Смена мафона в монтере 3.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Жменя
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:42
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: Смена мафона в монтере 3.
Добрый вечер! У меня все работало когда я купил машину, и температура и климат. Единственно что со временем монитор почему то начал при включении светится белым экраном при этом нечего не видео,часа через 2 при включенном зажигании он начинал работать нормально до следующего выключения. В последнее время это было все дольше и дольше и в конце концов совсем побелел. Я долго подбирал мультимидийный цент и вот решил взять такой. Вот фотки что было и что получилось. Силовой разъем подошол как родной, единственно не было подсветки на магнитофоне, но при дальнейшем изучении цепей подключения нашел что на родном Паджеровском разъеме(который состоит из двух частей) между ними не было провода подсветки. Когда его соединил подсветка заработала, но перестала регулироваться яркость общей подсветки(горит в полную силу). В старый магнитофон вставлялся еще одна фишка я так думаю что она идет как раз блока управления микроклиматом. Там 4 проводка и как это все проверить и состыковать ума не приложу , пока. Вот есть мысль попробовать вот такую примочку http://intro-online.ru/item812 . Но вот только будет он опять же температуру не знаю. Я выше уже выкладывал фотку инструкции к подключению, может быть вот какой то из этих проводов и соеденить со вторым разъемом.
Мицубиси Pajero III 3.2 Т, 4м41.2004г. Танки грязи небояться!
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Смена мафона в монтере 3.
Плохо конечно, что не указаны номера разъёмов и пинов, соединённых Вами, но попробую предположить на основании изложенного.Жменя писал(а):Силовой разъем подошёл как родной, единственно не было подсветки на магнитофоне, но при дальнейшем изучении цепей подключения нашел что на родном Паджеровском разъеме(который состоит из двух частей) между ними не было провода подсветки. Когда его соединил подсветка заработала, но перестала регулироваться яркость общей подсветки(горит в полную силу). В старый магнитофон вставлялся еще одна фишка я так думаю что она идет как раз блока управления микроклиматом. Там 4 проводка и как это все проверить и состыковать ума не приложу , пока. Вот есть мысль попробовать вот такую примочку http://intro-online.ru/item812 . Но вот только будет он опять же температуру не знаю.
Родной штекер для магнитолы (по схеме D-04) содержит в себе цепи питания, подсветки, динамиков и антенны. 4 контакт этого штекера есть "+" для подсветки, но для подсветки родной магнитолы его недостаточно, поскольку нужен ещё отдельный "минус", на 12 контакте того же штекера, идущий через реостат. Т.е. в штатной системе регулировка напряжения подсветки осуществляется по минусу. Подсветка новой магнитолы вряд ли предполагает такую схему (с отдельным "минусом" для подсветки), поэтому будет регулируема в лучшем случае настройками самой магнитолы. В таком случае нужно подключить только 4 контакт разъёма D-04, 12 контакт не нужен. Таким образом вся подсветка авто кроме магнитолы будет регулироваться реостатом.
Второй штекер (по схеме D-144) используется для связи с центральным дисплеем. Родная магнитола с блоком микроклимата не связана. Последний выводит информацию напрямую на дисплей.
Температура будет работать только на родном дисплее, поскольку сама схема измерения находится либо в нём, либо в блоке управления кондиционером, сам же датчик представляет из себя термосопротивление. При подключении датчика к блоку кондиционера далее информация передаётся на дисплей в аналоговым видеосигналом.
При отключении центрального дисплея диагностический разъём, полагаю, работать не будет, ибо 7 контакт (K-Line) разъёма OBD идёт именно с дисплея, а не с ЭБУ двигателя (Есть предположение, что можно организовать К-Line через 9 контакт OBD, но пока только теоретическое) .Так что, примочка работать не будет, поскольку подключается именно к OBD. Да и большинство примочек на 4М41 не работают, даже при установленном центральном дисплее.
- Жменя
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:42
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: Смена мафона в монтере 3.
Добрый день! По схеме температурный датчик приходит в блок кондиционера, а как выходит еще не разобрался. А что обозначают данные символы:
АСС-3.3 V,
Steering wheel control AD1,
.............AD2,
IR,
CAN TXD
CAN RXD
NC
на схеме новой магнитолы. может какому то из этих концов и можно подключить аналоговый видеосигнал с блока кондиционера?
А по поводу подсветки. Я когда подключил новы мафон, то подсветка не работала хотя на самой машине яркость подсветки была на полную. Когда я подключил провод на 4 контакт то на сомом мафоне подсветка заработала, но яркость так и осталась на полную и реостат не работает. Надо еще все проверить .
АСС-3.3 V,
Steering wheel control AD1,
.............AD2,
IR,
CAN TXD
CAN RXD
NC
на схеме новой магнитолы. может какому то из этих концов и можно подключить аналоговый видеосигнал с блока кондиционера?
А по поводу подсветки. Я когда подключил новы мафон, то подсветка не работала хотя на самой машине яркость подсветки была на полную. Когда я подключил провод на 4 контакт то на сомом мафоне подсветка заработала, но яркость так и осталась на полную и реостат не работает. Надо еще все проверить .
Мицубиси Pajero III 3.2 Т, 4м41.2004г. Танки грязи небояться!
- HiTEX
- Сообщения: 6997
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Смена мафона в монтере 3.
В магнитофоне регулировка подсветки своя. Ищи в функциях. И работает она не плавно а при включении подсветки, майфун просто притухает на то значение, которое ты задашь
Дед Василь
- Жменя
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:42
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: Смена мафона в монтере 3.
Я знаю что своя. А вот почему не работает регулировка яркости н а самой машине - вот загадка?
Мицубиси Pajero III 3.2 Т, 4м41.2004г. Танки грязи небояться!
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Смена мафона в монтере 3.
Да-да!
Сам на этом обжигался. Правда, посадил не я, а до меня. И я потом трахался искал где косяк. Потому что провод подсветки такой же черненький, и когда габариты не включены на нем вроде как "0". На него и вешаются, думая что он масса...
В итоге реостат об землю... и у подсветки накал не регулируется.
Сам на этом обжигался. Правда, посадил не я, а до меня. И я потом трахался искал где косяк. Потому что провод подсветки такой же черненький, и когда габариты не включены на нем вроде как "0". На него и вешаются, думая что он масса...
В итоге реостат об землю... и у подсветки накал не регулируется.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Жменя
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:42
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: Смена мафона в монтере 3.
Добрый вечер! Вот это уже дельный совет. Надо проверить,может даже так и получилось.
Мицубиси Pajero III 3.2 Т, 4м41.2004г. Танки грязи небояться!
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Смена мафона в монтере 3.
Если автоклимат, то да. Но суть от этого не меняется. Выходит посредством всё того же аналогового видеосигнала, причём с отдельным яркостным и двумя цветоразностными сигналами.Жменя писал(а):Добрый день! По схеме температурный датчик приходит в блок кондиционера, а как выходит еще не разобрался.
Подключить можно, но работать не будет (Всё равно, что оптический кабель в электрическую розетку затолкать). АСС - питание, при ключе зажигания в положении ACC; AD1, AD2 - сигналы с кнопок управления на руле; IR - инфракрасный порт; CAN - цифровая шина данных; NC - не используемый. В общем ничего подходящего для Вашего желания нет да и вряд ли и может.Жменя писал(а): А что обозначают данные символы:
АСС-3.3 V,
Steering wheel control AD1,
.............AD2,
IR,
CAN TXD
CAN RXD
NC
на схеме новой магнитолы. может какому то из этих концов и можно подключить аналоговый видеосигнал с блока кондиционера?
Единственный выход, при устойчивом желании видеть температуру за бортом и режимы работы печки на Вашей магнитоле, это конвертер, который будет преобразовывать компонентный видеосигнал в формат видеовхода магнитолы. А далее переключая магнитолу на соответствующий видеовход, наблюдать картинку как на родном мониторе. Задача не совсем тривиальная. На сколько я понял, формат формируемого изображения нестандартный (магнитола может не поддерживать таких режимов (частоты строк и кадров) и картина будет полосить и съезжать вбок), что накладывает дополнительный трудности для конвертации сигнала.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Смена мафона в монтере 3.
Если я не ошибаюсь.... то сигнал туда идёт RGB NTSC. надо только собрат RGB в кучу, а NTSC для этой магнитолы не проблемам.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Смена мафона в монтере 3.
Думаю ошибаетесь, поскольку RGB, это чистые цветовые сигналы. А NTSC - система цветности подразумевающая передачу информации о цвете в общем телевизионном сигнале. Для передачи первого нужно 4 сигнальных провода, собственно по одному для каждого из трёх цветов + 1 (минимум) для передачи синхросигнала. Для передачи сигнала формата NTSC (немодулированного) нужно 3 сигнальных провода, яркостный и 2а цветоразностных, на основании их приёмник сам вычислит методом вычитания из яркостного суммы цветоразностных значение 3-о цвета (зелёного).Vitalya-74 писал(а):Если я не ошибаюсь.... то сигнал туда идёт RGB NTSC. надо только собрат RGB в кучу, а NTSC для этой магнитолы не проблемам.
Посему сигнал или RGB или NTSC, одновременно и тем и тем он быть не может. Судя по схеме (используется три провода) и обсуждению в ветке про попытку подключение к штатному монитору вместо штатной навигации DVD проигрывателя сигналы цветоразностные. Но суть даже не в них, есть яркостный сигнал и подключение его одного должно дать чёрно-белую картинку, но даже с ней возникли проблемы. У картинки съезжали строки, что говорит о несовпадении частоты приёмника и передатчика. Передатчик был типового исполнения, т.е. поддерживал типовые стандарты видеосигналов, а вот штатный приёмник видимо нет.
В общем, если есть желание поиграться, то можно один из проводов для передачи видеосигнала от блока управления кондиционером (обозначенный W, - думаю он является яркостным, поскольку остальные обозначены как R и B, по логике красный и синий) подключить прямо к видеовходу магнитолы на центральную жилу тюльпана, ну а минус естественно на экранирующую жилу. Если развёртки совпадут, то будет устойчивая монохромная картинка, поскольку яркостный сигнал присутствует в стандартной полосе частот. Если так будет, то добавить красок можно будет путём объединения всех каналов в один композитный, думаю такие устройства должны присутствовать на рынке.
В принципе сделать можно всё, но нужно владеть темой. В нашем случае, как мне показалось, это условие не выполняется. Но можно обратиться к тем, кто владеет, к какому нибудь знакомому электронщику, кулибину. Незнакомые, занимающиеся ремонтом за деньги, такое вряд ли будет делать, у них рубль на колесе, а тут нужен энтузиазм.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:00
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 мкпп 5дв. 260 тыс. км
- Откуда: Мосвастан
Re: Смена мафона в монтере 3.
Здравствуйте, всем! Подскажите пожалуйста, при установке 2-ух диновой головы как встанет рамка и будет ли зазор?
- HiTEX
- Сообщения: 6997
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Смена мафона в монтере 3.
Всё зависит от выбранной модели майфуна. Алпайны последних моделей плотно вставляются в родное отверстие (да и рамок в комплекте не идёт)
Дед Василь
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:00
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 мкпп 5дв. 260 тыс. км
- Откуда: Мосвастан
Re: Смена мафона в монтере 3.
Алпайны это очень хорошо, только те что с поддержкой камеры заднего вида стоят как чугунный мост(((HiTEX писал(а):Всё зависит от выбранной модели майфуна. Алпайны последних моделей плотно вставляются в родное отверстие (да и рамок в комплекте не идёт)
- HiTEX
- Сообщения: 6997
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Смена мафона в монтере 3.
Я такой продаю за 200 $ http://video.potrebitel.ru/?action=mode ... d_id=13505 жаль что ты так далеко. И камерку поддерживает. Поменял его только из-за того, что мультитроникс некуда было всунуть. Щас камера показывает на навигаторе
Дед Василь
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:00
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 мкпп 5дв. 260 тыс. км
- Откуда: Мосвастан
Re: Смена мафона в монтере 3.
Я про мультитроникс тоже думаю, но, на мой взгляд, если поставить 1 дин мафон и мультитроникс друг на дружкой-выглядит так себе)) Или надо чтобы мафон и мультитроникс хотябы подходили друг другу...
- HiTEX
- Сообщения: 6997
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Смена мафона в монтере 3.
Да нормально всё. Главное ведь не красота, а качество звука(майфун) и функционал (мультитроникс)
Дед Василь
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 23:06
- Двигатель:: 6G72, бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Славянск-на-Кубани
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Смена мафона в монтере 3.
Андрей, классно получилось!!! А модель мафона можешь назвать? И Анроид 2.3 или 4-й??? Тоже хочу себе такой поставить...Андрей П3 писал(а):Тоже установил 2din на андроиде.До этого стояла кларка выдвижная,так у этого кита звук в разы лучше,может из-за закаченного эквалайзера.Хотя чего удивляюсь,сам отлично знаю про мультимедийки,товарищ занимается,про цену говорить не буду,по такой он делает тока своим и когда сам едет на завод,а так на алекспрессе они у него по 400$,а в Руси и Кемпе от 16000.Надпись может быть любая,хоть фантом,закупка не меняется,только продажная,доходит до 60000 у дилеров,причём встроенные мультимедийки с завода тоже с этих двух заводов в китае.По этой причине я не видусь на высказывания:"Китай полное г...но и подобные,типо у меня панас или кенвуд родной". РОДНОЙ,откуда? ты его сам с завода привёз?или купил за 30000 потому что продавец сказал. Ну ладно,отвлёкся))))
Тоже перенёс климатичку,напильник не понадобился,острый сапожный ножик,пластик мягкий и прорезается без напряга.На установку с подключением ушло часа три,вот тока камеру пока не подключил,вывел провода под торпеду и пока скрутил.Камера будет под спойлером,пока врезал одну для пробы,не понравится поставлю другую.В подсветке номера мне не нравится,видно только пол машины (грубо говоря),вот и решил поэкспериментировать со спойлером (фото когда подключу).
- Андрей П3
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 03 май 2013, 00:37
- Двигатель:: ЗМЗ 409
- Мой автомобиль(и):: Уаз Патриот
- Откуда: Дзержинский М.О.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Смена мафона в монтере 3.
Блин,модель я тебе не назову,коробку выбросил а выдёргивать мафон нехоца))).У меня воще без названия,так как идёт как заготовка,кто будет заказывать (перекупы или фирмы) сами просят название ляпонуть какое им надо.Андроид 2.3, 4-ого тогда ещё не было.А вот перепрошивать я боюсь хотя на 4пда всё расписано.
Pajero III,2002г.в.,3,5L,6G74,синенький.Cooper Discoverer STT 285/75/16,проставки 20/40,шноркель.MJ-555(доработанный) + Lemm 2001turbo new (перепаянная).ПРОДАН!!! Куплен новый Уаз Патриот. (научились наконец делать)
8(917)581-44-92 Андрей
8(917)581-44-92 Андрей
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз