Страница 158 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 авг 2015, 13:45
kpy3
Napic писал(а):На нашей коробке 1,2,3 передачи вообще не блокируются. Никогда. Ну может при торможении двигателем только, но не уверен.
При торможении двигателем блокируются.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 авг 2015, 13:52
Napic
kpy3 писал(а):
Napic писал(а):На нашей коробке 1,2,3 передачи вообще не блокируются. Никогда. Ну может при торможении двигателем только, но не уверен.
При торможении двигателем блокируются.
На понижайке? Или в ручном режиме?
В режиме драйва вроде не замечал такого... Катишься и катишься...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 авг 2015, 14:43
kpy3
Napic писал(а):
kpy3 писал(а):
Napic писал(а):На нашей коробке 1,2,3 передачи вообще не блокируются. Никогда. Ну может при торможении двигателем только, но не уверен.
При торможении двигателем блокируются.
На понижайке? Или в ручном режиме?
В режиме драйва вроде не замечал такого... Катишься и катишься...
В ручном режиме. Тут, правда, тоже есть нюансы, как я понял, если скорость движения выше допустимой(?) на выбранной передаче, то резко подскакивают обороты двигателя, последний начинает "реветь", при этом блокировки как таковой не происходит.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 авг 2015, 16:52
thunder26
Napic писал(а):Все именно так и есть. Они и греются при равномерном и прямолинейном движении, если скорость автомобиля менее 69 km/h и продолжают греться и при более высокой скорости, если ГТ не включится, например из-за нагрузки.
Блокировка ГТ - это особый режим АКПП, который включается для снижения расхода топлива (снижения нагрева масла и повышени общего КПД) и приближает АКПП к ручной коробке передач.

Проблема именно включить этот режим - для этого нужны условия его включения.
По умолчанию этот режим выключен. Иначе мотор бы заглох на первой передаче, это как тронуться на ручной коробке ВАЗ2109 при недостаточном газе и резком отпускании сцепления.

На нашей коробке 1,2,3 передачи вообще не блокируются. Никогда. Ну может при торможении двигателем только, но не уверен.
Ничего не понимаю.
Я везде специально указываю, что говорю именно про 5-ю передачу, именно про установившийся режим движения. Вы со Snooper'ом усиленно это игнорируете и пытаетесь мне рассказать про уникальность этого режима блокировки ГТ, про отсутствие этого режима на других передачах и всякие прочие "поучительности" относительно АКПП. В чем прикол то? Или небольшое количество моих сообщений на форуме сподвигает вас пытаться меня чему то научить? Это стереотип какой то, что если человек не отбил пару тысяч сообщений, то он по определению не может ничего понимать?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 авг 2015, 18:03
Napic
Количество сообщений тут не причем.
Твой ответ, который ты дал sn1, мне не понятен до сих пор.

Еще раз сам прочитай вопрос и твой ответ на этот вопрос
thunder26 писал(а):
sn1 писал(а): И внимание вопрос!!!!!! Почему принудительная 4-я остужает коробку?
Потому как разблокировка гидротрансформатора на 5-й исключается. На тахометр иногда полезно смотреть ...
Я не понимаю твоего ответа.

Мой ответ на этот же вопрос такой.
Принудительная 4-я остужает коробку из-за того, что в этом режиме на ней включается блокировка ГТ.
Если принудительно 4-ую передачу не включать, то коробка будет греться, так как на пятой передаче будет сильный нагрев масла из-за того, что блокировка ГТ НЕ включена.

sn1 спросил про строго определенный режим движения. Это движение со скоростью 60-70 км/ч со средней нагрузкой в пологую гору.
В этом режиме нет блокировки 5-ой передачи и разблокировать просто нечего.

Если вместо D, в этом режиме движения включить принудительно четвертую передачу, то она охотно встанет в блокировку ГТ (так как скорости включения ГТ для четвертой передачи НИЖЕ чем для пятой) и нагрев масла прекратиться.
Обороты же останутся прежними.

Твой ответ, что "разблокировка гидротрансформатора на 5-й исключается" мне не понятен до сих пор. Наверное уже и не пойму его никогда. :*NO*:
Извини.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 авг 2015, 18:24
thunder26
Движение на принудительной 4-й передаче остужает коробку, потому как исключается движение с разблокированным трансформатором на 5-й передаче. Максимально краткий и емкий ответ в контексте вопроса sn1 и предыдущих сообщений.
К чему были все ваши последующие комментарии - мне непонятно.

P.S. А можно ссылочку на это сообщение sn1
Napic писал(а): sn1 спросил про строго определенный режим движения. Это движение со скоростью 60-70 км/ч со средней нагрузкой в пологую гору.
В этом режиме нет блокировки 5-ой передачи и разблокировать просто нечего.
Если эти условия фигурируют, я посыплю голову пеплом и потру все свои сообщения

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 авг 2015, 18:42
Napic
Все, я понял. Я туплю наверное...

А про условия, лучше у sn1 спросить, какой режим движения он имел ввиду, но сходу, именно такой.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 авг 2015, 18:57
thunder26
С технической точки зрения, начальные условия значения не имеют. Как именно ГТ оказался разблокированным - или он изначально не был заблокирован с момента переключения с 4-й на 5-ю, или разблокировался в связи с изменившимися условиями движения на 5-й передаче (движение в подъем, обгон, движение на спуск), результат один - длительное движение в таком режиме ведет к повышению температуры масла.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 авг 2015, 20:07
Stork
sem_tom писал(а): Только что с алтая вернулся)
Взаимно.
Семинский - заболтался и забыл про него, 105\115. Упал аварийно на 2ю и уже потихоньку дополз, благо до вершины оставалось 300м.
Чике-таман - по старому ползал, 90\100 с остановками пофотографировать.
Ретранслятор - начал познавать что такое понижайка ::-[: Коробка всё равно греется.
Теплый ключ - полное единение с пониженной, 90\100.
Бугузунский - легко на 2й, 90\100
Куча перевалов в Саянах, приловчился ехать медленно на низких передачах. До аварийних режимов не доходило. Печка на максимимуме здорово помогает остыть.

Вывод Капитана Очевидность: перегрев сильно зависит от стиля и опыта езды, но активное охлаждение каробаса делать нужно :)
КДПВ
Изображение

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 11 авг 2015, 20:36
SKS
Блин, читаю и завидую: тут по перевалам 115 гр., а я в легкую в городе 115 набираю. Правда в аварию не сваливается. То ли мультик брешет, то ли ещё что. В общем жду радиатор...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 12 авг 2015, 07:46
NDF
Скачал себе в планшет программку ActiveOBD для Субару. Сейчас могу видеть Т жижи. Вчера-позавчера катался из Анапы в Сочи (до Розы Хутор горный кластер и прибрежный кластер Олимпиады смотрел). Жара до 39. Серпантины, режим практически форсажный, температура не выше 82!!! Двигатель - 98 макс.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 12 авг 2015, 08:26
Aids42
Stork писал(а): Вывод Капитана Очевидность: перегрев сильно зависит от стиля и опыта езды, но активное охлаждение каробаса делать нужно :)
все то понятно, но покупая жып с автоматом почему то думаешь что он должен ездить по хорошему асфальту (!) уж точно без всяких сваливаний в аварию

кто первый бросит в меня камень что на Семинском и Чикете асфальт плохой? :)

и когда тебя всего такого крутого, на мудах, тошнящего последние 300 метров до вершины по асфальту, обгоняет древняя четырка, ну как бэ... обидно

хотя я и на Семинском не на Чикете туда ехал в "D" на улице было +16 и мультика не было, а обратно свалившись на 2ю на Улаганском перевале и вспомнив что читал про это, уже ехал вручную :)) опыт приобрел, чо :*WALL*:

поэтому радиатор нуно! :Botan: а желательно чтобы он сразу был

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 13 авг 2015, 07:02
NDF
Перелопатив массу литературы и форумов по аналогичной тематике сделал вывод, что радиатор охлаждения акпп с термостатом крайне желательно ставить на любое авто. Такой апгрейд обеспечивает стабильный температурный режим акпп и ее долгую и безотказную работу.
Практически на всех машинах с акпп, где охлаждение коробки реализовано только за счет теплообмена в радиаторе охлаждения двигателя, проблема перегрева коробки так или иначе присутствует.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 17 авг 2015, 23:20
drozd272
SKS писал(а):Блин, читаю и завидую: тут по перевалам 115 гр., а я в легкую в городе 115 набираю. Правда в аварию не сваливается. То ли мультик брешет, то ли ещё что. В общем жду радиатор...
Может тебе коробку прошили,там предел перегрева поднят....по моему до 125С* и слёт в аварию на 3-ю передачу,это точно.У меня вроде так.
Что за радиатор заказал,термос тоже заказал,что стоит ?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 авг 2015, 06:15
SKS
Хочу поставить Long, тот что с байпасом идет. Термостат наверное не буду ставить, т.к.масло в коробке сейчас Петро-Канада, думаю проблем быть не должно. Тем более на Аутлендере тоже не было термостата у радиатора АКПП, ездил в морозы без проблем, даже не задумываясь и не закрывая его зимой. Там другая проблема была: из-за низкого расположения в левом крыле с отдельным воздухозаборником внизу бампера, очень быстро забивался грязью и коробки грелись. В Мицубиси как всегда не нашли лучшего решения, как убрать радиатор при рестайлинге в 2010 году. Правда потом из-за частых перегревов, особенно у вариаторов, его вернули в 2012 году и сейчас новые модели идут уже с ним в штате.
А радиатора, который мне нужен, пока нет в наличии, жду, как появятся буду заказывать. Можно конечно взять Хайден, но он без байпаса, так что лучше подожду Long.

По поводу температуры коробки почему-то думаю, что Мультитроникс немного ее завышает. Поездить бы с МУТом, чтобы сравнить.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 авг 2015, 06:53
drozd272
сюда звонил http://www.transparts.ru/?id=radiators,тут вроде в наличии http://www.atpshop.ru/pages/radiators.
То,что в АУТе ни чего не перемерзало,так там при замерзании радиатора жижа начинает течь по малому кругу,стоит шланг перепкскной между шлангами,система очень простая.А так да,с Петрой ни чего не замерзнет,даже в наших условиях климата.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 авг 2015, 07:02
SKS
Я хочу Long 16, он даже по габаритам как оригинальный. В наличие вроде есть Long 19, он больше и не будет ли с ним коробка недогреваться зимой?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 авг 2015, 08:18
drozd272
Кто то менял 16 на 19.Ты не забывай,что Лонг 16 одинаков по размерам со штатным,но ... он тоньше штатного,штатный 3 см,а этот 1.9 см.,то есть 1440-штатный,лонг 16- 975,5,а 19 лонг-1277,5.Это я помножил объём площади охлаждения ДхВхШ,получается даже лонг-19 чуток до штатного не дотягивает,а 16й лонг вообще....Он конечно будет охлаждать,но эффект минимальный будет,приблизительно 60% от штатных характеристик,а 19 около 90%,это я так прикинул,точно не считал.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 авг 2015, 08:23
krokodil594
SKS писал(а):Я хочу Long 16, он даже по габаритам как оригинальный. В наличие вроде есть Long 19, он больше и не будет ли с ним коробка недогреваться зимой?
По размерам Long 16 похож на штатный, но штатный значительно толще. С штатным радиаторм без термоса, даже в условиях нашей теплой Московской зимы, коробку прогреть очень сложно, с большим трудом достигается 60С и - то если специально греть. С 16 -м Лонгом так же без термоса, ситуация с прогревом получше, греется быстрей чем со штатным, но тоже медленно. Твоя зима не чета нашей, как минимум придется прикрывать радиатор.
Я бы поставил 19-й с термосом и забыл про времена года.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 авг 2015, 08:28
drozd272
Где то видел ваговские термосы уже с фитингами всего за 3500р.,кент сам делает фитинги и продаёт готовый продукт.Вроде ссылка была на драйв.