Страница 158 из 210
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 27 ноя 2021, 13:23
bumer76
Подскажите как реализовать подсветку фарами птф от сигнализации. Я так понимаю в нас птф управляются минусом. По схеме старлайна - плюсом.
Нарисовал красным свои мысли ) будет так работать или нет и зачем диод в схеме?
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 28 ноя 2021, 19:56
YuginZ
Не будет работать . Одна сторона лампочек сидит на массе .И вы собираетесь подавать массу через реле. Не зажгуться
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 28 ноя 2021, 19:58
bumer76
У нас же на птф плюс постоянный приходит.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 28 ноя 2021, 21:26
dvm99
bumer76 писал(а): ↑
Нарисовал красным свои мысли ) будет так работать или нет и зачем диод в схеме?
Нет, 87-й должен идти на +12В.
На диод не обращай внимание... Можно ставить, можно не ставить...
Он для гашения выброса самоиндукции обмотки реле при отключении.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 29 ноя 2021, 12:44
bumer76
dvm99, ну я вообще думал, чтоб с проводкой не заморачиваться - поставить реле около кнопки и управляющие провода замыкать.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 14 дек 2021, 18:08
Splin
Всем здравствуйте! Похоже сам не справлюсь - нужна помощь знающих и опытных) Есть авто - Монтеро 2003г с 6G75.
Проблема: сгорает предохранитель №4(30А) из блока в моторном отсеке. Данная цепь отвечает за стеклоподъемники, люк, электропривод сидений и усилитель магнитолы. Из всего этого у меня нет только электропривода сидений(ручная регулировка), ну и судя по САБу в левой стенке багажного отделения должен быть усилитель(мафон стоит уже не родной).
Далее изыскания: одна "нога" предохранителя в разветкоробке всегда "звонится на массу". По схеме от данного предохранителя идет линия в 36й pin разъема D-27(по некоторым схемам D-28, но распиновка, нужный 36й пин и форма совпадают!) что расположен в ногах водителя. Если данный разъем отключить то "коротыш" пропадает. При этом в "папе" разъема D-27 на 36 пине "массы" нет

Далее по схемам было определено что "коротыш" приходит не из блока предохранителей(разъем D-223 цепи стеклоподъемников) и не из цепи люка(разъем D-29 в левой стойке лобового стекла).
Остается цепь электропривода сидений и усилителя аудиосистемы. И тут
БОЛЬШОЙ ВОПРОС, так как появляется некий разъем D-125 и 15й pin, который в некоторых схемах является лампочкой подсветки бардачка, но по конфигурации 1 в 1 как D-126(из другого варианта схем) который расположен в "ногах переднего пассажира"

Отключение же разъема D-126 не дает никаких результатов в предохранителе #4... Поделитесь пожалуйста схемкой или советом.
Подскажите пожалуйста еще такой момент - усилитель находится с той же стороны что и САБ или с противоположной?
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 21 дек 2021, 15:33
серега73
Ребят, кто поможет схемой на Монтеро 3, 3.5., интересует схема расположения масс на кузове, а именно в салоне

Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 21 дек 2021, 16:18
алексей - Маленький Мук
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 24 дек 2021, 02:33
И.Ив
Добрый вечер! П3 3.2 дизель, при нажатии педали тормоза притухают лампочки приводов, при переключении передач притухает на D. Отпускаешь тормоз, лампы опять горят нормально. Подскажите где искать проблему. Спасибо
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 24 дек 2021, 07:53
dvm99
А задние габариты, если включены, не притухают?
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 03 янв 2022, 09:19
Непопаджеро
И.Ив писал(а): ↑
Добрый вечер! П3 3.2 дизель, при нажатии педали тормоза притухают лампочки приводов, при переключении передач притухает на D. Отпускаешь тормоз, лампы опять горят нормально. Подскажите где искать проблему. Спасибо
Заметил, что у меня , при движении накатом при нажатии тормоза подсветка китайского ГУ андроид переключается в дневной режим(ярчегореть начинает экран). Т.е. на управляющем проводе проседает напряжение. Но у меня сзади 4 габарита и 4 стопа - может поэтому..
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 06 янв 2022, 16:56
Melnikzh
Доброго времени суток. С недавних пор владею Паджеро 2 двиг., 6G74 1998г всё было хорошо, но как говориться без ложки дёгтя в бочке мёда не обошлось. Стартер стал срабатывать через раз. Вернее стартер крутит а вот бендикс выстреливает через раз. Ну вроде всё ясно покупаю новый втягивающий, ставлю ан не тут то было, картина та же. Снимаю всё снова перебираю стартер, зачищаю все посадочные проверяю щетки, меняю мамку на плюсовом проводе который приходит на втягивающий, все собираю. Возле машины проводами для прикурки минусовой на корпус, плюсовой на втягивающий, все сработало втягивающий выстрелил и держал в такам состоянии а эл. двиг. крутил на все 100. Я доволен, ставлю все на место ииииии хрен всё как до переборки. Подскажите пожалуйста в чем причина если кто сталкивался.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 06 янв 2022, 17:06
Melnikzh

Причём запускался всё хуже и хуже. Мотор всё впорядке ему чуть провернуться и он заводиться а вот со стартером беда просто. На данный момент вообще втягивающий срабатывает на сотый раз

да и то кратко временно и отстреливает назад.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 06 янв 2022, 17:07
SNOOPER
Melnikzh писал(а): ↑
Доброго времени суток. С недавних пор владею Паджеро 2 двиг., 6G74 1998г всё было хорошо, но как говориться без ложки дёгтя в бочке мёда не обошлось. Стартер стал срабатывать через раз. Вернее стартер крутит а вот бендикс выстреливает через раз. Ну вроде всё ясно покупаю новый втягивающий, ставлю ан не тут то было, картина та же. Снимаю всё снова перебираю стартер, зачищаю все посадочные проверяю щетки, меняю мамку на плюсовом проводе который приходит на втягивающий, все собираю. Возле машины проводами для прикурки минусовой на корпус, плюсовой на втягивающий, все сработало втягивающий выстрелил и держал в такам состоянии а эл. двиг. крутил на все 100. Я доволен, ставлю все на место ииииии хрен всё как до переборки. Подскажите пожалуйста в чем причина если кто сталкивался.
А бендик то что не поменяли?
Он неисправен.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 06 янв 2022, 17:19
Melnikzh
Он исправен. Я ж говорю снятый его проверял всё норм. Да и при переборке нареканий на механическую часть не было. Вот как то так . Голову уже сломал

Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 06 янв 2022, 17:28
SNOOPER
Melnikzh писал(а): ↑
Он исправен. Я ж говорю снятый его проверял всё норм. Да и при переборке нареканий на механическую часть не было. Вот как то так . Голову уже сломал
Как Вы его проверяли?
Вот на 2:15 бендикс проскакивает.
У Вас так же?
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 06 янв 2022, 17:41
Melnikzh
Ох етить колотить. Головааа!!!!!Как к шаману сходил

Беру свои слова обратно по поводу исправности бендикса. Хоть я сейчас и не в гараже но похоже понял в чем заморочка. Стрелять то он стреляет но вот как?
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 06 янв 2022, 17:49
Melnikzh
Ещё раз спасибо

Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 06 янв 2022, 17:49
Саня 57
Я когда машину купил,стоял новый стартер,но он при попытке запуска,как бы проскакивал бендиксом.При сравнении его со старым,выяснилось,что отсутствует одна деталь,железный кругляш,отмечена красным.Получается,что вилка бендикса прожималась на резиновой заглушке,и он не мог полностью зацепиться за маховик.Кстати в книге есть как проверять вылет бендикса.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 06 янв 2022, 20:31
SNOOPER
Саня 57 писал(а): ↑
Я когда машину купил,стоял новый стартер,но он при попытке запуска,как бы проскакивал бендиксом.При сравнении его со старым,выяснилось,что отсутствует одна деталь,железный кругляш,отмечена красным.Получается,что вилка бендикса прожималась на резиновой заглушке,и он не мог полностью зацепиться за маховик.Кстати в книге есть как проверять вылет бендикса.
Оно конечно может быть.
Но проскальзывание бендикса и его не вхождение в зацепление, вещи разные. )