Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Vistereos писал(а):Мои 5 копеек: установлено два радиатора, один лонговский, второй от Л200, подключены паралельно, без термостата (демонтирован). При +35 в горку -71/72 :*CRAZY*:
Зимой коробас будет мерзнуть как цуцик, я бы вернул термос на место.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Vistereos »

krokodil594 писал(а):
Vistereos писал(а):Мои 5 копеек: установлено два радиатора, один лонговский, второй от Л200, подключены паралельно, без термостата (демонтирован). При +35 в горку -71/72 :*CRAZY*:
Зимой коробас будет мерзнуть как цуцик, я бы вернул термос на место.
Да я его в подлокотнике катаю, поставить его обратно не долго. Пока наблюдаю...
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение drozd272 »

При +35 в горку -71/72 .Правда в минус уходит при +35 :)
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Hidemon »

Vistereos писал(а): Да я его в подлокотнике катаю...
Фууууу! он же грязный, а ты его в подлокотник.... ;)
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Hidemon »

Vistereos писал(а): в горку -71/72 :*CRAZY*:
Горка АКПП не греет. Греет масло в коробке разблокированный ГТ. Достаточно пару-тройку отжигов на старте, чтобы и с радиатором за 100гр вылететь.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Hidemon писал(а):
Vistereos писал(а): в горку -71/72 :*CRAZY*:
Горка АКПП не греет. Греет масло в коробке разблокированный ГТ. Достаточно пару-тройку отжигов на старте, чтобы и с радиатором за 100гр вылететь.
А, что ГТ в горку всегда заблокирован?
Периодически отжигаю и не только на старте, но выше 92С, нагреть не удавалось.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sn1 »

Hidemon писал(а):
Vistereos писал(а): в горку -71/72 :*CRAZY*:
Горка АКПП не греет. Греет масло в коробке разблокированный ГТ. Достаточно пару-тройку отжигов на старте, чтобы и с радиатором за 100гр вылететь.
Чёта не получается, может отжигаю не правильно????????????????
И внимание вопрос!!!!!! Почему принудительная 4-я остужает коробку?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
thunder26
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 18:26
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
Откуда: Железногорск, Красн. края
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение thunder26 »

sn1 писал(а): И внимание вопрос!!!!!! Почему принудительная 4-я остужает коробку?
Потому как разблокировка гидротрансформатора на 5-й исключается. На тахометр иногда полезно смотреть ...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

thunder26 писал(а):
sn1 писал(а): И внимание вопрос!!!!!! Почему принудительная 4-я остужает коробку?
Потому как разблокировка гидротрансформатора на 5-й исключается. На тахометр иногда полезно смотреть ...
Переведи?!
thunder26
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 18:26
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
Откуда: Железногорск, Красн. края
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение thunder26 »

SNOOPER писал(а):
thunder26 писал(а):
sn1 писал(а): И внимание вопрос!!!!!! Почему принудительная 4-я остужает коробку?
Потому как разблокировка гидротрансформатора на 5-й исключается. На тахометр иногда полезно смотреть ...
Переведи?!
При повышении нагрузки на двигатель, например, при движении в гору, ЭБУ АКПП вместо перехода на 4-ю передачу размыкает гидротрансформатор на 5-й передаче для перевода двигателя в более моментный режим. Обороты (условно) повышаются с 1500 до 2000. Если в этот момент переключить в ручную на 4-ю передачу, ни обороты, ни скорость движения не изменятся, а коробка перейдет в режим с заблокированным гидротрансформатором.
Только не говорите, что первый раз об этом слышите
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

thunder26 писал(а): При повышении нагрузки на двигатель, например, при движении в гору, ЭБУ АКПП вместо перехода на 4-ю передачу размыкает гидротрансформатор на 5-й передаче для перевода двигателя в более моментный режим. Обороты (условно) повышаются с 1500 до 2000. Если в этот момент переключить в ручную на 4-ю передачу, ни обороты, ни скорость движения не изменятся, а коробка перейдет в режим с заблокированным гидротрансформатором.
Только не говорите, что первый раз об этом слышите
Немного не так.
Конструктивно блокировка ГТ есть и на 4-ой и на 5-ой передаче.
Но в режиме "D" блокировка на 4-ой передаче никогда НЕ используется!

В ручном же режиме блокировка на четвертой передаче получает разрешение использоваться.
Поэтому, когда тянем в гору на пятой и снимается блокировка, то дергаем левый лепесток и... очень вероятно что четвертая передача встанет на блокировку. А обороты при этом СРАВНЯЮТСЯ и будут на четвертой блокированной равны оборотам пятой разблокированной.

Естественно коробка будет греться меньше на блокировке, вернее даже остывать.
Поэтому, если лезем в гору на пятой разблокированной, то коробка очень интенсивно греется.
Стоит лишь перевести коробку в ручной режим и воткнуть именно четвертую передачу, то обороты не изменятся, а коробка будет даже остывать при прочих равных.
А расход топлива будет ниже.

Программиста Митцу я бы повесил. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

thunder26 писал(а):
SNOOPER писал(а):
thunder26 писал(а): Потому как разблокировка гидротрансформатора на 5-й исключается. На тахометр иногда полезно смотреть ...
Переведи?!
При повышении нагрузки на двигатель, например, при движении в гору, ЭБУ АКПП вместо перехода на 4-ю передачу размыкает гидротрансформатор на 5-й передаче для перевода двигателя в более моментный режим. Обороты (условно) повышаются с 1500 до 2000. Если в этот момент переключить в ручную на 4-ю передачу, ни обороты, ни скорость движения не изменятся, а коробка перейдет в режим с заблокированным гидротрансформатором.
Только не говорите, что первый раз об этом слышите
А теперь прочти что написал первый раз. :)
thunder26
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 18:26
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
Откуда: Железногорск, Красн. края
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение thunder26 »

SNOOPER писал(а): А теперь прочти что написал первый раз. :)
Прочитал. Коробка не греется на четвертой передаче, так как исключается разблокировка гидротрансформатора на 5-й передаче. Естественно, пока не настанут условия разблокировки для 4-й передачи.
thunder26
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 18:26
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
Откуда: Железногорск, Красн. края
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение thunder26 »

Napic писал(а): Немного не так.
Да вроде все так же, практически слово в слово
Napic писал(а): Программиста Митцу я бы повесил. :)
Наверно, была весьма веская причина для реализации такого алгоритма управления. Например, для увеличения ресурса АКПП. Истинную причину мы вряд ли узнаем, можно только догадываться.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

thunder26 писал(а):
SNOOPER писал(а): А теперь прочти что написал первый раз. :)
Прочитал. Коробка не греется на четвертой передаче, так как исключается разблокировка гидротрансформатора на 5-й передаче. Естественно, пока не настанут условия разблокировки для 4-й передачи.
Вода водянистая..... :=-O:
По умолчанию в АКПП включена как Вы выражаетесь разблокировка.
Тоесть именно блокировка трансформатора включается при определённых условиях а не наоборот.
Так же и "игра" педалью газа на 4-ой передаче не даст включится блокировке трансформатора.
И греться будет и на ней.
thunder26
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 18:26
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
Откуда: Железногорск, Красн. края
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение thunder26 »

SNOOPER писал(а):
thunder26 писал(а):
SNOOPER писал(а): А теперь прочти что написал первый раз. :)
Прочитал. Коробка не греется на четвертой передаче, так как исключается разблокировка гидротрансформатора на 5-й передаче. Естественно, пока не настанут условия разблокировки для 4-й передачи.
Вода водянистая..... :=-O:
По умолчанию в АКПП включена как Вы выражаетесь разблокировка.
Тоесть именно блокировка трансформатора включается при определённых условиях а не наоборот.
Вроде как речь идет про конкретный режим движения. У меня штатный режим движения на 5-й передаче - с заблокированным трансформатором. У вас разве не так?
SNOOPER писал(а): Так же и "игра" педалью газа на 4-ой передаче не даст включится блокировке трансформатора.
И греться будет и на ней.
В предыдущем сообщении я уже сделал ремарку по этому поводу.
К чему вся эта переписка, если мы оба понимаем сущность процесса? Поупражняться в беллетристике, как говорит мой главный конструктор?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

thunder26 писал(а): Вроде как речь идет про конкретный режим движения. У меня штатный режим движения на 5-й передаче - с заблокированным трансформатором. У вас разве не так?
Нет не так, как и у всех остальных. В том числе и у Вас.
Блокировка включается только при определённых условиях. По умолчанию блокировка НЕ ВКЛЮЧЕНА. И нет такого режима разблокировка.
Если бы было как Вы утверждаете то и всей данной темы не было бы в принципе.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Hidemon »

SNOOPER писал(а):
thunder26 писал(а): Вроде как речь идет про конкретный режим движения. У меня штатный режим движения на 5-й передаче - с заблокированным трансформатором. У вас разве не так?
Нет не так, как и у всех остальных. В том числе и у Вас.
Блокировка включается только при определённых условиях. По умолчанию блокировка НЕ ВКЛЮЧЕНА. И нет такого режима разблокировка.
Если бы было как Вы утверждаете то и всей данной темы не было бы в принципе.
+1
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
thunder26
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 18:26
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
Откуда: Железногорск, Красн. края
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение thunder26 »

В чем суть спора то с вашей стороны? Чего вы мне хотите доказать?
SNOOPER писал(а):Нет не так, как и у всех остальных. В том числе и у Вас.
Блокировка включается только при определённых условиях. По умолчанию блокировка НЕ ВКЛЮЧЕНА.
У меня 90% времени движения (если не больше) на 5-й передаче - это движение с включеной блокировкой. Это режим движения по умолчанию. Для этого нужно соблюдать "определенные условия". Даже движение в подъемы легко обеспечивается в этом режиме при наличии желания и веры.
SNOOPER писал(а):И нет такого режима разблокировка.
Так дело в терминологии? Предложите свое наименование этого режима, я не против. Пока что, согласно вашим словам, этот режим следует называть "режим отсутствия режима блокировки".
SNOOPER писал(а):Если бы было как Вы утверждаете то и всей данной темы не было бы в принципе.
Если бы все было как вы утверждаете, то есть движение с заблокированным трансформатором является уникальным режимом, то наши машины грелись бы не только в гору, но и при прямолинейном и равномерном движении.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

thunder26 писал(а):В чем суть спора то с вашей стороны? Чего вы мне хотите доказать?
....
Если бы все было как вы утверждаете, то есть движение с заблокированным трансформатором является уникальным режимом, то наши машины грелись бы не только в гору, но и при прямолинейном и равномерном движении.
Все именно так и есть. Они и греются при равномерном и прямолинейном движении, если скорость автомобиля менее 69 km/h и продолжают греться и при более высокой скорости, если ГТ не включится, например из-за нагрузки.
Блокировка ГТ - это особый режим АКПП, который включается для снижения расхода топлива (снижения нагрева масла и повышени общего КПД) и приближает АКПП к ручной коробке передач.

Проблема именно включить этот режим - для этого нужны условия его включения.
По умолчанию этот режим выключен. Иначе мотор бы заглох на первой передаче, это как тронуться на ручной коробке ВАЗ2109 при недостаточном газе и резком отпускании сцепления.

На нашей коробке 1,2,3 передачи вообще не блокируются. Никогда. Ну может при торможении двигателем только, но не уверен.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»