Страница 157 из 269

Re: ELM 327

Добавлено: 11 дек 2018, 23:04
Dimka-77rus
cintakc писал(а):Dimka-77rus, да есть
Screenshot_20181201-152345.png
Это хорошо, спасибо!
Если не сложно, расшифруйте эти пункты и их возможности, чтоб вопросов не возникало.

Re: ELM 327

Добавлено: 11 дек 2018, 23:06
cintakc
kh# - NMPS 2
ks1# - NMPS 3

Re: ELM 327

Добавлено: 11 дек 2018, 23:19
Dimka-77rus
cintakc писал(а):kh# - NMPS 2
ks1# - NMPS 3
Это я понял)) Получается что для MPS2 чтения ошибок ABS нет? Что такое первый пункт?
Screenshot_20181201-152345.png

Re: ELM 327

Добавлено: 11 дек 2018, 23:28
cintakc
MPI двигатель

Re: ELM 327

Добавлено: 11 дек 2018, 23:32
SNOOPER
cintakc писал(а):MPI двигатель
Двигатель MPI или Multi Point Injection (многоточечный впрыск) — бензиновый нетурбированный двигатель, использующий распределенный многоточечный впрыск топлива через инжекторы :)

Re: ELM 327

Добавлено: 11 дек 2018, 23:36
cintakc
как тогда дизель написать коротко EFI, можно конечно написать Engine или Diesel

Re: ELM 327

Добавлено: 11 дек 2018, 23:44
SNOOPER
Здесь ты Di-d ломаешь))

Re: ELM 327

Добавлено: 11 дек 2018, 23:50
Dimka-77rus
cintakc писал(а):MPI двигатель
Получается, что чтение ошибок нашего двигателя!?
Так и не ответил, для MPS 2 чтения ошибок ABS нет, или я что-то пропустил?

Re: ELM 327

Добавлено: 11 дек 2018, 23:53
cintakc
по ABS завтра посмотрю, напишу
да ошибки по 4D56

Re: ELM 327

Добавлено: 11 дек 2018, 23:55
Dimka-77rus
cintakc писал(а):по ABS завтра посмотрю, напишу
Спасибо! Буду ждать.
И если не сложно, напиши потом расшифровку этих пунктов, просто текстом, или как я на картинке подпиши.
Думаю многим будет полезно.

Re: ELM 327

Добавлено: 12 дек 2018, 11:09
cintakc
Dimka-77rus, по ошибкам АБС подходит и для NMPS2 и для NMPS3, поправлю в программе
чтение ошибок.PNG

Re: ELM 327

Добавлено: 12 дек 2018, 11:16
cergi123
Инициализация клапана ТНВД, должно быть окно активно на 4D56 или какие-то действия для этого нужно?

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Re: ELM 327

Добавлено: 12 дек 2018, 11:23
cintakc
цитата из MUT3, по процедуре обучения клапана ТНВД
SUPPLY PUMP CORRECTION LEARNING PROCEDURE
M1001014400299
PURPOSE
The engine-ECU learns the relation between the suction control valve (linear solenoid valve) of the supply pump drive current and the fuel injection volume.
The learning value is calculated from the suction control valve drive current and the rail pressure sensor output voltage.
When the supply pump is replaced, therefore, this learning must be executed.
Re-learning is executed when the engine is idling after the learning value in the engine-ECU has been reset by the M.U.T.-III.
LEARNING PROCEDURE
After the ignition switch is in "LOCK" (OFF) position, connect the M.U.T.-III to the diagnosis connector.
1.Turn the ignition switch to "ON" position. (Do not start the engine.)
2.Select SPECIAL FUNCTION from the function menu.
3.Select INITIALIZATION from SPECIAL FUNCTION menu.
4.Select and initialize Item No. 21 Supply pump exchange service.
5.After initializing, run the engine at idle in the following conditions.
•Accelerator pedal: OFF
•Engine coolant temperature: 60°C or higher
•Fuel temperature: 30°C or higher
6.Confirm that the item No. 65 High pressure pump learned status on M.U.T.-III Service Data is "2".
NOTE:
"2" indicates that the learning has completed.

Re: ELM 327

Добавлено: 12 дек 2018, 11:35
cergi123
Не чего не понял, с вашей программы можно сделать инициализацию клапана ТНВД или нет, это я к тому что проверяя функции увидел что в пункте иниц. клапана ТНВД не активна иконка, хотя обучение малому впрыску прошло успешно.
cintakc писал(а):цитата из MUT3, по процедуре обучения клапана ТНВД
SUPPLY PUMP CORRECTION LEARNING PROCEDURE
M1001014400299
PURPOSE
The engine-ECU learns the relation between the suction control valve (linear solenoid valve) of the supply pump drive current and the fuel injection volume.
The learning value is calculated from the suction control valve drive current and the rail pressure sensor output voltage.
When the supply pump is replaced, therefore, this learning must be executed.
Re-learning is executed when the engine is idling after the learning value in the engine-ECU has been reset by the M.U.T.-III.
LEARNING PROCEDURE
After the ignition switch is in "LOCK" (OFF) position, connect the M.U.T.-III to the diagnosis connector.
1.Turn the ignition switch to "ON" position. (Do not start the engine.)
2.Select SPECIAL FUNCTION from the function menu.
3.Select INITIALIZATION from SPECIAL FUNCTION menu.
4.Select and initialize Item No. 21 Supply pump exchange service.
5.After initializing, run the engine at idle in the following conditions.
•Accelerator pedal: OFF
•Engine coolant temperature: 60°C or higher
•Fuel temperature: 30°C or higher
6.Confirm that the item No. 65 High pressure pump learned status on M.U.T.-III Service Data is "2".
NOTE:
"2" indicates that the learning has completed.
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Re: ELM 327

Добавлено: 12 дек 2018, 11:43
cintakc
нажать сперва верхнюю кнопка Функция иниц. клап.ТНВД

Re: ELM 327

Добавлено: 12 дек 2018, 11:45
cergi123
cintakc писал(а):нажать сперва верхнюю кнопка Функция иниц. клап.ТНВД
Так и сделал, только в самом окне где две иконки начать и выйти, иконка начать не активна.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Re: ELM 327

Добавлено: 12 дек 2018, 11:50
molvinets
У меня клапан обучился нормально. Нужно запускать обучение до включения движка как в инструкции.
И еще вопрос - прошивка движка меня не стоковая и расход топлива что Торк что БК существенно занижает где-то на литр - полтора. Как-то можно поправить и где?

Re: ELM 327

Добавлено: 12 дек 2018, 11:56
Dimka-77rus
cintakc писал(а):Dimka-77rus, по ошибкам АБС подходит и для NMPS2 и для NMPS3, поправлю в программе
чтение ошибок.PNG
Спасибо! Купил))
Буду тестить.

Re: ELM 327

Добавлено: 12 дек 2018, 11:58
cergi123
molvinets писал(а):У меня клапан обучился нормально. Нужно запускать обучение до включения движка как в инструкции.
И еще вопрос - прошивка движка меня не стоковая и расход топлива что Торк что БК существенно занижает где-то на литр - полтора. Как-то можно поправить и где?
В Тоrque по-моему, в настройках профиля можно подкорректировать.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk

Re: ELM 327

Добавлено: 12 дек 2018, 12:23
sn1
molvinets писал(а):У меня клапан обучился нормально. Нужно запускать обучение до включения движка как в инструкции.
И еще вопрос - прошивка движка меня не стоковая и расход топлива что Торк что БК существенно занижает где-то на литр - полтора. Как-то можно поправить и где?
Если БК врёт, то это так софт сделан, это не поправишь, только софт заменить(обновить).