Страница 158 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 23 фев 2019, 08:14
SmoAG
для косвенной оценки пуска смотрят централизацию в положении: ключ в положении вкл, мотор не заведен, неплохо бы и тайминг вывести. Если есть возможность то лучше видео с этими параметрами, и пуск, сначало на холодную, а потом аналогично эти эе параметры, но уже на прогретую.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 фев 2019, 21:47
genik1985
А сколько должна быть централизация в идеале? На холодную и на горячую?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 мар 2019, 13:46
Regul
SmoAG писал(а): 23 фев 2019, 08:14 для косвенной оценки пуска смотрят централизацию в положении: ключ в положении вкл, мотор не заведен, неплохо бы и тайминг вывести. Если есть возможность то лучше видео с этими параметрами, и пуск, сначало на холодную, а потом аналогично эти эе параметры, но уже на прогретую.
А сколько это в цифрах будет?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 04 мар 2019, 17:01
SmoAG
от 12-16% по централизации

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 05 мар 2019, 13:32
ELECTREG
Dizel Man писал(а): 14 фев 2019, 23:01 У 3 Паджа, гребенка с массами, находится с стороны пассажира, за перчаточным ящиком, на перегородке моторного щита. Железная "расческа" прикрученная одним саморезом через краску, а на зубья расчески одеты разъемы черных минусовых проводов всех систем. Нужно зачистить контакты, обработать нейтральной смазкой. Лучше, в эту точку закинуть еще пару минусов и раскидать их по кузову. Если затащите на минусовую клемму АКБ, будет совсем ГУД...
Провел ревизию всех гребенок масс. Без изменений.
Более того, на днях заметил, что ситуация с оборотами ухудшилась. На прогретом двигателе после поездки они начинают проваливаться в пределах 100-150 с одинаковым интервалом.
Записал на видео как они плавают в режиме паркинг. Все потребители отключены. Если прислушаться, то вибрации при провале очень заметны.
Форсунки или тнвд начинает подыхать?
https://youtu.be/S4-Rk4xmTuU

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 05 мар 2019, 22:58
Dizel Man
Как правило, такие признаки проблемы ТНВД. А что с таймингом и TCV?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 05 мар 2019, 23:23
ELECTREG
В данный момент пока не имею возможности снять показания, ибо диагностическое оборудование еще не приехало(
Ошибок на приборке никаких нет

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 05 мар 2019, 23:29
Dizel Man
А как ведет себя прибор при утреннем пуске, в первые минуты работы "на холодную"?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 05 мар 2019, 23:36
ELECTREG
Отлично. Заводится с полтыка. Дымит как обычно. На холодную никаких провалов и плаваний оборотов нет.
А вот на прогретой машине (80град и выше) при переводе селектора сильный провал по оборотам и машина делает БРРРР (но не глохнет).
Эти провалы еще усилились с тех пор, как на паркинге стало плавать как на видео.
В общем, на лицо явное ухудшение ситуации
На горячую, кстати, тоже заводится на отлично

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 06 мар 2019, 01:37
Dizel Man
ТНВД давно ремонтировался?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 06 мар 2019, 13:37
ELECTREG
Два года назад. Стоит сепаратор, бак и горловина новая. Форсунки моются винсом раз в сезон.
Проблема появлялась по нарастающей, ибо еще год назад брыкало только во время задней передачи и повороте руля.
Сейчас брык-брык и провал во время каждого переключения селектора, во время включения печки и стеклоподъемников

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 06 мар 2019, 13:53
Злыдня
ELECTREG писал(а): 05 мар 2019, 23:36 ...
А вот на прогретой машине (80град и выше) при переводе селектора сильный провал по оборотам и машина делает БРРРР (но не глохнет).
...
- Доктор, у меня провалы в памяти.
- И часто они у Вас бывают?
- Кто?
- Ну эти, провалы?
- Какие провалы, доктор?..

Это я к тому, что надо было сразу говорить, что колотун начинается на прогретом двигателе при переключении селектора, при неизменно быстром старте при любых условиях.
Думается мне, предстоит Вам полная разборка и чистка позиционера, т.к. внутри, скорее всего, будет что-то вроде этого:
IMG_001.jpg
...или этого:
IMG_002.jpg
...или этого:
IMG_003.jpg
...или этого:
IMG_004.jpg
А должно быть вот так:
IMG_005.jpg
...и так:
IMG_006.jpg
...и так:
IMG_007.jpg
Металлическая пыль, скапливаясь в полости позиционера, выстраивает токопроводящие мостики (которые никаким тестером не нащупаешь), приводящие к искажению сигнала дифференциального датчика положения дозирующей муфты (actual CSP). Колебания сигнала увеличиваются и ЭБУ двигателя, не дожидаясь изменения оборотов двигателя, формирует для электромагнита управляющий сигнал (target CSP), призванный снизить амплитуду и удержать обороты двигателя в пределах +/-25 об/мин.
Но двигатель-то до начала формирования блоком новых команд фактически работал ровно! И после исполнения э/магнитом позиционера первых же тактов нового, скоректированного потока команд, начинает трястись из-за неравномерной подачи топлива в цилиндры. Дифдатчик пытается доложить о расколбасе, но его показания по-прежнему искажаются, ЭБУ вновь пересоздаёт управляющий сигнал, но это приводит только к ухудшению ситуации.
Вот так это выглядит на сканере. Насос восстановлен, произведена полная профилактика механической части (чистка, полировка, новые подшипник и ремкомплект - короче, всё, что нужно), но позиционер не вскрывался:
Амплитуда.jpg
А вот так выглядит ровная работа двигателя после повторного снятия насоса, чистки позиционера (с последующей калибровкой) и замены подшипников его штанги:
Амплитуда после ремонта.jpg
Так что вооружаемся инструментом, терпением и - вперёд...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 06 мар 2019, 14:16
ELECTREG
хм....в таком случае мой провал в памяти говорит мне, что ситуация (кажется) усугубилась после последней чистки винсом
1. Каковы последствия, если я так ездить буду еще месяц или два?
2. Возможно ли самому снять позиционер с тнвд (и нужно ли само снятие тнвд с машины) и провести эту чистку?
3. И насколько сложно или реально установить позиционер обратно чтобы машина не чихала?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 06 мар 2019, 14:49
Злыдня
1. Насчёт последствий - фантазировать можно бесконечно. Но лучше не будет - это уж точно.
2. Позиционер снять можно. Это если удастся выкрутить шпильку крепления впускного коллектора, которая прямо над ним. По мне так проще снять и распотрошить весь насос. Профилактика дело хорошее.
3. Если не дойдет до замены подшипников штанги, то позиционер можно поставить по предварительно нанесённым меткам. Замена подшипников без опыта - это калибровка позиционера, работа для специалистов.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 06 мар 2019, 15:02
ELECTREG
Выкрутить шпильку-думаю нереально. Гбц китайская и со слов мастера который ее ставил- впускной коллектор пришлось забивать на эти шпильки, ибо они были враскорячку. Но ради эксперимента попробую.
Глянул пару видео. В принципе, я думаю что осилю переборку позиционера. Главной проблемой будет его установка на тнвд в такой же позиции как он и был.
И всё-таки:
Какова вероятность что это как-то связано с форсунками?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 06 мар 2019, 15:08
Злыдня
Состояние форсунок покажет только стенд. Хороший стенд. Ну и "стендист" тоже. А не то знаю я одно место в нашем городе-герое, стенд там отличный, а "стендист" - ну-у-у, не знает всех нюансов, так скажем.
Требуется проверить гидроплотность, сравнить производительность, распыл и проконтролировать давления открытия обоих ступеней впрыска на имитации работы двигателя на различных оборотах (с нагрузкой и без неё).

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 06 мар 2019, 15:35
Dizel Man
Для понимания, нужно провести нормальную диагностику. А после этого определять остаточный ресурс и проблемные узлы. Ситуация не однозначная. А форсы у П-3 механические, проверяются без проблем. Да и не похожи признаки на проблемные форсунки...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 20 мар 2019, 00:10
ELECTREG
В продолжение темы про провалы оборотов и дрожание стрелки.
На днях приехал MMC reader и я наконец имею представление что к чему.
Выкладываю два фото и видео
Из показателей я заострил внимание на коррекции по форсунками.
Время впрыска идет ноздря в ноздрю. Csp тоже без задержек и составляет около 25-27

Изображение

Изображение

Погазовал на паркинге. Вот видео:


Завтра попробую замерить показатели на холодный двигатель и попробую поймать те моменты с провалами оборотов.
Что пока можно сказать по данным которые я выложил выше?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 20 мар 2019, 06:24
SmoAG
Странное фото: пераое двигатель недогрет топливо горячее, на второй двигатель прогрет, а топливо холоднее.
Привязываться к показаниям форсунок нельзя, это импирическая величина, высчитываемая эбу, и не имеющая отношения к реальным делам форсунок, форсунки у нас механические и с эбу не связаны. Вот если бы у вас бвли данные этих параметров когда все было хорошо и теперь, то косвенно можно было что то сказать.
Диагностика делается на холостых, нужно что бы хоть немноговоемени прошло, дабы понять что меняется, а так же на хх в положении драйв, тогда можно будет подумать, а так у вас ни чего не поеятно

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 20 мар 2019, 09:15
Dizel Man
Беда всех китайских "смотрелок" в том, что параметры они выдают в процентах. А вот в процентах от какой базы, нигде ничего не говорится. По представленным фото, кроме уже указанных, стоит обратить внимание на "требуемое и фактическое время впрыска". Если это про TMG, то разбег весьма приличный. Под вопросом, также, TCV...