Зимой коробас будет мерзнуть как цуцик, я бы вернул термос на место.Vistereos писал(а):Мои 5 копеек: установлено два радиатора, один лонговский, второй от Л200, подключены паралельно, без термостата (демонтирован). При +35 в горку -71/72
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да я его в подлокотнике катаю, поставить его обратно не долго. Пока наблюдаю...krokodil594 писал(а):Зимой коробас будет мерзнуть как цуцик, я бы вернул термос на место.Vistereos писал(а):Мои 5 копеек: установлено два радиатора, один лонговский, второй от Л200, подключены паралельно, без термостата (демонтирован). При +35 в горку -71/72
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
При +35 в горку -71/72 .Правда в минус уходит при +35 

Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Фууууу! он же грязный, а ты его в подлокотник....Vistereos писал(а): Да я его в подлокотнике катаю...

Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Горка АКПП не греет. Греет масло в коробке разблокированный ГТ. Достаточно пару-тройку отжигов на старте, чтобы и с радиатором за 100гр вылететь.Vistereos писал(а): в горку -71/72
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А, что ГТ в горку всегда заблокирован?Hidemon писал(а):Горка АКПП не греет. Греет масло в коробке разблокированный ГТ. Достаточно пару-тройку отжигов на старте, чтобы и с радиатором за 100гр вылететь.Vistereos писал(а): в горку -71/72
Периодически отжигаю и не только на старте, но выше 92С, нагреть не удавалось.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Чёта не получается, может отжигаю не правильно????????????????Hidemon писал(а):Горка АКПП не греет. Греет масло в коробке разблокированный ГТ. Достаточно пару-тройку отжигов на старте, чтобы и с радиатором за 100гр вылететь.Vistereos писал(а): в горку -71/72
И внимание вопрос!!!!!! Почему принудительная 4-я остужает коробку?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 18:26
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Железногорск, Красн. края
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Потому как разблокировка гидротрансформатора на 5-й исключается. На тахометр иногда полезно смотреть ...sn1 писал(а): И внимание вопрос!!!!!! Почему принудительная 4-я остужает коробку?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Переведи?!thunder26 писал(а):Потому как разблокировка гидротрансформатора на 5-й исключается. На тахометр иногда полезно смотреть ...sn1 писал(а): И внимание вопрос!!!!!! Почему принудительная 4-я остужает коробку?
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 18:26
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Железногорск, Красн. края
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
При повышении нагрузки на двигатель, например, при движении в гору, ЭБУ АКПП вместо перехода на 4-ю передачу размыкает гидротрансформатор на 5-й передаче для перевода двигателя в более моментный режим. Обороты (условно) повышаются с 1500 до 2000. Если в этот момент переключить в ручную на 4-ю передачу, ни обороты, ни скорость движения не изменятся, а коробка перейдет в режим с заблокированным гидротрансформатором.SNOOPER писал(а):Переведи?!thunder26 писал(а):Потому как разблокировка гидротрансформатора на 5-й исключается. На тахометр иногда полезно смотреть ...sn1 писал(а): И внимание вопрос!!!!!! Почему принудительная 4-я остужает коробку?
Только не говорите, что первый раз об этом слышите
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Немного не так.thunder26 писал(а): При повышении нагрузки на двигатель, например, при движении в гору, ЭБУ АКПП вместо перехода на 4-ю передачу размыкает гидротрансформатор на 5-й передаче для перевода двигателя в более моментный режим. Обороты (условно) повышаются с 1500 до 2000. Если в этот момент переключить в ручную на 4-ю передачу, ни обороты, ни скорость движения не изменятся, а коробка перейдет в режим с заблокированным гидротрансформатором.
Только не говорите, что первый раз об этом слышите
Конструктивно блокировка ГТ есть и на 4-ой и на 5-ой передаче.
Но в режиме "D" блокировка на 4-ой передаче никогда НЕ используется!
В ручном же режиме блокировка на четвертой передаче получает разрешение использоваться.
Поэтому, когда тянем в гору на пятой и снимается блокировка, то дергаем левый лепесток и... очень вероятно что четвертая передача встанет на блокировку. А обороты при этом СРАВНЯЮТСЯ и будут на четвертой блокированной равны оборотам пятой разблокированной.
Естественно коробка будет греться меньше на блокировке, вернее даже остывать.
Поэтому, если лезем в гору на пятой разблокированной, то коробка очень интенсивно греется.
Стоит лишь перевести коробку в ручной режим и воткнуть именно четвертую передачу, то обороты не изменятся, а коробка будет даже остывать при прочих равных.
А расход топлива будет ниже.
Программиста Митцу я бы повесил.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А теперь прочти что написал первый раз.thunder26 писал(а):При повышении нагрузки на двигатель, например, при движении в гору, ЭБУ АКПП вместо перехода на 4-ю передачу размыкает гидротрансформатор на 5-й передаче для перевода двигателя в более моментный режим. Обороты (условно) повышаются с 1500 до 2000. Если в этот момент переключить в ручную на 4-ю передачу, ни обороты, ни скорость движения не изменятся, а коробка перейдет в режим с заблокированным гидротрансформатором.SNOOPER писал(а):Переведи?!thunder26 писал(а): Потому как разблокировка гидротрансформатора на 5-й исключается. На тахометр иногда полезно смотреть ...
Только не говорите, что первый раз об этом слышите

-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 18:26
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Железногорск, Красн. края
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Прочитал. Коробка не греется на четвертой передаче, так как исключается разблокировка гидротрансформатора на 5-й передаче. Естественно, пока не настанут условия разблокировки для 4-й передачи.SNOOPER писал(а): А теперь прочти что написал первый раз.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 18:26
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Железногорск, Красн. края
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да вроде все так же, практически слово в словоNapic писал(а): Немного не так.
Наверно, была весьма веская причина для реализации такого алгоритма управления. Например, для увеличения ресурса АКПП. Истинную причину мы вряд ли узнаем, можно только догадываться.Napic писал(а): Программиста Митцу я бы повесил.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вода водянистая.....thunder26 писал(а):Прочитал. Коробка не греется на четвертой передаче, так как исключается разблокировка гидротрансформатора на 5-й передаче. Естественно, пока не настанут условия разблокировки для 4-й передачи.SNOOPER писал(а): А теперь прочти что написал первый раз.

По умолчанию в АКПП включена как Вы выражаетесь разблокировка.
Тоесть именно блокировка трансформатора включается при определённых условиях а не наоборот.
Так же и "игра" педалью газа на 4-ой передаче не даст включится блокировке трансформатора.
И греться будет и на ней.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 18:26
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Железногорск, Красн. края
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вроде как речь идет про конкретный режим движения. У меня штатный режим движения на 5-й передаче - с заблокированным трансформатором. У вас разве не так?SNOOPER писал(а):Вода водянистая.....thunder26 писал(а):Прочитал. Коробка не греется на четвертой передаче, так как исключается разблокировка гидротрансформатора на 5-й передаче. Естественно, пока не настанут условия разблокировки для 4-й передачи.SNOOPER писал(а): А теперь прочти что написал первый раз.![]()
По умолчанию в АКПП включена как Вы выражаетесь разблокировка.
Тоесть именно блокировка трансформатора включается при определённых условиях а не наоборот.
В предыдущем сообщении я уже сделал ремарку по этому поводу.SNOOPER писал(а): Так же и "игра" педалью газа на 4-ой передаче не даст включится блокировке трансформатора.
И греться будет и на ней.
К чему вся эта переписка, если мы оба понимаем сущность процесса? Поупражняться в беллетристике, как говорит мой главный конструктор?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Нет не так, как и у всех остальных. В том числе и у Вас.thunder26 писал(а): Вроде как речь идет про конкретный режим движения. У меня штатный режим движения на 5-й передаче - с заблокированным трансформатором. У вас разве не так?
Блокировка включается только при определённых условиях. По умолчанию блокировка НЕ ВКЛЮЧЕНА. И нет такого режима разблокировка.
Если бы было как Вы утверждаете то и всей данной темы не было бы в принципе.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
+1SNOOPER писал(а):Нет не так, как и у всех остальных. В том числе и у Вас.thunder26 писал(а): Вроде как речь идет про конкретный режим движения. У меня штатный режим движения на 5-й передаче - с заблокированным трансформатором. У вас разве не так?
Блокировка включается только при определённых условиях. По умолчанию блокировка НЕ ВКЛЮЧЕНА. И нет такого режима разблокировка.
Если бы было как Вы утверждаете то и всей данной темы не было бы в принципе.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 18:26
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Железногорск, Красн. края
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
В чем суть спора то с вашей стороны? Чего вы мне хотите доказать?
У меня 90% времени движения (если не больше) на 5-й передаче - это движение с включеной блокировкой. Это режим движения по умолчанию. Для этого нужно соблюдать "определенные условия". Даже движение в подъемы легко обеспечивается в этом режиме при наличии желания и веры.SNOOPER писал(а):Нет не так, как и у всех остальных. В том числе и у Вас.
Блокировка включается только при определённых условиях. По умолчанию блокировка НЕ ВКЛЮЧЕНА.
Так дело в терминологии? Предложите свое наименование этого режима, я не против. Пока что, согласно вашим словам, этот режим следует называть "режим отсутствия режима блокировки".SNOOPER писал(а):И нет такого режима разблокировка.
Если бы все было как вы утверждаете, то есть движение с заблокированным трансформатором является уникальным режимом, то наши машины грелись бы не только в гору, но и при прямолинейном и равномерном движении.SNOOPER писал(а):Если бы было как Вы утверждаете то и всей данной темы не было бы в принципе.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Все именно так и есть. Они и греются при равномерном и прямолинейном движении, если скорость автомобиля менее 69 km/h и продолжают греться и при более высокой скорости, если ГТ не включится, например из-за нагрузки.thunder26 писал(а):В чем суть спора то с вашей стороны? Чего вы мне хотите доказать?
....
Если бы все было как вы утверждаете, то есть движение с заблокированным трансформатором является уникальным режимом, то наши машины грелись бы не только в гору, но и при прямолинейном и равномерном движении.
Блокировка ГТ - это особый режим АКПП, который включается для снижения расхода топлива (снижения нагрева масла и повышени общего КПД) и приближает АКПП к ручной коробке передач.
Проблема именно включить этот режим - для этого нужны условия его включения.
По умолчанию этот режим выключен. Иначе мотор бы заглох на первой передаче, это как тронуться на ручной коробке ВАЗ2109 при недостаточном газе и резком отпускании сцепления.
На нашей коробке 1,2,3 передачи вообще не блокируются. Никогда. Ну может при торможении двигателем только, но не уверен.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)