Страница 157 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 авг 2015, 12:07
krokodil594
Vistereos писал(а):Мои 5 копеек: установлено два радиатора, один лонговский, второй от Л200, подключены паралельно, без термостата (демонтирован). При +35 в горку -71/72

Зимой коробас будет мерзнуть как цуцик, я бы вернул термос на место.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 авг 2015, 12:13
Vistereos
krokodil594 писал(а):Vistereos писал(а):Мои 5 копеек: установлено два радиатора, один лонговский, второй от Л200, подключены паралельно, без термостата (демонтирован). При +35 в горку -71/72

Зимой коробас будет мерзнуть как цуцик, я бы вернул термос на место.
Да я его в подлокотнике катаю, поставить его обратно не долго. Пока наблюдаю...
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 авг 2015, 13:25
drozd272
При +35 в горку -71/72 .Правда в минус уходит при +35

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 авг 2015, 13:36
Hidemon
Vistereos писал(а):
Да я его в подлокотнике катаю...
Фууууу! он же грязный, а ты его в подлокотник....

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 авг 2015, 13:39
Hidemon
Vistereos писал(а): в горку -71/72

Горка АКПП не греет. Греет масло в коробке разблокированный ГТ. Достаточно пару-тройку отжигов на старте, чтобы и с радиатором за 100гр вылететь.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 авг 2015, 14:15
krokodil594
Hidemon писал(а):Vistereos писал(а): в горку -71/72

Горка АКПП не греет. Греет масло в коробке разблокированный ГТ. Достаточно пару-тройку отжигов на старте, чтобы и с радиатором за 100гр вылететь.
А, что ГТ в горку всегда заблокирован?
Периодически отжигаю и не только на старте, но выше 92С, нагреть не удавалось.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 авг 2015, 14:56
sn1
Hidemon писал(а):Vistereos писал(а): в горку -71/72

Горка АКПП не греет. Греет масло в коробке разблокированный ГТ. Достаточно пару-тройку отжигов на старте, чтобы и с радиатором за 100гр вылететь.
Чёта не получается, может отжигаю не правильно????????????????
И внимание вопрос!!!!!! Почему принудительная 4-я остужает коробку?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 10 авг 2015, 16:09
thunder26
sn1 писал(а):
И внимание вопрос!!!!!! Почему принудительная 4-я остужает коробку?
Потому как разблокировка гидротрансформатора на 5-й исключается. На тахометр иногда полезно смотреть ...
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 10 авг 2015, 16:54
SNOOPER
thunder26 писал(а):sn1 писал(а):
И внимание вопрос!!!!!! Почему принудительная 4-я остужает коробку?
Потому как разблокировка гидротрансформатора на 5-й исключается. На тахометр иногда полезно смотреть ...
Переведи?!
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 10 авг 2015, 17:18
thunder26
SNOOPER писал(а):thunder26 писал(а):sn1 писал(а):
И внимание вопрос!!!!!! Почему принудительная 4-я остужает коробку?
Потому как разблокировка гидротрансформатора на 5-й исключается. На тахометр иногда полезно смотреть ...
Переведи?!
При повышении нагрузки на двигатель, например, при движении в гору, ЭБУ АКПП вместо перехода на 4-ю передачу размыкает гидротрансформатор на 5-й передаче для перевода двигателя в более моментный режим. Обороты (условно) повышаются с 1500 до 2000. Если в этот момент переключить в ручную на 4-ю передачу, ни обороты, ни скорость движения не изменятся, а коробка перейдет в режим с заблокированным гидротрансформатором.
Только не говорите, что первый раз об этом слышите
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 10 авг 2015, 17:56
Napic
thunder26 писал(а):
При повышении нагрузки на двигатель, например, при движении в гору, ЭБУ АКПП вместо перехода на 4-ю передачу размыкает гидротрансформатор на 5-й передаче для перевода двигателя в более моментный режим. Обороты (условно) повышаются с 1500 до 2000. Если в этот момент переключить в ручную на 4-ю передачу, ни обороты, ни скорость движения не изменятся, а коробка перейдет в режим с заблокированным гидротрансформатором.
Только не говорите, что первый раз об этом слышите
Немного не так.
Конструктивно блокировка ГТ есть и на 4-ой и на 5-ой передаче.
Но в режиме "D" блокировка на 4-ой передаче никогда НЕ используется!
В ручном же режиме блокировка на четвертой передаче получает разрешение использоваться.
Поэтому, когда тянем в гору на пятой и снимается блокировка, то дергаем левый лепесток и... очень вероятно что четвертая передача встанет на блокировку. А обороты при этом СРАВНЯЮТСЯ и будут на четвертой блокированной равны оборотам пятой разблокированной.
Естественно коробка будет греться меньше на блокировке, вернее даже остывать.
Поэтому, если лезем в гору на пятой разблокированной, то коробка очень интенсивно греется.
Стоит лишь перевести коробку в ручной режим и воткнуть именно четвертую передачу, то обороты не изменятся, а коробка будет даже остывать при прочих равных.
А расход топлива будет ниже.
Программиста Митцу я бы повесил.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 10 авг 2015, 18:10
SNOOPER
thunder26 писал(а):SNOOPER писал(а):thunder26 писал(а):
Потому как разблокировка гидротрансформатора на 5-й исключается. На тахометр иногда полезно смотреть ...
Переведи?!
При повышении нагрузки на двигатель, например, при движении в гору, ЭБУ АКПП вместо перехода на 4-ю передачу размыкает гидротрансформатор на 5-й передаче для перевода двигателя в более моментный режим. Обороты (условно) повышаются с 1500 до 2000. Если в этот момент переключить в ручную на 4-ю передачу, ни обороты, ни скорость движения не изменятся, а коробка перейдет в режим с заблокированным гидротрансформатором.
Только не говорите, что первый раз об этом слышите
А теперь прочти что написал первый раз.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 10 авг 2015, 18:45
thunder26
SNOOPER писал(а):
А теперь прочти что написал первый раз.

Прочитал. Коробка не греется на четвертой передаче, так как
исключается разблокировка гидротрансформатора на 5-й передаче. Естественно, пока не настанут условия разблокировки для 4-й передачи.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 10 авг 2015, 19:05
thunder26
Napic писал(а):
Немного не так.
Да вроде все так же, практически слово в слово
Napic писал(а):
Программиста Митцу я бы повесил.

Наверно, была весьма веская причина для реализации такого алгоритма управления. Например, для увеличения ресурса АКПП. Истинную причину мы вряд ли узнаем, можно только догадываться.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 10 авг 2015, 19:35
SNOOPER
thunder26 писал(а):SNOOPER писал(а):
А теперь прочти что написал первый раз.

Прочитал. Коробка не греется на четвертой передаче, так как
исключается разблокировка гидротрансформатора на 5-й передаче. Естественно, пока не настанут условия разблокировки для 4-й передачи.
Вода водянистая.....
По умолчанию в АКПП включена как Вы выражаетесь разблокировка.
Тоесть именно блокировка трансформатора включается при определённых условиях а не наоборот.
Так же и "игра" педалью газа на 4-ой передаче не даст включится блокировке трансформатора.
И греться будет и на ней.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 10 авг 2015, 19:58
thunder26
SNOOPER писал(а):thunder26 писал(а):SNOOPER писал(а):
А теперь прочти что написал первый раз.

Прочитал. Коробка не греется на четвертой передаче, так как
исключается разблокировка гидротрансформатора на 5-й передаче. Естественно, пока не настанут условия разблокировки для 4-й передачи.
Вода водянистая.....
По умолчанию в АКПП включена как Вы выражаетесь разблокировка.
Тоесть именно блокировка трансформатора включается при определённых условиях а не наоборот.
Вроде как речь идет про конкретный режим движения. У меня штатный режим движения на 5-й передаче - с заблокированным трансформатором. У вас разве не так?
SNOOPER писал(а):
Так же и "игра" педалью газа на 4-ой передаче не даст включится блокировке трансформатора.
И греться будет и на ней.
В предыдущем сообщении я уже сделал ремарку по этому поводу.
К чему вся эта переписка, если мы оба понимаем сущность процесса? Поупражняться в беллетристике, как говорит мой главный конструктор?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 10 авг 2015, 21:25
SNOOPER
thunder26 писал(а):
Вроде как речь идет про конкретный режим движения. У меня штатный режим движения на 5-й передаче - с заблокированным трансформатором. У вас разве не так?
Нет не так, как и у всех остальных. В том числе и у Вас.
Блокировка включается только при определённых условиях. По умолчанию блокировка НЕ ВКЛЮЧЕНА. И нет такого режима разблокировка.
Если бы было как Вы утверждаете то и всей данной темы не было бы в принципе.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 10 авг 2015, 21:54
Hidemon
SNOOPER писал(а):thunder26 писал(а):
Вроде как речь идет про конкретный режим движения. У меня штатный режим движения на 5-й передаче - с заблокированным трансформатором. У вас разве не так?
Нет не так, как и у всех остальных. В том числе и у Вас.
Блокировка включается только при определённых условиях. По умолчанию блокировка НЕ ВКЛЮЧЕНА. И нет такого режима разблокировка.
Если бы было как Вы утверждаете то и всей данной темы не было бы в принципе.
+1
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 11 авг 2015, 06:50
thunder26
В чем суть спора то с вашей стороны? Чего вы мне хотите доказать?
SNOOPER писал(а):Нет не так, как и у всех остальных. В том числе и у Вас.
Блокировка включается только при определённых условиях. По умолчанию блокировка НЕ ВКЛЮЧЕНА.
У меня 90% времени движения (если не больше) на 5-й передаче - это движение с включеной блокировкой. Это режим движения по умолчанию. Для этого нужно соблюдать "определенные условия". Даже движение в подъемы легко обеспечивается в этом режиме при наличии желания и веры.
SNOOPER писал(а):И нет такого режима разблокировка.
Так дело в терминологии? Предложите свое наименование этого режима, я не против. Пока что, согласно вашим словам, этот режим следует называть "режим отсутствия режима блокировки".
SNOOPER писал(а):Если бы было как Вы утверждаете то и всей данной темы не было бы в принципе.
Если бы все было как вы утверждаете, то есть движение с заблокированным трансформатором является уникальным режимом, то наши машины грелись бы не только в гору, но и при прямолинейном и равномерном движении.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 11 авг 2015, 13:37
Napic
thunder26 писал(а):В чем суть спора то с вашей стороны? Чего вы мне хотите доказать?
....
Если бы все было как вы утверждаете, то есть движение с заблокированным трансформатором является уникальным режимом, то наши машины грелись бы не только в гору, но и при прямолинейном и равномерном движении.
Все именно так и есть. Они и греются при равномерном и прямолинейном движении, если скорость автомобиля менее 69 km/h и продолжают греться и при более высокой скорости, если ГТ не включится, например из-за нагрузки.
Блокировка ГТ - это особый режим АКПП, который включается для снижения расхода топлива (снижения нагрева масла и повышени общего КПД) и приближает АКПП к ручной коробке передач.
Проблема именно включить этот режим - для этого нужны условия его включения.
По умолчанию этот режим выключен. Иначе мотор бы заглох на первой передаче, это как тронуться на ручной коробке ВАЗ2109 при недостаточном газе и резком отпускании сцепления.
На нашей коробке 1,2,3 передачи вообще не блокируются. Никогда. Ну может при торможении двигателем только, но не уверен.