AlexK26 писал(а):В FAQ рекомендуют шприцевать крестовины карданов каждые 7.5 тык. А я что-то упустил и последние 2 ТО этого не делал.
Поделитесь опытом, кто как часто это делает.
Любые шрицуемые детали должны быть набиты смазкой на 100%, без высыхания и воды, как бы это смешно не звучало. В этом идея шприцовки. Иначе можно сделать необслуживаемую деталь, без вентиляции и свободного доступа воздуху. И в тоже время герметичную, чтоб вода не попадала.
Шприцевать крестовины нужно по мере эксплуатации. Машина пройдёт и 100 тыщ без шприцовки- но крестовины развалятся.....рано или поздно
Машина пройдёт 20 тыщ без шприцовки по хайвею. С крестовинами будет всё ок.
Машина пройдёт 20 тыщ без шприцовки по бездору. Крестовины могут умереть а могут и не заметить этого бездора.
Смерть для игольчатых подшипников крестовин-вода. Поэтому в сухое время года можно подольше, в мокрое- почаще...))
Ну и углы работы(про лифт)).... износ конечно больше при бОльших разницах
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra