минут 30-ть. Потом из мензурочки до того же краешка долейте и расскажете нам, скока у Вас получилось (если на 2 умножить - часовой расход получится). Вот ежели более 1,5-2л - Вам к дилеру, потому как поломато што-та... ::-[:
Тока, я вот думаю будет 1,7 как у меня.

П.С. "Свет" можно выключить, чтобы расход был меньше.
Алекандр36
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Алекандр36 »

Slavis (у). Нет, Уважаемый, мой Падж "никакого" цвета, т.е. серебристый, но на конструктивные просчеты вряд ли влияет цветовая гамма. "Бентлюка" хоть розовым окрась, дешевле и хуже 5млн.руб. не станет.
А по поводу воронежцев - согласен. Говноватый, грубый и злой народец (не все, конечно!). И что особливо плохо - в значительном количестве. И по поводу воронежцев на "шестеро-копейках" - эти вообще - уроды, в основном. Стыдно мне, а ничего не поделаешь. Утешает только одно, шо я воронежец в первом поколении, гены нормальные превалируют. Но истеричной любовью истошно дудеть в клаксон сумел заразиться.
А может Паджа перекрасить, а? И бибика по другому загудит, и салон с багажником бренчать перестанет?
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

Пока ждал ТО, заценил вблизи рестайл. Ну не идет эта нижня решетка и отсутствие "клыков". Имхо, конечно. Бибику здесь кто-то от волги рекомендовал очень. грят, 250 рублей и будет счастье. А пневмодудку у меня брателло на лансер ставил - компрессор взял "беркут" (китайский благополучно сгорел до этого), баллон сварганил из огнетушителя, про дудку не помню. Сигнал был неплохой. К компрессору еще шланг с пистолетом для подкачки шин - прямо из капота, все как у людей. Хочешь дуди, хочешь качай. Теперь хочет на соренту тепловозную дудку и баллон побольше.
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Аватара пользователя
slavis
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение slavis »

Алекандр36 писал(а):Slavis (у). Нет, Уважаемый, мой Падж "никакого" цвета, т.е. серебристый, но на конструктивные просчеты вряд ли влияет цветовая гамма. "Бентлюка" хоть розовым окрась, дешевле и хуже 5млн.руб. не станет.
А по поводу воронежцев - согласен. Говноватый, грубый и злой народец (не все, конечно!). И что особливо плохо - в значительном количестве. И по поводу воронежцев на "шестеро-копейках" - эти вообще - уроды, в основном. Стыдно мне, а ничего не поделаешь. Утешает только одно, шо я воронежец в первом поколении, гены нормальные превалируют. Но истеричной любовью истошно дудеть в клаксон сумел заразиться.
А может Паджа перекрасить, а? И бибика по другому загудит, и салон с багажником бренчать перестанет?
Я из-за этого "бренчания" купил Форестер,честно он радует больше " японского УАЗика",но падж теперь только на природу в горы и на охоту с рыбалкой.
Makarov Igor
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Makarov Igor »

Гудки от Волги - зер гут!
Аватара пользователя
A_L_E_X
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:46
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: П4 черный на черном, 2010 г
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение A_L_E_X »

Makarov Igor писал(а):Гудки от Волги - зер гут!
Полностью согласен!) себе поставил,все супер,а самое главное бюджетно) :*VICTORY*:
Паджеро - 4 2010 г.в., черный на черном, V6 3.0 L
maxsss
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Р4 3.8л 2011

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение maxsss »

А надо какие предохранители менять? Их на штатные места ставили?
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

maxsss писал(а):А надо какие предохранители менять? Их на штатные места ставили?
Вроде на штатные, вроде ниче не надо менять. Только не надо дудеть ну уж очень долго (на всякий случай).
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Makarov Igor
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Makarov Igor »

седни абдуделси... Все ОК!
maxsss
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Р4 3.8л 2011

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение maxsss »

Раньше на форуме писали, что предохранитель сразу летит от волговского сигнала, и надо какой-то другой предохр. ставить.
Makarov Igor
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 14:49
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Makarov Igor »

maxsss писал(а):Раньше на форуме писали, что предохранитель сразу летит от волговского сигнала, и надо какой-то другой предохр. ставить.
Возможно так писали, но я пользуюсь полгода, причем, очень интенсивно - вчера сек 20 барана гонял без отключения. Все предохранители в добром здравии. Сигналы брали в Руси.
При установке пришлось увеличить отверстия в кронштейнах, куда крепится сигналы. Просто просверлили сверлом большего диаметра.
rom505
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 18:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 3.0
Откуда: вологда

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение rom505 »

стоит волговский-проблем нет. сигналю как хочу. расход у меня 20-21,у жены 21-22. город маленький-дольше на прогреве чем на ходу. 7 минут от края до края.но как то не парит сильно. летом на трассе 11-улыбает. на витаре 2х литровой до 17 доходило,так что...
rom505
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 18:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 3.0
Откуда: вологда

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение rom505 »

...да а я волговские кронштейны и поставил-сверлить не пришлось. да и как то надежнее они выглядят)))
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»