Страница 157 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 14 фев 2019, 19:53
ELECTREG
Dizel Man писал(а): ↑12 фев 2019, 23:50
ELECTREG писал(а): ↑20 янв 2019, 21:35Первое видео. Завожу двигатель два раза. Первый раз нормально, во второй тройнуло при запуске. Слышно по звуку и по тахометру.
https://youtu.be/46JP3Us4aOU
Второе видео:
Поднимаю одновременно все 4 стеклоподъемника. Обороты плавают и меняется тон работы двигателя.
Мотор был прогрет всего лишь до 70 градусов. При прогреве до 80-90 градусов эффект выражено еще сильнее.
https://youtu.be/uhtLyxU2Rp8
Проблема с минусовой шиной под панелью приборов, это первая цель. Если не помогло, остальные массы под панелью и под капотом...
Провел ревизию трех шин под капотом: слева от воздушного фильтра, справа от блока предохранителей и провод заземления от клапанной крышки на кузов. Под приборной панелью только три штекера, на которые эта панель и насаживается.
Где еще в данном автомобиле есть шины заземления и что именно смотреть за приборкой?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 14 фев 2019, 23:01
Dizel Man
У 3 Паджа, гребенка с массами, находится с стороны пассажира, за перчаточным ящиком, на перегородке моторного щита. Железная "расческа" прикрученная одним саморезом через краску, а на зубья расчески одеты разъемы черных минусовых проводов всех систем. Нужно зачистить контакты, обработать нейтральной смазкой. Лучше, в эту точку закинуть еще пару минусов и раскидать их по кузову. Если затащите на минусовую клемму АКБ, будет совсем ГУД...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 17 фев 2019, 16:34
ilin4
Ребята, проблему с дерганьем двигателя и заглыханием на оборотах решили.
Дело было не в механической части насоса. Позиционер тоже в порядке,отрабатывает плавно.
Проблема была в жгуте проводов идущих на датчики оборотов и датчик температуры. Вскрыли гофру. а там скрутки не пропаянные. Поставили новый шлейф,все симптомы ушли. Теперь есть объяснение, что периодически с датчиков оборотов пропадал сигнал или был не стабильный, а дальше компьютер пытался на основании ложных данных что-то отрегулировать. Похоже это были кратковременные перебои, т.к сканер поймать этот момент не смог ни разу.
Так же эту версию подтвердил Михаил с Костаная. У них тоже был случай, когда машина дергалась, проблема ушла после замены датчиков оборотов.
Спасибо всем за участие.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 17 фев 2019, 21:36
Dizel Man
С решением проблемы поздравляю. А вот проблему с датчиками диагностика видит очень хорошо в динамике....
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 фев 2019, 14:49
киришанин
Добрый день ! Прошу не ругать сильно, если что не так. Насос с переборки,с оригинальным ротором , форсунки новые, стартер и АКБ в норме, Долгий запуск ,что на холодную ,что на горячую . АКПП чудит. В какую сторону копать ? С уважением !
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 фев 2019, 16:27
Dizel Man
С оригинальным восстановленным? Перебирали где? Вообще-то, нужно обратиться туда, где насос делали. А ставил насос кто/где? Нужна хорошая диагностика. У Вас в Питере, это может сделать комрад СНУПЕР...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 фев 2019, 16:43
winter1971
киришанин писал(а): ↑21 фев 2019, 14:49
Добрый день ! Прошу не ругать сильно, если что не так. Насос с переборки,с оригинальным ротором , форсунки новые, стартер и АКБ в норме, Долгий запуск ,что на холодную ,что на горячую . АКПП чудит. В какую сторону копать ? С уважением !
Давайте подробности. Ротор новый или б/у, с типа "совсем новой машины" выпуск которых прекращен в 2006 году. Также в дополнение в вышесказанному можно порекомендовать Алексея "Бегемот Спб". Его канал можноинайти на Ютубе.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 фев 2019, 17:09
киришанин
С оригиналом .Ставил сам.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 фев 2019, 17:13
киришанин
winter1971 писал(а): ↑21 фев 2019, 16:43
киришанин писал(а): ↑21 фев 2019, 14:49
Добрый день ! Прошу не ругать сильно, если что не так. Насос с переборки,с оригинальным ротором , форсунки новые, стартер и АКБ в норме, Долгий запуск ,что на холодную ,что на горячую . АКПП чудит. В какую сторону копать ? С уважением !
Давайте подробности. Ротор новый или б/у, с типа "совсем новой машины" выпуск которых прекращен в 2006 году. Также в дополнение в вышесказанному можно порекомендовать Алексея "Бегемот Спб". Его канал можноинайти на Ютубе.
За рекомендацию спасибо.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 фев 2019, 17:39
winter1971
киришанин писал(а): ↑21 фев 2019, 17:09
С оригиналом .Ставил сам.
Что меняли при переборке? Ремкомплект резинок, шиберный насос (шлифовали/меняли?), подшипник вала ротора, сальник? Позиционер по меткам поставили или на глазок? Метки хоть ставили? Или просто разобрали, помыли и собрали?
А роторы они у 99% оригинальные, только вот с покрытием восстановленным хромом.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 фев 2019, 18:51
киришанин
winter1971 писал(а): ↑21 фев 2019, 17:39
киришанин писал(а): ↑21 фев 2019, 17:09
С оригиналом .Ставил сам.
Что меняли при переборке? Ремкомплект резинок, шиберный насос (шлифовали/меняли?), подшипник вала ротора, сальник? Позиционер по меткам поставили или на глазок? Метки хоть ставили? Или просто разобрали, помыли и собрали?
А роторы они у 99% оригинальные, только вот с покрытием восстановленным хромом.
И ремкомплект,и подшипник, и сальник, шибер полирнули .Обкатали на одной машине ,настроили позиционер,всё норм . Ротор с оригинальным покрытием
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 фев 2019, 19:20
Dizel Man
Обороты ХХ низковаты, у прогретого двигателя. С централизацией, похоже, промахнулись...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 фев 2019, 20:19
киришанин
Dizel Man писал(а): ↑21 фев 2019, 19:20
Обороты ХХ низковаты, у прогретого двигателя. С централизацией, похоже, промахнулись...
Обороты 725-750
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 21 фев 2019, 20:57
SmoAG
киришанин писал(а): ↑21 фев 2019, 18:51
winter1971 писал(а): ↑21 фев 2019, 17:39
киришанин писал(а): ↑21 фев 2019, 17:09
С оригиналом .Ставил сам.
Что меняли при переборке? Ремкомплект резинок, шиберный насос (шлифовали/меняли?), подшипник вала ротора, сальник? Позиционер по меткам поставили или на глазок? Метки хоть ставили? Или просто разобрали, помыли и собрали?
А роторы они у 99% оригинальные, только вот с покрытием восстановленным хромом.
И ремкомплект,и подшипник, и сальник, шибер полирнули .Обкатали на одной машине ,настроили позиционер,всё норм . Ротор с оригинальным покрытием
Ротор даже с оригинальным покрытием может быть кде изношен, та бы его фото до установке. Видел роторы с черным покрытием, но на отсечных каналах промывы ощущаемые пальцем, в таких роторах говорить о нормальной работе насоса не приходится.
И как верно заметил Марат, самый свежий ротор с бу машины будет 2006 года, а время и отсутствие условий хранение прикончит его.
Новый оригинальный ротор сейчас стоит 200+ деревянных
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 фев 2019, 08:53
киришанин
Уважаемые Гуру, вы часто говорите о том ,что надо видеть параметры насоса,и уже по ним судить о состоянии данного тнвд. Я скинул фото параметров. И только ДМ написал , что ХХ низковаты. В остальном, зациклились на покрытии ротора. К сожалению ,нет фото ротора , но я доверяю человеку ,который собирал насос.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 фев 2019, 12:19
winter1971
Показания то в норме, но есть проблемы с пуском. Ты в стартере уверен? На 100%? Щетки когда менял? Я тоже долго мучался с плохим пуском, пока не издох стартер. После его снятия и разборки, причина стала ясна - щетки в ноль. Дизель должен запускаться сразу и взрывом, как на холодную, так и на горячую.
Если чудит АКПП спроси совета у ZILLA (найди поиском по форуму), к топливной вряд ли имеет отношение.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 фев 2019, 12:45
киришанин
winter1971 писал(а): ↑22 фев 2019, 12:19
Показания то в норме, но есть проблемы с пуском. Ты в стартере уверен? На 100%? Щетки когда менял? Я тоже долго мучался с плохим пуском, пока не издох стартер. После его снятия и разборки, причина стала ясна - щетки в ноль. Дизель должен запускаться сразу и взрывом, как на холодную, так и на горячую.
Если чудит АКПП спроси совета у ZILLA (найди поиском по форуму), к топливной вряд ли имеет отношение.
Да,родной стартер сдох осенью,был преобретён б/У от П4 . Снял его в первую очередь,разобрал.И был приятно удивлен. Щётки как новые ,износ ротора микроскопический. Девственно чист.
С ZILLA списывался ранее. Спасибо за совет!
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 фев 2019, 14:07
winter1971
Значит ищи где воздушит. А в роторе микронные допуски иногда на взгляд и не видно ничего. Я вот - живой пример, на взгляд ротор как ротор, ничего криминального. А вот глохла машина, зараза.
А вот обороты ХХ, на мой взгляд, вполне себе в норме.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 22 фев 2019, 15:38
SmoAG
киришанин писал(а): ↑22 фев 2019, 08:53
Уважаемые Гуру, вы часто говорите о том ,что надо видеть параметры насоса,и уже по ним судить о состоянии данного тнвд. Я скинул фото параметров. И только ДМ написал , что ХХ низковаты. В остальном, зациклились на покрытии ротора. К сожалению ,нет фото ротора , но я доверяю человеку ,который собирал насос.
Я не гуру и далек в принципе от переборки тнвд, Но немного разбираюсь в параметрах
Судя по Вашему фото, с оборотами все в норме, 725-750 это нормальные цифры работы хх, скажу больше именно эти обороты прописаны в ЭБУ ТНВД и они на самом деле жесткие.
Лучше расскажите как они проседают при включении драйва?
А так судя по тому, что на прогретом моторе у вас централизация 23% с настройкой позиционера вы промахнулись, на холодную они у вас будут другими, можно на них глянуть?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 23 фев 2019, 07:19
киришанин
SmoAG писал(а): ↑22 фев 2019, 15:38
киришанин писал(а): ↑22 фев 2019, 08:53
Уважаемые Гуру, вы часто говорите о том ,что надо видеть параметры насоса,и уже по ним судить о состоянии данного тнвд. Я скинул фото параметров. И только ДМ написал , что ХХ низковаты. В остальном, зациклились на покрытии ротора. К сожалению ,нет фото ротора , но я доверяю человеку ,который собирал насос.
Я не гуру и далек в принципе от переборки тнвд, Но немного разбираюсь в параметрах
Судя по Вашему фото, с оборотами все в норме, 725-750 это нормальные цифры работы хх, скажу больше именно эти обороты прописаны в ЭБУ ТНВД и они на самом деле жесткие.
Лучше расскажите как они проседают при включении драйва?
А так судя по тому, что на прогретом моторе у вас централизация 23% с настройкой позиционера вы промахнулись, на холодную они у вас будут другими, можно на них глянуть?
На драйве обороты 675-700. На холодную ,перед пуском или на заведённую ?