Страница 16 из 92
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 05 окт 2013, 13:54
artur69
можешь поставить китайский борт G11245178 или стеллокс 1213-0031 они вдвое дешевле стоят ходят 50 на 50 кому как повезёт
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 05 окт 2013, 20:40
shakti-pepel
А последовательность установки все таки имеет право жить имхо конечно, может увжаемый "shakti-pepel" напишет нам свою комплектацию и последовательность, возможно при этом будет все работать!!! Жду предложений!!!
по порядку про свой авто, бодик 6см, подвеска оме пружины +200 и амортизаторы по кругу, потом колеса 33и поставил, в итоге умерли задние амортизаторы оме, вырвало ухо как мне кажется из-за малого хода на разжатие, после поставил кайабу от л200 полет нормальный
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 10 окт 2013, 22:31
M@veric
Уже пару лет езжу на suplex 20085, и аммо Tokico E3775 от Toyota Hilux (с изготовленными втулками — размеры: верхние втулки 35мм длина, наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм; нижние втулки
38 мм длина, наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм). Стоят в посадочных идеально.
Один из поставленных ранее задних Tockico E2800 умер приблизительно через год после поездки с хорошей загрузкой по плохой дороге на скорости - "потек".
Хай люксовские живут себе припеваючи вот уже почти 2-а года.
Прошли трофи-рейд по п-ову Рыбачьему, два соревнования, и много плохих Российских и Украинских дорог. Тысяч 40 на данный момент точно пробежали, а возможно и больше, посчитать тяжело.
И если E2800 были тоньше и ощутимо жесче родных масляных, то хай люксовские Tokico такие же по диаметру как и родные и ощутимо больше по ходу разжатия, по жесткости имхо чуть помягче E2800 но более энергоемкие.
Цифр точных не дам но вроде около 1-2 см длиннее E2800 и 4-5 см больше оригинала.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 10 окт 2013, 22:33
M@veric
И на головной странице темы ничего про патрол-сафари пружины не написано. Их бы размеры тоже не помешали. Если есть у кого?!
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 11 окт 2013, 08:59
Antonio Banderas
M@veric писал(а):Уже пару лет езжу на suplex 20085, и аммо Tokico E3775 от Toyota Hilux (с изготовленными втулками — размеры: верхние втулки 35мм длина, наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм; нижние втулки
38 мм длина, наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм). Стоят в посадочных идеально.
Где такие втулки покупали или сами делали??? из чего делали, если есть фото хотелось бы увидеть!!!!
И если E2800 были тоньше и ощутимо жесче родных масляных, то хай люксовские Tokico такие же по диаметру как и родные и ощутимо больше по ходу разжатия, по жесткости имхо чуть помягче E2800 но более энергоемкие.
Цифр точных не дам но вроде около 1-2 см длиннее E2800 и 4-5 см больше оригинала.
Хотелось бы более точных размеров, так как все проблемы как я писал на 21 стр в моменте сжатия, если они длиннее оригинальных, то и на сжатие будет ход короче, а это не есть гуд!!! Хотя вы писали что у вас пружины suplex 20085 с ними может и будут работать нормально, так как они жесче и длиннее большинства остальных!!!
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 11 окт 2013, 15:10
Podzemshik
Всем предупреждение за злостный оффтопик! Колёса тут не обсуждаем!
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 11 окт 2013, 16:32
artur69
Podzemshik писал(а):Всем предупреждение за злостный оффтопик! Колёса тут не обсуждаем!
сорри сэр

но лифт и большие колёса-близнецы-братья

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 11 окт 2013, 16:39
evserg
M@veric писал(а):И на головной странице темы ничего про патрол-сафари пружины не написано. Их бы размеры тоже не помешали. Если есть у кого?!
мне встали пружины от патруля y-60 (б/у, просевшие)
померил перед установкой
8 переменных витков
высота пружин 435 мм,
толщина витка ~15,5 мм
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 12 окт 2013, 14:31
Aleks67
Поставил такие амморты KAYB газ-масло,пружины ОВК красные от 46 кузова Pajero зад подняло на 5-7 см.Чувствует по трассе и вне нормально жесткость средняя. Но первоночально было решение от пробоев.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 12 окт 2013, 17:58
bereg499
Turezkiy писал(а):AlexK77 писал(а):Eсли бы они (Air Lifta) стоили как RD 5965 3200р. - пара, можно было тогда и не "парится" с выбором пружин. Так они стоят как два комплекта RD 5965 и RD 5962 вместе взятых

В Украине они стоят не дороже пары пружин, может с кем нибудь связаться чтобы переслали. Ну или с Ebay, но там подороже.
И там 3200+доставка.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 12 окт 2013, 19:23
M@veric
Antonio Banderas писал(а):
Хотелось бы более точных размеров, так как все проблемы как я писал на 21 стр в моменте сжатия, если они длиннее оригинальных, то и на сжатие будет ход короче, а это не есть гуд!!! Хотя вы писали что у вас пружины suplex 20085 с ними может и будут работать нормально, так как они жесче и длиннее большинства остальных!!!
20085 чуть короче родных, 408мм против 422мм у родных, но они толще. С ними зад был поднят на 8 см относительно родных пружин.
На счет работы уже написал. Все отлично работает уже более 40 тыс км дорог и бездорожья.
На счет более точных размеров, снимать с машинки чтоб померять не стану, так что интернет в помощь.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 12 окт 2013, 19:25
M@veric
evserg писал(а):
мне встали пружины от патруля y-60 (б/у, просевшие)
померил перед установкой
8 переменных витков
высота пружин 435 мм,
толщина витка ~15,5 мм
На сколько зад поднимается относительно штатных?
На сколько б/у пружинки: 100,200,300 тыс?
От у60, 3-х или 5-и дверки?
Спрашиваю в связи с тем, что хочу попробовать патрулевские пружины. Есть вариант б\у от 5-и дверки с пробегом около 300 тыс.
Есть желание поднять зад еще на пару см. 20085-ых уже мало
А вначале казалось, что даже много.
Морду буду поднимать проставками под шаровые и переносом их под рычаг.
Гусары молчать!
На счет размеров патрулевских я в каталогах суплексовских смотрел, размер воде был 460 и пруток от 15,45 до 17 - переменный то есть.
Потому и интересен оригинальный размер.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 14 окт 2013, 16:41
vbayanov
Приветствую!
На днях тоже поменял пружины на своём спорте. Поставил RD5964. Когда поднял одну сторону машины и снял колесо, волосы на голове зашевелились. Старая пружина просто выпала. Я конечно видел до этого, что она отпилена, но что на столько, внимания не обратил. После установки машина стала гораздо мягче проходить неровности и в тех местах где проезжал только на полном приводе из за вывешивания одного из задних колес, теперь спокойно прохожу на заднем. Далее будет нелинейный бодик, исключительно для горизонтального выравнивания машины. Кстати пружины стояли OBK c4m-11192h. И вопрос, через сколько примерно новая пружина проседает до своего, так сказать, стабильного состояния? Ну чтобы после бодика зад не стал ниже переда. И еще один, не сильно у меня перед опущен? А то вдруг вместе с запилом пружин "по-приоровски" предыдущий хозяин еще и торсионы расслабил.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 14 окт 2013, 17:27
M@veric
Снгодня подержал в руках и померял пружины от патруля Y60.
Пружинки с машины 5 дверки, с пробегом 300 тыс. км.
Пружины имеют разную маркировку краской: 1) желтая белая и оранжевая и 2)желтая белая и синяя.
Вторая имеет высоту 460 мм, первая 450 мм.
Витки имеют переменный шаг и переменную толщину. Толщину я намерял от 14,8 до 17,2 мм.
Переменность достигается за счет разного сечения, но не в диаметре, а за счет профиля.
Часть витков в разрезе имеет профиль: круг с отрезанными по бокам сегментами, то есть что-то типа "0", а не "O".
Причем уменьшенная толщина витков находится в той части, где между витками наиболее частый шаг.
И относительно вопроса про размеры Tokico e3775 - макс ход на разжатие 560мм.
Если получится, на сжатие сообщу позже.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 15 окт 2013, 02:02
M@veric
vbayanov писал(а): И еще один, не сильно у меня перед опущен? А то вдруг вместе с запилом пружин "по-приоровски" предыдущий хозяин еще и торсионы расслабил.
Это как-то сложно по фото определить, тем более с задраным задом.
Залезь под машину и померь расстояние от металлических отбойников на раме до резинок-демпферов.
В идеале, если не накручено и не просажено, должно быть 50/50% от общего хода подвески.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 16 окт 2013, 18:32
Свят
M@veric писал(а):
И относительно вопроса про размеры Tokico e3775 - макс ход на разжатие 560мм.
Если получится, на сжатие сообщу позже.
По просьбе Макса померил новые е3775
В сжатом состоянии 340мм. В Растянутом
545мм. Соответственно ход 205мм.
Амортизаторы очень жёсткие
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 17 окт 2013, 08:53
Antonio Banderas
Свят писал(а):M@veric писал(а):
И относительно вопроса про размеры Tokico e3775 - макс ход на разжатие 560мм.
Если получится, на сжатие сообщу позже.
По просьбе Макса померил новые е3775
В сжатом состоянии 340мм. В Растянутом
545мм. Соответственно ход 205мм.
Амортизаторы очень жёсткие
Спасибо большое за отклик!!! Вот это очень хорошо, что такие размеры на сжатие и разжатие, в моем случае особенно на сжатие!!!:))) только че то у вас разница на разжатие с "M@veric" разная 560 против 545????
Остается один вопрос на который мне не ответил "M@veric":
Аммо Tokico E3775 от Toyota Hilux (с изготовленными втулками — размеры: верхние втулки 35мм длина, наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм; нижние втулки 38 мм длина, наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм). Стоят в посадочных идеально.
Где такие втулки покупали или сами делали??? из чего делали, если есть фото хотелось бы увидеть!!!!
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 17 окт 2013, 09:01
M@veric
Antonio Banderas писал(а):
Спасибо большое за отклик!!! Вот это очень хорошо, что такие размеры на сжатие и разжатие, в моем случае особенно на сжатие!!!:))) только че то у вас разница на разжатие с "M@veric" разная 560 против 545????
Остается один вопрос на который мне не ответил "M@veric":
Аммо Tokico E3775 от Toyota Hilux (с изготовленными втулками — размеры: верхние втулки 35мм длина, наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм; нижние втулки 38 мм длина, наружным диаметром 20 мм и внутренним 16мм). Стоят в посадочных идеально.
Где такие втулки покупали или сами делали??? из чего делали, если есть фото хотелось бы увидеть!!!!
Ну да, 560 мм размер не верный.
Втулки заказывал у токаря, сделали за пиво.
Обычная железка, не нержавейка, не спецсталь. Втулки как втулки, цилиндр с отверстием по всей длине.
Когда вставляешь втулку в резинку аммо и в нее уже штатные болты, по сути получается тот же сайлент-блок.
Чтоб не ржавела, на втулку дунул с баллончика с краской.
Фотки, если только в установленном варианте на машине. Снимать ну совсем влом

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 17 окт 2013, 09:08
Antonio Banderas
Спасибо большое!!! Извиняюсь, не внимательно прочитал, думал вы и саму резинку точили

А по жесткости на сколько жестко стало, или все относительно????
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 17 окт 2013, 09:09
Свят
Или, как вариант, полиуретановые конусные втулки( половинки) от газ 24.
Правда не знаю, как будут ходить без метал.втулок, думаю нормально. Встают в амик как раз и внутренний диаметр под наши болты.