При торможении двигателем блокируются.Napic писал(а):На нашей коробке 1,2,3 передачи вообще не блокируются. Никогда. Ну может при торможении двигателем только, но не уверен.
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- kpy3
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 14:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2014
- Откуда: Щербинка
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я на Drive2.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На понижайке? Или в ручном режиме?kpy3 писал(а):При торможении двигателем блокируются.Napic писал(а):На нашей коробке 1,2,3 передачи вообще не блокируются. Никогда. Ну может при торможении двигателем только, но не уверен.
В режиме драйва вроде не замечал такого... Катишься и катишься...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- kpy3
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 14:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2014
- Откуда: Щербинка
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
В ручном режиме. Тут, правда, тоже есть нюансы, как я понял, если скорость движения выше допустимой(?) на выбранной передаче, то резко подскакивают обороты двигателя, последний начинает "реветь", при этом блокировки как таковой не происходит.Napic писал(а):На понижайке? Или в ручном режиме?kpy3 писал(а):При торможении двигателем блокируются.Napic писал(а):На нашей коробке 1,2,3 передачи вообще не блокируются. Никогда. Ну может при торможении двигателем только, но не уверен.
В режиме драйва вроде не замечал такого... Катишься и катишься...
Я на Drive2.ru
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 18:26
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Железногорск, Красн. края
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ничего не понимаю.Napic писал(а):Все именно так и есть. Они и греются при равномерном и прямолинейном движении, если скорость автомобиля менее 69 km/h и продолжают греться и при более высокой скорости, если ГТ не включится, например из-за нагрузки.
Блокировка ГТ - это особый режим АКПП, который включается для снижения расхода топлива (снижения нагрева масла и повышени общего КПД) и приближает АКПП к ручной коробке передач.
Проблема именно включить этот режим - для этого нужны условия его включения.
По умолчанию этот режим выключен. Иначе мотор бы заглох на первой передаче, это как тронуться на ручной коробке ВАЗ2109 при недостаточном газе и резком отпускании сцепления.
На нашей коробке 1,2,3 передачи вообще не блокируются. Никогда. Ну может при торможении двигателем только, но не уверен.
Я везде специально указываю, что говорю именно про 5-ю передачу, именно про установившийся режим движения. Вы со Snooper'ом усиленно это игнорируете и пытаетесь мне рассказать про уникальность этого режима блокировки ГТ, про отсутствие этого режима на других передачах и всякие прочие "поучительности" относительно АКПП. В чем прикол то? Или небольшое количество моих сообщений на форуме сподвигает вас пытаться меня чему то научить? Это стереотип какой то, что если человек не отбил пару тысяч сообщений, то он по определению не может ничего понимать?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Количество сообщений тут не причем.
Твой ответ, который ты дал sn1, мне не понятен до сих пор.
Еще раз сам прочитай вопрос и твой ответ на этот вопрос
Мой ответ на этот же вопрос такой.
Принудительная 4-я остужает коробку из-за того, что в этом режиме на ней включается блокировка ГТ.
Если принудительно 4-ую передачу не включать, то коробка будет греться, так как на пятой передаче будет сильный нагрев масла из-за того, что блокировка ГТ НЕ включена.
sn1 спросил про строго определенный режим движения. Это движение со скоростью 60-70 км/ч со средней нагрузкой в пологую гору.
В этом режиме нет блокировки 5-ой передачи и разблокировать просто нечего.
Если вместо D, в этом режиме движения включить принудительно четвертую передачу, то она охотно встанет в блокировку ГТ (так как скорости включения ГТ для четвертой передачи НИЖЕ чем для пятой) и нагрев масла прекратиться.
Обороты же останутся прежними.
Твой ответ, что "разблокировка гидротрансформатора на 5-й исключается" мне не понятен до сих пор. Наверное уже и не пойму его никогда.
Извини.
Твой ответ, который ты дал sn1, мне не понятен до сих пор.
Еще раз сам прочитай вопрос и твой ответ на этот вопрос
Я не понимаю твоего ответа.thunder26 писал(а):Потому как разблокировка гидротрансформатора на 5-й исключается. На тахометр иногда полезно смотреть ...sn1 писал(а): И внимание вопрос!!!!!! Почему принудительная 4-я остужает коробку?
Мой ответ на этот же вопрос такой.
Принудительная 4-я остужает коробку из-за того, что в этом режиме на ней включается блокировка ГТ.
Если принудительно 4-ую передачу не включать, то коробка будет греться, так как на пятой передаче будет сильный нагрев масла из-за того, что блокировка ГТ НЕ включена.
sn1 спросил про строго определенный режим движения. Это движение со скоростью 60-70 км/ч со средней нагрузкой в пологую гору.
В этом режиме нет блокировки 5-ой передачи и разблокировать просто нечего.
Если вместо D, в этом режиме движения включить принудительно четвертую передачу, то она охотно встанет в блокировку ГТ (так как скорости включения ГТ для четвертой передачи НИЖЕ чем для пятой) и нагрев масла прекратиться.
Обороты же останутся прежними.
Твой ответ, что "разблокировка гидротрансформатора на 5-й исключается" мне не понятен до сих пор. Наверное уже и не пойму его никогда.

Извини.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 18:26
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Железногорск, Красн. края
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Движение на принудительной 4-й передаче остужает коробку, потому как исключается движение с разблокированным трансформатором на 5-й передаче. Максимально краткий и емкий ответ в контексте вопроса sn1 и предыдущих сообщений.
К чему были все ваши последующие комментарии - мне непонятно.
P.S. А можно ссылочку на это сообщение sn1
К чему были все ваши последующие комментарии - мне непонятно.
P.S. А можно ссылочку на это сообщение sn1
Если эти условия фигурируют, я посыплю голову пеплом и потру все свои сообщенияNapic писал(а): sn1 спросил про строго определенный режим движения. Это движение со скоростью 60-70 км/ч со средней нагрузкой в пологую гору.
В этом режиме нет блокировки 5-ой передачи и разблокировать просто нечего.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Все, я понял. Я туплю наверное...
А про условия, лучше у sn1 спросить, какой режим движения он имел ввиду, но сходу, именно такой.
А про условия, лучше у sn1 спросить, какой режим движения он имел ввиду, но сходу, именно такой.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 18:26
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2012
- Откуда: Железногорск, Красн. края
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
С технической точки зрения, начальные условия значения не имеют. Как именно ГТ оказался разблокированным - или он изначально не был заблокирован с момента переключения с 4-й на 5-ю, или разблокировался в связи с изменившимися условиями движения на 5-й передаче (движение в подъем, обгон, движение на спуск), результат один - длительное движение в таком режиме ведет к повышению температуры масла.
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Взаимно.sem_tom писал(а): Только что с алтая вернулся)
Семинский - заболтался и забыл про него, 105\115. Упал аварийно на 2ю и уже потихоньку дополз, благо до вершины оставалось 300м.
Чике-таман - по старому ползал, 90\100 с остановками пофотографировать.
Ретранслятор - начал познавать что такое понижайка

Теплый ключ - полное единение с пониженной, 90\100.
Бугузунский - легко на 2й, 90\100
Куча перевалов в Саянах, приловчился ехать медленно на низких передачах. До аварийних режимов не доходило. Печка на максимимуме здорово помогает остыть.
Вывод Капитана Очевидность: перегрев сильно зависит от стиля и опыта езды, но активное охлаждение каробаса делать нужно

Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Блин, читаю и завидую: тут по перевалам 115 гр., а я в легкую в городе 115 набираю. Правда в аварию не сваливается. То ли мультик брешет, то ли ещё что. В общем жду радиатор...
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Скачал себе в планшет программку ActiveOBD для Субару. Сейчас могу видеть Т жижи. Вчера-позавчера катался из Анапы в Сочи (до Розы Хутор горный кластер и прибрежный кластер Олимпиады смотрел). Жара до 39. Серпантины, режим практически форсажный, температура не выше 82!!! Двигатель - 98 макс.
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
все то понятно, но покупая жып с автоматом почему то думаешь что он должен ездить по хорошему асфальту (!) уж точно без всяких сваливаний в авариюStork писал(а): Вывод Капитана Очевидность: перегрев сильно зависит от стиля и опыта езды, но активное охлаждение каробаса делать нужно![]()
кто первый бросит в меня камень что на Семинском и Чикете асфальт плохой?

и когда тебя всего такого крутого, на мудах, тошнящего последние 300 метров до вершины по асфальту, обгоняет древняя четырка, ну как бэ... обидно
хотя я и на Семинском не на Чикете туда ехал в "D" на улице было +16 и мультика не было, а обратно свалившись на 2ю на Улаганском перевале и вспомнив что читал про это, уже ехал вручную


поэтому радиатор нуно!

Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Перелопатив массу литературы и форумов по аналогичной тематике сделал вывод, что радиатор охлаждения акпп с термостатом крайне желательно ставить на любое авто. Такой апгрейд обеспечивает стабильный температурный режим акпп и ее долгую и безотказную работу.
Практически на всех машинах с акпп, где охлаждение коробки реализовано только за счет теплообмена в радиаторе охлаждения двигателя, проблема перегрева коробки так или иначе присутствует.
Практически на всех машинах с акпп, где охлаждение коробки реализовано только за счет теплообмена в радиаторе охлаждения двигателя, проблема перегрева коробки так или иначе присутствует.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Может тебе коробку прошили,там предел перегрева поднят....по моему до 125С* и слёт в аварию на 3-ю передачу,это точно.У меня вроде так.SKS писал(а):Блин, читаю и завидую: тут по перевалам 115 гр., а я в легкую в городе 115 набираю. Правда в аварию не сваливается. То ли мультик брешет, то ли ещё что. В общем жду радиатор...
Что за радиатор заказал,термос тоже заказал,что стоит ?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Хочу поставить Long, тот что с байпасом идет. Термостат наверное не буду ставить, т.к.масло в коробке сейчас Петро-Канада, думаю проблем быть не должно. Тем более на Аутлендере тоже не было термостата у радиатора АКПП, ездил в морозы без проблем, даже не задумываясь и не закрывая его зимой. Там другая проблема была: из-за низкого расположения в левом крыле с отдельным воздухозаборником внизу бампера, очень быстро забивался грязью и коробки грелись. В Мицубиси как всегда не нашли лучшего решения, как убрать радиатор при рестайлинге в 2010 году. Правда потом из-за частых перегревов, особенно у вариаторов, его вернули в 2012 году и сейчас новые модели идут уже с ним в штате.
А радиатора, который мне нужен, пока нет в наличии, жду, как появятся буду заказывать. Можно конечно взять Хайден, но он без байпаса, так что лучше подожду Long.
По поводу температуры коробки почему-то думаю, что Мультитроникс немного ее завышает. Поездить бы с МУТом, чтобы сравнить.
А радиатора, который мне нужен, пока нет в наличии, жду, как появятся буду заказывать. Можно конечно взять Хайден, но он без байпаса, так что лучше подожду Long.
По поводу температуры коробки почему-то думаю, что Мультитроникс немного ее завышает. Поездить бы с МУТом, чтобы сравнить.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
сюда звонил http://www.transparts.ru/?id=radiators,тут вроде в наличии http://www.atpshop.ru/pages/radiators.
То,что в АУТе ни чего не перемерзало,так там при замерзании радиатора жижа начинает течь по малому кругу,стоит шланг перепкскной между шлангами,система очень простая.А так да,с Петрой ни чего не замерзнет,даже в наших условиях климата.
То,что в АУТе ни чего не перемерзало,так там при замерзании радиатора жижа начинает течь по малому кругу,стоит шланг перепкскной между шлангами,система очень простая.А так да,с Петрой ни чего не замерзнет,даже в наших условиях климата.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я хочу Long 16, он даже по габаритам как оригинальный. В наличие вроде есть Long 19, он больше и не будет ли с ним коробка недогреваться зимой?
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Кто то менял 16 на 19.Ты не забывай,что Лонг 16 одинаков по размерам со штатным,но ... он тоньше штатного,штатный 3 см,а этот 1.9 см.,то есть 1440-штатный,лонг 16- 975,5,а 19 лонг-1277,5.Это я помножил объём площади охлаждения ДхВхШ,получается даже лонг-19 чуток до штатного не дотягивает,а 16й лонг вообще....Он конечно будет охлаждать,но эффект минимальный будет,приблизительно 60% от штатных характеристик,а 19 около 90%,это я так прикинул,точно не считал.
Последний раз редактировалось drozd272 18 авг 2015, 08:32, всего редактировалось 2 раза.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
По размерам Long 16 похож на штатный, но штатный значительно толще. С штатным радиаторм без термоса, даже в условиях нашей теплой Московской зимы, коробку прогреть очень сложно, с большим трудом достигается 60С и - то если специально греть. С 16 -м Лонгом так же без термоса, ситуация с прогревом получше, греется быстрей чем со штатным, но тоже медленно. Твоя зима не чета нашей, как минимум придется прикрывать радиатор.SKS писал(а):Я хочу Long 16, он даже по габаритам как оригинальный. В наличие вроде есть Long 19, он больше и не будет ли с ним коробка недогреваться зимой?
Я бы поставил 19-й с термосом и забыл про времена года.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Где то видел ваговские термосы уже с фитингами всего за 3500р.,кент сам делает фитинги и продаёт готовый продукт.Вроде ссылка была на драйв.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка