ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Watt'sON
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Watt'sON »

okayot336 писал(а):Вывод либо турботаймер.
Машина на холостых несколько минут ещё работает, как загоняю её в гараж. И только потом я её глушу.
Здаётся мне что пробка радиатора не держит положенные 0.9 кило, и поэтой причине давление в системе ниже и жидкость после останова вскипаетместами.
При прогретом движке стрелка на приборке всегда в одном положении, чуть меньше 9 часов.
Спасибо всем кто отписался.
Watt'sON
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:10
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mini 0.7T-AT
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Watt'sON »

okayot336 писал(а):Сбиваю температуру вентилятором печки .
С температурой все нормально, перегрева нет судя по стрелке на приборке.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Aurum писал(а):Я еще когда ездил на Тоете нечаянно заметил такую вещь: после езды в гору сразу заглушил двиг, а через несколько сек зачем-то включил зажигание. И увидел что стрелка температуры стоит выше нормы. Завел - и она плавно опустилась до нормы.
На Минике не проверял, но в подобных обстоятельствах даю сек 10 поработать на холостых перед глушением.
Думаю дело вот в чем: когда глушишь двиг, циркуляция жижи сразу прекращается. А тепла в металле цилиндеров еще много,
вот и возникает местный перегрев.
Тоже летом на своем замечал такую фичу и вывод сделал такой-же.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

m0nster писал(а):Aurum циркуляция не прекращается, жидкость продолжает циркулировать. Естественную циркуляцию никто не отменял, термостат вообще механический и ему по барабану на эти ваши зажигания. Поэтому жидкость продолжает циркулировать ещё длительное время после остановки двигателя и это один из больших плюсов жидкостного охлаждения ДВС.
Ну да небольшая циркуляция засчет конвекции может и остается, но она гораздо слабее чем с работающей помпой.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение m0nster »

Aurum достаточная для отведения оставшегося тепла, это учитывается при проектировании ДВС.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

m0nster писал(а):Aurum достаточная для отведения оставшегося тепла, это учитывается при проектировании ДВС.
Но чтобы циркуляция происходила за счет конвекции, без принудительного прокачивания, в системе должна быть разность температур. Сразу после заглушки температура жижи в радиаторе еще какое-то время практически равна рабочей - значит в блоке она должна подняться несколько выше, чтобы жидкость сама собой зациркулировала.
Конечно это не должно приводить к фатальному перегреву, если движок правильно спроектирован.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
kakodin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 11:20
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO MINI
Откуда: омск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение kakodin »

Приветствую. Ставил ли кто нибудь 14-е диски с резиной 195\70 на мини. Если да, расскажите пожалуйста плюсы и минусы. У знакомого лежат в гараже с вылетом 27, думаю, стоит брать или нет...
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение m0nster »

Aurum заглушенный двигатель это практически макет отопительной системы сельского дома :)

kakodin не влезут.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
kakodin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 11:20
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO MINI
Откуда: омск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение kakodin »

m0nster писал(а):kakodin не влезут.
По каким параметрам? Шинный калькулятор показывает ширину обода меньше чем на стоке, можно предположить, что колесо ничего цеплять не будет.
Осталось только замерить диаметр центрального отверстия.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

kakodin писал(а):Приветствую. Ставил ли кто нибудь 14-е диски с резиной 195\70 на мини. Если да, расскажите пожалуйста плюсы и минусы. У знакомого лежат в гараже с вылетом 27, думаю, стоит брать или нет...
Зачем? Что-б дорожный просвет был меньше чем у Калины и внешний вид как у Оки?
Если у знакомого лежат, что мешает померить?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение smu »

kakodin - подумай о суппорте. встать не должен, но померь.
Aleksandr202
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 20:29
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Нижегородская область
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aleksandr202 »

kakodin!Они не только влезут,а пролетят со свистом!У меня на 15х дисках стоят балоны 195/80!И все прекрасно,а вот 195/70 R14,не стоит!!!
Жужик-это карманный джип!!!
kakodin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 11:20
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO MINI
Откуда: омск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение kakodin »

Спасибо всем.
195\80 15 имхо великоваты для двигла и трансмисси. Авто на 95% использование в городе, мысли поставить на шипы (14-я резина б\у один сезон от прошлой машины есть). На выхи будем посмореть что там с супортами и ц.о.
Aleksandr202
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 20:29
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Нижегородская область
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aleksandr202 »

нет никаких напрягов!!!динамика ни чуть не изменилась!Я же не 33е богеры или симаксы воткнул!И авто тоже в городе использую!
Жужик-это карманный джип!!!
James Bond
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение James Bond »

Друзья, как вы знаете, на наших машинках проблемы с фарами: "косят" влево.
Вопрос по исправлению косоглазия у левой фары достаточно широко описан.
А вот никто случаем не пробовал как-нибудь модифицировать правую фару так, чтобы она освещала обочину: экстрим с неожиданно появляющимися пешеходами и знаками слегка начал утомлять?

Спасибо!!!
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

James Bond писал(а):Друзья, как вы знаете, на наших машинках проблемы с фарами: "косят" влево.
Вопрос по исправлению косоглазия у левой фары достаточно широко описан.
А вот никто случаем не пробовал как-нибудь модифицировать правую фару так, чтобы она освещала обочину: экстрим с неожиданно появляющимися пешеходами и знаками слегка начал утомлять?

Спасибо!!!
Ну значит ты читал про известный фокус с поворотом лампочек. Он как раз дает пучок, направленный на правую обочину. Надо только угол поворота лампочки правильно подобрать, и потом фары винтиками порегулировать.
Я себе сделал как описано здесь : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=28&t=22090#p648611 ,
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
James Bond
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение James Bond »

Aurum писал(а): Ну значит ты читал про известный фокус с поворотом лампочек. Он как раз дает пучок, направленный на правую обочину. Надо только угол поворота лампочки правильно подобрать, и потом фары винтиками порегулировать.
Я себе сделал как описано здесь : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 90#p648611 ,
Спасибо!
Просто во всех описаниях как раз про коррекцию левой фары.
Думал, что поворотом лампочки убирается световой поток с какого-то хитрого места у отражателя в фаре. :*SCRATCH*:
Но раз таких хитрых мест в наших фарах нет, то пойду крутить-вертеть... :*CRAZY*:
Аватара пользователя
sio
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
Двигатель:: 4М41 турбо дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
Откуда: Сочи
Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение sio »

Форумчане, подскажите или пошлите на ссылку, почему когда едешь задница у машины виляет (ощущение что колеса по очереди переставляет, а не едет по дороге)
MMC Pajero Mini H58A MRPF V (Turbo), 4FA/T Бортовик ПРОДАН!
MMC Pajero Sport 3,2 DI-D Бортовик

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
kakodin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 11:20
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO MINI
Откуда: омск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение kakodin »

Приветствую, покурил форум и нашёл у DiUs такой же трабл как у меня :
"Никак не могу выдвинуть нормально экран телевизора. Т. е. по кнопке он выезжает, но вертикально не становится. "
как исправить это к сожалению не нашёл, у DiUs последнее посещение в 2010 году... Может кто то сталкивался с подобной проблемой?
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение smu »

sio писал(а):Форумчане, подскажите или пошлите на ссылку, почему когда едешь задница у машины виляет (ощущение что колеса по очереди переставляет, а не едет по дороге)
Сайленты в тягах и панаре глянь.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»