Страница 158 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 05 фев 2013, 17:56
Watt'sON
okayot336 писал(а):Вывод либо турботаймер.
Машина на холостых несколько минут ещё работает, как загоняю её в гараж. И только потом я её глушу.
Здаётся мне что пробка радиатора не держит положенные 0.9 кило, и поэтой причине давление в системе ниже и жидкость после останова вскипаетместами.
При прогретом движке стрелка на приборке всегда в одном положении, чуть меньше 9 часов.
Спасибо всем кто отписался.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 05 фев 2013, 18:00
Watt'sON
okayot336 писал(а):Сбиваю температуру вентилятором печки .
С температурой все нормально, перегрева нет судя по стрелке на приборке.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 05 фев 2013, 18:24
idled
Aurum писал(а):Я еще когда ездил на Тоете нечаянно заметил такую вещь: после езды в гору сразу заглушил двиг, а через несколько сек зачем-то включил зажигание. И увидел что стрелка температуры стоит выше нормы. Завел - и она плавно опустилась до нормы.
На Минике не проверял, но в подобных обстоятельствах даю сек 10 поработать на холостых перед глушением.
Думаю дело вот в чем: когда глушишь двиг, циркуляция жижи сразу прекращается. А тепла в металле цилиндеров еще много,
вот и возникает местный перегрев.
Тоже летом на своем замечал такую фичу и вывод сделал такой-же.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 05 фев 2013, 18:50
Aurum
m0nster писал(а):Aurum циркуляция не прекращается, жидкость продолжает циркулировать. Естественную циркуляцию никто не отменял, термостат вообще механический и ему по барабану на эти ваши зажигания. Поэтому жидкость продолжает циркулировать ещё длительное время после остановки двигателя и это один из больших плюсов жидкостного охлаждения ДВС.
Ну да небольшая циркуляция засчет конвекции может и остается, но она гораздо слабее чем с работающей помпой.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 05 фев 2013, 21:24
m0nster
Aurum достаточная для отведения оставшегося тепла, это учитывается при проектировании ДВС.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 06 фев 2013, 04:03
Aurum
m0nster писал(а):Aurum достаточная для отведения оставшегося тепла, это учитывается при проектировании ДВС.
Но чтобы циркуляция происходила за счет конвекции, без принудительного прокачивания, в системе должна быть разность температур. Сразу после заглушки температура жижи в радиаторе еще какое-то время практически равна рабочей - значит в блоке она должна подняться несколько выше, чтобы жидкость сама собой зациркулировала.
Конечно это не должно приводить к фатальному перегреву, если движок правильно спроектирован.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 06 фев 2013, 07:35
kakodin
Приветствую. Ставил ли кто нибудь 14-е диски с резиной 195\70 на мини. Если да, расскажите пожалуйста плюсы и минусы. У знакомого лежат в гараже с вылетом 27, думаю, стоит брать или нет...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 06 фев 2013, 08:41
m0nster
Aurum заглушенный двигатель это практически макет отопительной системы сельского дома
kakodin не влезут.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 06 фев 2013, 12:49
kakodin
m0nster писал(а):kakodin не влезут.
По каким параметрам? Шинный калькулятор показывает ширину обода меньше чем на стоке, можно предположить, что колесо ничего цеплять не будет.
Осталось только замерить диаметр центрального отверстия.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 06 фев 2013, 13:33
idled
kakodin писал(а):Приветствую. Ставил ли кто нибудь 14-е диски с резиной 195\70 на мини. Если да, расскажите пожалуйста плюсы и минусы. У знакомого лежат в гараже с вылетом 27, думаю, стоит брать или нет...
Зачем? Что-б дорожный просвет был меньше чем у Калины и внешний вид как у Оки?
Если у знакомого лежат, что мешает померить?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 06 фев 2013, 15:12
smu
kakodin - подумай о суппорте. встать не должен, но померь.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 фев 2013, 00:58
Aleksandr202
kakodin!Они не только влезут,а пролетят со свистом!У меня на 15х дисках стоят балоны 195/80!И все прекрасно,а вот 195/70 R14,не стоит!!!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 фев 2013, 06:40
kakodin
Спасибо всем.
195\80 15 имхо великоваты для двигла и трансмисси. Авто на 95% использование в городе, мысли поставить на шипы (14-я резина б\у один сезон от прошлой машины есть). На выхи будем посмореть что там с супортами и ц.о.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 07 фев 2013, 10:38
Aleksandr202
нет никаких напрягов!!!динамика ни чуть не изменилась!Я же не 33е богеры или симаксы воткнул!И авто тоже в городе использую!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 13 фев 2013, 23:13
James Bond
Друзья, как вы знаете, на наших машинках проблемы с фарами: "косят" влево.
Вопрос по исправлению косоглазия у левой фары достаточно широко описан.
А вот никто случаем не пробовал как-нибудь модифицировать правую фару так, чтобы она освещала обочину: экстрим с неожиданно появляющимися пешеходами и знаками слегка начал утомлять?
Спасибо!!!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 13 фев 2013, 23:55
Aurum
James Bond писал(а):Друзья, как вы знаете, на наших машинках проблемы с фарами: "косят" влево.
Вопрос по исправлению косоглазия у левой фары достаточно широко описан.
А вот никто случаем не пробовал как-нибудь модифицировать правую фару так, чтобы она освещала обочину: экстрим с неожиданно появляющимися пешеходами и знаками слегка начал утомлять?
Спасибо!!!
Ну значит ты читал про известный фокус с поворотом лампочек. Он как раз дает пучок, направленный на правую обочину. Надо только угол поворота лампочки правильно подобрать, и потом фары винтиками порегулировать.
Я себе сделал как описано здесь : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=28&t=22090#p648611 ,
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 14 фев 2013, 12:54
James Bond
Aurum писал(а):
Ну значит ты читал про известный фокус с поворотом лампочек. Он как раз дает пучок, направленный на правую обочину. Надо только угол поворота лампочки правильно подобрать, и потом фары винтиками порегулировать.
Я себе сделал как описано здесь :
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 90#p648611 ,
Спасибо!
Просто во всех описаниях как раз про коррекцию левой фары.
Думал, что поворотом лампочки убирается световой поток с какого-то хитрого места у отражателя в фаре.
Но раз таких хитрых мест в наших фарах нет, то пойду крутить-вертеть...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 14 фев 2013, 13:06
sio
Форумчане, подскажите или пошлите на ссылку, почему когда едешь задница у машины виляет (ощущение что колеса по очереди переставляет, а не едет по дороге)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 14 фев 2013, 14:05
kakodin
Приветствую, покурил форум и нашёл у DiUs такой же трабл как у меня :
"Никак не могу выдвинуть нормально экран телевизора. Т. е. по кнопке он выезжает, но вертикально не становится. "
как исправить это к сожалению не нашёл, у DiUs последнее посещение в 2010 году... Может кто то сталкивался с подобной проблемой?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 15 фев 2013, 05:21
smu
sio писал(а):Форумчане, подскажите или пошлите на ссылку, почему когда едешь задница у машины виляет (ощущение что колеса по очереди переставляет, а не едет по дороге)
Сайленты в тягах и панаре глянь.